Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ

Наши проекты

Мемориал-2000

   
П
О
И
С
К

Словесность


 

Евгений Горный

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Владимир Алейников. Скифское письмо. Стихи
Татьяна Вольтская. Стихотворения.
Татьяна Костандогло. Стихотворения.
Татьяна Парсанова. Стихотворения.
Виктор Хатеновский. День протрезвел от нашествия сплетен. Стихи
Алексей Смирнов. Можно. Повесть
Айдар Сахибзадинов. Детские слезы и У обочины вечности. Рассказы
Литературные хроники: Марианна Крохот. Полифония или всеядность? / Полифоничная среда / По ту сторону мостов. Презентация 7-го выпуска альманаха "Среда" в Санкт-Петербурге 4-5 марта.

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Подарки по любому поводу - огромный выбор!

Архивы: 

дог
!ЧС 2002 - 1 - 1001 СЧ!
год

Цитат: 8523, посетителей: 119396, загрузок: 461666.

Отзывы и рецензии



18.02.13 04:15:42 msk
timofey (tim-bond@yandex.ru)

Увы, очень невнятный текст. Ибо не указаны конкретные "болевые точки".
И главное - точка номер 1.
Копирайт давно вошел в противоречие с сетевыми технологиями.
Но многие общества, вместо того, чтобы покончить с копирайтом (в том виде, в котором есть), или хотя бы перейти к постепенному смягчению, напротив - пошли по пути ужесточения, Пытаясь удержать воду в решете. Все дополнения к Авторскому праву идут именно в этом направлении. До смерти+50 лет, до смерти+70, до смерти+100. Все более расширительные толкования... Уже не автор должен доказывать свои права, а пользователь, что он не пират...
Сделали преступниками сотни миллионов людей. Тратят немалые деньги на борьбу.
(причем - не деньги тех, кто от этого выигрывает - ведь аналога платы за патент нет).
И на борьбу во имя чего? - Во имя удобства весьма ограниченного круга авторов, точнее - торговцев контентом.
Разве до копирайта никто не создавал произведений искусства и не писал научных трактатов?
А ведь с философской точки зрения очевидно - авторское право мастдай!
Изобретен способ практически бесплатного копирования и распространения информации. И его стараются всячески давить во имя сохранения статус-кво.
И ведь никто толком не обосновал - на кой черт это обществу надо. Почему, во имя чего, оно должно "бороться"?
Чтоб торговцы электронным контентом брали деньги за то, что можно делать практически бесплатно?


25.03.12 13:49:33 msk
И.К.

Медиа-поэзия... Мощная идея!
Кошмар бытия...
Если бы еще ссылку к каждой строке.
Без шуток.


13.04.12 21:58:48 msk
Е_Г

Спасибо!

Что касается ссылок, то я исходно хотел так и сделать. Но потом решил, что тогда гипертекст забьет собственно текст. А это все же стихи, а не навигатор по новостям.

Ну и читателя активизировать, если ему интересно: вставь любую строчку в искалку и найдешь источник.


06.11.11 15:07:16 msk
Nik

Ё-моё - а я-то думал ...


23.01.11 02:45:21 msk
Saha (BedakSaha@hotmail.com)

У Вас прекрасный сайт, предлагаю Вам зарегистрировать его в бесплатном каталоге на сайте  dizel.ucoz.com/dir


09.12.10 10:57:30 msk
gregor

Вот это меня вдохновляет :
полезно вспомнить высказывание Гёте: "Природа преступает границу, которую она сама себе поставила, но этим она достигает иного совершенства. Мы хорошо сделаем поэтому, если будем возможно дольше воздерживаться от отрицательных выражений". Воздерживаться от оценок необходимо потому, что (продолжим цитату): "Никоим образом нельзя добиться законченного воззрения, не рассматривая нормального и ненормального в их колебаниях и взаимодействиях".


