Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
     
П
О
И
С
К

Словесность



МОЛОДЫМ СУПРУГАМ (посвящение)
("Вечная сказка любви")


Часть шестая. Заметки искателя удовольствий. Любовь на грани с искусством

(Отрывок, могущий существовать отдельно, имеющий большое самостоятельное значение.)

Никто не может точно сказать, где кончается любовь и начинается искусство. Невозможно определить, как далеко простирается эта грань.


Эротика -- это греческая муза искусства любви. Акт любви рассматривается как произведение своего рода искусства. В древних Афинах часто устраивались показательные выступления. Или же показательные соревнования комедиантов -- профессионалов любви. Он засовывал ей. Это было очень смешно. Соревнования такого рода иногда проводятся и в наши дни за рубежом. Выходит на сцену молодая и красивая девочка. И снимает при всех трусы. Все смеются. Это очень большое искусство, так снять с себя трусы, чтобы все засмеялись. Публика давно привыкла к этому делу и, как правило, никому не смешно. Те девочки, которые умеют так снять трусы, чтобы все засмеялись, пользуются очень большим успехом и получают за выступления очень большие деньги.

По этому поводу у нас существует отдельный сюжет, который называется

Городок аттракционов. Комический стриптиз

Первой выходит на сцену девушка в одних трусах. Все смеются. Девушка снимает трусы. Все смеются ещё больше. (После этого она при всех садится на горшок и делает полностью все свои дела. Это вообще коронный номер. Зрители смеются до слёз, долго ещё потом никак не могут успокойться.)
Это вы просто не понимаете, а на самом деле это большое искусство для девушки семнадцати лет так снять трусы, чтобы все засмеялись. Это умение не многим дано, эти исполнительницы пользуются очень большим спросом и получают особенно хорошие деньги.

И полный зал народу набегает посмотреть, как большая уже девица 17 лет в присутствии всех снимает штаны. А она ещё оглядывается по сторонам и видит, дубина такая, что полно народу, и никто не думает отворачиваться, все только и делают, что глядят в полные глаза на неё, и свет при этом не то чтобы притушен, а наоборот, включён поярче и направлен в самую смехотворную точку концерта специальными зеркалами. И она -- нет чтобы ладошкой хотя бы прикрыть своё адамово яблоко -- раздвигает, наоборот, ноги и выставляет всё своё розовое садовое хозяйство на самый на показ. Она вся покрывается розовыми пятнами от смущения, на это публика как раз и приходит посмотреть, какое это крайнее состояние её души -- стыд. Она проделывает всё это, закрыв глаза, чтобы не смотреть в зал, это очень большой позор, ей ужасно стыдно. Но такая у неё работа, ей не позавидуешь.
И что она скажет после этого, интересно, своим родителям, когда они узнают, а они, несомненно, узнают. Они, может быть, здесь же и сидят в публике, уставив на неё полные слёз и позора опечаленные глаза. Они никогда бы не подумали, что дойдут до такого, что их дочери придётся так выставляться. И как она теперь будет смотреть в глаза всем своим знакомым, её имя никогда теперь никто не сможет произносить без смешка или издёвки, что вот она однажды была в таком очень смешном положении на сцене, да, это, конечно, ещё очень долго все будут вспоминать. На ней никто после этого никогда не сможет жениться, а без этого, даром что она такая молоденькая, но всё же уже сейчас с ней всё понятно, что у неё никогда в жизни не может быть детей. На ней лежит теперь пятно позора, так что для неё сегодняшнее выступление не что иное как публичное прощание с молодостью и с надеждой из-за денег.
Молодые пацанята тыркают друг друга локтями в первом ряду:
-- Смотри, давай, смотри, не пропускай. Где ещё и когда такое увидишь. Так вот, значит, как у девчонок оно устроено. Совсем по-другому. Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи.
-- А я ещё песню блатную слышал. Мне ребята во дворе говорили вчера: вынеси двадцать копеек -- песню блатную научим. Я вынес -- они научили. Песня такая:
Ехал на ярмарку парень-холуй,
За три копейки показывал ...
Тоже очень смешно. Только всё равно это сказки, чтобы никто не поверил, кому это нужно такое -- за три копейки, я бы никогда и за миллион не показал, ещё тоже мне -- из-за этого с честью расставаться.
-- Это ты так говоришь, потому что у тебя деньги сейчас есть. Ты ничего не понимаешь, она нормальная девчонка, просто доведена до отчаяния.
Иногда выходит и снимает штаны стеснительный интеллигентный мальчик, тоже много желающих, публика приходит посмотреть, а иногда -- здоровый дядя, водитель грузовика, у которого просто сейчас отчаянно тяжёлое положение (подошли карточные долги), и он чувствует себя, как полный дурак, вынимая из штанов свою широченную и крепкую толстокожую задницу с кустом волос на самом видном месте. Иногда, расстегнув пуговицы, стягивает юбку через голову, обнаруживая просторные платированные тёплые сиреневые панталоны и пояс с подввязками, толстая тётя, секс-бомба, мать взрослых детей и сама учительница начальных классов. Иногда это сморщенная сухая бабулька в возрасте после 70 лет. Во всех этих случаях дело, конечно, выглядит ещё смешнее. И всё же, что тут ни говори, приятнее всего, когда раздеваются самые молоденькие свежие ещё и горячие девчонки. Они трясутся, они стучат зубами, на них сильнее всего краска стыда, и они больше всего при этом теряют.

Сладостная проблема снимания трусов волновала меня с детства. Но только сейчас я смог приблизиться к ней вплотную.

Никто не знает, в чём может заключаться ключевой момент успеха в таких выступлениях, но я думаю, что главное -- это сохранить ещё в себе до поры до времени что-то детское. Она так спускает с себя трусы, в этом есть что-то от того, как это делала перед тобой одна девочка в детском саду.
Перед тем как девушка получает такую работу, она должны представить портфолио полное своих фотографий. Формально считается, что там должна присутствовать фотография в купальнике. Но на самом деле, хотя это, кажется, противозаконно, ей никогда не получить такую работу если в портфолио нету фотографии её полностью обнажённой. И фотографии её ..., снятой отдельно в цвете и крупным планом. Работодателям нужно знать наперёд, как будет выглядеть её ..., когда обнажена и выставлена напоказ в свете прожекторов.
Да, она сняла трусы и показала всем присутствующим, обернувшись вокруг себя, раскрыв и выставив для внимательного рассмотрения, чтобы всем было хорошо видно. Она засунула туда себе вовнутрь свечку и попросила одного из присутствующих (ах! ах!-- не меня) в первых рядах мужчин помочь ей эту свечку зажечь. Хотя она сама бы, я думаю, могла с этим благополучно справиться, но она всё равно попросила помочь. Потом притушили свет, и она начала петь в микрофон лирическую песню, обыгрывая в пении всё время эту горящую свечу. По существу, пение в микрофон -- та же проституция. Это прекрасно.

