Archive: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
профессор Персикофф ([Написать письмо]; Friday, May 08, 1998 12:04:25)
Всем салют
А был-ли мальчик?
Вы, Маша наблюдательная, правильно, конечно, говорите, красиво. И начал я вот думать про феномен русской сети, и в принципе, и в смысле отличий от любой другой, интер-сети.
Поначалу возникает вопрос, а есть-ли феномен, как таковой, что собственно мы понимаем под этим в нашей дискуссии. Вот Вы, Маша, говорите о традиционалистах и поливалентниках, это в приложении к литературе. Точнее к способам выражения, и мне кажется, это определение весьма нечеткое, поскольку эти состояния пишущего легко перетекают одно в другое и обратно , и вы можете быть тем или иным в зависимости от конкретных условий сети. Вот к примеру, наша дискуссия, это вполне поливалентное создание и из присутсвующих никто супротив не возражает. И все мы поливалентники, мэришельцы по мере сил во имя развития некого пространства и возможно формирования нового. С другой стороны, многие аспекты созидания исключительно индивидуальны и размыть это достаточно трудно. Пример - сонетники на Куличках http://kulichki koi.rambler.ru/centrolit/cgi/sonnet.cgi?A. Я несколько раз заходил и участвовал, но остался весьма разочарован. Казалось бы интересно, анонимно добавляешь строчку в стихотворение , основываясь на существующем контексте, трудно, но захватывающе. Ни тут-то было, каждый вновь приходящий, волен изменить вашу строчку как ему(ей) вздумается, скажем не всосал(а) скрытый смысл фразы предшествшнника, или рифму подобрать не может ну и поменял(а). Результат весьма плачевный. То есть , вы ожидаете определенный уровень интеллигентности участников, но он может быть весьма разнообразный. Оттого это и не работает, тут уникальность индивидуума есть необходимость.
С другой стороны ведь литература в русской сети еще в зачаточном состоянии и ее развитие зависит , на мой взгляд, от процесса формирования самого сетевого пространства и его возможностей для самовыражения, диалогов, дискуссий, критики и т.п.
И тут мне видятся два подхода, мировозрения (сетевозрения, следуя неказистым словообразованиям , типа сетература) за счет кровосмешения которых этот процесс и протекает то болезненно, (по большей части) то весьма обнадеживающе. Итак.
Виды.
Полюса эти можно было бы назвать , следуя вашей терминологии, - традиционалисты и виртуалии или виртуаличности.
Первые переносят стереотипы реальности в сеть как естественное продолжение своей личности, знакомых жизненных ситуаций и представлений. Другие возникают как продукт сети формируются в ней из состаных своего сознания в ощущениях сетевого пространства.
Традиционалисты.
Спектр традиционалистов представлен как узурпаторами от сети, так и честными трудолюбивыми гражданами , восторженными барышнями и хулиганами, ну в общем почти классический расклад.
Одни традиционалисты цинично столбят участки, делают карьеры, закладывают толстые журналы, устаивают разборки, определяют сферы влияния, другие наивно отдают душу и служат идеалам, почитают старших , пишут честно , участвуют в конкурсах. Традиционалисты используют имя собственное, ибо это и есть фундаментальный камень основы традиционалистов. Вона Иванов.
Виртуалы.
Другое дело виртуалы, им имена также весьма существенны , ибо виртуалы не есть анонимусы, но имена виртуалов функциональные , они отражают суть сознания или действия или ощущения в определенный временной отрезок. Так, например, появляется Путешественник, сразу всем ясно что это Васка да Гамма и щас хождение за три моря описывать будет или с Гулливером обсуждать книгу Достоевский в стране Лилипутов. Виртуалы напоминают освобожденные и формируемые сетью потоки сознания. Они также представлены разнообразием форм и уровней от абстрактного мышления до темных выплесков подсознания.
Анонимусы.
Анонимусы не есть отдельный вид, как некоторые наивно полагают, анонимусы это неполовозрелые личинки еще неопределенного вида и в сети значительной роли не играют. Из-за недостатка места, характеристики анонимусов здесь опущены.
Эволюция
За редким исключением впервые попадающий в сеть- суть традиционалист. Как первая стадия индивидуум переваривает возможности сети, и делает личную страничку с фотографией(ями) и биографией, иногда застенчиво, иногда с вызовом. Иногда этим все и кончается. Следующая стадия,- традиционалист начинает понимать, да вот тут я, вон тут мир, ну и что. Чешет в затылке, за ухом, под носом или щеку и помещает свои студенческие стишки, записки, натуралиста, анекдот, манифест, или фотошопство различного толка. Третья стадия традиционалист ищет контакта, ходит в чаты, ищет похожие сайты,
мылит всем подряд. Раскручивает. И вот находит сьедобное поле, среду обитания, черту оседлости , или себеподобных. Вьезжает в процесс, затягивается в паутину, вживляет в череп провода, управляя кейбордом за счет биотоков. Часто ухудшает зрение. Иногда закукливается.
В некоторый момент происходит метаморфоза, кожура личности трещит и лопается, из скукоженной шкурки традиционалиста вылетает свежий виртуал. Конечно, вы скажете путей много и приведенная схема изобилует излишней упрощенностью. Не буду спорить, несомненно, существуют другие пути, кроме того некоторые виды эволюируют исключительно медленно, другие вообще нет, но ведь разнообразие видов и позволяет долгосрочное выживание. Интересна также эволюция виртуалов, но об этом, может быть в другой раз. |
высказаться
тест (Friday, May 08, 1998 11:57:12)
тест |
высказаться
Valery L ([Написать письмо]; Friday, May 08, 1998 10:08:18)
Наблюдательной Маше.
