Archive: |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |

Юрий Иванов (Friday, Februrary 06, 1998 19:34:09)

Зашел в Словесность - думал, хоть здесь по делу говорят. Но оказалось, и тут мэри, перси, паи, маши и буки все загадили. И не стыдно вам? Лучше бы что-то полезное сделали. А то напишите две строчки и лезете во все щели. Скромнее надо быть. Чего вы добиваетесь своими выступлениями? Саморекламой занимаетесь? Так все наоборот выходит - все уже шарахаются от вас, как от чумы.


form

Наблюдательная Маша (Friday, Februrary 06, 1998 17:08:26)

Ой, как тут интересно! Вот и товарищ Пухов активно подключился к нашей молотилке. Он, видите ли, леди Шелли не узнает. А я так ее сразу узнала, как тогда Май Иваныча. Товарищ Пухов считает, что одному ему ведома истинная суть Mary Shelley. Вы бы, Пай Пиванович, поделились со мной, дурой, своими соображениями. Вы мне напоминаете Искусствоведа, он тоже все про всех знает. Скажите мне, дедушка, а зачем Вам такие большие зубки? Вам же Перси ясно сказал, что Мэри вам не по ЗУБам. Жаль мне Вас, Пухим, обломаетесь Вы с Mэри. Хватитесь, Савва, когда жена сошьет саван!


form

Пай Пиванович Пухин (Friday, Februrary 06, 1998 14:48:51)

Как бы "Mary":

> Ну, что, братан, ты опять в счетоводы
> записался.

Уже лучше, растешь. Но теперь другая ошибка - Мэри всегда писала "ракындрол", а вовсе не "рокындрол", как у тебя. Тщательнее надо, молодежь!

Да и следущую твою ошибку я уже знаю наперед, предвкушаю-с... Мы милого узнаем по походке, верно, Май Иваныч? Скучно, одни дети кругом-с...


form

Читатель (Friday, Februrary 06, 1998 01:25:28)

Пошел по ссылке в Таймс - там пассворд требуют, собаки баскервилей! Ты, Мэри, чернуху британскую не лепи, рассказывай своими словами.


form

Mary Shelley (Friday, Februrary 06, 1998 00:26:56)

Ну, что, братан, ты опять в счетоводы записался. Бухгалтер, милый мой бюстгальтер. Посчитаться снова надумал? Не припухни, Пухин, в этих пятнашках. Кликни меня по имени и посмотри, кто там в моем списочке-то остается. И за "рыцаря бедного" не хлопочи, он ведь тебя об этом не просил. А с камешками, босоногий ты наш, поиграй в Саду камней, это такой гипертекст, когда из каждой точки видишь все тексты, кроме одного. Дарю тебе эту идейку, Рюхин, для дальнейшей твоей благоуханной жизни. Только не надо портить атмосферу, ибо се пук твой меня сильно насмешил. Я сама с тем, который по-твоему плохо пахнет, свой рокындрол спляшу. Он же тебе, ясно сказал, что промысел его тебе недоступен, нечего его хвалить и обсуждать. Все твои, Пукин, потуги жалкие оставить след в истории бессмыслены и обречены на неудачу. А вот он надолго останется на книжных полках (на жестких дисках) у настоящих мужчин. Понять ты все это сможешь, если будешь, как Гайдар, всегда шагать впереди со всеми своими ста томами партийных книжек, которые тебе выдадут в Литературном институте. Так что работа адова, Рай Районыч, будет делаться и делается уже. Читай об этом в моей завтрашней статье, написанной шершавым языком плаката в http://www.the-times.co.uk/


form

Наблюдательная Маша (Thursday, Februrary 05, 1998 18:21:25)

Ой, как тут интересно! Это у меня не присказка такая. Это мое подлинное ощущение происходящего здесь. Вы бы, Луковый Мальчик, никуда нас не звали отсюда, а вместо того, чтобы людей до слез доводить своими шутками относительно умных мыслей в других местах, поднапрягли бы свою чешуйчатую голову, почесали бы репу, да и поговорили бы человечьим голосом. Где то усовершенствование, которым меня в позапрошлом архиве отсюда выманили? Что я поимела с HTML? Да и леди Шелли как-то странно вдруг взбеленилась, а за ней какой-то Пухин меня недобрым словом помянул. Не люблю я такие примочки. Теперь у нас значит оккультный Незнайка на очереди. Ну, держись, Чипполино, огородная твоя голова, никто Вас за корешки не тянул. Будет тебе стрелка будет и свисток!


form

Чипполино (Thursday, Februrary 05, 1998 17:22:37)

Пока вы тут глупыми любезностями обмениваетесь, там за углом Незнайку в оккультизм обращают!
http://www.zhurnal.ru/esse/nesna.htm


form

Ernie and Lucia (Thursday, Februrary 05, 1998 17:06:22)

