Archive: |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |

Маша (Saturday, July 11, 1998 12:51:22)

Туристу: Только что проснулась, после суток химического сна. Из порта пахнет овцами - их грузят на корабль, похожий на этажерку, и везут в Арабские Эмираты, где и режут, по своим каким-то таинственным законам. Овцы при посадке пугаются, - и причал - по колено в дерьме. Потом кто-то его моет - говорят, блатная работа.
В голове моей - полная пустота, и случайные мысли, влекомые противоположными спинами, сталкиваются - но молекул не образуют. Желая написать вам о Кастанеде, я открыла рот - но оттуда не послышалось ни звука. И вся моя недавняя агрессия - куда то делась, вместе с вчерашним полнолунием и продуктами метаболизма. Может, ну его, старика? Что он в самом деле станет вертеться? Если вы решили - что кто-то из нас должен быть сумасшедшим, - то пусть это будете вы, для разнообразия. Не навсегда - на время.

Поэту: Поэт - вы помните, как мы познакомились? Какие хорошие стихи вы писали:
"...И трахнуть тебя,
чтобы ты наконец-таки замолчала...". А теперь - какие-то номинаторы.

Мише: Миша! Я повторяю это имя - Миша!!
Не думай, что я не подписчик ЕОВН из неуважения к журналу. Подумай сам - как я могу относиться к журналу, где изредка печатается Простоспичкин? Мое появление там - это скорее One-off происшествие. Если-же я стану говорить с остальными участниками, которых я никогда не видела, - этот центр тяжести таки переместится туда, за экран, - а я и так уже одной ногой там, как в могиле. Кроме того - мне известно, что вы переписываетесь друг с другом на этом ужасном немецком языке, - на клавиатуре, где вместо "мягкого знака" - буква "икс".
Представляешь, если я вдруг получу от Простоспичкина письмо, написанное таким образом? А в остальном
с любовью
Маша


высказаться

Персикофф (Friday, July 10, 1998 23:58:23)

Седые мартышки, их память в стаканах
В зеленой грязи, в обнимающем сне
Молочные тучи, разрывы запалов
Копыта гусар на коне

Летать да рубить, но ужасная новость
Сверкает как солнце во всех головах
Сегодня забыли сменить часового
И черный пришел караван

И вот утомленные путники с неба
Сидят на перилах, глотают росу
Им видно в бинокль- измена, измена
Гусары в крови на носу

Шестой батареи приказ не сдаваться
Простые желанья безжизненных тел
Куски рубежа, позывные от рации
И теплая сталь на ноже

Слепые бредут совершеноо не к месту
За чем их сюда занесло
Снаряды летают как божьи невесты
Слепым обещая заслон

Холодные к ночи распустятся звезды
Белесая выйдет луна
Расставлены каски, в них лица замерзли
И мхом зарастает спина.


высказаться

Пр.Персикофф (Friday, July 10, 1998 23:46:21)

Терсит,
простенький фен через миллиарды лет- тут явный сбой


высказаться

Терсит (Friday, July 10, 1998 22:42:30)

Политбурность Жердева не замечает наездов, не требует жалости, не нуждается в защите. Он самодостаточен
хотя далеко не округл.

Маша, чем я Вас обидел? Ну должен же быть один среди нас сумасшедшим, непременно должен. Вы не находите, что состояние неопределенности, когда неясно, кто оппонент, скажем так, чарующе?

Поэт,соотношение неопределенностей это принципиальная невозможность получить всю информацию об объекте или субъекте одновременно. Углубляясь и уточняя одну черту
вы теряете всякое представление о другой.
В физике это импульс и координата.

Насчет К, представьте себе, что к вам в руки попал прибор цивилизации, которая старше нашей на миллиард лет, например, простенький фен. Очевидно вы не сможете понять ни принцип действия ни цель. Но случайно прибор
может включиться и может заработать, он будет жжужать и красиво светиться.

К ищет коды активации, а вот его объяснения не интересны и примитивны как пляска дикаря у телевизора.


высказаться

Пр.Персикофф (Friday, July 10, 1998 19:58:19)

Ах, "умники", разошлись.
Так прям строем и ходють.
Конец мира, понимаешь.
И Жердев во всем виноват оказался,- ату его, ату. Бедный Жердев разорван толпой блюстителей словесности. Сетература -пидература в опасности, сарынь на кичку, бей жердей , спасай ся кто может. Ух.
Ну ребятки, даете. Срам-то какой.


высказаться

Павлик (Friday, July 10, 1998 16:57:54)

Метод парных взаимодействий среди засвеченных в дискуссиях личностей.
Разумеется, есть номинаторы к-рых никак не вычислить т.к. о них просто ничего не
известно еg Бройдо. Возможно однако что я сказал гоп не непепрыгнув т.к. пока ни
черта не понял Пока просто чисто визуально не могу разобраться в таблицах- они
кривые какие-то все .


высказаться

Поэт в контексте ([Написать письмо]; Friday, July 10, 1998 14:05:27)

Павлик, буду премного благодарен. Если позволительно мне лезть со своим интересом, то меня более всего интересуют номинаторы N 2, 10, 15 в категории "СТИХОТВОРЕНИЯ И ПОЕМЫ". Сразу скажу, что идиот среди них только один, так что будет вполне политкорректно обозначить их даже здесь. Конечно, если удастся разгадать всех, лучше всех же и обозначить. Кстати, Павлик, если не секрет, каков Ваш метод? Неужели тот же, что у Вербицкого?