А что есть сама Гостевая книга, как не сетевая литература? Вполне производственная пьеса. Имеет место и феномен группировки разных типов авторов.
Тенетовский вариант -- ближе, скажем, к поливалентному, противоположный -- монологи с оглядкой или без оглядки на тему. В поливалентной книге жить невозможно, но живут же. А возможно традиционная книга временами беременеет пенным потоком радостных реплик и совсем бытовых наездов.
По слухам поливалентная Мэри скорее традиционна (?) Но вот что касается последействия, то порождается вполне поливалентный поток реплик, разысканий, подражаний... Хотя и не всегда. В последнее время выступления Мэри (если это Мэри) проходят под хлопанье ресниц, а сам феномен используется главным образом как повод для гостей и просто путешественников поговорить о своем. И, естественно, иногда автохтоны пару-другую реплик отпустят.
Возможно, участие одних и тех же лиц в достаточно разных Книгах ставит под сомнение такое допущение. Если только тут не расщепление виртуального сознания.
Имеется еще и достаточно любопытный аспект --типология. В Носиковой Гестбуке разговоры не о литературе, но вот сейчас об этимологии, скажем. Хотя, конечно, не об этимологии. И не первый раз.
А вот стоило мне уважаемого Топорова вспомнить, как он тут же в новостях замелькал. Странно. Смотрите еще -- только здесь цитата об энтропии и шизофрении появилась, как в упомянутой Гестбуке такая вот запись обнаружилась:
"Пишу вдогонку. В последнее время в русскоязычной части Интернета появилось множество так называемых "сетевых обозрений". Их авторы посвящают массу свободного времени наблюдению друг за другом и иногда наблюдениям за остальной Сетью, а затем излагают результаты своей деятельности в виде специально организованных страничек в Интернете.
Как правило, это бывают совершенно разные по степени профессионализма и привлекательности сетевые публикации, однозначно оценить их качество ни по одной из существующих шкал невозможно. Однако основываясь на накопленных за последние десятилетия результатах научных наблюдений можно сказать, что практически все эти авторы страдают олигофренией в той или иной степени".
Но вот о чем я думаю -- имеется ли принципиальная разница между конденсатом общей комнаты Известного Дома и абсолютной пустотой одиночества некоторых вполне невиртуальных фигур, подглядывающих в шум, ор, болезные возгласы персонажей в этой самой комнате? А иные и дверь распахивают...
|
высказаться
Ernie & Lucia (Thursday, May 07, 1998 22:45:26)
Уважаемый Турист! Нам приятно, что кто-то нас помнит. Наше последнее появление в этой дискуссии было February 18 (архив 12), когда мы поместили третью часть работы "Гостевые книги, энтропия и шизофрения". Мы позволим себе привести заключительный пассаж выступления:
"В жизни общение шизофреников между собой крайне неэффективно, однако в Сети такого рода "странности" в мышлении могут быть очень продуктивны. Условия этой продуктивности нам еще не до конца ясны, однако очевидно, что одним из них является затрата определенных усилий на участие в дискуссии. Мы осмелимся выдвинуть предположение, что "полезность" дискуссии для участников прямо пропорциональна усилиям, затраченным ими на осмысление происходящего в дискуссии.
На столь оптимистичной ноте мы позволим себе на время прерваться и подождать реакции наших уважаемых оппонентов и единомышленников."
Вот мы и ждали. Как быстро эта реакция последует, мы не знали. Теперь же у нас появились соображения о некоторых темпоральных характеристиках Сети, и мы вернулись. Да, мы ввели в обращение термин "поливалентное авторство" и с интересом наблюдаем за его использованием. Мы с удовольствием снова подключимся к этой дискуссии на стороне "поливалентников", как нас охарактеризовала Наблюдательная Маша.
Что же касается Вашего отождествления нас с Пашей и Сашей, то мы не очень понимаем на чем основано Ваше предположение и зачем оно вообще было Вами сделано. Как мы могли заметить по архивам, Турист - новый персонаж в этой дискуссии. Возможно, Вы пользуетесь в других дискуссиях другой кличкой, а может быть Вы и здесь уже сменили несколько имен. Нам нет до этого дела. Сейчас мы общается с Вами, как с Туристом. Мы думаем, что в ходе дальнейшего разговора, Вам может быть удастся лучше понять, что любые отождествления надо делать крайне осторожно.
С уважением, Эрни и Лючия
|
высказаться
Турист (Thursday, May 07, 1998 21:05:53)
Мэри явно намекает на свое инопланетное происхождение, т.е уже полная поливалентность общественных насекомых:
www.russ.ru/journal/netcult/98-04-28/kuznet0.htm
Это лучше "Литератора".
Эрни и Лючии следует учесть пожелания своего кумира
(или матки?)
Забавно, они как Эрни и Лючия сподобились уважения, но как П+С выглядят сопляками на побегушках. Любой так и норовит их пнуть покрепче.
Совмент крепче чем цемент.
Прокол, занесите в протокол.
Штампомер, дырокол,.. социализм это учет, тоскливо.
Общеизвестный факт: волны переселенцев сохраняют культурный архетип и старые обычаи лучше, чем остающиеся на месте.