Она прекрасный стрипер, производящий неизгладимое впечатление на мужчин своим рекордным трюком, который умеет делать только она. Всех давно уже перестало удивлять, что мужчины бывают без ума, например, от бледных незагорелостей-округлостей (незрелостей) на грудях от чашечек лифчика или на бёдрах от трусов, актрисы давно перестали под ультрафиолетовой лампой придавать своему телу ровный загар без теней, это начало, самая азбука стриптиза. Она без стеснения и без выкрутасов, без музыки спокойно полностью раздевается, а иногда и не полностью, сохраняя на себе трусы, а иногда и не раздевается и проводит трюк в полной одежде, что проихводит тем более ошеломляющее впечатление. После этого она садится на колени к одному из посетителей ресторана, позволяет ему погладить себя по животу и похлопать по ляжкам. Потом она мочится ему на его шикарный дорогой костюм, глядя в глаза и, в целом, ведя себя так, как капризный маленький ребёнок.
Я видел её на сцене во время одного из её рекордных представлений: взрослая женщина в одежде секретарши или официантки выходит на сцену. Иногда она для этого, как было, кстати, в моём случае, становится ногами на столик с вином и едой в центре ресторанного зала, чтобы всем хорошо было видно её длинные красивые ноги, задирающиеся бёдрами под короткую мини и, иногда, полоску чёрного трико у неё между ног, подобранного строго профессионально, как у секретарши, в цвет одежды, то есть трико -- это ничего, если случаем проскочит так, что его будет видно, на него можно смотреть, оно предназначено для глаз, это элемент верхней одежды, и только непосредственное прикосновение его обратной стороной к её женскому местечку придаёт ему некоторый элемент интимности. Зала наполнена посетителями, гостями, дипломатами, сегодня большой приём. Некоторые завсегдатаи уже заранее знают, что сейчас будет, поэтому следят, затаив дыхание. Потом она широко расставляет ноги на тонких каблуках, сверкая высоко открытыми крутыми бёдрами. И бурный поток проливается (прямо из-под её облегающего мини). Конечно, она при этом весело смотрит публике прямо в глаза.
Публика, конечно, облегчённо вздохнув, сразу бросается подбирать кусочки воды и еды, на которые пролились хотя бы капли (драгоценней, чем брызги шампанского, иные подбирают капельки со стола кусочками бисквита). (Иногда она писает на поднос с маленькими ломтиками лимона, или в чашу с пуншем и черпачком, а потом этим обносят посетителей, чтобы точно всем досталось. В такой дорогой ресторан возможен доступ только немногих.) Многие из публики, поклонники её таланта, изумительно распалившись, мужчины и женщины, сразу же следуют её примеру... (Сделанное перед лицом своего партнёра по половому удовольствию, это называется у многих актом доверия в отличие от акта любви.)

Двое пьяниц за углом пили мочу -- последняя степень деградации пьяниц, когда уже нет никакого разбора.
Другой вариант: двое пьяниц пили мочу молоденькой проститутки. Сначала они договорились с ней, потом она тут же рядом для них присела, не стесняясь, спокойно и довольно профессионально проделала всё прямо в зале в полумраке ресторана. Проститутки экономят только лишь время, они не привыкли делать секрета из своих физиологических отправлений, а чего тут стесняться, всё у них здоровое и работает нормально, их части тела являются народным достоянием, в особенности за деньги.
Писание в штаны -- очень важный момент в деле приближения к своему детству, глубокого осмысления событий своего детства. А приближение к своему детству -- важный момент в деле приближения друг к другу в ходе настоящей большой любви. Только приблизившись к детству вы можете по-настоящему глубоко проникнуть друг в друга, потому что только в детстве возможно взаимное пресечение и проникновение по-настоящему мягких душ.
В детстве у ребёнка (все члены) расслаблены, к примеру, ступни ног, все пальцы двигаются отдельно, не скованные ботинками. Для того, чтобы ходить по углям, по стёклам или по ножам, взрослому человеку нужно расслабить мышцы, снова приведя их к детскому состоянию. Обычно это достигается путём длительных упражнений,
кроме случаев, когда система упражнений ведётся с самого детства, тогда, значит, ногда и не закрепощалась.
Точно так же для прямого взаимопроникновения ваши души или биополя или называйте это как хотити должны быть необособленными, несформировавшимися, несамодостаточными и по-детски мягкими, как член.

-- Вам надо расслабиться,-- сказала женщина.-- У вас член напряжённый.

Заметки искателя удовольствий

Я был вчера в Нидерландах. Голенастая и в высшей степени симпатичная молодая девушка засунула свечку вовнутрь себя и предложила одному мужчине из первых рядов (ах! ах!-- не мне) зажечь её. Потом появился чёрный. Спели песню и начали заниматься этим делом, но не успели далеко зайти, потому что на них сразу же опустился занавес. Видимо, у них впереди ещё несколько представлений, и чёрный может позволить себе кончить только вечером.
Когда в Нидерландах, в любви не остаётся совсем никаких секретов. Что там, как мы это когда-то представляли в России -- фотографии с баранами и козлами. А с бегемотом или слоном не хотите ли? Бараны на фотографиях, они, знаете ли, давно уже никого не удивляют и не устраивают.
Писание и сраньё сделано крупным планом, детская порнография (увы!), подростковый секс, по двое, по трое, смотри до бесконечности, выбирай, что тебе нравится, и купи.
Я размышлял о том, как это всё связано с понятием любовь . Я исследователь любви. Видимо что, скорее всего, как-то связано. Но я не нашёл ответа.

Бывает два (три) типа жён: жена-кошка (жена-проститутка) и жена-собака. Всем, конечно, значительно больше нравится жена-собака, все хотели бы её иметь. Хотя является немного извращением: собака ведь существо мужского типа, её человек (мужчина) делал под себя, поэтому иметь собаку во многом то же, что иметь самого себя.

Тема: "Любовь на грани с искусством."