09.12.10 10:52:55 msk
gregor

Прежде всего несомненно освободились от того дуализма, когда в сущем внутреннее противопоставляется внешнему. Нет больше внешнего, если под ним понимать поверхностную оболочку, которая скрывала бы от взглядов истинную природу объекта. В свою очередь, нет и той истинной природы как сокровенной реальности вещи, существование которой можно предчувствовать или предполагать, но до которой никогда не добраться, поскольку она всегда остается "внутри" рассматриваемого объекта. Явления, которые обнаруживают сущее, не внутренние и не внешние: все они стоят друг друга, все они отсылают к другим явлениям и ни одно из них нельзя предпочесть другому. Сила, например, не есть метафизическое стремление неизвестного рода, которое замаскировано своими действиями (ускорением, отклонением и т.д.): она – совокупность своих действий. Равным образом электрический ток не имеет тайной изнанки: он не что иное, как совокупность физико-химических действий (электролиз, нагревание углеродной нити, отклонение стрелки гальванометра и т.д.), которые его обнаруживают. Ни одного из этих действий в отдельности недостаточно, чтобы его раскрыть. Ни одно из них не указывает на что-либо позади себя: оно обозначает само себя и весь ряд в целом. Из этого следует, конечно, что дуализм бытия и кажимости теперь теряет право гражданства в философии. Видимость отсылает к целому ряду своих проявлений, а не к скрытой реальности, которая вбирала бы в себя все бытие сущего. И видимость, со своей стороны, не есть лишенное основы обнаружение этого бытия. Доколе можно было верить в ноуменальные реальности, видимость считали чистой отрицательностью. Она была "тем, что не есть бытие"; у нее не было иного бытия, кроме бытия иллюзии и ошибки. Но это было бытие взаймы, оно было пустой отговоркой, и самая большая трудность заключалась в том, чтобы хоть как-то придать видимости связность и существование и не допускать ее растворения в глубине нефеноменального бытия. Но, если мы однажды порвали с тем, что Ницше назвал "иллюзией задних миров", и если мы больше не верим в бытие позади явления, это последнее становится вполне положительным, его сущность есть "кажимость", которая больше не противопоставляется бытию, но, напротив, есть его мера, ибо бытие сущего и есть как раз то, чем оно показывается. Таким образом, мы приходим к идее феномена, которую можно встретить, к примеру, в "феноменологии" Гуссерля или Хайдеггера, – феномена, или относительного абсолюта. Феномен относителен, потому что "кажимость" по своей природе предполагает кого-то, кому она показывается, но нет двойной относительности кантовского Erscheinung2. Он не указывает свысока на истинное бытие абсолюта. Тем, что он есть, он есть абсолютно, ибо он себя разоблачает, как есть. Феномен можно исследовать и описывать как таковой, потому что он абсолютно изъявляет самого себя.


11.01.10 17:33:31 msk
Полуфабрикат

Редкостная ахинея.
Рифма в стиле "ботинок-полуботинок".
Про смысл и говорить нечего.

Употреблять вещества в таких количествах нехорошо.


20.09.09 21:05:31 msk
Николь

Ужасное лицемерное и извращенное представление некрофили.


25.03.09 15:48:33 msk
nodira (nadide_10haziran@hotmail.com)

hotela bi prochitat na russkom


06.12.08 14:28:09 msk
Наталья Викторовна (plawskaja.lag@mail.ru)

Временами слишком дзен, на грани абсурда или желания выпрыгнуть из реальности?


17.03.08 15:45:05 msk
JK Lermark

Блестящая статья.
Спасибо =))


30.09.07 00:03:35 msk
Fade (godeatshirts@yahoo.com)

хочу заметить что Джеффри Даммэр не был казнён, он был  признан сумашедним , его убили в тюрьме со второй попытки. И Гин правильно пишется Гейн , Эд Гейн. У mudvayne есть песня посвящённая ему  - nothing to gein


13.04.12 22:19:13 msk
Е_Г (
eugene.gorny@gmail.com)

За поправку насчет Даммера спасибо - внес исправление в текст, который вышел в книжке.