Глубокоуважаемый Алексей Андреев, мы с большим интересом прочитали Вашу "концептуальную", по выражению Е_Г, статью. Она, действительно, по-нашему мнению, "итожит, то что прожито". Мы были свидетелями зарождения и оформления многих мыслей, высказанных в этой работе, и считаем, что Вы блестяще собрали их воедино. Вы были даже слишком щепетильны в выборе материала, потому что почти не учли большинства контр-соображений, звучавших в дискуссии. Это Ваше право, но, как нам кажется, от этого "что-то главное пропало". Этим главным для нас является дух или вкус диалога. Истина, если она рождается, а не дается нам в готовом виде, рождается не в споре, а в диалоге, когда слышат Вас и Вы слышите других. Энергия дискуссии несет для нас большой интеллектуальный заряд, поскольку не является просто обменом информацией, а содержит в себе еще и эмоциональный компонент, те самые чувства, о которых Вы так много и хорошо говорили в самой дискуссии.
В Вашей статье Вы еще раз затронули много серьезных вопросов. Мы с удовольствием продолжим их обсуждение в тех местах, где нас сведет с Вами Судьба.
С уважением,
Эрни и Лючия


form

Корректор (Thursday, Februrary 05, 1998 14:53:06)

правильно говорить СЭППУКУ.


form

Пай Пиванович Пухин (Thursday, Februrary 05, 1998 14:38:03)

> "Этот-то, - говорит, - он стал поэтом - для
> математика у него было слишком мало
> воображения".

Tres bien, mon tres cher. Наконец-то на эту финишную прямую вышел еще хоть один конь. Летите, голуби, летите!

Слово "сепука" тебя слегка выдает, пелевинщиной от него пованивает, а так в общем нормально, почти как Маша. "Поддерживай яйца катающимися", как говорят америкосы, как я тебе уже говорил на том языке, где нет рода, но есть число.

Вообще ты замечаешь, как это странно работает? - вроде чушь какую-то спорол, вроде прокололся, а как все на эту шутку покупаются, а? А ты все камешки в ботинке ругаешь.

А поэт этот - ну, бедный парень, математикой и правда попорченый, нет у него примеров лучше, чем сладкая парочка в соседней беседке... Зато он камешек из ботинка вынул и выбросил, но не обрадовался, а подумал - может, просто ботинки снять? И за то ему честь и хвала, шерсть и халва, а тебе опять бутылка пустая и камешек обратно в ботинок.


form

Фома (Thursday, Februrary 05, 1998 06:10:21)

Круто! Где ж ты раньше была, родная?


form

Читатель, раскрывший рот от удивления (Thursday, Februrary 05, 1998 02:32:21)

Вау! Неужто, настоящая Мэри Шелли проснулась?!
Правильно, мать, гони самозванцев, а то пишут от твоего имени кто ни попадя!!!
Rock-n-roll, babe!!!!!!!!!!


form

Mary Shelley (Wednesday, Februrary 04, 1998 21:11:04)

Перси, ты слыхал поди, что этот лох выкинул? Ну, тот, который нас с тобой узурпировал? Ну, ты что, в натуре, совсем с катушек что ли съехал, как я тебе по ошибке, то бишь по башке, звезданула пивной бутылкой, когда с Тауэра ее кидала? Ну, этот мато-поэт. Чего ты не припоминаешь? Ну, да, тот самый, который вместо того, чтобы квакнуть и в тину, все куда-то в известные лезет! Какой Додик? Перси, ты хотя бы глазами то моргай для виду, а то как кончишь свои поэмы на мне отрабатывать, то сразу норовишь отрубиться. Это твой с десятью проблемами корефан Давид Гильберт про такого рассказывал. Ты его еще подколол, куда мол его ученик делся. А, Додик, как ты, сначала не врубился, а когда вспомнил, то что тебе ответил? Правильно! "Этот-то, - говорит, - он стал поэтом - для математика у него было слишком мало воображения".
Он значит над моим рокындролом насмехаться вздумал. Он, понимаешь, от своего лица написал то, что здесь от нас слышал. И главное, что обидно? Он от нашего с тобой имени такое занудство там развел, что я чуть в капрон слезами не обмочилась от тоски. Ты, Перси, ведь не зануда. И я не зануда. Он, наверное, бедненький, решил по ассоциативности, что раз мы ему пару раз приложили, то это значит, что он к нам тоже руку приложил. Ты фишку то рубишь? Да, не fish твоей матушки, а типа, соображаешь про что я. Какая япона мать? А, ты про его шизо-японо-хайкнутые примеры. Это точно. Будем ему сейчас сепуку делать.
Перси, проснись, в натуре! Подкинь нашему убогенькому еще пару-тройку примерчиков к моим елочкам-мочалочкам, которые он с меня без всякого твово копирайта снял. Что значит и одного ему будет много? Да, не жмись ты, как жид, пусть он нашим с тобой бессмертием подавится. Ну, Персик, рожай скорее! Какие Коктебели? Как те кобели? Перси, ты это про что? Я уже про это сама писала, ты давай чего-нибудь другое. Во, про свечки-спички это уже теплее. Какая матрешка? Типа я - Кривулин, ты - Кривулин, оба мы кривулины, охренеешь cetera с нашей загогулины. Ладно, тебе башкой-то мотать с самурайским мечом меж зубами. Кончай его, Перси!
Значит так, малыш, объясняю для любознательных. Небось в вашем дацане-детсаде такого фокуса не показывали! Берешь, к примеру, мой фейс и подставляешь к нему свою чувырлу. И орешь во все горло: "Караул! Это я Mary Shelley!" Может парочка сапсадэ на эту мормышку и попадется, но на большее не рассчитывай. И мое "Mary Shelley" не светится и не отсылает ко мне на домовуху, потому что я светится не люблю. А ты, павлин наш сететурный, давай пиши дальше и светись всегда, светись везде. Перестань, Перси! К этому слову он сам рифму допишет, он же у нас больше, чем поэт.


form

Перси Шелли (Wednesday, Februrary 04, 1998 14:53:04)

> Likbez, nashpigovannyj tsitatami iz Mary Shelly.
> Neuzheli, bol'she net spetsialistov, krome etoj > hamovatoj pustyshki?

