ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Рубрику ведет
Сергей Слепухин


Словесность


Последняя статья

О рубрике
Все статьи


Новое:
О ком пишут:
Игорь Алексеев
Алена Бабанская
Ника Батхен
Василий Бородин
Братья Бри
Братья Бри
Ольга Гришина
Михаил Дынкин
Сергей Ивкин
Инна Иохвидович
Виктор Каган
Геннадий Каневский
Игорь Караулов
Алиса Касиляускайте
Михаил Квадратов
Сергей Комлев
Конкурс им. Н.С.Гумилева "Заблудившийся трамвай-2010"
Конкурс "Заблудившийся трамвай"
Александр Крупинин
Борис Кутенков
Александр Леонтьев
Елена Максина
Надежда Мальцева
Глеб Михалёв
Владимир Монахов
Михаил Окунь
Давид Паташинский
Алексей Пурин
Константин Рупасов
Александр Стесин
Сергей Трунев
Феликс Чечик
Олег Юрьев







Новые публикации
"Сетевой Словесности":
Галия. Мышиный горошек. Стихи
Анна Долгарева. Утопия (оммаж компьютерной игре "Мор.Утопия"). Стихи
Михаил Зиновкин. Привкус железа. Стихи
Светлана Пешкова. Тринадцать писем. Стихи
Александр Немировский (1963-1986). Мы пришли, вы нас звали. Стихи
Айдар Сахибзадинов. Обгон и Казанские вруны. Два рассказа
Владимир Алейников. В семидесятых. Эссе
Литературные хроники: Наталья Стеркина, Поцелованный ветром. Вечер памяти Александра Сопровского в литературном клубе "Стихотворный бегемот"
ПРОЕКТЫ
"Сетевой Словесности"

Книжная полка

[24 января]  
Андрей Бычков. Олимп иллюзий, роман - СПб, "Алетейя", 2018.
Андрей Бычков - авангардист, один из самых ярких и необычных современных русских писателей, автор нескольких книг в России и за рубежом, сценарист культового фильма "Нанкинский пейзаж". Лауреат премии "Нонконформизм", финалист премии Андрея Белого. Книга "Олимп иллюзий" - патафизический роман. Его отличительные особенности - непримиримый ницшеанский задор, раблезианский бурлеск и дерзость Артюра Рембо. Если коротко, то это история о герое и о его поисках другого героя. Лишь идеальная возлюбленная способна их примирить. Лишь смерть передает эстафету. Эта книга настаивает на вечных истинах: непокорность и бунт - движущая сила вещей.










О РУБРИКЕ


О чем мечтает писатель? О баснословных гонорарах? О фантастических тиражах? Увы, времена братьев Гонкуров в далеком прошлом. Теперь Жюль уже не стережет рукописи от похитителей, пока Эдмон бегает по редакциям и старается выгоднее "устроить" продукт коллективного труда. Редакции журналов сами на ладан дышат, перестроечные типографские размахи кажутся им волшебной сказкой из "Тысячи и одной ночи". Так о чем же мечтает писатель? Вынув медную денежку из кармана, издать "бессмертное" творение за свой счет? Крохотным тиражом, заметьте! Нет, современный писатель о деньгах и бессмертии имени уже и не помышляет.

Одно заботит автора: ему хочется найти понимание, мечтается обрести "настоящего" ценителя своего творчества. И что же мы посоветуем? В который раз перечитать главку из написанной книги любимой жене во время ее кухонных баталий? Подсесть к интеллигентной старушке в очках на скамеечку в парке? Устроить "вечер творчества" где-нибудь в районной библиотеке, зазвав бывших одноклассников, сослуживцев и родню по седьмое колено? Открыть страницу в "Живом Журнале" и собирать букеты ничего не значащих "изумительно-восхитительно-превосходно" от таких же бедолаг, как и он сам? Нет готового рецепта.

Что нужно творческому человеку, чтобы его порывы не засохли на корню? Внимание и отклик. Серьезный разговор. Свободная от злопыхательства критика, анализ текста со всеми pro et contra. Важно, чтобы автор чувствовал, что он не одинок, что его читают, и что написанное им востребовано. Поэтому "Сетевая Словесность" и открывает сегодня новую рубрику "Обратная связь".