Archive: |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |

Misha Verbitsky ([Написать письмо]; Thursday, March 19, 1998 06:57:43)

Михаил Яковлевич Визель!
Любое уважающее себя литературное лицо подписывается
своим именем. Вы этих имен иногда не видите: так, Е_Г это Женя, Р_Л это Роман и т. п. Эти литературные лица подписываются своим именем. Хорошим тоном считается давать е-майл и УРЛ в каждой записи; если этого кто-то не делает, то по лености. Я этого не одобряю, но дело хозяйское. Почти все знают, кто такие Р_Л, Е_Г etc.

Конечно, 95% статей в гестбуках -- мусор. Про это хорошо написал Баранов в статье про гестбук Терминуса. То же самое происходило в Юзнете. Гестбуки еще хуже, потому что там почти все -- безликие анонимы, которые появляются под сотней бессмысленных кличек,
пишут по две-три незначащие строчки и исчезают. Эти анонимы -- незапомнившиеся мне безликие мерзавцы -- не более чем производители шума. В идеальном обществе, они будут уничтожены.

Безликая среднестатистическая масса, в которой плавают все эти мерзкие анонимусы, есть носитель и сосредоточие мирового зла. Про это хорошо написали Джим и Дебби Год:

"It isn't the extremists, it's the average people who are killing the planet. The extremists have always prodded the human beast toward greatness. You and your middling, unexceptional efforts are chocking the
earth dead at its roots. There are too many normal people. Average pricks such as you are ruining it for all of us. Because there are so _many_ of you, the Great Average Masses have arrested the species' advancement. Average DNA reproduces itself geometrically, stuffing every inch of the
earth with ordinary people." -- ``Your zine is the reason the world will end soon'', by Jim and Debbie Goad (Answer Me, #4)

Всего хорошего
Миша.



form

Алексрома (Thursday, March 19, 1998 04:58:53)

Р_Л,
я, как известно, живу в Бронксе, а в интервью Рите Аловой приводил цитату из Есенина. Вот я и подумал: "Бронкс... Есенин... Не променяли..." Пардон, "не про меня ли?":)


form

Наблюдательная Маша (Thursday, March 19, 1998 01:57:54)

Глубокоуважаемый Михаил Яковлевич Визель! Есть такой писатель земли русской Александр Николаевич Житинский. Он тоже каженный раз, появляясь в Сети, бьет себя в грудь и уверяет, что это его настоящее имя. А вот совсем недавно некий Визель утверждал очень правильную идею о том, что в Сети потеряли смысл "извечные доселе оппозиции". Не знаю можно ли считать оппозицией цепочку имя - псевдоимя - псевдоним - кличка - идентификатор - не имя, но смысла в Вашем самоназвании не больше, чем в любом другом удобочитаемом буквосочетании. Если же у Вас, не дай Бог, есть еще и паспорт с этим идентификатором, то мне Вас по-человечески жаль. Это как прилипшая после карнавала маска. Неужели Вы не понимаете, что освобождение от имени - это важный шаг к самопознанию? Сеть предоставляет Вам возможность сделать этот шаг. Ну, смелее! Так как Вас зовут?


form

Михаил Яковлевич Визель ([Написать письмо]; Thursday, March 19, 1998 01:11:19)

Так-с...
Первое, что я хочу сказать - похоже, я здесь единственный, кто оставляет записи под одним и к тому же - о ужас! - настоящим именем.

Маше-Персикову: попробуйте проанализировать: а что мешает считать сторожение дачных участков профессией? Хотя бы временной? Не рудименты ли того самого кабацкого социального дарвинизма, ставящего профессию сторожа несоизмеримо ниже професси программиста?
Я не наезжаю, меня действительно очень это интересует!

Е_Г: Вы не совсем правы, сетуя на отсутствие в Дискуссии откликов на опубликованные в "словесности" произведения. Дело _IMHO_ в том, что факт публикации чего-либо в Сети - условие необходимое, но отнюдь не достаточное для признания его произведением именно сетературы, а не традиционной литературы, кои принято обсуждать в литературных же журналах etc.. Вот "Сад Хокку" - произведение безусловно сетературное, и он, как мы помним, дискуссию вызвал очень бурную и продуктивную.


form

Р_Л (Wednesday, March 18, 1998 19:41:23)

Алексроме -
ну Вы, батенька, загнули... какой у Вас Есенин? :)
Это был такой собирательный образ скорее.

П-ффу -
>Впрочем, более интересна реакция окружающих, которая , >однако, не изобилует разнообразием, скорее попытками >попасть в нужный лагерь.
Перечитал. Ничего подобного, наоборот, все мы грешные (и Вы, и я) стремимся стать над схваткою и продемонстрировать чудеса объективного высокомерия. Вы, впрочем (этой фразой) - в превосходной степени.