Что касается Гейна/Гина, то есть американский биопик, где его называют все-таки Гином. См. также указание на счет произношения в Википедии (http://en.wikipedia.org/wiki/Ed_Gein) - там даже звуковой файл приложен.

Некоторые американцы говорят Айрак вместо Ирак. Свободная страна, не запретишь!


20.09.07 00:09:00 msk
Виталик (rvooch@gmail.com)

Спасибо Вам, Евгений, огромное за интереснейшую статью о виртуальной личности - мне, 11-класснику-лицеисту, она была особенно полезна т.к. диплом пишу по теме "Сетевые сообщества". Хотелось бы узнать побольше о таком авторе, как Вы: для начала, где вы учились?)


20.06.07 11:26:47 msk
Polina Uchiteleva

"Доктор Джекилл и мистер Хайд" - это не Конан Дойль, это Р. Л. Стивенсон. Пустяк, конечно, но ухо резануло - классика всё-таки...


13.04.12 22:20:26 msk
Е_Г (
eugene.gorny@gmail.com)

Спасибо, исправил.


26.04.07 09:47:17 msk
голым пешкам

"Феномен виртуальной личности"...
"в интернете никто не знает, что ты собака"

Знает. Господь - не фраер


23.04.07 02:38:12 msk
the69thAngel

uch..mne ochen ponravilos :)..inogda kazetsa chto vse pritianuto za ushi,osobenno pro egipet :)..no v celom vyvody dostatochno originalny :)..spasibo.:)


10.10.06 21:55:38 msk
Вит Ценёв (vit@psyberia.ru)

Спасибо за статью! Позвольте сделать небольшое уточнение: Джеффри Дамер не был казнен, он был убит в 1994 году сокамерником (Кристофером Скарвером).


13.12.04 02:53:51 msk
Ivan

Очень... существенная статья про труполюбов! Ай да вселенная, ай да Горный!


03.10.03 11:00:00 msk
Alice

chasto lyudi udovletvoryayutsya imenem avtora ili nazvaniem texta, a o chem rech im uzhe ne vazhno. ya xotel kak-to sdvinut' etu situaciyu.
-есть игрушка в "Словесности", вроде "эрудита" по литературе, и на тест похоже местами.
Там как почитаешь иные стихи, вот хоть господина Шипкуна, так рука сама к кирпичу тянется :-)
И иногда интересно увязать автора с его текстом.
Ну да не про него речь. Прелесть игры в том, что именно на содержание задаются вопросы, все на этом построено. Особенно приятно "знакомо-незнакомо".


02.10.03 18:26:34 msk
E_G

ATTN: фЕМЪ

> Золотое правило нравственности - обращайся с людьми так, как хочешь, чтобы они обращались с тобой. Некрофил это правило нарушает, поэтому он неприемлем в обществе.

Trupy ne lyudi, a veschi, poetomu zol. pravilo zdes' ne rabotaet.

Кроме того, он не найдет единомышленников, потому что его партнеры - трупы.

Emu i ne nuzhny partnery. Nekrofilia - delo odinochnoe.


02.10.03 18:23:49 msk
E_G

To Alice:

naschet atrubucii kartin: mozhno sdelat' - prosto len' bylo vozit'sya.

krome togo, dlya menya text (i ego effekty) vazhnee avtorstva.

chasto lyudi udovletvoryayutsya imenem avtora ili nazvaniem texta, a o chem rech im uzhe ne vazhno. ya xotel kak-to sdvinut' etu situaciyu.


22.09.03 11:44:13 msk
Она же

The shame for me!
Большинство - авторизовано, это была моя невнимательность. Если возможо, адресую этот же вопрос относительно картин


22.09.03 11:33:01 msk
Alice (hachette@rambler.ru)

Уважаемый Евгений, а почему вы ваши "чужие слова" не авторизовали? Это специально сделано?
Просто не все же такие догадливые как я, вдруг им захочется с творчеством авторов поближе познакомиться, прочти они нечто из его сочинений...
К некоторым перлам это не относится :) :(.