Я, дружочек, тоже иногда задумываюсь - почему в русской литературе нет ни одного психолога, кроме этого беглого голливудского психопата Достоевского, а в русском роке - ни одного рокнролльного поэта, кроме плохого переводчика и плагиатора БГ?

Так что Мэри ты не трогай. Когда сам выдашь хоть один такой концептульный примерчик, как она выдает под видом грубых шуток - вот тогда и побазарим о специалистах.

Кстати, о специалистах - в конкурсе Арт-Тенет, в который тебя посылают ниже, имеет место некто Гранье да Касаньяк в разделе лит.критики. Вот он красиво так пишет, нехамовато - сходи, почитай, просветлись. Специально для таких написано, нешершавым языком New York Times Bestsellers.


form

Благожелатель -- Читателю (Wednesday, Februrary 04, 1998 12:36:35)

Уважаемый Читатель! Если вы хотите дискуссий посерьезнее, уходите из этой песочницы и загляните на http://www.art.spb.ru/konkurs/guestbook.html -- там вам какавы налют, если чего хорошего скажете.

Да не поленитесь в архивах покопаться - ну и вещи почитать, какие обсуждают.

А то, и в самом деле, как-то это уже надоедает - ну, раз-два еще смешно, а потом уже гримасы какие-то.


form

Читатель (Wednesday, Februrary 04, 1998 02:06:10)

Likbez, nashpigovannyj tsitatami iz Mary Shelly. Neuzheli, bol'she net spetsialistov, krome etoj hamovatoj pustyshki?


form

Е_Г (Tuesday, Februrary 03, 1998 22:41:28)

Обращаю внимание коллег на концептуальную статью Алексея Андреева
http://www.zhurnal.ru/andreev/setnet/


form

A Ты ([Написать письмо]; Tuesday, Februrary 03, 1998 17:22:47)

Все - пыль..

Калигула кололся Кали-Югой,
Кромсал, скорбящий скорпион,
В подвале подлую подругу,
Петардами питался он потом.
Любуясь либерально либидо,
Украли куры куртизанок
И, маринуя в мортидо,
Зеро зарезали нарзаном.
Они нас оных ананасом
Спелым слепят. Спокойно спит
Квадрат квартир квакушек с квасом.
Хронометр храпит.
Болота балуют болящих,
И на иных инок ночует,
Молитвы молот мельтешащий
По кочкам кочергой кочует.
Тамтамов там томится тьма,
Пылят пленительные пилы
В морях умершего ума,
В дым дебатируют дебилы,
Бараны барабанят в бане,
Клубятся бяки в клобуках,
И подмываясь в падмасане,
Сверкает инфернальный кайф…


form

Алексрома (Tuesday, Februrary 03, 1998 15:49:52)

Мэри,
ты чего-то злая не по возрасту. Тебе ведь стольник уже - должна быть доброй бабушкой. Ну, назови это философской литературой, если тебе так по нутру больше. А будешь обзываться - попку надеру:)


form

Mary Shelley (Tuesday, Februrary 03, 1998 14:39:47)

МиМ пишет:

> пальцы, сейчас печатающие букву "Ы",
> никогда не печатали слова "Кривулин" в
> качесве подписи под посланием. Учить вас
> всему, молодых...

Нормально, Иваныч! Выходим на финишную прямую! У тебя ведь именно буква Ы на клавиатуре отличается от других по цвету, а?!
Или опять все путаю?

Я рада, что Эр-Лю тоже подключились. А Алексроме надерите кто-ниб. уши - за то, что назвал это "философией, а не литературой". Душить таких "Фетешисов" надо! (это я любя).

> Критерий существования виртуала мы пока
> смогли придумать только один - словесная
> манифестация самим виртуалом своего
> существования в Сети.
> Мы будем признательны всем, кто сможет
> предложить и обосновать иные критерии.

Отлично, Эр-Лю, прямо в целку! Критерии есть, виртуалов нет - вот в чем вопрос. По критериям - смотри наше "Легко ли быть...", особенно пункты 11-12:
http://www.inter.net.ru/5/2.html

А потом сходи на наш хомяк преносной, лекарственный (кликни по моему имени... символично звучит, черт! - ")кликни по имени"...) и убедись, что о Мэри Шелли написано гораздо больше, чем написано самой Мэри. Поразмысли на досуге про эти дела, и получишь искомый критерий. А дальше - только работа, тяжелая и бессмысленная, как у Ленина или у экскаватора.


form

Фая (Tuesday, Februrary 03, 1998 13:19:11)

Ой, нам ли, Манюня, на жисть пенять - у тебя обожатель, у меня вон Фома объявился, есть в ком отражаться, а какой еще радости надо-то?:-))

Я, правда, до конца не пойму никак, о чем мы все здесь, а так болталка хорошая, только медленнее, чем МИРс... Мужчинки, опять же... Интеллект прослеживается... Нормально так, без грубостей. И пепельницы меняют все время...