Маше -
М.И. просит передать, что будучи пенсионером, все равно не понимает, так ли тут интересно.


form

Наблюдательная Маша (Wednesday, March 18, 1998 19:36:18)

Виноватая я! Согрешила! Бес попутал! Кабацкий социальный дарвинизм застил глаза! Каюсь! Про общественную пользу я упомянула по неосторожности. Ведь куда только эта польза не заводила! В начале века даже всерьез утверждалось, что апельсин разделен на дольки, чтобы человеку было удобно его есть. Спасибо Визелю, указал мне, дуре деревенской, на мою ошибку.
Да, что-то не получается с определением профессионала. Ведь и получение дохода - не очень удачный критерий. Вот я, например, изобретаю программу, которая будет создавать виртуальные персонажи. Дни и ночи этим занимаюсь. Придумала всякого до дури. Может чего и получится. Но доход от этого, если будет, то очень не скоро. Пока же я сторожу у нас в деревне дачные участки богатых горожан. И получаю за это деньги. Но профессией это не считаю.
Очень странное это место - Сеть. Зачем оно нужно? И что мы в нем делаем?


form

Визель (Wednesday, March 18, 1998 12:51:30)

Персикофф дает четкое определение:
"Профессионализм - практика [,] полезная для общества, производимая на основе приобретенных знаний и опыта."
К сожалению, это чеканное определение хромает на обе ноги. Практика вора-карманника едва ли полезна для общества, хотя не вызывает сомнений, что опыта и знаний она требует колоссальной. С другой стороны, например, "Битлз" никаких специальных знаний вообще не имели, что особо отмечается во всех энциклопедиях.
Единственное определение профессионализма - деятельность, приносящая доход. Все прочее может быть названо отдыхом, попыткой решить свои психологические проблемы, учебой (т.е. подготовительным этапом), рекламой (засветкой своего имени в опр. кругах), подвижничеством наконец, а то и просто - развлечением богатой содержанки.

Сеть в этом смысле есть явление нового порядка: подобно тому, как в ней потеряли смысл извечные доселе оппозиции "Реальность - Вымысел" и "Творец- Потребитель", стремительно ускользает и четкая грань "Профессионал - Любитель"
Простите, убегаю заниматься профессиональной деятельностью, надеюсь вечером дополнить.


form

Впередсмотрящий (Wednesday, March 18, 1998 10:01:23)

Маша, вместе с весной и в Вас кажется проснулось что-то человеческое. Будь Вы женщиной, я пожалуй признался бы Вам в уравновешенной симпатии к саркастическому интеллектуализму, который нередко имеет место быть в ваших речах. А так... могу только сожалеть о случившимся. ;-)


form

Наблюдательная Маша (Tuesday, March 17, 1998 21:16:24)

Ой, как тут интересно! Чувствуется весна. По русским календарям она уже наступила, однако отдельные несознательные граждане думают, что весна приходит в день весеннего солнцестояния. Ничего, что таких несознательных граждан - бОльшая часть земного шара. Они нам не указ. У нас в деревне - свои порядки!
Е_Г пробудилось от зимней спячки и указало генеральную линию нашего развития. Спасибо, Е_Г! Пока Вы спали, в последних 3-4 архивах уже обсуждались и "Усовершенствование мертвых", и "Апология Незнайки", и "CETERA как ее NET", и конкурс Арт-Тенет, и даже, как Вы знаете, "Созвездие Пи".
Тем не менее Ваше пожелание очень актуально. Данная дискуссия не сегодня-завтра будет отмечать открытие 15-ого архива. Вряд ли такое "долгожительство" снилось В. Баранову, когда он писал про гостевые книги. Приятно, что поток идей в этом месте не иссякает. Появляются очень изящные вещицы типа последнего высказывания Шермана или переписки Дорфмана с Вербицким-Фридман. Дисскуссия, как весенняя река, меняет русло, но продолжает течь в определенном направлении. Время существования дискуссии уже меряется не днями или месяцами, а архивами. Бог даст, будет нам и 100 архивов.
В этой связи интересной становится проблема "припоминания" или ориентации в архивах. Удачным начинаем, по-моему, является скрипт гостевых книг в chat.ru, где можно отвечать на конкретную запись, примерно, как в Саду, можно "вписаться" в любую цепочку. Мне кажется, что в данной дискуссии было высказано гораздо больше свежих мыслей, чем в готовых статьях раздела "Словесность". К сожалению, большинство из этих мыслей не были до конца обсуждены и рассмотрены с разных точек зрения. Хотя именно полифоничность дискуссии дала возможность этим мыслям явиться на свет.
Я согласна с мнением, несколько раз высказываемом в наших архивах, что данная дискуссия представляет собой самостоятельное сетературное явление. Я не думаю, что ее надо издавать, как это хочет сделать А.Н.Житинский с гостевой книгой "Арт-Тенет", но подумать о систематизации записей, по-моему, уже пора.
Как местная жительница, я поздравляю всех участвующих и лично Е_Г с круглой архивной датой и желаю, чтобы установившиеся размеренность и степенность нашей беседы способстовали усилению нашей креативности.
С любовью и уважением,
Наблюдательная Маша


form

ETI (Tuesday, March 17, 1998 19:06:54)