Павлик, ну никак не ожидал от Вас- анкеты??? А зачем, вся
эта деятельность, зачем? Искренне не понимаю. |
высказаться
Наблюдательная Маша (Thursday, May 07, 1998 19:30:20)
Да, все интереснее и интереснее! Уважаемый postoronnimV, меня тоже сильно занимает создание общего информационного поля для всех участвующих в дискуссии. Когда-то Евгений Горный говорил о создании новой, более технически оснащенной доски. Я полагала, что эта техническая оснащенность прежде всего должна коснуться улучшения пользования архивами и индексации выступающих. В последнее время в данной дискуссии промельнули имена Лени Уманцева и Димы Вернера. У них обоих богатый опыт усовершенствования хороших начинаний. Уважаемые Леонид и Дмитрий, подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы в этом месте было удобней жить. Уже номера архивово зашкаливают на экране, доска висела неделю. Мне бы отсюда не хотелось никуда уходить, потому что не приживется Наблюдательная Маша в другом месте, растворится в сетевом шуме. В то же время столь долгое по сетевым меркам существование немодерируемой дискуссии, действительно, феноменально.
Вот уже и несколько поколений участвующих сменилось. Из тех, кто был здесь в начале, под теми же никами появляются только Р_Л, Е_Г, да Визель забежит на минутку. Из прочих еще Искусствовед и ваша покорная слуга. А остальные - песонажи, судя по именам, новые.
Дорогие друзья, сейчас, как мне кажется, здесь намечается довольно интересный разговор о двух направлениях сетевой словесности. Я бы определила его как взаимоотношение традиционного и поливалентного авторства. "Традиционалисты" предлагают штампомер и "карту авторов". "Поливалентники" противопоставляют этому Сад расходящихся хокку и феномен Мери Шелли. Мне кажется, что с обеих сторон могут прозвучать очень интересные доводы в защиту своих взглядов и доводы о слабых местах в позиции оппонентов. Если провести обсуждение в "академическом" стиле, то, мне кажется, можно придти к неплохим результатам. А вы как думаете?
|
высказаться
Павлик (Thursday, May 07, 1998 16:43:05)
Левон,
Конечно штампомер интереснее. Мэри занята сама собой,
а штампомер - автором, похотлив он, или приспособленец,
но именно его конкретной выдающейся персоной. Ну и
все. Штампомер ОБЬЕКТИВНО интереснее.
В последние дни предметом раздумий впс была опять-таки
словесность, а именно сравнительная бесплодность
дискуссий в ЛИТО. Там по К+1 кругу идет арбуз и хрящик,
Ирине Терентьевой интересен Губарев, а мне брюнетки с
пышными формами. И не то чтобы литовцы совсем уж
умственно отсталые люди, но оторваться от неоколхозного
правильно/неправильно не в силах. В итоге - базар и
бестолковщина. Уровень шума оч. велик несмотря на
наличие паролей и близость круга интересов участников.
Как сделать процесс плодотворным ? Как экстрагировать информацию из оценок ?
Лучше всего, конечно, нормальный "критичекий дискурс"
(тогда все что я тут я пишу обнуляется), но это сложно
да и времени отнимает много. Люди предпочитают
краткость в духе "дрянь !/вещь !".
Конечно, есть предельные случаи где все ясно.
Положим, аноним по имени "Доконал" говорит мне :
"Достоевский - туфта" В результате никакой информации
о Достоевском я не получаю , но-кое что узнаю о
Доконале, хотя возможно и не собирался наводить о нем
подробные справки.
Или наоборот, моя жена характеризует неизвестную мне
книгу, как захватывающую. О жене я очевидно, мало что
почерпываю, т.к. женат уже 13 лет, но насчет книги
становится более менее ясно- скорее всего что-то вроде
"Унесенных Ветром".
Хорошо. Но между этими предельными случаями -море
промежуточных. Например, Делицыну не нравится Пелевин,
Андрееву не нравится никто кроме Андреева, а Манину
нравится Генюк (в литературном смысле, разумеется).
И все они активно высказываются. Как быть ?
И вот я какую фигоштуковину подумал. Хорошо бы еще к
штампомеру добавить "карту авторов". Допустим, мы
даем 100 общеизвестных авторов , и тоже где-то 100
человек их оценивают по 10-бальной шкале от
"нэнавижу" до "люблю, да". Затем эти 100 авторов
заполняют хороший психотест, ИК там, флегма- харизма
первичность - вторичность реакций, и прочее. JAVA
опросники такого рода я где-то видел.
Затем строится матрица корреляции, и 100
названных авторов размещаются на той же самой
многомерной карте. Тогда новый автор, согласно оценкам
этих 40-50 тестантов будет попадать ближе к тому или
другому координатному углу, что внесет ясность и
снизит неопределенность выражения "всем не угодишь",
отчасти проясняя кому именно, т.е. каким психотипам
и какому уровню ИК.
Интересно также, куда он будет попадать как автор
и куда как тестант. Не обязательно в одну область,
имхо, а скорее даже в противоположные, согл. теории
сублимации.
ЗЫ про пузико в ЛИТО я, конечно, понял, но смолчал,
т.к. мы оба получили бы в глаз, а у меня последний. |
высказаться
Леонид Делицын (Thursday, May 07, 1998 15:40:02)
Вообще, сравнивая Мэри Шелли со штампомером, я подумал о раскрутке - такое впечатление, что штампомер раскручивать проще. Конечно, поначалу я с ним носился как с писаной торбой, и всех затрахал (да и сейчас,
наверное), но потом появились желающие "проверяться" и
проверять других. И с журналами более или менее
благополучно пошло, в том плане, что редакторы доброжелательно смотрят.