А Кундера - это я согласная, Кундера - это хорошо... Умный такой мужчинка. Все б отдала, да, говорят, старый уже.

Машуня, там, понимаешь, таксист не зря. Он там книжку хотел писать, таксист этот хренов. Про свою таксистскую жисть. И Гете всю дорогу завидовал... Прям как мы тут... Почитай, вообще - в Иностранке 80-х где-то было... Так что твой Обожатель - умный мужчинка, не понравится - мне отдавай, посмотрим на просвет...

Твоя Фая


form

Е_Г ([Написать письмо]; Tuesday, Februrary 03, 1998 11:46:35)

Гестбуки функционируют, 10-й архив восстановлен.
Я немного почистил дискуссию, вырезал обмен любезностями и всякие невнятные междометия. Всеобщий привет!


form

Алексрома (Tuesday, Februrary 03, 1998 00:24:28)

Слухи о моем сумасшествии сильно приуменьшены!
А если я чего на букву Х и задумал, то только Хорошее.


form

Алексрома (Tuesday, Februrary 03, 1998 00:12:49)

Эрнст и Лючия,
пройдите по ссылке. Остальных тоже приглашаю. Только не подумайте, что я кого-то в свой гестбук переманиваю. Просто мне показалось, что у Эрнста и Лючии разговор не в тему пошел. Так что кто хочет не о литере, а о философии - давайте ко мне.
П.С. Э. и Л., я там начало и конец обрезал, потому что вне контекста непонятно, о чем речь. Не серчайте:)


form

Наблюдательная Маша (Tuesday, Februrary 03, 1998 00:00:55)

Чего тут только не выделывают, а все равно ой, как интересно! Я к Май Иванычу не ровно дышу, а тут у меня самой Обожатель выискался, а Фома неверующий Фаину склеить хочет. Тут уже, девочки, не сетерой пахнет, а Кроваткой. Простой недавно пытался задать ритм, но, похоже сам сбился. Ну, коль мужики не могут, тады я сама попробую.
Значит, Обожатель, мой разлюбезный, я с Вашим примером так и не разобралась, как голову не ломала. С таксистом я поняла: он нас с Вами привез, куда приказали и высадил. Это его конечный результат, ну, естественно, после того как мы ему денег заслали. А вот с Гете я так ничего и не придумала. Надо у Фомы спросить, потому что он по здешнему народу специалист. Кто этот Гете и в чем его конечный результат?
Один тут даже утверждал, что "гвоздь у него в сапоге кошмарней, чем фантазия" у этого Гете или Алексромы. В общем у кого-то из великих писателей. А еще тут один выискался укладчик-наводчик, так нашего Хромого чуть не обул по самые уши. Залудил типа: а не показалось ли вам, ребятки, что Ангел наш совсем с ума спятил. Это все равно, что мой Обожатель меня бы спросил: "А Вы, Маша, слегка не беременны?"
Я по этому поводу думаю, что Алексрома в своем уме и в нашей памяти или даже наоборот. Я слышала, что он опять что-то неприличное накатал на букву "Х". Меня тут уже как-то в прошлом архиве, светлая ему память, Молодая Крыса тоже пужала каким-то усовершенствованием. Даже грозилась чего-то из него вывести. То ли теорию Всего, то ли Ничего, но похоже сама извелась. Так что усовершенствование пережили и ХТМЛ переживем.
Вот и Обожатель зачем-то с Валентиновым днем поздравил. Думает, наверное, что я до этого светлого дня не доживу. Но как отвечает наш комбайнер Рабинович на вопрос о здоровье: "Не дождетесь!"


form

Алексрома ([Написать письмо]; Monday, Februrary 02, 1998 22:56:10)

Лючия и Эрни,
с радостью опубликую вас у себя. Кстати, там скоро, буквально сегодня-завтра появится доска, где можно будет подробно обсудить вашу теорию. Думаю, это будет даже уместнее - здесь говорить о литературе, а там - о философских аспектах.
Что касается HTML, то подождет, не стлеет:)
Если хотите - сообщите мне свой адрес, а я вам свистну, когда будет готова публикация


form

Lucia & Ernie (Monday, Februrary 02, 1998 22:29:17)

Здравствуйте уважаемый Алексрома! Для нас большая честь быть отмеченными Вашим вниманием. Если Вы находите какие-то наши мысли в этой дискуссии интересными за рамками этого обсуждения, то мы с удовольствием даем Вам право распоряжаться ими по Вашему усмотрению.
Что касается HTML, то мы с радостью продолжим обсуждение этого интересного произведения. Однако, если Вы позволите, мы сделаем это не сейчас, а несколько позже, дабы избавить присутствующих от не до конца оформившихся мыслей и суждений.
Мы будем рады и дальше видеть Вас в этой части Сетевого пространства.
С уважением,
Лючия и Эрни


form

Фома (Monday, Februrary 02, 1998 21:33:02)