Любовь и музыка. У меня была, к примеру, знакомая, которая во время любви пела.
А один как-то раз она привела с собой подругу, так они пели на два голоса, так тогда очень хорошо этим позанимались, долго и медленно всё получилось, девочки никуда, ну, никудашеньки не спешили.
Вообще мой опыт таков, что заниматься этим с двумя девушками сразу очень сложно, можно сказать, почти невозможно, в том смысле что из этого редко получается такой акт любви, которым обе они бывают по настоящему очень довольны, а без этого и настоящий мужчина-джентльмен не может быть действительно доволен любовью. Женщина не может быть счастлива, когда рядом с ней также счастлива другая.
Из двух женщин всегда одна первая, а другая вторая.

Стандартные методы знакомства. Меня часто спрашивают: как познакомиться с девушкой. У тебя их всегда так много, ты, наверное, очено хорошо знаешь, как это делается. Какие-нибудь стандартные приёмы, начала разговора, не вызывающие неловкости или раздражения. Как затем перевести простое знакомство в романтические отношения, как верной рукой вести это всё потом к постели, как добиться любовной близости в случае, когда она возможна.
Я скажу так: не знаю. С некоторых пор я и сам не знаю, как это у меня получается. Я порою, может быть, был бы и рад ошибиться, выбрать не ту, которая за меня скоро и с охотою пойдёт, а ту, может быть, которая и вообще откажет мне, и я буду очень переживать, страдать, и, хотя у меня уже есть красивая жена, от неё двое великолепных детишек, счастливая семья, хотя у меня есть две постоянных любовницы, которые ценят меня так высоко, что уже который год, хотя у них определённо возраст подошёл и возраст проходит, они могут пропустить свой возраст, но они не выходят ни за кого замуж, просто знают, что не найдут другого такого хорошего парня, который будет к ним хорошо относиться и с таким же пониманием, как я, женщины, они ведь вообще делятся на две категории, первая -- уверенные в себе женщины с определённой достаточно высокой, степенью развращённости, хотя я не люблю этого слова, просто женщины, которые достаточно уже владеют приёмами любви и могут не сомневаться, что уж что бы там ни было, а они своё удовольствие от любви непременно получат, а бывают другие, которые то ли недостаточно хорошо это всё по какой-то причине умеют, то ли природа у них такая, кто их там знает, бывает ведь очень разная женская история и природа, у меня, к примеру, одно время приходила ко мне одна такая очень интеллигентная девочка, умеет себя всегда вести, не нагрубит, не наорёт, и образованная, художница, на гитаре играет, поёт, голос очень хороший, но у неё в детстве, где-то примерно в возрасте двенадцати лет, была такая история, она рассказывала мне, её изнасиловал её же собственный дядя, брат её отца, хотя намного моложе, у себе на даче, их оставили на некоторое время вдвоём, ну он и не выдержал, с такой симпатичной девочкой вдвоём, не у всех есть достаточно сильное самообладание, чтобы справиться с собой в такой ситуации, потом очень извинялся, просил никому об этом не рассказывать, ну, она родителям и не сказала, у неё вообще с родителями уже тогда были довольно напряжённые отношения, а уж после этого случая понимание полностью испортилось, но она тогда была совсем ещё неготова для любви, физиологически и психологически, он сделал ей очень больно, и она с тех пор с очень большим трудом вообще подпускает к себе мужчин, хотя ей хочется, но покорить её можно только одним способом, попросить её сделать что-нибудь, для чего её нужно будет повернуться к дивану спиной к стене, к ней после этого нужно подойти со спины, спустить на ней всё до пояся снизу, спину пригнуть, ноги враскоряку, и так её только и струячить, чтобы она ни тебя, ни вообще всего процесса этого не видела, только таким немного зверским способом это получается, хотя такая тихая девочка, а иначе она удовольствия вообще не получит, ей надо, чтобы получалось, как будто она при этом процессе вообще не присутствует и уж определенно не дает своего согласия и не несёт никакой ответственности за это безобразие, она тут вообще как будто бы и не причём, она в этом не участвует, просто подставляет это своё местечко, вот и всё, ну, так хорошо мы с ней несколько раз позанимались, другая была директор большого универсама, молодая очень толковая девица, ничего себе в её-то годы заведовать крупным универсамом, у неё и мужиков-то полно в её же торговых кругах, все её клиенты, каждому хочется завести с нею отношения таким способом, чтобы потом их использовать, кстати, не лишено и приятности, девочка действительно симпатичная, груди во все стороны так прямо торчат, но они там в торговле, мужики, они все очень простые, они ничего не могут понять в её душе и подойти к ней, как следует, они просто кончают в неё по скольку-- то раз в день, остаются в результате собой ужасно довольны и горды, и не знают, что ей может быть нужно что-то ещё, не хотят даже слушать, если она им об этом говорит, начинают только обижаться (как?! тебе не хватило пяти раз?), это часто так вообще бывает, людям всегда хочется чего-то такого, что у них вокруг не хватает и в их жизни нет, так вот, я вообще часто замечал, что эти девочки из торговли, обеспеченные по горло всякой сытной вкусной жратвой и тряпками, очень падки на что-то художественное и ценят это дело, славно потрахаться, с человеком, который обязательно выше их по уровню образования, им не столько нужен хороший трах, сколько развитая нервная система, так им хочется познакомиться с мужчиной, чтобы он с ними и разговаривал, и ситуации-то им разнообразные создавал, и ставил их по своей команде во всякие такие немыслимые позы, эти женщины более всего склонны проработать-изучить на практике всю хари кришну, к ним можно прямо подгребать с этой книжкой и пробовать все позы по описанию и по картинкам по порядку номеров, так уж им хочется пройти весь сказочный путь по загадочному и красивому разнообразному огромному окияну любви, одна из них однажды объясняла мне, что в последнее время многое переменила в своей жизни и стала почему-то общаться с людьми гораздо более низкого достатка, она сама, ей нету ещё и восемнадцати, но у неё всегда знакомые намного старше, она не знает, что делать со своими ровесниками, ей с ними неинтересно, она использует свою молодость и привлекательность, чтобы заинтересовать общением кого-нибудь такого, за кем ей было бы очень много куда тянуться, от которого она довольно много что могла бы почерпнуть, конечно, не столько в плане любовных наук, а иметь возможность пообщаться с интересными людьми, как проходные варианты у нее были Максим Леонидов и Валерий Леонтьев, однажды ей приходилось выбирать между ними двоими, такой был эпизод у неё в жизни, потом некоторое время её очень интересовала личность Константина Кничева, в то время, как все её ровесники, мальчики-подростки, вообще ничем другим не интересовались, они как-то ненормально развивались, их не волновали девочки, их интересовала только личность Адольфа Гитлера, один из них, например, звонит ей и говорит, при этом голос у него очень взволнован, закован, голос дребезжит, он вообще-то и забывает-то о том, что она прежде всего очень симпатичная девочка, он волнуется, но не на тему её, а на тему всего происходящего, ну, такой-то оборот дела её вполне устраивал, она вообще любила, если в отношениях с ней кому-то удавалось забыть, что она такая красивая девочка, а относиться к ней так, что у неё есть голова, и она способна производить на свет самостоятельные суждения, а не только красивых детей когда-то в будущем, о котором она сейчас вообще не думает, и суждения эти относятся, она считала, не к женской логике и не к мужской, а просто к некоторой универсальной логике и знанию жизни, а