Боюсь, что дело все в наезде. Мэри Шелли наезжает иногда. Но может и не наезжать. А штампомер всегда содержит угрозу кого-то "развенчать" (сейчас я проштампомерил сочинения довольно гроздных "наездников" по их желанию - обнаружились кое-какие огрехи. Публика бы порадовалась.)
Как ни крути (баннеры ли, ...ли), обнаруживается, что
человек: похотлив (взгляните на баннеры), боязлив, и вообще - ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ :)
|
высказаться
Леонид Делицын (Thursday, May 07, 1998 15:16:02)
Павлик, Мэри Шелли есть, в частности, здесь, в
Сетературе журнала.ру Рядом с интервью Ширянова.
А "феномен".. это роль такая. см. "Жизнь и Приключения
Николаса Никльби" Диккенса. Это вроде как девочка,
но какая-то она была старообразная.
|
высказаться
Павлик (Thursday, May 07, 1998 13:37:32)
К сожалению, мне видимо хронически не везет на Мерри
Шелли. Как назло постоянно попадаются на глаза тексты,
где содержится только славословие в адрес сверхнового
уникального исторически виртуального феномена, и больше
ничего. Даже обидно.
|
высказаться
postoronnimV (Thursday, May 07, 1998 07:11:23)
V.L.
Спасибо большое за ссылку на статью (пиесу?) Антона Носика, всё стало значительно понятнее. Кроме, простите, Ваших текстов. Они по-прежнему вызывают у меня комплекс неполноценности и желание немедленно прочитать всё что прочитали Вы - и еще немного - прежде чем открывать рот впредь. (Как видите, я с этими чувствами успешно борюсь.) Так что еще раз - спасибо Вам большое за стимул.
Маше -
По поводу Вашего замечания о "Феномене дискуссии о сетературе". Не обладая ни литературоведческим образованием, ни литературными способностями, всё же позволю себе высказаться с точки зрения "просто читателя". (Попутно признаюсь что да, возникали у меня сомнения в том, рассчитано ли кое-что из того что делается в русской сети на "стороннего" читателя/зрителя, или происходит некоторое "саморазвлекание" весьма ограниченной группы, в которой все друг друга знают, читают, обсуждают и даже выработали свой язык и систему образов недоступных пониманию "непричастных"... но ведь на это наверно не стоит обращать внимания, поскольку если отменить "читателя" то.... ). Так вот - помнится мне, раньше не было проблем с "что читатаем?". Не так теперь. (Или это у меня возрастное?) Не у кого спросить что новенького почитать, а хочется. Да прочитав - обсудить. Или послушать что другие говорят и сравнить. ... Нет, я не имею в виду что читать нечего, но вот найти "круг" с которым читаешь одно и то же - в этом есть что-то очень притягательное. (Несмотря на качество читаемого, но ето - отдельный разговор).
И не могу не согласиться со мнениями Маши и VL о качестве этой GuestBook по сравнению со многими другими. Ожидать полного отсутствия "выяснения отношений", наверно, не приходится, но здесь оно вполне минимально, и даже прибавляет живости (хотя увещевания Р Л вполне оправданы).
Маша, возвращаясь к моему (каюсь, нескромному) вопросу пару архивов назад, раз уж Вы были так милы что на него ответили - а как окончание Стэнфорда противоречит занятиям психологией? |
высказаться
Прохожая (Thursday, May 07, 1998 06:26:57)
Извините за вторжение. Я вообще-то нездешняя. Работаю сестрой милосердия. Недавно, я издалека наблюдала бой под местечком Козлищево в дукской области. Там партизанская группа принципиальных безымянщиков мужественно боролась с приникнутыми виртуалами. После взрыва неизвестного устройства все местечко разнесло на куски. Так вот в этих кусках мне на глаза попался любопытный документ, который может быть будет вам полезен. На него уже ссылался ваш здешний Искусствовед. Это записки пропавших без вести смертью храбрых Паши и Саши Фортунских. Я надеюсь, что в свете начатого Р_Л в своей ссылке обсуждения имен и затеянного им же исследования авторства Мэри Шелли, данный документ будет вам любопытен. Мною сохранены орфография и стиль найденного документа. Предлагаю почтить память авторов этих тезисов минутой обсуждения.
…Теперь возвращаемся к Мери Шелли. Мы совершенно искренне считаем этот персонаж и складывающийся вокруг него контекст "феноменом Мери Шелли". Нас не интересует конкретная процедура появления этого персонажа. Нас интересует фактологическая и содержательная стороны существования этого персонажа в Сети. Нам представляется, что феномен Мери Шелли открывает принципиально новую страницу в русской словесности.
1. Наблюдение над "Мери Шелли" в Сети показывает, что это явление носит а) вневременной, б) внеличностный и в) внекультуральный характер.
1а. Имя этого явления совершенно однозначно связывает его с литературным "взрывом сверхновой звезды" начала прошлого века, потрясшего всю западно-европейскую литературу. Сегодняшнее "явление Мери Шелли" включает в себя и тот взрыв. Феномен Мери Шелли нарушает физические представления о времени, противопоставляя им идею "сетературного процесса", имеющего совершенно иные временные характеристики.