Очень интересная вещь Афанасьева- death, опубликована на
сайте у Алексромы. Суровая штука. Интересно, что думает публика?


form

Е_Г (Tuesday, March 17, 1998 14:46:45)

Персикоффу и всем:

По поводу беспредметности дискусси. А почему бы не заняться обсуждением произведения, опубликованные в Словесности (и прочие сетевые публикациия). А то странно как-то получается: сетература сама по себе, а дискуссия якобы о ней тоже сама по себе.


form

проходящий мимо Персикофф ([Написать письмо]; Tuesday, March 17, 1998 06:13:51)

Битва Павлика Морозова с Тимуром и его командой или как нам переустоить песочницу.
( Все имена вымышленые и не содержат никаких намеков)

Профессионализм и искусство - вещи не связанные, ни по сути , ни по задачам, ни по методам реализации, мало того, скорее противоположные. Первое имеет дело с реальностью, а второе... "senseless act of beauty" - фигурально выражаясь. Или запечатление эпохи по Хармсу, путем хлопанья в ладоши. Или.., но сейчас не о том.
Профессионализм - практика полезная для общества, производимая на основе приобретенных знаний и опыта. Такое, пожалуй, бы можно было дать определение, вспомнив школьные принципы определений всего и вся. Индивидум, способный успешно освоить данную сумму знаний и практический опыт, переходит в разряд профессионалов, идет -ли речь об изготовлениий табуретки , операции на сердце или компьютерном программировании. Редактор журнала в этом смысле мало отличается от жонглера или оператора машинного доения. А в искусстве? Писать умеют большинство людей - писателей мало. Выпускники различных студий и институтов умеют очень прилично рисовать - художников единицы. Вот- можно было бы взять принцип избранности за одну из характеристик искусства, но вряд-ли имеет смысл, поскольку это отражение другого признака искусства , но не об этом идет дискуссия.
Профессионализм в литературе, о котором тут идет дискуссия, очевидно, всего лишь условная аналогия с реальным профессионализмом, которую дискутирующие пытаются использовать для заимствовяания признаков последнего - в зависимости от субьекта. И поэтому все, кто тут высказывался, правы, и по сути не противоречат друг другу. Любой признак профессионализма - занятия как основного источник дохода, или как главного дела жизни , или знание предмета и т.п.,- в этом смысле годится. А почему ж нет? Но ни один из этих признаков не имеет отношения к литературе и не определяет признаки искусства, поскольку это явление другого порядка. Но тут , как видно, разговор не о том.

Мне кажется, происходящая тут дискуссия потому и невнятна и вряд-ли продуктивна, что не имеет реальной проблемы в основе, да и о чем спорить? Можешь писать - пиши. Если есть внутреняя уверенность, что это хорошо , то что там думают те или эти значения не имеет. И сетература в этом смысле ничем не лучше и не хуже , чем бумагатура, да простит творец словоблудие сие.

С другой стороны, дискуссия эта, вероятно, полезна - ибо очень ярко проявляет неумирающие признаки соцреализма(хотелось бы сказать совковости, да больно грубо звучит), и, необходима, чтобы помочь избавиться участникам от различных комплексов, невнятных амбиций и неиссякающего авторитарного типа мышления. Реалии недавнего прошлого похоже сформировали настолько глубокий кризис внутреннего баланса индивидуализм-тоталитаризм, что он , видимо, еще не скоро исчезнет. И от того, читая происходящую тут дискуссию, периодически ощущается некая гнильца и неприятные междусобойчики. Забавно , как стадный инстинкт не исчезает даже в условиях полной свободы слова. Вероятно, как и во многоих других случаях, свободу нельзя человеку дать, она должна внутренне зародиться и быть с тех пор присуща.
Полемика Миши, Юли и Ко с г-ном Кузьминым происходит по сушеству на одной половине коммунальной кухни , и представляет , по видимому, старинную игру по перетягиванию одеяла или оспаривания прав на потенциальную комнату (шестнадцать квадратных сантиметров) ибо ходят слухи, что соседка - старушка вот-вот прикажет долго жить.
Впрочем, более интересна реакция окружающих, которая , однако, не изобилует разнообразием, скорее попытками попасть в нужный лагерь.

