Словесность      
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Сергей Дунаев

[Написать письмо]

Сергей Дунаев     

Об авторе

Самое распространенное о нем мнение - что он исследователь малоизвестных культов и magic практик, в новом тысячелетии интерес к ним становится особенным. Каких-нибудь астральных религий или учения с. Чахчабаи. "Длинный Восток". Известно, впрочем, одно - у него были и есть знакомые "в этом мире".

Другие видят все более элементарно. По мнению их, Сергей Дунаев всего лишь специалист в проблематике мега сенсорных воздействий (это наука, кстати) - таких, как практики нейролингвистического программирования и "dreammake". Опять же, разговоры. Известно малое - немногочисленные примеры его действительных опытов в названной области.

Другие скажут о других ролях. И это будет совсем противоречиво.

Литературные эксперименты, настаивает он, относятся к области "действительного реализма". То есть, словами автора: "классическим реализмом называют повествование, следующее за действительностью. За событием следует его описание, по возможности или же по желанию точное и беспристрастное. Здесь немножко наоборот - я пишу вещи, которые потом происходят в действительности. Достаточно быстро за их написанием. И кстати, это такой же честный реализм. Хотя и наоборот - но со временем можно и не такие штуки вытворять..."

Есть и другие мнения.

Час спустя, в небе холодно...
Рассказ
(17 января 2002)
Лунный удар - I
Рассказ
(15 января 2001)
Мыльница
Зимняя пьеса для карабина с магазином и барана с барабаном
(27 октября 2000)
Три шага в ночь
Рассказ
(29 августа 2000)
Доброй ночи, солнце
Рассказ
(13 июня 2000)
Кыш и Громоотвод на том свете
Повесть
(21 июня 1999)
Плаванье Святого Брендана
Рассказ
(9 февраля 1999)
Приговоренный к жизни
Роман
(30 декабря 1997)
  • Вместо предисловия
  • Глава I
  • Глава II
  • Глава III








  • НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
    Татьяна Шереметева: Шелковый шепот желаний [И решил Томас отправиться в морское путешествие. Жизнь на корабле особенная: там нет забот - все они оставлены на берегу, там можно думать только об удовольствиях...] Макс Неволошин: Подстава для Кэролайн [Кэролайн из тех барышень, которых хочется утешить или защитить от чего-нибудь. Желательно, обняв за плечи...] Ирина Кадочникова: "Отчего, неизреченный боже, ты меня покинул на меня..." (О творческой биографии Алексея Сомова) [Эссе Ирины Кадочниковой о творчестве поэта Алексея Сомова получило первое место в конкурсе "Уйти. Остаться. Жить" на лучшее эссе о рано ушедшем молодом...] Сергей Комлев: Чтобы жизнь после смерти оставалась легка [Так хотелось вина, чепухи, / много сдобы да бабу пуховую. / Но мне выдано - полночь, стихи. / И сережка зачем-то ольховая...] Виктория Кольцевая: Картинки с выставки [Давай останемся в реальности, / в эфире, / надвое расколотом. / Везде чума, / мой милый Августин, / и всюду шнапс дороже золота...] Сергей Сутулов-Катеринич: Мартовская Ида [Года и годы обитания в этой растреклятой и распрекрасной паутине подарили мне массу встреч...] Михаил Ковсан: Скользкий путь в гору [Ставни захлопывались. Свет выключался. Дверь закрывалась. И тьма стремилась меня поглотить. Я всматривался в щелочки ставень. Я вслушивался в звуки за...] Олег Демидов: Фатум, залёгший на дно (О книге Юрия Кублановского "Долгая переправа: 2001-2017") [К юбилею Юрия Кублановского вышла книга избранных стихотворений "Долгая переправа". В неё вошли тексты, написанные в XXI веке. В преддверии восьмого десятка...] Александра Шевченко: Не то чтобы модерно [...ходят утаптывая круги в снегу / хлопают рукавицами по бокам / в небе над ними зреет луна-чека / /дернем/ а сам-то можешь /и сам могу/...] Ал Пантелят: Игры закончились [что делать нам / когда мы уже собрали / свои стадионы...]