1в. Нарочитая парадоксальность феномена, связывающего имя классика с продолжающейся генерацией текстов от его имени, принципиально лишает феномен "личностной" или "авторской" основы. Главным становится вопрос не кто пишет текст, а какой пишется текст. То есть базисными становятся характеристики текста, а не породившего его генератора.
1с. Феномен Мери Шелли, в настоящее время наиболее активно проявился на русскоязычном участке Сети. По определению же феномен крепко связан с англоязычной Сетью. Таким образом феномен является не только мостом между этими частями Сети, но выступает и как прообраз включения русскоязычного участка Сети в другие языковые среды, а с другой стороны реализует механизм адаптации иноязычных участков Сети русскоязычной Сетью.
2. Нарушая многие законы физического и литературного пространства, феномен Мери Шелли без революций и манифестов утверждает, доказывает и практикует свои собственные законы, которые на удивление легко воспринимаются людьми. Такая "естественность" принятия новых законов поведения в Сети на практике демонстрирует их "жизненность".
3. Феномены Мери Шелли и Сада расходящихся хокку являются двумя сторонами одного и того же процесса поливалентного авторства.
|
высказаться
Искус (Wednesday, May 06, 1998 19:49:43)
Оставьте свое благородное негодование, коллега в штатском. Очень рекомендую.
А с типологией местных бесед я знаком получше вашего.
Вы уж поверьте мне, милейший. |
высказаться
Искусствовед в штатском (Wednesday, May 06, 1998 18:08:12)
Мой дорогой бывший коллега! Вы кажется вышли из наших рядом? В общем-то хорошо сделали, что вышли. Теперь-то уже можно и спросить, а Вы чей будете? Слишком Вы простоваты для этой дискуссии. И какой-то Вы больно горячий. Сыплете сиюминутными словами, думая что Вам на них тут же и ответят. Здесь же другой темп беседы. Разве Вы не заметили? Тут могут что-то ответить и через день и через два, а могут и вообще не ответить. Обсуждение здешних персоналий, особенно в выбранном Вами ключе, не очень интересно, потому что именно так и разговаривают в других местах. Это же место как не крутите, для избранных. Помните это цветаевское "гетто избранничеств"? Вот здесь что-то такое и получается. Это и Вам, уважаемая Наблюдательная Маша, мой ответ на Ваш вопрос. |
высказаться
Павлик (Wednesday, May 06, 1998 17:53:45)
Маша,
Да, здесь довольно вольно дышится. Напряжение поля
тщеславия невысокое, люди приятные. Молоко, сено. Хорошо. Про феномены и сетературу начал труд писать, и
застрял посередине, что-то уж слишком наукообразное
наковалось. Ученые досуги философа - огородника. Может,
завтра докую... В саду сирень отцветает, а тюльпаны и
магнолия - принимаются. Картофель в рост пошел. Лето... |
высказаться
Наблюдательная Маша (Wednesday, May 06, 1998 17:29:22)
Вышла я в наш садик-огородик посмотреть на цветение вишни. Прям Dumberton Oaks, как наш председатель свой огород называет. Тихо. Вишня цветет. Хорошо, одним словом. Вот я и подумала, а что же такого есть в нашей деревне? Стоит она себе тихо. Не раскручивается, а люди добрые сюда заглядывать не перестают. Хорошие люди. Много новых имен, но чем-то до боли знакомым от них веет. Говорить стали спокойно, с достоинством. В других местах посмотришь, дым коромыслом, а здесь вот, Бог миловал! Сейчас тут модно стало изобретать разные феномены. Вот Искусствовед в штатском про "феномен Мери Шелли" заговорил, а я думаю, что можно уже задуматься и над "феноменом дискуссии о сетературе". Что вы про это думаете, люди добрые? |
высказаться
Тест (Wednesday, May 06, 1998 13:44:15)
Тест |
высказаться
Искус (Wednesday, May 06, 1998 12:01:59)
Маша, доярка ты наша неотесанная, да какой же я мент то, а? Ты че, деревенщина, обалдела? Неее, ты не обалдела, ты возомнила себя солью земли, в натуре, да?
Вот видите товарищи, что происходит с навозной кучей, которая считает себя основой, так сказать, основ! Что мы здесь наблюдаем?: Бесноватое, мужековатое существо долбает по клаве, сует свой красный от сивухи шнобель куда ни попадя и при этом, как мусорный бак, переполнено шизофреническими иллюзиями народности созданного образа...
Перестаньте кривляться, гражданка. Вы больше смахиваете на обезьяну с обрубленным хвостом. И ваши гримасы мне порядком надоели.
ПростоКвашину
Я вас что-то не припомню.
Если вам не трудно, милейший, поясните о чем спич?
|
высказаться
Просто Квашин ([Написать письмо]; Wednesday, May 06, 1998 02:47:48)
Р_Л
Ах, Роман, расстроили вы меня... Целое утро по неизвестной причине вертелась у меня в голове сочная цитатка из Булгарина (из "Золотой Пчелы") по поводу полукаббалистической науки этимологии... А тут к вечеру я "Ссылку" вашу возьми и прочти...
...Помнится, один ученый химик (не ученый-химик) писал в партком АН о засилье, как бы это помягче сказать... якобы профессуры, подло узурпировавшей право советских трудящихся на этимологические изыскания в области всех языков сразу. Некто химик Б. Не Бопп, скажем сразу, а Б-лло. Право свое отстаивал частично на машинописных, местами на рукописных листах. Я сии Скрипты сподобился видеть и даже ручками подержался.