Да, вот, правда, Маша, наблюдательная наша, - прямо отрада. Любо дорого. Всем советую ее, голубушку слушать , она - хорошая.
Или медитацию пользовать - минут по двенадцать в день, ну, или пиво под вечер, на худой конец. Так может и отляжет у кого желчный камень, шелуха всякая осыпется , пойдет дело на лад. Писатели-писать, читатели-радоваться.
Пардон, однако, что -то разошелся , право не собирался, так уж вышло. Всем желаю удач. Аминь.


form

Алексрома (Monday, March 16, 1998 20:59:15)

>любой графоман из Бронкса...
Eсли это камень в мой огород, то для графомана я слишком ленив и мне приходится заставлять себя писать. Вот и сейчас в лом продолжать:)


form

Алексрома (Monday, March 16, 1998 19:55:25)

Если кому-то не нравится "из покон" - читайте "испокон":)))))


form

Alexroma (Monday, March 16, 1998 19:51:11)

Таких литераторов, как Кузьмин и иже с ним, из покон века называли ремесленниками. Если ему больше нравится слово "профессионал" - это его дело. Но ремесленник - он ремесленник и есть.


form

Р_Л (Monday, March 16, 1998 17:37:18)

Proffy,

почитайте что ли:
Ю.Лотман. Пушкин. Биография писателя.
Или - С.Абрамович. Пушкин в 1836 году.

А то какой-то мифологический разговор получается. "Пушкин был поэт и все что-то писал..."

А то еще однажды Пушкин на бал в прозрачных панталонах пришел...


form

Sasha Sherman ([Написать письмо]; Monday, March 16, 1998 17:28:15)

Romanu naschet "Marginalov":

Voobsche vse eto delo nuzhno konechno vosprinimat' ne kak nekuju polemiku, ili tam ne daj Bog diskussiju. Eto stoit cenit' kak futbol'nyj match. V futbol'nom matche glavnoe - psixologizm. Kak v ljuboj drake. Psixologizmu tut - xot' otbavljaj. Eto xochetsja kommentirovat'.
Julja Kuz'minu v proshlom tajme zabila. Prichem neskol'ko raz. Prichem iz polozhenija vne igry tozhe. I rukoj. Nu i nogami neskol'ko. Nevazhno - lish' by zaschitali. Kuz'min vo vtorom tajme brosilsja otygyvat'sja. U nego vse-taki esche est' potencial. Nachal neploxo. No u nego taktika drugaja, on zhe kontratakuet. Emu i raskryvat'sja bojazno (esche ved' nakidajut) i zabivat' nado. I lica ne uronit' pered publikoj. On uzhe v stesnennom polozhenii. On sbivaet temp. Vezhlivo govorit, spokojno. Derzhit mjach. Vrode za Verbitskogo kak-to otygralsja - s penal'ti (pro belarusskij). I vot esche vygodnyj moment - "professionalizm". Ostraja situacija. Gramotnaja komanda bezuslovno porvala by protivniku vsju oboronu. No Kuz'mina podvela privychka netoroplivo katat' mjach. On ne znal chto s nim delat'. Mjach zabrali. Ja dumaju, v sledujuschem raunde (to est' tajme) eto emu dorogo obojdetsja. Dalee Kuz'min pytaetsja utopit' fridmanovskie ataki v vjazkom betone svoix razzuzhdenij i vrode kak dazhe zabivaet esche odin vjalyj gol, no do "nich'ej" vse esche daleko. K tomu zhe i gol skoree vsego nikto ne zametit. Potom on pytalsja appelirovat' k sud'e - deskat', "delat' nasilie" ne po pravilam. Svistka net - mozhno igrat'. Takov stil' igry - nado ponimat' stil'.
Poslednij gol - snova s penal'ti (gomoseksulizm, guestbook). Vperedi - esche tajm.
Pod konec byla esche odna appeljacija - zhestokaja, mol, komanda popalas'. A po pravilam nikto i ne obeschal igrat' - tak interesnee.
Ja vse zhdu - kogda zhe Fridman-Verbitskomu nakonec xoroshaja komanda popadetsja.

S drugoj storony - nuzhno otdat' dolzhnoe - Kuz'min vse zhe vyshel na arenu (to est' na stadion). A vot seteratory - nikak net. Poprjatalis'. Stalo byt' im porazhenie - 10:0. I bajt po kartam.


form

Образец визуальной поэзии :-) (Monday, March 16, 1998 14:55:12)

С первого раза может не загрузиться - будьте настойчивы.


form

Proffy ([Написать письмо]; Sunday, March 15, 1998 18:47:54)

K R_L.
Pushkin, baten'ka byl pomeschikom. Imel imen'ica
( Mihajlovskoe, Boldino ) i krepostnyh.
Krome togo Pushkinu Nikolaj Palkin platil 5000 rublej
v god. Detishkam na molochishko. Nu i gonorary literaturnye tozhe byli. I konechno zhe nesravnimo
bol'shie chem u Faddeya. Smirdin razorilsya na gonorarah Pushkinu. Faddej v denezhnom smysle byl udachnee Pushkina potomu chto on zhil po sredstvam.
Potomu chto v kartishki ne igral. Pushkin vse den'gi kotorye iz razlichnyh istochnikov k nemu shli i den'gi
ne malye - prosyral v karty. I poetomu ostavil tol'ko
dolgi. Dlya kartezhnika vseg bogatstv Zemli ne hvatit]
esli on ostanovitsya ne zhelaet.
Proffy


form

Р_Л (Sunday, March 15, 1998 15:29:52)