Фаина,
сходил по адресу. В прочитанном не понял - зачем эти японские страсти русскому человеку? Не подумайте, что я расист, но мне неинтересно. Но перевод гладкий, вроде.
Там кстати написано "Юлия Коваленина". Не родственница ли вы известного переводчика Д. Коваленина?


form

Фаина Кролек (Monday, Februrary 02, 1998 21:15:47)

Фомушка - дык что жизнь прикажет, то и делаю... Вам коня на скаку или избу каку подпалите?:-)

Пишу ли я? Хм... А что же здесь еще можно делать, кроме как пальчиками по клавишам? Не песни ж орать, у меня второе сопрано a la Tracy Chapman - только вы ж его все равно. Не нужны здесь никакие наши таланты, только по кнопочкам барабанить :-(( Вот я и начала с пианины, потом до ундервуда папенькиного дорвалась, как пианистка Кэт... А потом пришел Штирлиц меня спасать - да и лишил, охальник, этой, как ее... натуральности (так, Эрни?).

Что делаю - ну, например, вот сюды посмотрите:

http://www.art.spb.ru/konkurs/perevod_prose/mishima3.htm

Или на том же конкурсе в стихи загляните(впрочем, это уже так, баловство)... Bon voyage, берегите себя.

Ваша Фая


form

Алексрома (Monday, Februrary 02, 1998 20:50:59)

Эрни и Люсия,
меня заинтересовал ваш подход к виртуальности. Немного путанно, но в целом доходчиво.
А можно это напечатать в моем альманахе Фитемис?
http://kulichki.rambler.ru/XpomoiAngel/fitemis/
Гостевые книги, знаете ли, недолговечны. Хотелось бы сохранить вас для потомков:)
Еще вопрос: чем именно беден HTML? Виртуальностью? Буду благодарен за пояснение вашей мысли. Мне это пригодится для следующей его части.


form

Фома (Monday, Februrary 02, 1998 20:27:44)

Фаина,
Как я понял, Кривуллин - широко известный в узких кругах поет. А вы чем по жизни занимаетесь? Писательствуете?


form

Наблюдательная Маша (Monday, Februrary 02, 1998 19:56:01)

Ой, как тут интересно! Уважаемые спорщики и спорщицы, я девушка простая и ваши заумные речи плохо понимаю, а потому и не вмешиваюсь. Вы мне только ответьте: если вы такие умные, почему у вас до сих пор последний архив не открывается? Я там что-то, кажется, тоже умное писала, а вы на это все ноль внимания и фунт презрения. Не по-русски это как-то!


form

Ernie & Lucia (Monday, Februrary 02, 1998 19:39:20)

Виртуалы и натуралы
или существует ли Кривулин, где живет Mary Shelley и зачем пишет Алексрома.

В этом послании мы хотим только подойти к постановке заявленных в заглавии вопросов, чтобы в дальнейшем начать совместные поиски ответов на них.
В начале суммируем некоторые знания о предмете обсуждения. Что мы знаем о натуралах и виртуалах?
Натуралы - это люди, имеющие физическую оболочку, различающуюся половыми признаками, цветом кожи, возрастом, владением естественным языком и саморефлексией. Вопрос о существовании натуралов далеко не прост. Начнем с того, что вообще не очень понятны критерии "существования". Чтобы несколько сузить область рассмотрения, зададимся сначала вопросом, для кого существуют натуралы, кто определяет их существование? Ответ выглядит для нас несколько шокирующе, поскольку существование натуралов определяют сами натуралы. Как они это делают? В картезианской традиции существование натурала доказывается представленностью определенного набора внешних и внутренних ощущений (например, известное Cogitum ergo sum). Благодаря естественному языку и саморефлексии знания виртуалов о себе и других условно можно разбить на четыре области: 1) то, что о натурале знают другие и он сам; 2) то, что о натурале знает он сам, но не знают другие; 3) то, что о натурале знают другие, но не знает он сам; 4) то, что о натурале не знает ни он сам, ни другие. Все эти четыре области не пусты, но и не равны между собой. В зависимости от соотношения между ними и устройстве каждой из них, можно рассуждать о той или иной структуре натурала.
Теперь, кто такие виртуалы? Виртуалы - это обитатели Сети. Форма их физического существования нам неясна. Как минимум они обладают характеристиками электромагнитой природы, поскольку используют Сеть. В настоящее время мы представляем два способа возникновения виртуалов: генерирование машиной и генерирование натуралами. Очевидно, что от физической оболочки натуралов виртуалы могут сохранить только язык и саморефлексию. Критерий существования виртуала мы пока смогли придумать только один - словесная манифестация самим виртуалом своего существования в Сети. Мы будем признательны всем, кто сможет предложить и обосновать иные критерии.
Оставляя пока в стороне случай порождения виртуала машиной, кратко рассмотрим более распространенный в настоящее время случай порождения виртуала натуралом. Первое время после появления виртуалов, натуралы воспринимали их как маскарадный наряд кого-то из натуралов. На этом представлении основаны даже рассуждения такого замечательного виртуала, как Mary Shelley, которая считает, что "плохой" виртуал - это такой персонаж, за которым легко угадывается породивший его натурал. Типичной ошибкой такого рода подхода является наложение знакомых схем на незнакомую среду. При всей полезности такого подхода, он сильно ограничивает возможность для восприятия незнакомого.
В нашем понимании виртуал, порожденный даже только одним натуралом, во многом реализует знания из описанной выше четвертой области знания (существования) наурала. Когда-то в первом архиве Алексей Андреев высказал мысль о том, что высшие проявления творчества связаны с экстремальной ситуацией, и усомнился в том, что Интернет способен создать для натурала такую ситуацию. Нам эта мысль кажется очень интересной, и мы безусловно с ней солидарны. Мы бы только уточнили ее своим наблюдением, что для натурала, настаивающего в Сети на своей натуральности, жизнь в Сети - бесполезная трата времени, поскольку почти полностью перекрывает взаимообмен информацией с четвертой областью знания. По мере же "виртуализации" нарастает взаимообмен с этой областью и повышается вероятность того, что в разных культурных традициях называется словами "озарение", "инсайт", "сатори" или "самадхи".
Теперь коротко о вопросах, вынесенных в заглавие этого послания. Мы согласны с Mary Shelley, что быть виртуальным поэтом Кривулиным интереснее, чем быть натуральным Кривулиным, просто заглянувшим в дискуссию. Гадание о "реальности" этого персонажа представляется нам бессмысленным. Существование же самой Mary Shelley не вызывает у нас, напротив, никаких сомнений. Более того, мы абсолютно уверены, что и Mary Shelley, и Май Иваныч Мухин обладают такими особенностями, которые даже и не снились их натуралам.
И в конце этого послания, мы хотим поделиться первым впечатлением от просмотра (это ж дисплей!) нового произведения Алексромы "HTML". В свете всего вышесказанного, "HTML" выглядит очень натурально. Это как любование натурала перед виртуальным зеркалом, в котором натурал ничего не видит. Возможно бумага бы и стерпела этот текст, но для Сети он, на наш вкус, слишком заавторизован, а потому беден.