высказаться

Павлик (Friday, July 10, 1998 13:33:36)

Хорошо, сейчас скопирую таблицы.
Займусь в выходные ( здесь 14 июдя праздник так что будет 4 дня )
Проблем возникнуть не должно. Разве что меня опередит кто-нибудь.


высказаться

Поэт в контексте (Friday, July 10, 1998 13:17:01)

Павлик, отлично, осталось лишь два пальца об асфальт. Я совсем не радуюсь чужому горю, кстати, скажу прямо, не понял, о чьем горе Вы говорите. И оно мне в самом деле было бы неплохо. Кроме того, я же сказал, идиотов лучше знать в лицо, а не только по номеру, это многим еще пригодится.


высказаться

Маша (Friday, July 10, 1998 13:05:36)

Prescription medicine - supply without prescription illegal.
"даже если предположить, что есть
такая склонность ( у меня - нет, - я однажды наблюдала одно весьма
близко - и с тех пор понимаю, о чем это)..."
Ну и ну. Можно стать католиком и из-за меньшего. Пью молоко. Присоединиться к вам нет сил. Кажется уцелела.


высказаться

Павлик (Friday, July 10, 1998 12:40:00)


Миша,

>А чем тебе не нравится журнал.ру? Здесь словесность именно такая --
>разве что собак и кошек не печатают,

Миша, тем и не нравится. Это старая, демократическая структура.
С начальством, коллегиальностью итп.
А на сети всякая демократия - суть говно и мракобесие, потому что демократия
есть способ насильственного принятия решений в условиях нехватки ресурса
или необходимости жить вместе. Зачем ?

То есть я вижу чисто техническую проблему -
`Как нам правильно наладить анархию на сети`. Найти начальные условия для
правильной иерархической самоорганизации таких систем. (Анархия - не значит
отсутствие иерархий, думаю обьяснять этого не надо ).
Вот Юзнет был недалек от хорошей модели, но видимо все же недостаточно гибок и
адаптивен. Недостаточно структурирован . Оттого и загнил, а вовсе не `плохие люди`
его завалили. А на смену ему пришли гестбуки - гигантский шаг назад в смысле
качества информационной среды. От моллюсков - назад к вирусам.

>Идиот Жердев теперь начальник отдела поэзии, он печатает еще хуже
>всех подряд (последние 8 поэтических подборок, убогейшие --
>его рук дело). Посмотри и уебдись. Но кому это интерес

Да, а почему ? Посовещались, проголосовали и выбрали миловатого.
Посадили какого-то засранца и он там торчит как вечный памятник самому себе,
причем никто не может сказать зачем и отчего, но все знают что теперь надолго....
Кого-то видимо он устроил, какое-то маловразумительное `большинство`.
Не надо никаких `начальников отдела ` - вот я о чем. В этом смысле
и говорил `надо подумать` .

У меня был длинный такой бредовый текст об том, что должна возникнуть некая.

Сетевая Система Саморазвития ( СССР ).

В частности
там было о (высокой) размерности киберпространства как ключевом условии свободы
и анархии. И прочее.


> Какова бы ни была эта размерность, никакой `структуры киберпространства` нынче нет. А >она нужна. Ее необходимо изобрести. У нее даже имени нет. Зовут ее не то Сетература, не то >не то Евтаназия. Структура Колонии
>семиотических организмов должна быть изобретена, и возможно, ее
>изобретатель пока не имеет модема. Будущее не предсказывают, его
изобретают.

>> `Всякая система проходит период становления, когда она попадает в
>>неразграфленное поле. Она сама его расчерчивает. После чего, естественно,
>>любая система стремится к некой устойчивости, ограниченности, внутренней
>>иерархии. Некому самостатуированию. Рано или поздно в своем развитии
>>система начинает выходить на некий метауровень, не присущий ей, и это
>>процесс, который сейчас наблюдается вокруг...`

И так далее . Мало времени сейчас.

Поэт.
Разпознать - как 2 пальца об асфальт. А оно Вам надо ? Там Бльшой Палец
Ноги даже был в номинаторах кажется.
Но зачем радоваться чужому горю ?


высказаться

Поэт в контексте (Friday, July 10, 1998 11:21:47)

Терсит, вдогонку: а с каких пор Кастанеда стал технарем?


высказаться

Поэт в контексте (Friday, July 10, 1998 11:03:38)

Терсит, соотношение неопределенностей? Мне такой зверь не попадался. Волшебное животное? Расскажите, где Вы его встретили.

Миша:
> Идиот Жердев теперь начальник отдела поэзии

Что, правда??? Во жук! во угорь! -- лишь бы пролезть куда-нибудь... Бля, ну дожили... Во пиздец-то!
Нет, сука блядь, чувствую я, не избавиться мне от Жердева в качестве контеста. Если б я мог выбирать себя, я был бы Шахиджанян!