14.09.03 12:53:35 msk
Привет с Карибов:)

Интересно, как-то даже не задумывалась поискать "Гестбуки" в Яндексе:)


07.06.03 02:14:08 msk
olya (tito@hot.ee)

Aga, trud ne propal. Skachala, jese ne chitala. A pochemu Anatoly (Velichko) govorit, chto ty potoropilsa?
OT


05.06.03 14:11:03 msk
фЕМЪ

Золотое правило нравственности - обращайся с людьми так, как хочешь, чтобы они обращались с тобой. Некрофил это правило нарушает, поэтому он неприемлем в обществе. Кроме того, он не найдет единомышленников, потому что его партнеры - трупы.


09.03.02 18:25:59 msk
Avas (avasik@chat.ru)

Интересный проект - спасибо...
Было бы немного интереснее, если бы Это было наподобие соревнования(т.е. с регистрацией посетителей - и кто сколько угадал)
Ş=
В любом случае спасибо - в букмарк однозначно


13.02.02 11:44:30 msk
Андрей из ИЕК (drew_kuchtenkov@mail.ru)

Говоря по чести, пишу это сообщение не один, а в соавторстве с единомышленницами. Принцип случайности, заложенный в основе Вашего проекта "Чужие слова" привёл нас к нему. "И-дзин" отдыхает. Усталый ум филолога находит неизъяснимое наслаждение в узнавании стиля писателя после тяжёлого научного труда. Интересно, "1001 цитата" связана как-то с "1001 ночью" или это просто "вагон и маленькая тележка"?


17.12.01 18:40:06 msk
Е_Г (gorny@russ.ru)

Элю:

Спасибо за песни! Мне они очень нравятся (музыка и исполнение прежде всего). А где же "Машина"? На mp3-шном сайте нету, а с Геосисей не скачать, поскольку при обрыве связи все обнуляется.

Кстати, я на прошлой неделе (в среду) бродил по Кельну - совсем рядом. Жаль, что не пересеклись. Надеюсь, что еще представится возможность.

***

Визелю:

Стихи, как ты видишь, старые. Книга просто скопирована с моего хомяка. Я не хотел, Жора настоял. Надо, говорит, чтобы было под рукой и чтобы ссылку из переводов удобнее ставить. Так или иначе, спасибо за добрые слова.


16.12.01 20:18:06 msk
Визель (viesel@russ.ru)

Женя!
Поздравляю с победой над графофобией и публикацией книги стихов. "Узнал я резкие черты Неподражаемого слога". ;)


11.12.01 12:53:32 msk
Эль (stanislavl@gmx.net)

А у меня аж петь на его стихи получается!

http://www.mp3.com/_ell
http://www.geocities.com/stanislavl

И между прочим большинству нравится. И именно это же самое большинство сразу же отметило тексты в песнях! Блин, говорит большинство, кто же это такой, этот Горный? Ексель, что-то важное проходит мимо нас в этой жизни, говорили мне эти люди, если мы только что о нем узнали, об этом Горном...

Жень, хорошо что ты есть!


21.02.01 13:10:36 msk
Никита Строгов (nstrogov@mailru.com)

Цитаты - мусор. Из восьми интересной показалась одна, и та без подписи.


09.02.01 19:09:41 msk
Stanislav (stan_pustylnik@yahoo.com)

Zhenja, kak pozhivajesh?{p>
Davnen'ko ne slyshal o tebe nichego.
Kak tvorchestvo i lichnaja zhizn'?