form

М.И.Мухин (Monday, Februrary 02, 1998 18:48:47)

Маруся, Перси!
Некорректно ставите вопрос, молодые люди, невиртуально.
То ли мне приснилось, что я - В.Б., то ли... сами знаете...
Корректный ответ на ваш некорректный вопрос будет такой - пальцы, сейчас печатающие букву "Ы", никогда не печатали слова "Кривулин" в качесве подписи под посланием. Учить вас всему, молодых...
Ваш,
ПППвППП


form

Фаина Кролек (Monday, Februrary 02, 1998 18:17:10)

Фомушка, дык как же ж я тебе еще покажусь-то, вся такая из себя, в гестбуке-то? Ну, вот я, как все - волосы зеленые, глаза разные, паспорт без выездной визы, но с тремя въездными, мужчинок умных люблю... Что еще тебя в Кролеках интересует? :-)


form

Фома (Monday, Februrary 02, 1998 17:41:14)

Про Мэри Шелли, Алексрому и Мая Мухина я давно знаю. А про Кривуллина и Фаину Кролек только что услышал. Кто эти люди?


form

Mary Shelley (Monday, Februrary 02, 1998 15:20:38)

Фанечка, как же это Кривулин известный? От фамилии или как? Ну я понимаю если там в "Литературку" или в "Неву" приходит дядя с бородой, и говорит - я, типа, Кривулин. Они сличают бороду по фотке и грят: в натуре, братан Кривулин пришел, чего принес, интересно! И в воздух чепчики бросают.

А тут, прикинь: строчка имени, вопросик такой... отсталый, если честно... Какой же это Кривулин?
Кто-то ушлый тут еще выступал - мол, Мэри Шелли нету в природе. Да как же, милаи, нету?! Вот вы строчечки сейчас читаете и - представляете меня! Изо всех сил своего сопротивляющегося воображения представляете, как мы с Перси швыряем пустые бутулки с крыши Тауэра! А я в это, время - внимание! - уже ушла новое пиво пить, ракындролы мои плясать, и вы все с Кривулиными вашими для меня как бы и не существуете уже, верно?

Значит, выходит, я в настоящий момент реальнее - И ИЗВЕСТНЕЕ - любого Кривулина!

Поняли ход? Идем дальше. Кривулин, скажем, снова сюда пришел. Почитал, возмутился, отвечает. Нет, мол, я Кривулин в натуре! Вот, мол, и строчки мои:

"спички сделанные в чудово..."

Ну а я через две минуты за ним тут же пишу - нет, это я Кривулин, вот и строчки мои:

"свечке сделанной в лефортово..."

Прикиньте: из любого текста Кривулина я с места в карьер цитирую. Или я Кривулин тогда, девочки? Или я наглая, нагая Аглая-импостерша? А я даже могу справки давать: Чудово - город в Новгородской области, на реке Кересть, что приток Волхова, спички там делает фабрика "Солнце", бывшее "Пролетарское знамя", что аккурат с проходящего поезда "Москва-Петербуршки" видна - огромное неоновое слово СОЛНЦЕ горит там в ночном небе.