Кстати, Миша, не хочешь лм ты провести распознавание номинаторов по нынешним результатам? Там есть просто клинические случаи патологических идиотов, хуже Жердева. Думаю, их должны знать все.

Всего,
поэт в контексте


высказаться

профессор Персикофф ([Написать письмо]; Friday, July 10, 1998 08:32:43)

Пять номеров с отступлениями к ежу и кролику



И наступили суровые времена.
Небо было темным почти месяц.
Ежики и другие змеи сидели тихо как мыши.
Только ветер свистел на все лады.
Ни солнца ни звезд не видать было.
Темень.
Тогда прошло сорок дней ничего не изменилось
И год прошел, а может чуть больше, пока небо не стало светлеть.
А когда небо стало светлеть, сумели мы наконец осмотреться.
Осмотреться и понять или хотя бы попытаться, а что же все-таки произошло.
Ну да, конечно, нам все стало ясно не сразу, не в один приход, а через многия циклы осиротевшего сознания нашего.
Секреты все утеряны, так нам казалось по началу.
Да и сколько осталось нас, разве мы могли догадаться, даже предположить не могли, да и не хотели. Не хотели думать об этом.

-Ежик, старайтесь разнообразить фразы
Старайтесь разнообразить, душевней получится

Итак, небо бледнело, день за днем, и миновал еще один год

-Ежик, ваша фамильярность необычна, вы , наверное, марксист?

Конечно было страшно, голодно

Потом включилось радио
Позывной Радиоспорта- позыв мой ради спорта.
Ради спорта на земле,
ради пота на крыле,
ради маленького шпрота
в прибалтийском ковыле.


Ни солнца ни звезд не видать было
Конечно было страшно, голодно
Но история не стоит на месте, она размножется
Размножается как дрожжи, во времени

Вот-вот, с места в карьер, а следовало бы с разгона да в небо
Поднимаясь выше крыши,
видишь все как на ладони
На ладони, без мозолей,
на ладоне без перчаток,
на ладоне, как на блюдце,
на ладони, как в очках
Видно все не искаженно,
видно все в простых квадратах,
видно все и только носа,
так не видно ни хрена

А вот вы в гостях у дедушки.
В гостях у дедушки Филона, в горстях у времени.

Вы думали совершенно правильно, но не в том направлении.
Сейчас вы получите первый приз, за скорость мысли в секунду
Потом примите ванну, порой необходимо тщательно расслабиться.
Говорить вообще ничего не надо, и мы станем честны как животные.

Возникают ситуации.
Ситуации бывают разные, острые, непростые, критические, комичные и даже просто смешные, так думают многие. Нам же, кажется ,
Просто смешных ситуаций может быть две-
Первая, когда вам смешно, вторая, когда остальным смешно
Две вообще золотая цифра, например, две руки на пальце, а пальцев на руке восемь.
Вот это просто смешная ситуация, обьединяющая первую со второй.


И сидели мы на горе и наблюдали просветление неба.
Мы смотрели в небо прямо.
И ожидание длилось годами.


ЗА НОМЕРОМ 2

Слова, закрученные в бубны
Гудят как улей диких пчел

Приближаясь к рассвету время слегка приостанавливается
На пьедестале стоит графин
В графине все совершенно


В Якутске живут якуты
Китайцы тоже живут и размножаются , как и всякие другие.
да Лин?
ла-ла
В этом нет тайны, нет даже намека на непрочность вселенной.


На свете живет много скучных людей
Скучных и скученных в кучи
В кучах рождается куча детей
И куча становится круче

Одна другой круче


ЗА НОМЕРОМ 3

За номером три идет голова
Идет голова и ноги
Он безжалостно топчут слова
Подводят итоги

Рыбы есть существа летучие ,
мне всегда казалось так, но может я не углядел чего-то.

За номером три идет живот
Живот идет не один
В животе сидит тот
Обаятельный господин

Я не приучен любить некоторые положения квантовой механики, и не знаю многих сейсмологических приборов
Так получилось.

Кролик имел фамилию Кондратьев
О чем идет разговор , можно присоединиться?
Яна,- Не мучиться совсем?
Ежик,-Разговор идет о жизни и смерти.
Темно-ли на небе, тепло-ли под ним, Слова как ракеты пускают струю.
Кролик сделал лицо попроще.
Водопроводный выверт, саблезубый мир, Деревья как золушки умирая поют

Ежик,- А может не надо с утра пораньше, а? Или хоть логики добавь немножко в свои предположения... а то я чего-то не пойму, при чем здесь землетрясение...
Слава Робинзону, слава
деревья поют
Яна,- на этот вопрос невозможно ответить, хотя возможно задать
а не ззззадать не возможно
Кролик, - логика есть смерть
.
Ежик- ну здрасьте-до свидания...таким макаром ты вообще признаешь алогичным существование любого дня недели, кроме выходных...


Яна- а вввввозможно не задать
Венец не птенец, мудрых не существует.

Кролик- Яна, вряд-ли, в ряд-ли, ни пуха, ни пера...
Так, по поводу моей теории : Алогичность потребления в будние дни...



Пятница на носу, в лесу, увидев осу, сказала старая Су




За НОМЕРОМ 4

Жана, Яна или Джейн, делали что обычно .