так к ней только все относятся, что, мол, ах какая хорошенькая, и молоденькая, как конфеточка в беленькой импортной кофточке, очень похожая на булку со сливками, которую хотелось бы слопать, и тут эта булочка вдруг вскакивает со своего места, срывается и говорит: а я, знаете ли, ещё и немного художница, ну что ж, они говорят, водись с нами, мы познакомим тебя с такими приемами в живописи, которые ты больше ни от кого никак не узнаешь, выдадим все творческие секреты, хорошо подготовим к поступлению в училище, ты будешь рисовать так же хорошо, как и мы, и даже лучше, мы тебе объясним всё то, что уже сами знаем, ну а ты к этому добавишь кое-что ещё, у тебя ведь такие способности, они немедленно все сразу переключались, быстро переориентировались и начинали много говорить про её способности, но за этим всем она всегда могла прочитать, она же действительно не дура, всё тоже самое, только стремление влезть к ней под платье и пристально заглянуть, забраться между ног, ну, она это всё им благополучно позволяла, расценивая как оплату за труды, а сама набирала всё больше каких-то знаний, но всё равно особенно далеко не пошла, сломалась и вышла за какого-то симпатичного мальчика и нарожала ему детей, так вот, её друг, подросток (за которого она в конце-- то концов впоследствие и вышла), он говорит, приезжай, подгрёбывай к нам, у нас тут такие дела, принесли новую пластинку группы "Чингиз-хан", это такая чисто еврейская группа из Германии, но очень любят почему-то Адольфа Гитлера, так вот, эта пластинка у них точно неплохая, потому уже, что так прямо и называется "Адольф Гитлер" и имеет большой портрет Адольфа Гитлера размером со всю обложку, очень хорошо, ну, она, конечно, отказалась, сославшись на занятость, зато туда сразу же вместо неё приехали ребята из КГБ во главе с одним её близким знакомым, очень обеспеченный, талантливый и быстро растущий по службе многообещающий молодой человек, никто не понял, как это у них получилось, но она, когда ей рассказали об этом, про себя предположила, что гэбист зачем-то, видимо, установил прослушивание на её телефон, это же очень просто и довольно дёшево, не надо сажать на это специального человека, чтобы он весь день слушал, это ставится такое автоматическое устройство по типу автоответчика, которое включается всякий раз, когда снимается трубка, а вечером можно разом всё прослушать, но в этот раз, наверное, он просто был при этом аппарате сам и слушал, ну и на кассету всё автоматически записалось, так что они сразу и подрулили на чёрной "Волге", им ещё, открыв дверь, пытались что-то возразить, что, мол, по какому такому праву, но это КГБ, у них свое представление о праве, широкое, развязное, так уж сказано, они просто, всем руки за голову, всем к стене, а так стоять, будете стоять полчаса, покуда мы со всем разберемся, а разберемся мы быстрее, тут у нас на вас особенно времени-то нет, ну-ка, давайте, где у вас эти пластинки -- какие такие пластинки? недоумённое выражение -- не прикидывайтесь, пацаны, с нами дурачиться не имеет смысла, тут серьёзные люди, и сразу включают кассету, и там проигрывается весь разговор, и если по телефону ещё не очень хорошо слышно и какие-то дополнительные шумы и треск в трубке, то здесь хорошего качества японская аппаратура, прозрачное чистое звучание, забрали пластинки, забрали видеомагнитофон, забрали кассету с американским фильмом "Греческая смоковница" и уселись очень довольные у себя в комитете это всё слушать и смотреть, это с этими ребятами, а что касается Кости Кинчева, то Кинчев ей не нравился, она не понимала его, правда, я не знаю, какие у него с ней были отношения, но она его раньше никогда не видела на сцене, это я ей билеты взял, привёл на концерт, показал, поставил плёнки, надо же, она удивилась, никак не могла бы подумать, что он может писать такую хорошую музыку, у неё и у всех её знакомых такое отношение, что зачем мне слушать его записи и ходить на его концерт, если я его лично хорошо знаю и всегда могу с ним поговорить, концерты только для тех, у кого нет такой возможности, кто лично не знаком с героем, а так, она говорила, что хорошего может представлять человек, который просто бросается на девочку, и за какой-то там девочкой и за бутылкой портвейна согласен ехать куда угодно, даже если это совсем другой конец города, район Комендантского аэродрома, в самой почти середине ночи, то это едва ли его остановит, потом ему надо будет уходить, а он пьян, но оставаться его можно и не уговаривать, всё равно пойдёт через весь город пешком, ну разве это человек, творческий человек должен скорее беречь своё время, должен иметь гораздо больше чувства собственного достоинства, должен уж если на что-то тратить время, то скорее всего на хорошую книгу (ну, ты, во-- первых, совсем не простая девушка, ты особенная, и это-то прежде всего, кроме того, и вот это ты как раз не понимаешь, объяснял я ей, и уж если ты всем этим интересуешься, то ты, наверное, должна уже понять, что девушка намного лучше и интереснее любой самой хорошей книги, книга ничему и никогда тебя не научит, начиная с некоторой ступени, когда уже достаточно много прочитал, приходишь к тому, что никакая книга, ни одна, не принесёт тебе ничего нового, начиная читать, уже заранее знаешь, о чём там, и оно всегда так и оказывается, ну а бутылка портвейна и девушка, тем более такая девушка, как ты, это нечто, это единственное, что вообще в этом мире и представляет-то какой-то интерес и ценность, только к этому-то и стоит стремиться, а то к чему же ещё), или Миша Борзыкин из группы "Телевизор", уж такой бунтарь на сцене, настоящий скандалист, профессионал, ему все тексты через цензуру провели, что можно петь, залитовали, но они же не знали, они же не предупредили, что они собираются выходить на сцену в тоненьких плавках, едва прикрывающих кое-что, и при этом петь они будут не то, что им залитовали, а что-то совсем другое, что-то очень бунтарское и запрещённое, за что вообще могут сразу посадить
"Выйдя из под контроля,
Выть и петь о том что
Видишь..."
-- ну как можно, набравшись смелости, об этом так прямо и петь, так вот этот бунтарь в жизни полный дебил, от него никогда слова не услышишь, он может говорить только о бабах, даже с женщинами, сдержать себя не может, оборзел, хотя он с женщинами очень хорошо умеет, ладно, так оно или иначе, но она, эта девочка, сообщила мне, что в последнее время она полностью переключилась с торговых работников на всяких там операторов газовой котельной, у которых большие знания, но гораздо более низкий уровень дохода, она же при этом первая сразу и пострадала, значительно уменьшилась мягкость кресла, в которое её стали сажать, её стали гораздо хуже кормить, так что в конечном счёте у неё развилась язва желудка и нужна операция, нужно, чтобы родители срочно отыскали врача, который может сделать эту операцию, но только такого, у которого клинических смертей не бывает, а то она из книг, которые она читает в оригинале на английской языке, сыта этими описаниями Моуди про светоносные существа, которые люди видели в состоянии клинической смерти, так что ей ни к чему проходить через эти переживания самой, можно лучше заняться чем-то другим (намёк, намёк, нужно брать такие намёки, когда их делает девочка шестнадцати лет, то, хотя и знаешь наверное, что у неё богатое прошлое, а всё равно предложение, исходящее от этого молодого незапятнанного существа ужасно приятно, значит, ещё что-то можешь, значит, на что-то годен, если представляешь какой-то интерес для таких девочек, а вообще я не знаю, что я буду делать через десять лет, когда мне стукнет под пятьдесят, мне совершенно не нравятся ровесницы, я, может быть, в недостаточно хорошей физической форме, я не знаю, но мне по-прежнему