Так вот, ученый химик задавался перед мутными взглядами парткомовских геноссе рвущей душу фразой "Кто сей зубр или могикан?". И имел он в виду профессора М., который помимо некоторого Кода еще и в седую славянскую древность углублялся. Не Топоров, но тоже сильно размывал устои. Очень, очень бы все это вашему алтайскому протеже не понравилось...
Мнится мне в молчании, что с вашей легкой руки тень Химика подымется широким фронтом да на фамильный ряд...
Наблюдательной Маше.
Никак трудовой десант из города объявился? Вы уж там, как бы это сказать поделикатнее, блюдите себя, в смысле, подальше от городских, помните, что классик завещал беречь. А то неровен час...
Не! Не без ехидства отмечу, что некоторые граждане из тенетских дебрей слетелись на мавзолейную тему к АБ как некоторые пенсионеры на Сетевой мед. А напрасно. Вот Диме Вернеру посетить места эти не столь отдаленные не помешало бы, а то ведь только я одну фамилию шляхетскую упомянул всуе, как...
Искусствоведу в штатском.
Так это вас, извините, тошнит, или Кого? Или это Зыбкое Дрожание Виртуальных Фигур? Маша вон Наблюдателной стала, а вы Искуссвоведом в одночасье...
Это я не в смысле придирки. Просто с этими Виртуалами того и глядишь, на собственную ногу наступишь и тут же извиняться начнешь...
Павлику и Диме. Или Диме и Павлику.
По поводу заднего смысла. В прошлую бытность нашего регионального рассвета демократии очень любили всякие газетно ориентированные фигуры мелкие проколы и прокольчики собирать с заседаний. Хотя, мне кажется, местами бродячие сюжеты имели место быть, а вовсе не живые цитаты. Не знаю, честно говоря.
Вот, скажем, некоего спикера цитировали, реплику его гражданам как бы депутатам.
"А вы,-- говорил он якобы прямо в микрофон, -- чего там столпились в заднем проходе?"
Маша, Маша, Маша, ну надо же что-то делать!..
Valery L
|
высказаться
Турист (Wednesday, May 06, 1998 00:16:19)
Павлик
все верно, но с течением времени весы клонятся все в одну сторону и происходит переоценка.
Кроме того, фундаментальное одиночество это роскошь, зависящая от уровня жизни. То, что во Франции означает
бедность, в России может означать голодную смерть.
Не хочу спорить, впадаем в патетику. |
высказаться
Павлик (Tuesday, May 05, 1998 20:18:54)
Дима Вернер.
Продуманная, но без всякого заднего смысла. |
высказаться
Дима Вернер ([Написать письмо]; Tuesday, May 05, 1998 19:08:26)
> Словом, наблюдалась грандиозная Жажда Отомстить Писательским Актом.
Скажите, Павлик, эти 4 большие буквы - продуманная шифровка? Или случайно получилось?
|
высказаться
Павлик (Tuesday, May 05, 1998 18:08:17)
Турист
У меня один ребенок, но жена не работает, и все
держится на мне. Это очень важная тема, но другая.
Если Вы отвечаете за близких, Вы тем не менее не
перестаете по-прежнему отвечать и за себя.
Дело не в эго -изме(центризме). Скажем, вопрос о том,
пожертвовать ли в случае надобности собой ради
ребенка, не стоит. Однако есть некое фундаментальное
одиночество, которое остается при каждом из нас
независимо от поступков, и не может быть предметом
ценностного торга. Надеюсь, я не слишком витиеват
и/или патетичен. |
высказаться
Наблюдательная Маша (Tuesday, May 05, 1998 17:00:12)
Ой, как интересно! Да, видно я ошиблась. Думала после праздника ребята протрезвеют, но у наших парней и девок хмель из головы никак не выходит. Тошнотворный мент давешний бегает теперь без порток и каких-то чужих баб поминает. Обещал надысь сгинуть навсегда, но какая-то нелегкая занесла его сюда снова. Иди поправься, болезный. Ума тебе это не прибавит, но хоть голова болеть перестанет.
Еще какие-то новые парни в любви тут прямо на улице вздумали объясняться. Я не против этих городских штучек. У нас так в телятнике бычки тоже балуются, но парни-то какие-то больно сопливые.
Здесь же все-таки культурная деревня, а не проходной двор в каком-нибудь городе Дукс. |
высказаться
Искус (Tuesday, May 05, 1998 16:35:23)
Фаина!
Как я мечтаю о ваших холодных ладонях на своем разгоряченном лбу!
Вы сказали так мало и так много...
Как же мне дальше жить? А? |
высказаться
Искус (Tuesday, May 05, 1998 16:28:57)
Непот, молчи, предатель! |
высказаться
Корнелий Непот (Tuesday, May 05, 1998 15:26:01)
Искус, подсказиже, за кем лучше волочиться, за Ирой
или за Фаиной? Мне сложно решиться, а у Вас так
непринужденно получается!
|
высказаться
Искус (Tuesday, May 05, 1998 15:03:41)
Фаина, умоляю, простите меня!
Что я наделал… Это конец… Как я мог забыть ваше
имя, как же я мог…! И какая у вас поэтическая душа!
Да, точно, я как старая бутылка крепкого коньяка разбитая
о заплеванный асфальт сетевого пространства. Вы правы, вы абсолютно правы!
И все же, не смотря ни на что, я по прежнему без ума от вас!