За номером четыре пришли опять штаны
А с ними по квартире лопатка от спины
Сквозняк играл на флейте серебряной слегка
По дому Капулетти, по девичьим щекам




Кролик, кричал высоким неженским голосом
Слегка , с легка, слег как снег


Санитары, несите мне пива
Потому что я болен весьма
Шевеленье моих крыл чую
Чувствуется шорох времени то там , то тут
Звон часов , - забудь , забудь
За будильник будет Будда будоражить вашу кровь
Кровь высекает бровь, вновь и вновь
Вновь и вновь бровь высекает кровь


За НОМЕРОМ 5

За номером пять скрипела кровать
Ее починять не хотелось
Ее приходилось в ночи расставлять
И класть в нее свежее тело


Коля ..... я не молодой...не оскобляй!
ЗА НоМЕРОМ 9 еще рано



Окончена работа
Счастливой белой пеной


высказаться

Misha Verbitsky ([Написать письмо]; Friday, July 10, 1998 04:11:56)

Павлик,
я с тобой по большей части согласен. Конечно, роман есть
последовательность сценок. Любой хороший роман, по
крайней мере. Роман Сорокина Норма -- это вообще сборник
рассказов и стихов. Это никому не мешает.

>Но в чем разница между Сорокиным, разрушающим соцреализм,
>и богом Вишну разрушающим норки.

Любое интересное искусство разрушительно (чем оно,
кстати, отличается от помо). По сути, интересное искусство --
это терроризм (и наоборот, интересный терроризм -- это искусство).
Я про это много писал, лень сейчас повторяться -- см. например
статью Сомн. Чезаре в RWCDAX (rwcdax.here.ru) про аквариусы.
Но терроризм против мертвого давно соц-реализма неактуален,
и этим никто не занимается, кроме совсем уже отморозков.

>Я не говорю какие там у него
> сверхзадачи, но формальный прием такой, что поделаешь это ж не Павлик
> заставлял
> Сорокина так писать.

Сверхзадач никаких вроде нет, да и незачем. А формальный прием
(деконструкция реальности) такой и есть -- это магия. Деконструкция и
есть магия, про это Кроули много писал (Magick in theory and practice,
еще особенно Book 4, там просто хрестоматийные примеры деконструкции
текстов Матушки Гусыни). Деконструкция по сути у Кроули была, он просто
другим сленгом пользовался.

>Создать бы место где были
> бы всякие тексты и главное ссылки на них набиты в кучу. А что, оригинально
> придумал, правда ?! Деидеологизированный сайт. Без свойств. Какое-то типа
> ЛИТО но
> анархическое окончательно.

А чем тебе не нравится журнал.ру? Здесь словесность именно такая --
разве что собак и кошек не печатают, а может и их печатают,
я не все читал. С Горным я на эту тему давно уже борюсь, чтобы
он прогнал графоманов, а он всех подряд печатает невзирая. Идиот
Жердев теперь начальник отдела поэзии, он печатает еще хуже
всех подряд (последние 8 поэтических подборок, убогейшие --
его рук дело). Посмотри и уебдись. Но кому это интересно?

Маша:
>Миша, а почему ты играешься с этим "постмодернист", - я так отсюда понимаю,
>этот термин приобрел некое иное внутреннее наполнение?

Маша, ты что, EOWN6 не видела? Зря, потому что там твоя статья
есть, ты бы хоть посмотрела, а? Я тебя на наши списки рассылки
(емайла) не подписал, потому что ты не хотела (я предлагал!), а
так бы ты всего этого навидалась выше головы -- обсуждения помо,
в смысле. Я потом эти обсуждения опубликую.

В вводном тексте (про УРРЕАЛИЗМ) я очень подробно обьясняю, что
такое помо. Еще про это же есть в моем тексте про Сорокина. А для совсем
уж непонятливых, я написал репортаж с презентации 9-го номера
Элементов (про постмодернизм) где изложил то же самое еще проще.
Он есть сейчас в www.mccme.ru/~verbit/elements.html, я на днях
добавлю фотографий (Саша Шерман сделал) и вывешу его в
www.mccme.ru/~verbit/elements/ (сейчас там только фотки,
включая групповую EOWN -- Каледин, правда, попрятался
за спину Иуды Лужина, только сумка видна).

Такие дела
Миша.


высказаться

Терсит (Thursday, July 09, 1998 22:55:41)

Принципиальное разногласие между католиками и протестантами- это вопрос о свободе воли. Начавшись,
как реакция на поползновение Папы заменить своим
авторитетом авторитет Священого писания, протестантство
быстро пришло к анабаптизму и Кальвину.
Кальвин ждал бы всех, не случись контрреформации.

Почему хорошо, что католики уцелели?
Все эти придумки: католицизм, лютеранство, ислам и даже
Кастанеда, они как ребра, препятствующие коллапсу.
Естественное усложнение структуры, а не "прогресс".

Почему не нравится К? Вы правы, первый том это барьер
и я его не прошел. Не нравится мне подсчет пердежа, проводимый с любыми благими намерениями. Но главное, не люблю и не признаю Орла. Возможно фанатик, но считаю, что знаю как это обстоит на самом деле.

Павлик, я не индульгирую, я хэппенингую, ведь рассуждениям грош цена, а запоминается лишь образ связанный с реальностью.