нравятся только девочки в диапазоне возраста до двадцати одного года, ну, в крайнем случае, до двадцати двух, и, хотя я и прилагаю очень большие усилия для того, чтобы поддерживать себя в хорошей спортивной форме, занимаюсь спортивным бегом через парк в районе часа ночи, заодно наношу телефонные звонки из автомата всем своим знакомым бабам при полном отсутствии жены, проясняю вопрос, дома ли они сидят и встречи завтра со мной дожидаются, или ушли с каким-то мужиком, нашли себе, кто сегодня вечером их покроет), (она продолжала рассказывать) хотя не знаю, всё уже надоело, эти порнографические видики, эти танцы в обнимку с мальчиками, сами эти мальчики, я уже всё это перепробовала по многу раз, хотя вообще я считаю, что в жизни всё нужно попробовать, даже наркотики, в особенности наркотики, один мне вчера намекал, что я должна с ним пойти в одну такую компанию, а то он недавно так железно облажал, был на домашнем концерте группы "Нате!", это не по Маяковскому, там у них есть такой мальчик, Славик Задерий, который раньше был в Сайгоне по прозвищу "Алиса", давшему название группе Кости Кинчева, из которой этот Славик потом ушёл, был такой хороший концерт, и все перепились, и пели "Самогон-рок", но он очень плохо всё понял, когда его пригласили, он пролопушил, какого характера будет это мероприятие, всё было в порядке, но он допустил несколько серьёзных ошибок, во-первых, он единственный пришёл без подружки, чем сразу поставил всех в неловкое неудобное положение, стало неясно, что с ним вообще делать, куда сажать, это было как раз то, в чём бы он хотел, чтобы я его в другой раз выручила, чтобы разрешила для него эту проблему, он хотел бы, чтобы я пошла с ним, ходить со мною престижно, потому что я очень хорошо сложена, и так далее, во-вторых, он пришёл с магнитофоном, собираясь записать на него концерт, и-таки записал, получилась очень хорошая запись, но этим магнитофоном он занял единственный диван... но я не захотела в тот другой раз его выручать, мне надоели эти мальчики, и эти дела, я вообще перешла в последнее время на знакомства преимущественно с мужчинами-друзьями, которые значительно старше меня, мне больше хочется, чтобы мой друг успел прочитать много книг, но, конечно, только избирательно, очень избирательно, не всё же сразу подряд, чтобы он слушал ранние рок-н-роллы и группу "Битлз", ничто другое я не признаю, и ненавижу, когда мальчишки-пэтэушники играют что-то другое со своих поганых советских кассетных магнитофонов с ужасным звуком, как они вообще только могут слушать эту музыку... так вот и эта, другая моя знакомая, директор универсама, эти торговые девочки, ужасно отзывчивы на это дело, я имею в виду, потрахаться, их, кажется, по настоящему в жизни и не любил никто, ни с кем настоящим они никогда не встречались, кто сумел бы их правильно трахнуть по-грамотному, как им действительно это нужно, с ними общаются мажоры, которые ничего не могут кроме как только трахать их самым примитивным образом, они не знают, у них не укладывается в их торговой башке, что женщине вообще может быть что-то нужно, я сколько общаюсь с такими женщинами, я всегда себя чувствую как будто обязанным им в чём-то, сколько я их в ночное время на машине подвозил, всегда платят сначала сполна деньгами, и ни разу не было, чтобы какая-нибудь отказала мне и не дала свой домашний телефон, ни одна не отказала никогда, ни одна, их, этих девочек, всегда довольно много в дискобаре по вечерам, они говорят про себя, что мы, видите ли, по профессии манекенщицы, то есть модели для фотовыставки, если видишь, что у одной на лице написано очень большое чувство собственного достоинства, разов в пятьдесят больше, чем у любой обычной порядочной женщины, то значит точно она и есть платная девушка, проститутка, к ней смело уверенно сразу можно подходить и договариваться о цене, девушки, сколько стоит? они говорят: стольничек,-- но если ты её очень хорошо раскрутишь, то она иногда и денег с тебя не возьмёт, бывали такие случаи, один мой знакомый, он вообще-то уличный хулиган и алкоголик с очень большим стажем, ему сейчас уже шестьдесят один год, и всё это время он хулиган, он весь из себя усохший и собравшийся, морщинистый такой, но интерес к девушкам у него до сих пор очень большой, так вот, он был в этом баре с рейдом народной дружины, в перерыве между вышибанием пьяных пацанов выбрал себе девушку, обо всём договорился, что она по окончании рабочего дня придёт к нему домой, приводит он её, не знаю уж, куда он жену на это время отправил, она говорит, мой визит стоит двадцать пять рублей, у тебя есть такие деньги?-- есть, конечно, что же я стану...-- а покажи, давай, выложи их на стол, чтобы я точно видела, что они у тебя есть,-- ну, положил,-- хорошо, давай, но только перед этим иди вымойся, прими душ,-- он пошёл принимать душ, а она за это время взяла деньги и ушла, больше денег у него не было, а без денег с ним таким никто не пойдёт, не тот возраст уже, так что он остался весь в очень большом разочаровании от торговых мажористых девочек, вот, значит, эта торговая девочка, эта директор универсама, показываешь ей, что такое настоящая любовь и как она устроена, облапил её сзади за талию, но странное дело, с неё снимаешь колготки -- всё в порядке, пытаешься снимать кофточку -- оно не идет, можешь себе это представить! воистину разнообразие характеров такое же, как и женщин, так бы я это дело обобщил, гладишь по ногам, она даёт, пробуешь захваты за грудь, она не даёт, при этом сама очень большую активность проявляет в том, что тоже ничего не предпринимает против меня выше пояса, но в то же время расстёгивает мне штаны, ну всё, я уже думаю, что сейчас она меня подвергнет французской любви, куд-да там, вместо этого она неожиданно снимает трусы и отдаётся мне, при этом ещё темпераментно так, с подвизгиванием, однако же, так и не дает ни к чему прицепиться выше талии, такая у неё высокая там чувствительность, потом посидели ещё, отдохнули, она говорит, ну всё, теперь, когда мы с тобой познакомились, если тебе нужно что-нибудь, то как директор универсама я теперь полностью вся твоя, можешь звонить, ну хорошо же, думаю я, у меня скоро день рождения, братки придут, я ей звоню, это, говорю, знаешь кто? бывший, я говорю, бывший твой, так вот, на эту тему, нельзя ли мне двадцать бутылок водочки, в общем, эта тема неисчерпаемая, на эту тему мой любимый анекдот, встречаются два интеллектуала, один говорит, у вас есть дома "Мастер и Маргарита" Булгакова?-- ну, есть, а у вас есть зато, позвольте полюбопытствовать, стоит на вашей книжной полке "Мелкий бес" Андрея Белого? -- стоит, ну, тогда, значит, мы с вами свои люди, и они начали говорить о бабах, о водке и о футболе.
Как подойти к девушке? Тоже мне секрет фирмы. Лучше всего с самого начала честно признаться, что хочешь познакомиться. Она ведь всё равно это понимает, ты подходишь и говоришь, девушка, знаете, я бы очень хотел с вами познакомиться. Вы мне очень понравились. Внешне. И я уверен, что, когда мы с вами поближе познакомимся, то вы точно так же мне очень понравитесь внутренне. Она говорит:
-- А я замужем!
Ваши слова:
-- Ну, я не претендую на то, чтобы вы так сразу немедленно и разводились, я вообще-то, если хотите знать, очень серьёзно к этому ко всему отношусь, я считаю, что прежде всего нужно достаточно хорошо познакомиться, поближе узнать друг друга...-- вот так, зацепившись языками, вы понемногу с ускорением начинаете двигаться по наклонной плоскости, приводящей на ваш диван, вот так-то получается, что я уже просто никуда не могу от этого деться, даже если бы я и захотел, всё равно ведь все время кто-то вокруг меня, приходят разные девушки, шатаются по комнате взад-вперед, крутят хвостом и, пока их не покроешь, не уходят.