Визель, я совершенно не в порядке загыкивания. Тем не менее, Д.Кузьмин пишет следующее:

"Профессионализм - это, коротко говоря, способ соотнесения себя с контекстом. Этот способ включает в себя представление о том, что есть некоторое дело, которое ты взялся делать, что ты не первый и не последний, кто этим занимается, что есть определенные критерии (помимо одобрения друзей, родственников и всего советского народа), в соответствии с которыми сделанное тобою можно охарактеризовать как удачу или неудачу... Профессионализм - категория универсальная, он есть в любой сфере человеческой деятельности, и точно так же, как физику не стоит тратить время жизни на то, чтобы заново открыть закон Архимеда, человеку искусства необходимо ориентироваться в своем искусстве
(хорошо, если и в соседних). Именно в этом смысле профессионалов от литературы в русском Интернете почти нет. Их и в бумажных изданиях меньше, чем хотелось бы, но это другой разговор."

Весь пассаж, на котором базируется дальнейшая дискуссия с М.Вербицким и Ю.Фридман совершенно невнятен. Определенные кем критерии? Почему кроме друзей и родственников? Чем они провинились? Или может быть, круг твоих друзей должен быть культурно репрезентативным? То есть - если друг твой - N, владеющий определенными (кем-то) критериями и написавший о твоем романе в газету Z., то все отлично, а если М, владеющий критериями неопределенными и вывесивший отрывки в интернете - ты уже графоман. И к чему это преувеличение пафоса традиции? - любой графоман из Бронкса или Вышнего Волочка несомненно помнит и поминает через слово своих предшественников (в Бронксе это обычно - Есенин, в В.Волочке - Бродский).

Кто же эти неведомые судьи, определеяющие, кто ориентируется в "своем искусстве" (да еще и "в соседних"), а кто ваньку валяет? Мы - люди тертые, при желании можем возвести известное стихотворение Федора Богдановича Миллера "Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять" к "Одиссее"...

Это уж даже не рецептивная эстетика, а, как выражается В.С.Черномырдин, я не знаю, что такое.

Прошу заметить - все это совсем не в защиту Миши и Юли, которые, впрочем, пишут, свои ужасные вещи хорошо.

С Дмитрием же я, скорее, согласен, но замечу, что говорить трюизмы - нелегкое искусство, едва ли не более сложное, чем исксство эпатирования. Пробирать должно, а тут как-то не пробирает.

Извините, если что не так.


form

Р_Л (Sunday, March 15, 1998 14:58:42)

Маше в порядке придирки. Пушкин был профессионалом - у него кроме литературных, доходов практически не было. Во всяком случае - хотел быть. Другое дело, что у Фаддея это лучше получалось.


form

Наблюдательная Маша (Sunday, March 15, 1998 05:47:20)

Прошу прощения! Конечно же не Николай Булгарин, а Фаддей Булганин. Описка. Никак не расстаться с советским менталитетом!


form

Наблюдательная Маша (Sunday, March 15, 1998 05:38:53)

Здравствуйте Визель! Я-то, грешным делом, думала, что профессия - это что-то общественно полезное. Вот толмач - это профессия! А литература? Особенно сегодня? Особенно в России? Литературный профессионал раньше был членом Союза писателей. Был проводником идеологии партии и правительства. За это деньги получали, путевки и прочую хренотень. Пушкин, если память не изменят, никаким литературным профессионалом не был. Булгарин может и был.
А свою реплику "Маргиналы и профессионалы" Кузьмин, по-моему, сделал довольно неряшливо и непрофессионально. Хотя Сеть все стерпит!


form

Viesel (Saturday, March 14, 1998 23:42:53)

Н-да, давненько к вам не заглядывал...
Душевно был рад увидеть в списке публикаций текст Дмитрия Кузьмина. Давайте не будем его - и текст, и Диму - загыгыкивать!
Как к нему не относись, а он именно литературный профессионал. Этим и интересен.


form

Бук близоруко убивается за отсутсвие политической дальнозоркости (Saturday, March 14, 1998 22:47:33)

Журнал ру - хороший журнал. И почему я все время думаю, что дело не только в нем? Эх, совсем отключился в своей Хиппонии... Как в Россию ни зайду, все пьяные девки какие хватают под руки - и мимо, мимо, хорошего журнала ру, в сети гибельные, в тенета, в притоны... Утром проснешься весь удовлетворенны - и трах себя по лбу: А, ччорт, опять в самый главный журнал ру не зашел... Жисть прожита зря...