Маша, 4.02 вес 4кг 800 г, щипцовый ( но по форме :-)) головы это не видно)

Поэт, есть такая штука, как соотношение неопределенностей, сделана она против выдумок технарей типа Кастанеды и Федорова.

Рассказ я выглажу и сразу выставлю как только он будет готов.
Насчет сайта, все comы в России грузятся очень медленно, особенно геосы.
Может быть поискать в России? У меня есть место, после
складирования я выбью грант, мне этих денег не надо, но
бедным филологам будет очень кстати.


высказаться

профессор Персикофф ([Написать письмо]; Thursday, July 09, 1998 20:08:51)

Павлик
>А в Машах нетрудно совсем разобраться>

ЗаМашки , спасибо, разьяснили, однако на вопрос о виртуальном раздвоении остается.

>Вообще пора бы заняться каим-то строительством.>

Я уже давно над этим размышляю, типа литературно-броуновского-пространства, без всяких там паролей, начальников и идеологических привычек. Мне только пока неясно как автоматические перекодировки делаются, а сервер найти нетрудно, вон geocities,к примеру, 11Mb предоставляет.


высказаться

Поэт в контексте (Thursday, July 09, 1998 17:47:29)

Терсит, самое смешное (или страшное -- зависит только от отношения), что предопределенность -- это ни разу не философия, а самая что ни на есть реальность. Ее можно не замечать, облекать в философию, искусство, и прочие деревянные игрушки, но тогда слишком велик шанс неправильно кончить. А рассказ можно и сюда запостить. Угу?


высказаться

Маша (Thursday, July 09, 1998 17:15:53)

А почему Терсит? - елки палки, - не помню я , грек какой-то, с кем там у него были напряги? С Аполлоном?
Не помню - помню только, что он закончил плохо - кожу, что-ли с него содрали? Или это не с него? Не помню - убейте. Не пишите диссертаций.
Все таки я была права - все таки прыгнул. Добавить ничего не могу. Кастанеда - не при чем.
Если это Эразм Роттердамский - поверьте, он бы тоже Кастанеду уважал. Чем заканчивается католицизм - и протестантство - знаю. Давно живу на Западе.
Поэтому - и Кастанеда. Не русский же это написал. Считайте это эскейпизмом - мне не стыдно.
А вот по поводу католицизма, - значит, хорошо, что выжил? Вы не оъяснитесь подробнее?
И скажите - вы в каком месяце и какого числа родились? Я, все-таки, женщина, - вот мне и интересно - Кастанеда или не Кастанеда.


высказаться

Терсит (Thursday, July 09, 1998 16:29:34)

"Человек не выбирает"- основной тезис протестантов, Эразм именно поэтому отринул Лютера, и именно поэтому
католицизм уцелел. По моему предопределенность это философия животных. Ему тоже что-то почудилось этакое- позыв

Прыгнул он не с обрыва, а с моста, с самого высокого места, и еще, стоя на перилах он подпрыгивал- мост колеблется по первой форме и максимум колебаний там.

Маша, Вы сами начали этот разговор о смерти не я...


высказаться

Павлик (Thursday, July 09, 1998 16:17:32)


Турист

Самоубийство на почве околокастанеды - говорит о том что дело было весьма
`около`. Ничего более жизнеутверждающего чем К и представить не могу.

Рассказ ваш интересом прочитал бы. Где - укажите. Хотя раз уж на то пошло,
мне кажется Вы сильно индульгируете в `жизненной мудрости`. Но
это так , Вам не в пику, сам я тоже индульгирую просто как сукин сын.
Что поделаешь. Ссылку дайте.

Вообще пора бы заняться каим-то строительством. Создать бы место где были
бы всякие тексты и главное ссылки на них набиты в кучу. А что, оригинально
придумал, правда ?! Деидеологизированный сайт. Без свойств. Какое-то типа ЛИТО но
анархическое окончательно. Хрустальный мост и на нем беседки. Вон на майгале
аж 10 мб бесплатно дают. Вроде этой буки только с возможностью кинуть туда рассказ или поэму. Буду думать.


высказаться

Маша (Thursday, July 09, 1998 15:10:05)

Послушайте, Турист, что-то тут не так.
Как бы это - аккуратнее сформулировать, чтобы вы не обломались - и не приняли меня за кого - нибудь другого. Знаете - чтение Кастанеды - отодвигает от самоубийства, что-ли, даже если предположить, что есть такая склонность ( у меня - нет, - я однажды наблюдала одно весьма близко - и с тех пор понимаю, о чем это).
Не сердитесь - может быть он читал это, как художественную дитературу?
Я как то не допускаю мысли - что он спрыгнул с обрыва, решив уйти таким образом в нагваль.
Кастанеда - он совсем о другом, на самом деле. И есть там много о том, что человек - не выбирает, это его - выбирает, а после того, как выбрало - он не может отступить в "гавани поражения" - его тело не даст ему этого сделать.
Не понимаю.


высказаться

Терсит (бывш. Турист) (Thursday, July 09, 1998 14:39:47)

Маша + Павлик= кастанедчики мои, цветики речные...
Я был свидетелем самоубийства на почве околоКастанеды,
случайный свидетель, потерявший два дня из-за друга
самоубийцы, парень был уж вовсе не причем.
Долго объяснять, написал рассказ - "Венок самоубийц",
выглаживаю.