По части знакомства: тут очень важно выбрать первую фразу для знакомства так, чтобы она не вызывала раздражения, сдержанной враждебной реакции. Один мой друг, например, рассказывал, что он однажды так подошёл к женщине, которая была его сослуживицей на работе, и он перед этим уже видел её в коридоре несколько раз. Он сказал так:
-- Когда я вас вижу, у меня всегда очень большое искушение вас вы..бать (выбрать). Но я всегда почему-то сдерживаюсь.
Разговор завязался, и вскоре они пошли на квартиру к его другу, которая была в это время свободна в обеденный перерыв, и так это хорошо у них там получилось, хорошо так очень в тот раз позанимались этим, долго занимались...
Поскольку объяснить женщине, чего, собственно, он от неё хочет, для него с некоторых пор не составляло никакого труда, девочки ложились под него с очень большой охотой по его выбору и усмотрению и почти всегда на милость победителя, вот так-то оно и получилось, что он завёл привычку и предавался любви всегда просто там и тогда, когда и где его застигнет это чувство. (Эта привычка его довольно далеко завела, и он однажды на этом сильно пострадал и был отчислен из института с формулировкой "Предался похоти в Ленинской комнате".)

Женщину нужно приглашать куда-то и кормить там чем-то сладким, чтобы воспоминания о тебе ассоциировались у неё с положительными эмоциями.

Специально для особенно молодых, которые живут и ещё не знают. Для того, чтобы первый опыт столкновения с женщинами проходил у них гладко, лучше, чем у меня. Если я уже через что-то прошёл, то зачем же им тогда тоже мучиться.
Нет такой вещи, которую нельзя было бы сказать красивой девушке, чтобы она потом тебя не простила. Надо главное понять, что с ними можно быть совершенно расслабленным.
Уговорить красивую девушку потрахаться -- всё равно, что уговорить уговорить сантехника взять предложенные тобой деньги в то время, когда он, якобы, делает всё только по долгу службы.
Как только найдёшь девушку, которая не обидится и согласится, немедленно тащи её в постель. Это самое правильное, что только с ними можно делать.
Ты только попробуй не забудь ей это предложить. Ты увидишь, что, интеллигентная и приличная девушка, она согласится на это легче, чем в кино или на выставку с тобою сходить.
Некоторые относятся к красивой девушке как к врагу, у которого по случаю есть что-то очень для тебя нужное и ценное, что он не хочет отдать, и нужно это самое у него получить, обманом, силой или хитростью, все равно как.
Это отношение сугубо неправильно.
Надо только твердо понимать, что ты предлагаешь и имеешь очень нужную для них вещь. При этом неважно, красивый ты или некрасивый, решительный или нерешительный, даже если у них десяток в очереди таких, как ты, все равно это для них событие исключительной важности. Когда только это понимание приходит, у тебя не остается с ними больше никаких проблем.
Не имеет смысла стесняться предлагать.
Это все равно, как если она подойдет и просто так предложит -- ты же никогда не откажешься, правда? Вся твоя беда исключительно в том, что недостаточно много подходит и предлагает. Если у тебя их будет невзначай больше, чем нужно, то ты всегда разберешься и выберешь, твоя беда в том, что у тебя нету такой проблемы. При этом не имеет никакого значения, что именно она говорит и с какой интонацией, важно, что она предлагает, что она согласна заранее.
Кстати, довольно часто бывает, что они-таки подходят и предлагают.
Кстати, договариваться всегда легче с красивыми, чем с некрасивыми.