form

Ясный (Saturday, March 14, 1998 22:07:59)

Кстати, о L e x a х , и сюда он добрался : http://www.cross.ru/guestbooks/poetclub.shtml
а, место для поэтов, прямо скажем замечательное ! рекомендую всем взять на bookmark :)


form

Пролеталец (Saturday, March 14, 1998 21:23:17)

Кстати, о Лехах. Вот тут скопившиеся за четыре года Лехины сказания складированы:

http://www.art.spb.ru/frog/lexa.htm


form

Проходимец (Saturday, March 14, 1998 18:57:58)

Вам бы, Бук, уже стоило понять, что все что происходит в Сети, происходит в Zhurnale.ru Поскольку нового здесь, как говаривал Lexa, на хайку с танком, то и смотреть все надо с совершенно бессмысленного раздела "Что нового". Что ни день - то радость, а слез не убывает!


form

Георгий Жердев (Saturday, March 14, 1998 12:23:26)

А люди у нас, в-общем-то, не экстренные. Хорошие люди, добрые такие. Как и везде.

:-)


form

Георгий Жердев ([Написать письмо]; Saturday, March 14, 1998 10:45:11)

Бук, спасибо.

Фреймы, я знал, тебе не понравятся. Хотя, на мой взгляд, гораздо удобнее читать, когда слева всегда под рукой оглавление (особенно, когда читаешь не в первый раз и ищешь что-то конкретное).

Но специально для тебя я сделал кнопочку "Только текст". Пробовал?

По поводу темы - мучаюсь в поиске. Может, это и будет "Чита, Вика, я и все-все-все". Я сейчас делаю раздел про Читу (сделаю - позову, удивишься, что за город!). Но с Читой трудно. Как я сам не здешний, многого не знаю, обложился сейчас книжками. Сделаю затравочный вариант, а потом развивать буду.

Ссылки: на днях появился еще лит-альманах:
http://www.kaskad.ru/~yolz/
Пока пусто, но изящно. Интересна идея: этакая гипер-физия автора: не просто сиюминутное его вложение, но и выход на него самого, живого и развивающегося. Что-то загнул спросонья...
А будущее альманаха будет, наверное, зависеть от того, кого ребята в свой альманах найдут. Вот и помоги им.


form

Бук (Friday, March 13, 1998 23:09:30)

Люди! Ну ссылки ж давайте! Ну как мы можем это все найти в таком вселенском гвалте?! Где Юля, где Кузьмин?


form

Verbitsky ([Написать письмо]; Friday, March 13, 1998 20:17:13)

Zdravstvujte setevaya obshchestvennost'
A vy zametili, chto tov Kuz'min otvetil na Yulinu stat'yu. Ya ne ponyal pro chego tam. Chto on khochet skazat', sovsem neponyatno. Rastolkujte.

Misha.


form

Бук всегда ругает то, что ему нравится (Friday, March 13, 1998 18:29:27)

Странно так, мы Кружева пишем, пишем, - и никакого внимания.... Ладно там похвалы, уже хоть отматерил бы кто :-))

Жора, про страничку твою - хорошая, добрая такая. Только, по-моему, технически переусложнил. Мягкие женские стихи - в двух экранах мелким шрифтом с ползунками по обе стороны - это ты не выспался, наверно (ИМХО!:-)) А листики красивые, конешно... И еще обязательно надо, чтоб интересно было еще раз зайти, думай, крокодил, тему неповторимую сочиняй... Я ж тебе предлагал уже тему: Чита - город экстренных посадок, и люди поэтому экстренные - ну, и развивай, Вику приплети и себя не забудь, и тэдэ.... :-))))


form

ГЖ (Friday, March 13, 1998 17:13:05)

Гестбуке нужны Буки! Много и почаще. Иначе запустение какое-то...


form

Бук (Thursday, March 12, 1998 05:53:55)

Ну, еще неизвестно, кто кому больше нужен - мы гестбуке или он нам :-))


form

Данька (Thursday, March 12, 1998 02:54:55)

Буку: Паразитируешь, значит. Ну-ну


form

Бук (Wednesday, March 11, 1998 23:24:02)

Данька - да ну ее, гестбуку, это щас мода такая: если сайт - так сразу и гестбука... И этих хватит, где мы все щас... Да и поддерживать ГБ особо времени нету, лучше за это время нацарапать чего... Планов-то громадье!!!


form

Р_Л, классик панк-баннерного искусства (Wednesday, March 11, 1998 21:43:41)

Маше -
наконец-то хоть кто-то это заметил! Спасибо!
Я, честно говоря, ждал рекламации на самом раннем этапе (у меня даже был заготовлен фантик с правильным инициалом, но теперь я его организаторам не дам - чтоб не зевали).
А вы и впрямь - наблюдательны.