высказаться

Павлик (Thursday, July 09, 1998 12:12:23)

Миша Вербицкий.

>Павлик, у тебя восприятие совковое.

Миша, мои мОзги вообще неприглядное зрелище. С одной стороны жировоск
мертвого совка с другой гнилостная эмфизема нигилизма и все это подвергается
странгуляционной асфиксии, давимое опухолью жиреющего попса.

Но вернемся к сорокину.

>То есть Сорокин, разрушающий соц-реализм -- это тот
>диссидентский ублюдочный стереотип, которым совок
> смотрит на Сорокина.

Скажем есть некая современная культура Бурундучков. И пускай бог Вишну
разрушает их норки. Тогда для них он будет `Бог Вишну разрушающий Бурундучковые
норки` . Такое базовое определение бога Вишну они верятно выработают.
Кантовская вещь для них получится. Хорошо.
Но в чем разница между Сорокиным, разрушающим соцреализм,
и богом Вишну разрушающим норки. В том что Сорокин этим соцреализмом
одновременно и питается, он как бы тоже живет в тех же норках, в однотипном
пространстве.

Можно по разному смотреть на Сердца 4. С 1 стороны это забойный боевик.
Герои претерпевая лишения и опасности стремятся к цели. Добывают
промежуточный, делают жидкую мать... Борются, страдают. И побеждают !

> Сердца четырех остановились 2 5 5 6.
Финал полон катарсиса, я его много раз перечитывал
> - Вот - прошептал Штаубе , облизывая засохшие губы...
(штаубе вообще любимый герой, человек которому хочется подражать,
учиться у него..) .

Но если иначе взглянуть, это - коллекция сценок, мини-сорокинских
рассказов, в начале каждого соцреалистическая зарисовка

> Олег вошел в булочную ..

а в конце - какой-нибудь бред или крутой стеб -

> а хлеб, Генрих Иванович
> -а, хуй с ним - махнул рукой старик.

И роман очень легко на такие сценки членится. Каждый раз - один прием и
определенный стиль соцреализма используется там. Я не говорю какие там у него
сверхзадачи, но формальный прием такой, что поделаешь это ж не Павлик заставлял
Сорокина так писать. `магия` играет вспомогательную роль в деструкции,
служит своего рода корсервным ножом , открывающим приличную с виду баночку , а
там - живые вши или соленые кошачьи эмбрионы.

>которые считают, что троглодитский "реализм" в духе авторов ЛИТО это литература
> будущего).

ЛИТО - это частный сайт А.Н. Житинского и только как таковой частный сайт я его
рассматриваю, и соответственно веду себя там - как в гостях куда меня пригласили
и где есть хозяин и прочие гости. Очень строгое различие. Это к слову.

Маша
>Миша, а почему ты играешься с этим "постмодернист", - я так отсюда понимаю,
>этот термин приобрел некое иное внутреннее наполнение?

Да, вот это я и пытаюсь понять, но пока получается как у Егора Летова
`Фашизм - это все что не по мне`. А здесь так -
`Постмодернизм - говно значит все что не говно - не постмодернизм`.

Но вообщем все это неважно. Сорокин - великий писатель.

ЗЫ за точность цитат не ручаюсь.


высказаться

Маша (Thursday, July 09, 1998 08:00:35)

"Еще незабвенная Мэри
Шелли отметила определенное сходство позиций всех "Маш". Тоже
ведь наблюдательная женщина была."

Как - "была"? Что вы говорите? Что значит - "была"? Не пугайте меня...


высказаться

Маша Даль (Thursday, July 09, 1998 07:52:15)

"Маша" - это такой идентификатор особый. Еще незабвенная Мэри Шелли отметила определенное сходство позиций всех "Маш". Тоже ведь наблюдательная женщина была.


высказаться

Маша (Thursday, July 09, 1998 06:00:31)

"Павлик,
у тебя восприятие совковое." Р-раз! Здравствуй, Миша.

Сегодня ночью мне подумалось, что Соколов пишет такие, средневековые романы - какими они, наверное, были. Только там авторы манипулировали сознанием - и своим, включительно, - религиозным сознанием, в основном. Сорокин же манипулирует подсознанием - своим, в первую очередь.Потом я нашла в русс.ру интервью - и здесь скопирую, чтобы вам не бегать:
" Т. В.: Принцип "чистого искусства" вам ближе?
В. С.: Не то чтобы "чистого", а элитарного. Вообще феодализм для меня наиболее принимаемый общественный строй - соответственно искусство при этом строе для меня идеально было бы.
Т. В.: Почему феодализм?
В. С.: Это для России наиболее приемлемо."

