Прежде всего, мне хотелось бы отдать должное М. Вербицкому
и Ю. Фридман, двум, пожалуй, на сегодняшний день наиболее
ярким стебарям, лазающим в данном углу Повсеместно Протянутой
Паутины, и их лихому наезду на тоже мной любимого Алексея Андреева
и некоторых других сетевых, эээ... версификаторов.
Всем бы они были хороши, кабы еще стихов не писали.
Отдав вышеозначенное должное, хочу заметить, что не
все написанное М.В. и Ю.Ф. верно.
Не следует их в этом винить, впрочем. Когда стеб прет,
горе правде, что не посторонится.
Так, например, Ю.Ф. пишет...
Интернет возникал, как сеть каналов для быстрого и бесплатного
распространения порнографии.
Юлечка, пойдите на базар, купите кролика (он глупый) и ему вешайте
эту лапшу на уши (они длинные). Во-первых, "Интернет" как таковой
(Вы бы еще сказали - "Информейшн, мля, Суперхайвэй") -
это выдумка клинтоновско-горовской пропаганды. Нет такого понятия.
Во-вторых, основные ингредиенты довольно расплывчатого сгустка
разнообразных контуперных сетей, известных чайникам под именем
"Интернета," создавались с семидесятых (ARPANET) по начало
девяностых (вся эта муть с картинками в паутине), а не "возникли."
В-третьих, делали эти сети изначально военные (для обмена сообщениями
стратегического свойства) и ученые (пересылать друг другу графики
и препринты). Ясное дело, и стратегические данные, и научные статьи -
это кромешная порнуха, причем еще и особо извращенная. Читаешь,
например, таблицы спутниковых орбит, и весь прямо исходишь оргазмами.
Или вот еще...
Новый вид искусства, ближе всего стоящий к описанию Кузьмина --- это
компьютерные игры. Истинно новый, как ничто другое активизирующий
сотворчество "потребителя". К сожалению, соответствующая сфера уже слишком
коммерциализирована, и естественные надежды на быстрый прогресс, в первую
очередь на идейно-эстетическом уровне, здесь во многом подорваны удушающей
монополией Микрософта.
Что-то я не припомню ни одной мелкософтовской игрушки. Все без исключения
лучшие игры написаны энтузиастами, как правило, работающими в небольших
группах. Многие популярные продукты особенно чтимого
в народе жанра "а теперь моя убивать,"
как-то Quake, вообще лучше гонять под Linux'ом.
В заключение - по поводу "электронной кляузы," якобы распространенной
в Штатах. Явление это расцвело трудами советского эмигранта Д.
Вулиса, и вместе с ним с "Интернета" и сгинуло. Людей, реально
от Вулиса пострадавших, насколько мне известно, двое. Русский
аспирант, учившийся в Америке, и русский же ученый, работавший там
по контракту. Американское, говорите, явление? Ничего подобного!
Экспорт нашей, расейской мрази, кстати, весьма отрицательно
сказавшийся на общем восприятии русских на сети (как и
штуки Володи Левина с Ситибэнком).
История Вулиса как великого и ужасного кибермонстра кончилась,
когда он решил "наехать" на нескольких человек (включая автора
этого комментария), с которыми ему лучше было бы не связываться.
Конец этот закономерен и неизбежен для всякого киберсоциопата.
"Internet" - это не башня из слоновой кости и не гадюшник.
Это деревня. Община. Мир, если угодно. Если какой-то сельчанин
повадится мазать другим сельчанам ворота дерьмом, он в деревне
не заживется.
Айдар Сахибзадинов. Жена[Мы прожили вместе 26 лет при разнице в возрасте 23 года. Было тяжело отвыкать. Я был убит горем. Ничего подобного не ожидал. Я верил ей, она была всегда...]Владимир Алейников. Пуговица[Воспоминания о Михаиле Шемякине. / ... тогда, много лет назад, в коммунальной шемякинской комнате, я смотрел на Мишу внимательно – и понимал...]Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною..."["Я – человек, зачарованный языком" – так однажды сказал о себе поэт, прозаик и переводчик, ученый-лингвист, доктор философии, преподаватель, человек пишущий...]Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа[я был когда-то пионер-герой / но умер в прошлой жизни навсегда / портрет мой кое-где у нас порой / ещё висит я там как фарада...]Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки[где-то там на совсем другой стороне реки / в глубине холодной чужой планеты / ходят всеми забытые лодки и моряки / управляют ветрами бросают на...]Джон Бердетт. Поехавший на Восток.[Теперь даже мои враги говорят, что я более таец, чем сами тайцы, и, если в среднем возрасте я страдаю от отвращения к себе... – что ж, у меня все еще...]Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём[В детстве папа наказывал, ставя в угол. Угол был страшный, угол был в кладовке, там не было окна, но был диван. В углу можно было поспать на диване, поэтому...]Владимир Спектор. Четыре рецензии[О пьесе Леонида Подольского "Четырехугольник" и книгах стихотворений Валентина Нервина, Светланы Паниной и Елены Чёрной.]Анастасия Фомичёва. Будем знакомы![Вечер, организованный арт-проектом "Бегемот Внутри" и посвященный творчеству поэта Ильи Бокштейна (1937-1999), прошел в Культурном центре академика Д...]Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога...[Не отзывайся... Смейся... Безответствуй... / Мне всё равно, как это отзовётся... / Ведь я люблю таким глубинным детством, / Какими были на Руси...]Анна Аликевич. Тайный сад[Порой я думаю ты где все так же как всегда / Здесь время медленно идет цветенье холода / То время кислого вина то горечи хлебов / И Ариадна и луна...]