25.12.00 14:20:35 msk
boBSon (buddha@hragir.aua.am)

Что всегда завораживало в детстве, так это неподдельное отстранение, в котором живет каждый ребенок. С годами на воспоминании, часто ностальжирующих, появляется налет, некая окись навязанных смыслов и в этом отчуждения еще больше. Окрывая двери своего восприятия очередному тексту, всегда немного побаиваешься, как автор обойдется со своими - а, значит, и в какой то мере с моими, - кусками светлой памяти о детстве.
Горному доверять можно. Пара широких мазков, фактурных как глубокое синие небо, уносит в водоворот, в Whirl восприятия первого оргазма и первого разочарования. Текст переливается и каждый знак, что редкость по нынешним временам, стоит на своем месте. Сомкнутыми рядами они надвигаются на читателя, что те белогвардейцы в черном, и усталый мозг разнеженного декадента рад отдаться их напору, открыть ворота и впустить мародеров. Прекрасен Горный и прекрасны его творения.


24.11.00 18:09:04 msk
L e x a

*3-е спряжение*

Кошке бо-бо.
И собачке бо-бо.
Даже мастеру Бо,
и тому очень бо.

А вот мне не бо! Совершенно не бо!
Может, я - ого-го? Может, просто - того...

А волнует кого?!
И-го-го! И-го-го!


24.11.00 11:27:56 msk
Кутт (IvanKutt@eStart.ru)

ХЕР
ЕР
СССР


23.11.00 18:55:20 msk
Олег Пшеничный (willy@relline.ru)

Сложно ставить оценки коллеге - Горный, тебе четверка! тройка! пятерка! - но откликнуться хотелось бы, и вот мне пришло в голову, что тексты Горного всех жанров обладают редким достоинством, особенно для интернета последних лет: они интересные. Они могут быть спорные, неудобоваримые, реакционные, - или наоборот. Но они интересные, потому что не отлиты по стандартным формочкам, и имплицитно не тщатся быть литературными, такие тексты не бывают литературными, ибо составляют саму плоть литературы. Интерес к ним вызывается уникальностью опыта, переданного уникальным сочетанием слов. Если же вам, читатель, текст Горного неинтересен, будьте осторожны, возможно, с вами что-то не то. У вас вообще есть дома градусник? А зеркало? Если нет - у вас есть тексты Горного.










НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Алексей Смирнов: Можно [Мрак сомкнулся, едва собравшиеся успели увидеть взметнувшийся серый дым. Змеиное шипение прозвучало, как акустический аналог отточия или красной строки...] Виктор Хатеновский: День протрезвел от нашествия сплетен [День протрезвел от нашествия сплетен. / Сдуру расторгнув контракт с ремеслом, / Ты, словно мышь подзаборная, беден. / Дом твой давно предназначен...] Владимир Алейников: Скифское письмо [Живы скифы! - не мы растворились, / Не в петле наших рек удавились - / Мы возвысились там, где явились, / И не прах наш развеян, а круг...] Татьяна Костандогло: Стихотворения [Мелодия забытых сновидений / За мной уже не бродит по пятам, / Дождь отрезвел, причудливые тени / На голых ветках пляшут по утрам...] Айдар Сахибзадинов: Детские слезы: и У обочины вечности: Рассказы [Мы глубоко понимаем друг друга. И начинаем плакать. Слезы горькие, непритворные. О глубоком и непонятном, возможно, о жизни и смерти, о тех, кто никогда...] Полифония или всеядность? / Полифоничная среда / По ту сторону мостов [Презентация седьмого выпуска альманаха "Среда" в Санкт-Петербурге 4-5 марта 2017 г.] Татьяна Вольтская: Стихотворения [И когда слово повернется, как ключик, / Заводное сердце запрыгает - скок-поскок, / Посмотри внимательно - это пространство глючит / Серым волком...] Татьяна Парсанова: Стихотворения [Когда с тебя сдерут седьмую шкуру, / Когда в душе мятущейся - ни зги; / Знай - там ты должен лечь на амбразуру, / А здесь - тебе прощают все долги...]
Словесность