Целую
Вечно Ваш
|
высказаться
Леонид Делицын (Tuesday, May 05, 1998 14:31:33)
Павлик, не, "Палача" не надо :) Мне "Палач" совершенно
не нравится. Как говорил мой одноклассник, Дима Молчанов, Лев Толстой, наверное, очень хотел есть, поэтому и написал такой толстый роман.
Вот "Эдичка" и "Подросток Савенко" - это здорово.
А вообще, раскрутка штампомера меня поразила. Я совешенно не ожидал такого эффекта, но люди пишут
с просьбой "посчитать" ту или иную вещь. |
высказаться
Фаина Кролек (Tuesday, May 05, 1998 14:04:16)
Искус -
Милый, вам приснился страшный сон? Кто вас мучил в нем, которая из наших юль? Генюк или Фридман? Давайте, я положу вам холодные ладошки на лоб, и вы больше не будете повторять в бреду имена женщин, разбивающих ваше большое сердце, как бутылку коньяка о грязный асфальт...:-)
|
высказаться
Искус (Tuesday, May 05, 1998 13:11:57)
И вообще, мужики, давайте кончать Выкать.
В этом безграничном, блин, виртуальном пространстве нужно
только Тыкать. Тыкать до тех пор, пока у каждого на экране не
образуется черная дыра. Да такая, которая уже не потерпит
никакой морально-нравственной зияющей бреши, а просто
сожрет участников путешествия вместе с их раздолбанными кейбордами.
|
высказаться
Искус (Tuesday, May 05, 1998 12:58:20)
Туристу
..из кустов? ...в штанах? Что-то я не понял... Вы бы, мастер по веревочным лестницам, пояснили о чем спич?
|
высказаться
Турист (Tuesday, May 05, 1998 12:55:56)
Павлик, представьте себе, что у Вас двое-трое детей, жена не работает и все держится на Вас. При возможном долговременном процессе, описанном Вами, мысли тягостные и не о себе. |
высказаться
Павлик (Tuesday, May 05, 1998 12:42:02)
Леонид :
Конечно о тебе, но лишь в той степени, в какой это тебе угодно. И о себе разумеется.
Не стану излагать соотв. исторический материал, но он - соотв. Но на 90 % - о тебе, конечно.
Про сперму в лицо - из Палача к слову пришлось.
Персикофф :
спасибо, но стоит ли так вдумчиво ? Признаю, использование ряда
эпитетов мало оправдано. "Х.подобный" жирный палец - для усугубления оскорбительности
процесса тыканья. С ненормативной лексикой обещаю бороться. В остальном - это же шутка, не судите строго, пожалуйста.
Турист : Теперь вспомнил.
Это Вы меня вроде похвалили, но по ходу дали диагноз "возрастное". Какое - возрастное ?
Интересно весьма.
Маша :
Искусствовед пусть ведает, кто же против. Но я как-то теряюсь в выкладках по Шелли, не справляюсь, типа,
с информацией. Виноват.
|
высказаться
Турист (Tuesday, May 05, 1998 12:21:53)
Если не ошибаюсь, кто-то из кустов утверждал, что он еще в штанах. Не Вы ли это были, дорогой?
|
высказаться
Искус (Tuesday, May 05, 1998 11:48:50)
Турист, дружище, не путай хрен с пальцем!
Имя "Искус" возникло из моей любовной переписки с Юлей Кролек. А ты его грязными руками... Ты, путешественник, руки то давно мыл?
Запомни и передай другим: существует два Искусствоведа. Один - многословный и скушный, как реклама ритуальных услуг. Он пишет длинные тексты, как у Делицина. А высказываемые им мысли так же свежи, как болотная тина на солнцепеке.
Другой - ... его часто тошнит. Вот и сейчас... Однако состояние блестящего ума и крылатого слога, даже в этом состоянии проявляется зримо, коротко и непредвзято в своей народной простоте.
Не путай, турист. И запомни - лучше гор могут быть только горы, в натуре! ;-) |
высказаться
Турист (Tuesday, May 05, 1998 10:44:35)
Павлик, памятник Делицыну должен быть несколько иной: Делицын в ботфортах, Делицын опирающийся на штампомер,
Делицын и изнасилованная клава :-))).
Не издеваюсь, иногда даже завидно становится тому упорству, с каким искус и многие другие МериШеллят.
Понятная тоска по мифу,но к сожалению, получается еще ублюдочно и многочисленные слова в защиту нисколько не помогают. Неинтересно. |
высказаться
Леонид Делицын (обуреваемый тщеславием) (Tuesday, May 05, 1998 01:26:02)
Перечитал я (в третий раз) и подумал - нет, это Павлик
не мне написал. А себе, наверное. Он упоминал уже, что
что-то такое хотел делать. А жалко. ХОЧУ!!! :)))))))
|
высказаться
Леонид Делицын (Tuesday, May 05, 1998 00:56:32)
Павлик, у меня просто нет слов... это мне?
Спасибо :))))
Если это, конечно, мне.
Да... второй раз в жизни со мной такой случай. Первый
был, когда Аня N. вышла замуж. Дело в том, что я нудно
и публично и много лет за ней увивался. Потом сосотялся мордобой с вв будущим сушругом, в ходе
которого я потерял зуб (внизу по центру). Мы не знали,
чего делать - решили бросить монетку - выпадет орел -
пойдем драться, выпадет решка - разойдемся. Выпал орел.