Эт Сетера, это именно она - сетера тура, сетура - а вовсе не литра, как вы в первом классе говорили. Вы просили разницу - я вам с приветом. Будете у нас на Колыме, заходите еще. Май Иваныч, а тебе и того с кисточкой - чего молчишь-то?! Колись, тебе говорят - это ты Кривулин сегодня или нет?! Тут ведь не может быть настоящего Кривулина, у него кишка тонка сюда лезть, это кто-то из нашенских написал. Верно говорю, Майский Иваныч Ласковый?


form

Фаина Кролек (Sunday, Februrary 01, 1998 21:14:26)

А Кривулин, между прочим, знаменитый писатель, я сама только что в "Литературке" прочла, там про нас немножко тоже написали, но про него больше... Он пришел к нам после того, как ему кто-то сказал, что начинается новая эпоха искуствы, и вот он эту новую хочет найти. Прям тут. Между нам. А мы ему вместо помочь, дерзим и фамилием попрекаем. Как мы ведем???

Уважаемый писатель Кривулин, вы сюда не ходите, вы вот сюда ходите, там вам раскажут про сетевую искуству и небо в алмазах, в ихней гестбуке. А также и произведения. Вот прямо суды:

http://www.art.spb.ru/konkurs/


form

Наводчик (Sunday, Februrary 01, 1998 08:59:57)

Ребята, а HTML уже читали? Никому не показалось, что Алексрома окончательно сошел с ума?
http://www.zhurnal.ru/alexroma/al_ogl.htm


form

Перси Бишевич Шелли (Saturday, January 31, 1998 23:04:08)

Кривулину:

> Мне, например, хотелось бы видеть в
> электронном варианте поэтические тексты,
> хотя бы по внешнему виду отличающиеся от
> бумажной литераттуры.
> Это вполне возможно, но в голову почему-то
> ниикому не приходит

Тут вариантов, как грицца, одно из двух - либо КТО-ТО очень ленив, чтобы их (поэтические гипер-тексты) поискать в Сетке, либо этотт же КТО-ТО очень ленив, чтобы их написать. И такая дикая лень - при том, что в сей дискуссии уже всем плешь проели примерами (Садик Хокку, Ренга, и прочее, что до них на Западе сделали сто раз). Вот, блин, ленивые Кривулины пошли, да?!

Короче, в чем вопрос-то, Виктор Борисыч?! Чтобы написать скрипт с текстиком, в котором будут автоматически заменяться слова при каждом посещении? Cкажем, Маше покажет "розы", вам - "слезы", а мне - "глюкозы"? Так и до этого уже додумались триста раз. Но понимаете... нам ведь тоже лень. не только вам!

РиЛи: Тоже, кстати, пенка. Прикинь, РиЛи - один чайник пришел на сайт, читает:

"несмотря на стоящие холода. РиЛи".

А следущий за им пришел, читает:

"нес мотряна стоящие холода. Перси"

Потом они созваниваются, типа - хороший стих был!... Начинается эта... ну, дискуссия, разница в цититах, потом мордобой в натуре, потом они думают, сходим-ка еще разок. Ну, идут, а там -

"не смотр я - настоящие холода. Пушкин"

Тут они оба и едут сразу в психушку. Красиво, правда же? Но надо скрипты ваять, сам понимаешь...

PS. Май Иваныч, колись - ты ведь специально придумал виртуального Кривулина, чтобы эти пенки из меня вытаскивать, а? Хитреееец!


form

Обожатель (Saturday, January 31, 1998 20:18:21)

Маше - ко дню Святого Валентина:

"Графомания - это навязчивая страсть писать тексты и иметь аудиторию из незнакомых читателей. В этом смысле и таксиста, и Гете объединяет одна и та же страсть, но вот отличается Гете от таксиста конечными результатами". (Милан Кундера, "Книга Смеха и Забвенья", 1979).


form

Р_Л ([Написать письмо]; Saturday, January 31, 1998 20:03:02)

В.Б.,
так Вам и карты в руки! Принимаются тесты и описания результатов, оформление я возьму на себя
Я вообще не очень понимаю, почему этого до сих пор нет.
Маша, Май Иваныч, секретарем которого я по-прежнему являюсь, передает приветы, несмотря на стоящие холода.


form

Голос с Неба (Saturday, January 31, 1998 19:57:34)

Борис Викторович, особенно же обратите внимание на стихи в прозе Нашей Маши. Измерять мегатоннами. Никто не может остановить ее на скаку. Если к ее пальчикам привязать динаму, то будет маленький атомоход. В тумане нашей сетературы...


form

Наблюдательная Маша приветливо улыбается В.Б. Кривулину (Saturday, January 31, 1998 17:51:25)

Здравствуйте уважаемый Виктор Борисович! Я очень рада приветствовать Вас в Сети и в данной дискуссии. Мне вспоминается, что много лет назад в квартире на чердаке что на улице Чайковского, ваш однофамилец рассказывал о своей мечте напечатать свои стихи на географических картах. Не знаю воплотилась ли его мечта, но сегодня совмещение стиха с графикой почти уже общее место в Сети. Стихи аранжируются голосом и музыкой или превращаются в "кликушеский" текст. Однако есть и более интересные примеры, как тот же Сад расходящихся хокку. Посмотрите и не сочтите за труд поделиться своими впечатлениями. С уважением, Маша.


form

Наблюдательная Маша (Saturday, January 31, 1998 17:12:08)