"Он в воздухе потряс своими яйцами, чтобы она видела, что у него есть, что он не просто так, а у него есть, что ей предложить..."

У женщины вся жизнь в воспоминаниях. У мужчины все ещё впереди.
Для женщины все закончено в тридцать лет. Когда для неё пройден рубеж в тридцать лет, то ничего больше в жизни у этой женщины уже не будет. Мужчины же вообще всегда молодые.
Очень многие любят с молоденькими. Часто можно встретить мужчину, которому уже за сорок, а он водится с молоденькой девочкой девятнадцати лет. Он считает, что таким образом он сможет вернуть себе молодость. Он представляет, что ему самому тоже совсем немного лет.
Мужчины часто живут самообманом.
Внезапно, когда они уже несколько лет знакомы, до него вдруг доходит: боже мой, что же я делаю ей же девятнадцать, мне же уже за сорок, я же никогда не смогу быть таким же молодым, как она.
Но это быстро проходит. Потому что ему, в сущности, на это наплевать. Лишь бы было куда засунуть. Засовывать же всегда лучше девятнадцатилетней, чем сорокалетней. Приятнее. И престижней.
Один мой приятель, он любил каждым летом ездить на юг. Без жены, они так договорились в самом начале и всегда так делали. Жене нравилось, что он потом возвращался с очень большим запасом терпимости к ней. Ну вот, он всегда приезжал в Сочи, и в первый же день находил себе девушку, с которой он потом безостановочно и гулял весь месяц. По ходу месяца он её не менял, не любил, потому что не очень любил приключения, охмурение и ухаживание, ему просто, как большинству мужчин, было лишь бы засунуть.
Так вот, он рассказывал, что однажды он так выбрал одну в первый же день. Он особенно долго не вдумывался и не всматривался, вроде, она довольно неплохо выглядела, и одевалась с умом, ничего особенного. Потом он её уже не стал менять, так с ней и проходил весь месяц. Короче, ей оказалось сорок лет. Потом, он так говорит, все нормально, такое же привычное облегчение внизу под поясницей, но вот только почему-то такое неприятное общее впечатление от отпуска осталось, что как будто и не отдохнул, а наоборот.
Нет, женщины должны быть молодые.

"Молодым супругам (посвящение)"
Эпиграф. Посвящение: Посвящяется всем тем, молодым, кому ещё через столько многое придется пройти. Чтоб простыня им флагом стала!

Почему великие поэты все были очень большие бабники? Потому что каждому из них дан с самого начала в руки язык -- главное охмуряющее средство. Это двадцатый век знает людей сильных в словах на бумаге, но несильных на языке, прежние времена таких не знали. Поэт -- это прежде всего не романтическая натура, это человек, очень хорошо, лучше всех владеющий словами. Ему в руки дан этот прекрасный инструмент общения, с помощью которого он всегда может направить общение в любое нужное ему русло. Я подчеркиваю, в любое. Он может, конечно, стараться объяснять ей что-нибудь общефилософское и космическое, но зачем, кто станет это делать, когда ему ничего не стоит объяснить любой, что как было бы славно, если мы вдруг сейчас потрахались вот здесь на этой тахте, или на матраце.
Если с ним пойдет любая, если ему принадлежит любая, то вот они и не отказываются, и никто другой на его месте никогда не отказался бы.
Почему "Битлз" были очень большими бабниками? Потому что знаете что творилось возле гримерной комнаты "Битлз" после концерта. Менеджер только проходил вдоль ряда выстроенных в очередь восторженных и не помнящих себя от волнения девчонок и только говорил: ты, ты, ты отвали, ты, а потом, через десять минут, ты. Мемуарная литература не любила вдаваться в эти подробности, помимо всего прочего, все "Битлз" к этому времени были уже женатыми. Но это не было с их стороны нарушением каких бы то ни было моральных устоев, моральные нормы просто не разработаны для таких людей. Каждый вел бы себя так же, когда бы только имел такую возможность.
Это слишком важно, важнее, чем жизнь.

"Любовь и музыка."