Подрались, пошли позвонили Ане, сказали, какая она
ужасная. Он, вопрчем, звонил. Я так.. за компанию.
Он уже лучше ее понимал.
Да, так вот - самое поразительное случилось потом.
Дело в том, что я был страшно разочарован: как, это
она ЕГО любит??? (он был очень хорош, но я был слишком
юн, чтобы это понимать.) Поэтому я удалился от мира
и занялся науками. А выпендриваться был склонен всегда.
Это был выпускной курс, и я поставил задачу: сдать
все экзамены до начала семестра (до начала сессии я
уже сдавал раньше), и не появиться ни на одной лекции.
Преподаватели относились сочувственно, и пособляли.
Так я просидел весь семестр в подвале за жутким
компьютером, выводя сейсмограммки, и рассчитывая разные
фильтры. Пока вдруг не позвонил приятель и не сказал:
"Все знают, что твоя любовь вышла замуж, и ты сквываешься". О, Боже! Какой это был удар! :))))))
Во-первых, оказывается, ОНА вышла замуж!!!
Во-вторых, оказывается, надо мной все смеются!!!
Короче, удар был сокрушительный.
И я побежал на лекции. Ну как же - я не прячусь, я
просто не знал (хихи, кто ж в это поверил). Побежал
искать Аню, поздравлять. Наткнулся на ее супруга,
приехавшего по делам. - Как??? Это Правда?? ВЫ поженились??? (Я решил, что он нагло врет мне в глаза -
этого положитльно не могло случиться).
Так и сейчас - говорят - Левон, а про тебя Павлик
там рассказ написал. Надо бежать, смотреть!
Ну Павлик! Неужели это не мне??? :)))
Что касается скрипта - да, почти все угадано.
Поздравляю. Замочить писателей - это моя давняя
идея. Я подбиаю материалы самого разного плана.
Совсем недавно даже написал небольшой опус, обьясняющий, зачем. Да, мне нужно некоторое "сверх"-знание, но ведь так прогресс и движется.
И не с тем, конечно, чтоб их опозорить, осрамить.
Но тяга к истине, желание _видеть_ правду - этого
не остановишь. Наконец, и это я ситаю важным - если
люди знают, что те, которые с бородой и на стенке висят
-- тоже люди, будут меньше топтать живущих.
А я много лет старался сделать так, чтобы живущих
топтали меньше. Меня когда-то топтали, и это было
больно.
Хотя - конечно - отчасти с целью свести счеты с
девушкой.
Да, насчет спермы и в лицо - это перегиб. Это не обо
мне. Это как Линор однажды написала мне чудесные стихи,
я их обожаю, и очень ими горжусь, но они не обо мне.
нет, я мир воспринимаю совсем иначе. Я к поощрению
общества вполне равнодушен, меня интересуют препятствия, и их преодоление. Да и наезды на писателей - это вовсе была не цель. Это побочный продукт
скрипта. Так вышло. Цель была - понять - что же делает
Мортоновский QSUM, могу ли я с его помощью определить
авторство Н.П. (который на мой взгляд был "слишком
хорош" для пера Паркера).
Уф... отчитался, побежал докладывать, чтоб читали мой
ответ.
Павлик - еще раз - если это обо мне - пасиба!
|
высказаться
профессор Персикофф ([Написать письмо]; Monday, May 04, 1998 23:56:17)
Всем салют,
Павлику,
Очень мне нравится читать ваши тексты, и не последнюю роль играет меткость высказываний и богатство метафор используемых. Вот и последний ваш "СКРИП Т" не изменяет оному духу. И по делу и по Фрейду и от Любви все, просто прелестно.
Интересно, что вот только некоторые фразы, просто неожиданным образом застревают в голове, из-за собирательной многозначительности, как-то:
"тычет в рожу негодяя жирной сарделькой хуеподобного пальца".
Возникающая при этом картина мне представляется какой-то расплывчатой из-за сложности используемых образов.
Начинаю вдумываться и картина становится еще более затуманенной, нечеткой. Как-то не связывается Например, кто тычет в рожу негодяя, чем-либо и сам по-видимому не святой. А уж жирной сарделькой пальца, ну это ж какие пальцы- то надо иметь? Жирные? Сарделькообразные? или Х...подобные? Ммм. И значит ли это что кто -то имеет пальцеобразный гм.., ну понимаете чего. Или речь идет о философии первичности , палец и не палец, ну как материя и сознание, яйцо - курица, Ленин и партия, и т.д. А вы таким образом отрицаете эту концепцию как таковую?
Да сложно, сложно, но может, конечно, это я слишком заглубляюсь в банальность незнакомого мне фигурального выражения?
А вы как себе это представляете?
P.S. Это ни в коем случае ни критика, и я не закомплексованный пуританин, это я так, интересуюсь. |
высказаться
Наблюдателная Маша (Monday, May 04, 1998 20:52:43)
Ой, как тут интересно! Молодец Павлик! Творчески переработал дискуссии с Леней. Филон очень убедительный, хотя и филонистый. Текст размашистый и вывод белого листа в конце напомнил мне примерно такую же историю, только ее финал звучал: "Фигли понтяришься?"
Про Искуссвоведа Вы, Павлик, зря так сказанули. Товарищи здесь уже давно свою работу проводят. Надо же нам иногда узнать, чем они в конце концов за наш счет занимаются. Я, правда, тоже последний отчет не до конца поняла. Но, говорят, после праздников наши деревенские протрезвеют и все мне объяснят. |
высказаться