И вот это - особенно это:
В. С.: О каких-то перверсиях? Мне об этом трудно говорить, потому что у меня нет понятия культурно допустимого и недопустимого у меня нет,как у людей традиционной культуры, такого резко очерченного культурного кода, за границами которого начинается культурно недопустимое. И насилие вообще, насилие над человеком - это феномен, который меня всегда притягивал и интересовал с детства, с тех пор, как я это испытал на себе и видел. Это меня завораживало и будило разные чувства: от отвращения до почти гипнотического возбуждения. Вот я помню, лет в девять, по-моему,
отец меня впервые повез в Крым, мы там сняли милый домик с персиковым садом. В первое утро я вышел в этот сад, сорвал себе персик, начал есть и из-за забора услышал какие-то странные звуки. Я ел персик, а там - потом я понял - сосед бил своего тестя. Старик плакал, и я понял, что это происходит регулярно, потому что он спросил: "За что ты меня бьешь все время?", и сосед ответил: "Бью, потому что хочется". Это было первое впечатление от Крыма: этот персик, удары и всхлипы... Поэтому насилие всегда меня притягивало. Но это не значит, что я садист - скорее наоборот, мазохист."

Тут мало чего можно добавить, - как Павлик уже сказал - фантастический стилист.

Миша, а почему ты играешься с этим "постмодернист", - я так отсюда понимаю, этот термин приобрел некое иное внутреннее наполнение?

А насчет некрофилии - вот последняя цитата из того-же интервью:
"Т. В.: А водку вы пьете?
В. С.: Да.
Т. В.: А чем закусывать предпочитаете?
В. С.: Пожалуй, соленым огурцом"




высказаться

Misha Verbitsky ([Написать письмо]; Thursday, July 09, 1998 02:20:28)

Павлик,
у тебя восприятие совковое. Конечно, Сорокин разрушает
соц-реализм. Это, конечно, не важно, то есть важно только для идиотов,
в головах которых соц-реализм живет и дышит (и которые считают,
что троглодитский "реализм" в духе авторов ЛИТО это литература
будущего). То есть Сорокин, разрушающий соц-реализм -- это тот
диссидентский ублюдочный стереотип, которым совок смотрит на Сорокина.
Некуда соц-реализм уже разрушать, его можно сейчас только
прославлять -- У НАС БЫЛА ПРЕКРАСНАЯ ЭПОХА.
Примерно как милиционеры видят в каждом человеке преступника,
точно так же совок видит в каждом душевном движении
диссидентство против коммунизма. Поэтому, кстати, так много
народу из "интеллигенции" одобряют Явлинского и совсем уже
каких-то запредельных уродов с рогами-копытами типа Чубайса и Гайдара.
Страшнее кошки зверя нет, соответственно людьми делается усилие,
чтобы не видеть цветущего и пахнущего в нашей стране
фашистского геноцида, а бояться по-карнавальному пугачего
смешного бакалубаки Зюганова. Вот почитай полит.ру (комментарии мудака
Рогова) -- интеллигенция говно нации, а гуманитарная интеллигенция
это прикормленное говно, жрущeе от фашистской кормушки.

А гостевой книги в EOWN и правда нет, неоткуда ее взять. Пишите
е-майл. Еще можно писать в www.zhurnal.ru/nepogoda/d.verbook.html,
там же 5 архивов.

Миша.


высказаться

(Wednesday, July 08, 1998 21:24:36)

da


высказаться

Павлик (Wednesday, July 08, 1998 20:08:25)

Персиков.

В сети - происходит. Вон ЕОВН Вербицкого вышел. Строгий Миша, не балует
посетителя гестбуком. Ну так здесь скажу, по следам разговора в тенетском гб.

Насчет Сорокина. Все-таки не убедил меня Миша что Сорокин это не
постмодернизм. Очень даже пост. В качестве точки опоры использует
весь соцреализм от Шолохова и Фадеева до почвенников. Стилист замечательный.

Насчет ритуального оккультного и магического в его книгах -
по моему эти пассажи служат все той же Сорокинской деструктивности.
Деструкции подвергается сама соцреалистическая парадигма.
Конечно помимо такой скрытой деструктивности - полно самой обыкновенной.
В целом тексты Сорокина - хрестоматийный пример некрофильного
писательства (см. Фромм). Признаки все здесь - экскременты, любовь к технике..
Как нарочно. Даже все косвенные, уже не говоря о прямых.
Слепит он какую-то соцреалистическую фигурку , - хоп - кровавая плюшка . И так
много раз. Каждый раз заново.
`Гондоны надувает он и хлопает об гвоздь` (песня про Садко).

Кстати, забавно-
`Сердца 4` я прочитал впервые в 1992 в альманахе `Конец Века`. Приятель дал.
- Паш, -говорит - там такое - отпад. Короче сам увидишь.
Месяц спустя встречаемся, я ему - да, Cорокин силен, но уж больно мрачен.
- Какой еще Сорокин !! Я же тебе из- за Армалинского давал, ты че..
`Тайные записки Пушкина, Во !!!!`


А в Машах нетрудно совсем разобраться. Их 2 и они вполне разные.


высказаться

профессор Персикофф (Wednesday, July 08, 1998 18:29:45)

Всем привет,
что-то по причине-ли долгого отсутствия стал я тут в Машах запутываться. Виртуальное почкование или реальное совпадение? И какая Наблюдательная? И отчего нет никаких наблюдений?Неужели ничего и не происходит в сети?
Все о смерти, отчего так?