form

Titan (Wednesday, March 11, 1998 20:34:46)

Целый день ищу данные о Белове Василии Ивановиче. И у вас нет. Эх горе мне, горе.


form

Данька (Wednesday, March 11, 1998 08:12:06)

Митька, а чего ты себе гостевую книжку не сделаешь? Боисся, что отыграемся в ней за твои художества? Ну и правильно боисся. Бойся, Митька! Спи и бойся.


form

Юрий Иванов (Wednesday, March 11, 1998 07:08:07)

А за испахабливание российского флага ответишь, японский прихлебатель!


form

Юрий Иванов (Wednesday, March 11, 1998 07:06:19)

А за испахабливание российского флага ответишь, японский прихлебатель!


form

Бук (Monday, March 09, 1998 01:35:05)

Да, да конечно, берите! Только на дольки не разрезайте ;-))

http://www.u-aizu.ac.jp/~vadim/MNTbKA/


form

Чебурашка (Sunday, March 08, 1998 21:15:51)

Бук, я вас ХОЧУ!


form

Протрезвевший Бук, упадая на одно колено (Sunday, March 08, 1998 08:18:48)

Маша - пробую. Трудно. Вчера был пьян. Пия за вас, в частности...


form

Наблюдательная Маша (Sunday, March 08, 1998 02:10:27)

Поаккуратней, Бук! Вы же не в Тенетах! Не путайте жанры! Попробуйте извиниться! А я может быть Вас и прощу в честь Женского Дня.


form

Бук (Saturday, March 07, 1998 21:33:06)

Чи-иво???
С этой, трепливой?
Да ни в жисть!

Мне бы грустных дам, знающих, что идти некуда... А эта, уверенная, никогда не вдохновит... Ну, разве что фотографией, которой нету - и не будет, эз ю ноу...

Дам - с праздником. Остальным - РАБОТАТЬ!!!


form

Посетитель (Saturday, March 07, 1998 21:23:03)

Давно не заглядывал. Маша аж пышет, верещит и пишет,
и Бук у нее на посылках.


form

Георгий Жердев (Saturday, March 07, 1998 05:54:11)

Я бы предпочел смыкать ряды, скажем, с Машей, но никак не с матросами. Но Маша что-то к смычке не зовет :-(


form

Матрос-партизан Железняк (Saturday, March 07, 1998 05:01:20)

Мы все, Жора, из тех времен. Плотнее смыкай ряды, товарищ! Революция продолжается!


form

Георгий Жердев (Friday, March 06, 1998 17:14:08)

Дан, я чувствую, Вы из тех времен, когда все проблемы решали путем революций.

А как насчет эволюции?

И вообще, Вы о чем? В Ваших речах - ничего, кроме реовлюционного пыла. Я бы, глядишь, и присоединился - но не знаю, к чему?


form

Наблюдательная Маша (Friday, March 06, 1998 17:13:42)

Ой, как тут интересно! Народ подтягивается. Персикофф, зайчик, углядел-таки замену казаков, когда вместо исповедального казака-сиониста Александра нам пытались подсунуть шолоховского Григория. Не прошел очередной трюк тенетчиков. Раскусили мы их гнусные замыслы по переписыванию истории. А тут назло врагам и революционная переписка между империалистами-маргиналистами подоспела. Забьем Мике баки! Главное нАчать и углУбить, а там и само пойдет. Очень своевременное начинание, товарищ Дан Сап Сяо Дэ!


form

Е_Г ([Написать письмо]; Friday, March 06, 1998 12:16:58)

Набл. Маше:

словарь синонимов - да! Шлите план мылом.


form

Георгий Жердев ([Написать письмо]; Friday, March 06, 1998 06:01:49)

Заходите в гости на http://www.chat.ru/~zherdev.

Всех присутствующих дам - с праздником!


form

Dan Dofman ([Написать письмо]; Friday, March 06, 1998 04:58:30)

<Дан Дорфман такой известный литератор, а вот <довыступался в Тенетах и тоже сослали к нам.

Дорогая наблюдательная Маша.
С вашей наблюдательностью странно, что вы не заметили такой очевидности. Я именно здесь общаюсь со своими товарищами по борьбе, потому что именно здесь появился цикл "Империя Маргиналов" и, в связи с этим циклом, возникла наша революционная переписка. А где в таком случае ей ещё быть?

Матросу Железняку: Рад за вас, братишка. А я думал, что вы погибли. Я всегда знал, что флотские выберутся живыми из любой переделки.


form

Перс... (Friday, March 06, 1998 01:31:17)

Маша, вы Григория Мелихова, имеете в виду?


form

Наблюдательная Маша (Friday, March 06, 1998 00:52:15)

Вот что на баннере: "м. чулАки, в. кРивулин, а. биТов, а. жиТинский, а. кушнЕр, с. кузНецов, г. мЕлихов, б. сТругацкий, А еще кто?"