(Содержание дневника на следующий день.)
Так вот, о той моей знакомой, которая у меня во время любви пела. Мурлыкала себе под нос какую-нибудь мелодию, а иногда брала подряд несколько нот зычно полным голосом, порой выдавала целые пассажи, у неё было прекрасное контральто. Я бы много дал, чтобы меня познакомили с женщиной, чтобы она во время любви играла на фортепиано.
(День следующий.)
Ура!! (Лёжа) Меня познакомили с одной такой женщиной! Это ваще -- фантастика! Прекрасная пианистка, мировой уровень. Но только без меня она совсем не может. Она не может просто так. Во время выступления нужна подкачка эмоций, иначе всё получается для неё слишком однообразно, пресно, бесцветно. Она считала сначала, что в жизни всё нужно попробовать, в том числе и наркотики, при этом она особенно напирала на наркотики, которые могли бы дать ей подзаводку на время её выступлений, но наркотики ей в этом не помогали. Во время репетиций дома она тщательно разучивает вещь, но это никак не может заменить того, что она выделывала на сцене, она раскачивалась из стороны в сторону, закрыв глаза, в телевизионной камере всё выглядело очень убедительно, то, что она выплёскивала на сцене -- это настоящий эмоциональный взрыв. Ну, это-то и нравилось больше всего зрителям, что она прямо как умирает. а ещё вернее, как будто она любит, на неё достаточно было только взглянуть, чтобы сразу было заметно сходство, но ещё больше это передавалось в её музыке. Ну, публика приходила на это посмотреть и посопереживать, порнография, знаете ли, в государстве запрещена, вот и приходиться людям находить для неё замену.
Ну, мы с ней познакомились, разговорились, так ей, конечно же, понравилось, и тут она мне говорит, не мог бы ты, Вася, мне помочь. Я ей ассистировал, то есть помогал. Она выступала в длинном чёрном бархатном платье (и в чёрных очках, предохраняющих расширенные зрачки от яркого света прожекторов), в тёмных складках её строгого концертного платья имелся маленький никому не заметный разрез-щель, проход. Но мы оба знали о нём. Когда она садилась и подворачивала платье под себя, проход-канал оказывался в аккурат на самом низу. Никто не знал также и того, что такой же канал-желобок имелся и во всей её нижней одежде, подводя снизу прямо к её самому трепетному женскому местечку, и также пазуха была в кушетке снизу под ней, она точно на этот паз садилась, долго ещё прилаживалась в начале выступления, и начинала чувствовать себя спокойно и уверенно только после того, как ощущала изнутри наполняющую её мою поддержку.
I wanna f.ck you like an animal
I wanna feel you from the inside.
Кушетку, специально приготовленную для неё, с высокой спинкой, она откидвалась в ней, за ней всегда возили эту кушетку на любые гастроли и конкурсы, она не могла без неё, это был как волшебный амулет, обеспечивающий удачу, ну что же, такая талантливая и известная женщина-музыкант могла позволить себе иметь маленькую причуду.
Внутри кушетки, как вы и сами уже, наверное, понимаете, сидел я. Как у фокусника в ящике со вторым дном. То есть, в этот раз там был я, но понимаю, что я там был у неё не первый, все эти разрезы и специальное заказное кружевное бельё были сделаны под кого-то, кто ещё раньше выступал до меня, но потом с ним, тем старым, то ли наступил разлад, то ли он уехал в служебную командировку, я не знаю, но сама идея меня так увлекла, что такие детали меня уже и не интересовали. Может быть, её антерпренеры были заняты заботой, чтобы постоянно для неё находить кого-- нибудь, в этой затее ещё имел большое значение размер органа, нужно было, чтобы орган был достаточно большой длины, чтобы подходил под размер конструкции, ну а у меня большой, так что всё в порядке.
Тонкая фанерная перегородочка никак не могла нас разъединить, помешать получить то полное удовольствие от любовного общения в этот вечер. Всё между нами было лойяль, я ей нашёптывал нескромные любовные слова, в ответ же я слушал её рояль, которым всегда всё, что надо ей, она привыкла бешено отчаянно выражать. (Вырождала. Её сокровенной мечтой было, которую она поведала в тот вечер мне, при помощи рояля, конечно, но я понял, она хотела бы родить ребеночка от меня, тоже при помощи рояля, конечно, потому что сама она что-то там себе когда-то повредила и не могла иметь детей.) Кушеточка эта была временно одолжена навсегда одной ночью у фокусника Кио, секрет которой до той поры он всячески охранял, но мы тоже всех своих любовных секретов никому не выдаём. У меня внутри этой специально сконструированной кушеточки всё необходимое было под рукой в этот вечер: автономное освещение от батарей, выпивка себе и жратва какая хочешь без ограничений, если чего недоставало, я мог всегда позвонить и заказать, музыка была даже в избытке. Я просто просовывал свою единственную действительно незаменимую для любви часть в предназначенное для этого отверстие -- и так мы тогда неплохо с ней поразвлекались!..
Она заранее объяснила мне всё про композицию, про построение сложных музыкальных произведений, она очень волновалась, чтобы я в этом ничего не перепутал, мы всё несколько раз прорепетировали, она рассказала, какое самое важное место (местечко) есть в музыке, и что она хотела бы именно там достичь кульминации. А я сам очень люблю искусство, я всегда хотел бы что-нибудь для него сделать, для его пользы, ну, я всегда точно так и делаю.
Она хронически всегда побеждает во всех международных конкурсах (Чайковского). Когда наступает у музыки тот самый трудный, самый ответственный и торжественный кульминационный момент, то её пальцы по лёгким клавишам так и бренькают, так и летят, так и порхают. Ударяются и отскакивают, звеня. Музыка у неё прямо-таки кричит от страсти. Многие мужчины-исполнители, которые были многократно побиты ею в разного рода конкурсах, признают безоговорочно её первенство и говорят, что сами они (кроме как разве что в любви) в жизни неспособны на такой бурный взрыв эмоций. Физически неспособны. Такого превосходного исполнения apassionato по общему мнению критиков никогда не было за всю историю музыки. Зрители млеют и тают, глотают слюни (и таблетки) и плавают в море непередаваемого удовольствия, они говорят, что им даже смотреть на неё приятно, когда она играет свой самый ответственный момент -- у неё такое лицо! такое лицо!
Ещё бы у неё было не такое лицо. Уж мне ли не знать, какое огромное количество вещества вторгается во все её пазы во все эти неповторимые сказочные захватывающие сладостные мгновения. У меня всегда считались очень неплохие чисто физические способности на этот счёт, вот почему от меня сама по доброй воле первой не уходила ни одна женщина -- я сам от них ухожу.
Я иногда думаю о том, не в этом ли состоит вообще скрытая тайная пружина всех видов искусств.
И я был очень рад, что на тот именно вечер я мог точно сказать, в чём она состоит, и кому она принадлежит, эта замечательная пружина.
Я рад, что тому торжеству искусств в те вечера, когда она даёт свои представления, я могу послужить маленькой скрытой причиной.

Продолжение
Оглавление



© Игорь Шарапов, 1999-2018.
© Сетевая Словесность, 2000-2018.







 
 


НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Мария Косовская: Жуки, гекконы и улитки [По радужным мокрым камням дорожки, по изумрудно-восковым листьям кустарников и по сочно-зеленой упругой траве медленно ползали улитки. Их были тысячи...] Марина Кудимова: Одесский апвеллинг [О книге: Вера Зубарева. Одесский трамвайчик. Стихи, поэмы и записи из блога. - Charles Schlacks, Jr. Publisher, Idyllwild, CA 2018.] Светлана Богданова: Украшения и вещи [Выхожу за первого встречного. / Покупаю первый попавшийся дворец. / Оглядываюсь на первый же окрик, / Кладу богатство в первый же сберегательный...] Елена Иноземцева: Косматое время [что ж, как-нибудь, но все устроится, / дождись, спокоен и смирен: / когда-нибудь - дай Бог на Троицу - / повсюду расцветет сирень...] Александр Уваров: Убить Буку [Я подумал, что напрасно детей на Буку посылают. Бука - очень сильный. С ним и взрослый не справится...] Александр Чусов: Не уйти одному во тьму [Многие стихи Александра сюрреалистичны, они как бы на глазах вырастают из бессознательного... /] Аркадий Шнайдер: N*** [ты вертишься, ты крутишься, поёшь, / ты ввяжешься в разлуку, словно в осень, / ты упадёшь на землю и замрёшь, / цветная смерть деревьев, - листьев...]
Словесность