О, моя беспокойная Совесть! Позвольте узнать у Вас, кто или что является носителем упомянутой Вами болезни. И еще два вопроса вдогонку за этим. В чем симптомы этой болезни и чем эта болезнь отличается от не-болезни?


form

Кривулин Виктор Борисович ([Написать письмо]; Saturday, January 31, 1998 17:05:07)

Мне, например, хотелось бы видеть в электронном варианте поэтические тексты, хотя бы по внешнему виду отличающиеся от бумажной литераттуры.
Это вполне возможно, но в голову почему-то ниикому не приходит


form

Машина Совесть не унимается, плачет прямо навзрыд (Saturday, January 31, 1998 12:51:01)

Графомания - это тоже болезнь.


form

Наблюдательная Маша (Saturday, January 31, 1998 02:48:13)

О, моя Совесть! Про Вас, дорогая, можно написать целую повесть. Но вообще-то главный роботописатель Сети Егор Простоспичкин все что можно было уже написал, а чего нельзя за него допишет Мэри Шелли. И с Богом в Сети наши сетеводные птицы тоже уже порядком подразобрались и получилось у них, если не изменяет мне память, что Сеть и есть Бог. Так все равно из этого ведь не следует, что я тоже должна говорить по-божески. К тому же я устала признаваться, что иностранными языками не владею. Зато страдаю дисграфией и расстройством внимания, то есть наблюдательностью. Может поэтому меня так и прозвали.


form

Машина Совесть (Friday, January 30, 1998 16:14:05)

Маша, Вы злы. Плевали птицы на деньги. Нехорошо Вы, не по-Божески говорите.


form

Наблюдательная Маша (Thursday, January 29, 1998 22:42:14)

Ой, Бук, правда, тут интересно, хотя и скучно? Говорили, что у г-на Баранова было повеселее, но я слышала, что "караул устал". Сейчас веселья много в Тенетах. У них там "смертельная полоса" приближается, и они мочатся за 850 доллариев. Я вот только никак в толк не возьму, зачем, к примеру, сэру Шелли, если он победит, чего я ему искренне желаю, ехать куда-то на остров Готланд, когда этих островов в Сети итак пруд пруди. Как любил вопрошать наш пустотный комдив, в случае невыплаты денежного довольствия: "Зачем птицам деньги?"


form

Бук (Thursday, January 29, 1998 19:45:18)

Значит, НАТУРАЛЫ и ВИРТУАЛЫ... Республиканцы и Демокра... Лирики и Фи... Сионисты и антисеми... Западники и Славянофи.... ВАМ ЕЩЕ НЕ СКУШНО?


form

Ernie & Lucia (Thursday, January 29, 1998 19:20:18)

Сделаем наш Сад еще краше!

Сад расходящихся хокку на сегодняшний день - один из наиболее удачных экспериментов по обживанию Сети.
К удачам Сада мы относим
а) раскрытие внутренних свойств и ресурсов Сети, а не навязывание Сети чуждых ей правил,
б) выявление минимальной смысловой единицы Сети, назовем ее текстемой, которая безболезненно может соединяться с другими текстемами или иными текстовыми образованиями,
в) усиление тенденций поливалентного авторства, заложенных еще Буриме и Сонетником,
г) доказательство существования русскоязычной поэтической формы "хокку" в ее классическом варианте 5-7-5 (данный прецедент доказательства может стать важным этапом в изучении функционирования языковых конструкций),
д) получение в короткие сроки большого фактологического материала о поведении индивида в Сети.

Недостатком Сада мы считаем привнесение собственных представлений создателей Сада о структуре распределения текстем. Это выражается в совершенно ненужном закрытии для пользователей набора рубрик, по которым распределяются хоки. Ограниченность и закрытость рубрификации, во-первых, создает у посетителей и участников ложное ощущение несерьезности данного предприятия, а, во-вторых, и это важнее, полностью закрывает пути для понимания спонтанных классификаций.
Скорейшее устранение этого недостатка, по-нашему мнению, придаст Саду еще бОльшие перспективы. В частности, естественная классификация позволит самим участникам объединять хоки по их, участников, представлениям о серьезности написанного. К примеру, это может создать в Саду полянку классических медитативных хокку. Кроме того естественная классификация позволит Саду быстрее стать многоязычным, в частности, создать кусочек английского парка.
Мы были бы очень признательны создателям и всем, кто может помочь им в техническом совершенствовании Сада, за устранение этого досадного недоразумения с ограничением волеизъявления сетян.

С уважением Эрни и Лючия

P.S. Мы с сожалением (поскольку это "проходной" текст) повторяем панегирик Саду из-за того, что десятый архив захлопнулся сразу после этого послания. Нам быдо бы интересно продолжить обсуждение сетературы, как словесного освоения Сети, в ракурсе выявления отличий в поведении между натуралами и виртуалами. В качестве примеров этого поведения можно было бы использовать литературный конкурс в Тенетах и дискуссию вокруг него, а также Сад и данную дискуссию.


form

Е_Г (Thursday, January 29, 1998 12:15:15)

Буку:

Последствия смены диска на ринетовской машине. Файлы сохранились - постараемся восстановить.


form

Бук (Thursday, January 29, 1998 01:13:19)

Что с архивами???


form

Дальше: стр. 12