Телеграмму спрятала в укромное место. Мешалка не помешала бы. Пока месим вручную. Однако за заботу спасибо! А словарь синонимов будем делать?


form

Телеграмма (Friday, March 06, 1998 00:16:59)

Наблюдательной Маше: „Готова разобраться со строением ваших половых органов. Бетономешалка”


form

Персикофф (Friday, March 06, 1998 00:16:22)

Маша, угадать трудно, особенно если баннеры все время меняются.


form

Телеграмма (Friday, March 06, 1998 00:14:57)

„Готова разобраться со строением ваших половых органов. Бетономешалка”


form

Наблюдательная Маша (Thursday, March 05, 1998 23:25:04)

Ой, как интересно! Обхохотаться можно! Над нами баннер маячит с именами жюриков из Арт-Тенет. Я пригляделась и глазам своим не поверила! Среди жюри затесался литературный персонаж! Угадайте какой?


form

Проходящий мимо Персикофф (Thursday, March 05, 1998 23:03:11)

Абсолютно согласен с мнением Маши. Тут даже не надо быть особо наблюдательным , что бы понять или даже почувствовать каким диссонансом звучит это слово в довольно журчащем тексте. Речь не идет плохо или хорошо это слово, но о том как неуклюже вылезает оно и резко контрастирует с содержанием. Сила и глубина это слова намного превосходит и перевешивает значение всего остального текста. Исключительно неудачно в данном переводе.

Зося, а вы разве не видите ? Такие вопросы задаете.


form

Наблюдательная Маша (Thursday, March 05, 1998 21:26:35)

Уважаемое Е_Г, я до сих пор так и не разобралась со строением Ваших половых органов, что же касается меня, то мой женский бутон просто увядает от Вашего педалирования ненормативной лексики.
Поймите меня правильно, я вовсе не против столь интересной темы. Я согласна с Монтенем, который в своих "Опытах" писал: "В чем повивен перед людьми половой акт - столь существенный, столь насущный и столь оправданный, - что все, как один, не решаются говорить о нем без краски стыда на лице и не позволяют себе затрагивать эту тему в серьезной и благопристойной беседе? Мы не боимся произносить: убить, ограбить, предать, - но это запретное слово застревает у нас на зубах". Я - девушка деревенская и меня такими вещами не удивишь и нигде у меня ничего не застревало и не застревает, но употребление в этой дискуссии (и в тексте перевода Хуана Мануеля де Прада) слова "пизда" я считаю неуместным.
Давайте, если хотите узнать сто или даже тысячу наименований, устроим в Словесности "Словарь синонимов" и повторим в нем эксперимент той тетечки. Я даже могу разработать концепцию и методику сбора материала для такого словаря.
Кстати, в моем любимом Саду это слово тоже употребляют, но оставляют только первую букву "п", а остальные буквы заменяют звездочками. Догадываетесь почему?


form

Матрос-партизан Железняк (Thursday, March 05, 1998 20:50:28)

Да, университетов мы не кончали. Так Вы все-таки выжили, Зося? Рад Вас видеть. Простите за ту ночь. Меня тогда слегка контузило. Многого не помню. Готовлюсь снова на хутор - бабочек ловить. Ведь на носу праздник Пи. С чем вас и весь ваш дикий женский батальон и поздравляю. Не слышали будет ли снова бой по этому случаю? Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит...


form

Зося Смирницкая (Thursday, March 05, 1998 20:32:59)

Матрос - вы разве дурачок?


form

Е_Г (Thursday, March 05, 1998 20:30:07)

Набл. Маше:

>упомянутая тетечка рассказывала, что для женского
>полового органа она насчитала около ста наименований.

Ой как интересно! Можете перечислить? Разрешим совместными усилиями проблему пизды!


form

Матрос-партизан Железняк (Thursday, March 05, 1998 19:16:38)

Дорогие товарищи Дорфман, Джулия и Майкл!
Я, как участник той печально известной вебмассовки на хуторе Дукс, заявляю, что это была полная подстановка (иначе подстава). Товарищ Дорфман из-за природного такта не упомянул о безвинно изнасилованных женщинах, которые оказались случайными свидетелями той подтасовки и потасовки. Я лично с товарищем Каплан оттаскивал за ноги в придорожные кусты пару невинных красавиц. Пусть несмываемым пятном ляжет их девственная кровь на нечистую совесть этих акул сетевого капитала!
Я достаю из широких штанин свою матросско-партизанскую пролетарскую солидарность и кладу рядом с вашими томами партийных книжек. Долой подкулачника Житинского! Отобьем у иноверцев нашу родную Рыгаловку! Ни пяди сетевой земли индивидуалистам-оппортунистам и воротилам тенетовой экономики!


form

Дальше: стр. 15