высказаться

павлик (Wednesday, July 08, 1998 14:08:13)

нормально излагаете


высказаться

Маша (Wednesday, July 08, 1998 12:37:47)

Павлик!! Я все правильно излагаю?
Удрала из Университета - что-же мне неймется...


высказаться

Маша (Wednesday, July 08, 1998 12:37:18)

Павлик!! Я все правильно излагаю?
Удрала из Университета - что-же мне неймется...


высказаться

Маша (Wednesday, July 08, 1998 12:34:00)

Да, забыла. Есть еще некая область, которая существует помимо нас - и мальчика. Именно в ней и ожидает Орел.


высказаться

Маша (Wednesday, July 08, 1998 12:11:28)

Что-то там было - по поводу умереть неправильно. Так вот, я тут усматриваю три абсолютно реальные реальности
одна, - мальчика, которому было - или очень быстро стало все равно, как он умирает,- когда понял, конечно, что происходит. Родителям, я полагаю, тоже было все равно - как именно, но, невзирая, они создали свою реальность происходящего.
Есть еще мы, которые об этом узнали. Но тут я опять согласна с Машей Даль, что же я все с нею согласна, - в имени, наверное, дело, - Австралии не существеут. Меня, соответственно, тоже - вместе с Австралией.
А здесь я есть.
Вот так и с Орлом. Вроде как умер - и вроде как не везде.


высказаться

Поэт в контексте (Wednesday, July 08, 1998 10:27:15)

Маша, а проскочить мимо Орла -- это умереть? Или нет?


высказаться

Пересмешник (Wednesday, July 08, 1998 08:09:58)

Хм, 27-ой грузится без проблем. 26 почти полный могу прислать.

PS


высказаться

Pakin Stylus (Wednesday, July 08, 1998 08:07:05)

Всем привет!

(Появляется на сцене, держа в одной руке Брокгауза, а в другой -- Эфрона). Смотрит внимательно на запись Туриста, сломавшего архив.

С предложением.

1. Учитывая проблемы, имеется предложение записывать архивы для последующего их восстановления.

2. Сохранять свои записи (вносить текст из буфера редактора, а не писать сразу в окне) для возможности восстановления потерянных записей.

3. Попытаться восстановить текущий архив. У меня, к сожалению, неполный -- последняя запись относится к контекстуальному поэту, в котором он придирается к Маше Н. по поводу "жизни вечной". Если у кого-либо сохранились более свежие записи -- шлите на nextlife@nsys.by. Конфиденциально.

И вообще -- больше оптимизма. Записывайте файлы на диск и мелко радуйтесь. Трудности для того и созданы.

(Save as в браузере, если кто-либо не практикует. Здесь гипертекст без фрэймов, так что проблем нет. В любом случае перед отправкой своей записи в ГБ копируйте его полностью в буфер. Ctrl_a, кто на PC, затем Ctrl-c). Что способствует.

До встречи!


высказаться

Маша Даль (Wednesday, July 08, 1998 07:06:12)

Ой, как тут интересно! Поэт в тесте до слез меня насмешил, спросив, где я живу. Как будто и не было за спиной тех бурных тысячелетий, проведенных 20 архивов в нашей деревне. Я, уважаемый Поэт, вот здесь и живу. Больше меня нигде нет. А про Австралию это все враки. Никакой Австралии нет. И друзей в Штатах нет. Все, мой дорогой, очень контекстуально. Могли бы это уже и понять коль себе такие титулы присваиваете.


высказаться

МАша (Wednesday, July 08, 1998 06:13:54)

Туристу - напишите опять, - а то я вас сюда выманила, - а теперь все кануло.
Не поэт, говорите? Значит, пишете и между строк тоже. И не в столбик - главное, не в столбик.


высказаться

профессор Персикофф ([Написать письмо]; Wednesday, July 08, 1998 00:38:07)

Мы кружимся, мы
Я, ты, она,
Завяли цветы
День полинял,
Неожиданно,
Стоило-ли так
Говорить, говорить
Ло-ли тать
Латать, лапать, взлетать
Прощенья просить
И прощать
Мать
Отец
Она
ты
Снова мать
Все вместе
Они, мы
Завяли цветы
Ветер на кресле
Пагода закачалась
Дрожит
Земля
Красная глина
Нелюдима
Время трется в колени
Машет хвостом
Чувствуется еле-еле
Чудится-ли лилово
Раскачиваем слова
Снова и снова
Четыре кольца
В рукавах часового
Тик-так,тик-так
Нервный тик
Good luck
Так, тук, тут, те
Мы не ушли
Мы взаперти
Из шести стен
Из шерсти и перьев
Разглядывали доверье
За дверью
Снова прости
Не уверена ты
И я не уверен
Но что-то идет
Неожиданно
Хотя в целом закономерно
Тик -тик, снова
Нервно
Неровно
Часы
Ты
Она,
я ?


высказаться

Маша (Tuesday, July 07, 1998 22:51:29)

Ядрена мать!! Архив опять не работает! И не будет! И как я теперь узнаю - о чем меня спрашивали, Куда это девается - может можно его рекавер?


высказаться

Турист (Tuesday, July 07, 1998 21:57:55)

Маша, написал для Вас и угодил в архив.
Да, не поэт, Вы спрашивали.
Далеко не поэт.


высказаться

Дальше: стр. 29