Словесность

Наши проекты

Конкурсы

   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Алексей Смирнов

[Написать письмо]

Алексей Смирнов

Алексей Константинович Смирнов (р. 1964) давно и плодотворно работает во многих жанрах; один из них - альтернативная фантастика. Врач по профессии; ушел из медицины ради литературной деятельности. Автор книг "Натюр Морт" ("Геликон Плюс", 2000), "Лето никогда" ("Амфора, 2004), "Под крестом и полумесяцем" ("Геликон Плюс", 2001, 2005), "Ядерный Вий" (одноименные сборники рассказов выпускались отечественными издательствами "АСТ - Сталкер" и парижским издательством "Стетоскоп"). В 2004-2005 гг. издательство "Спецкнига" выпустило "Избранные произведения" в 2-х томах (романы "Пограничная крепость", "Лента Mru" и рассказы). В 2006 году в издательстве "Корпорация Сомбра" вышел сборник повестей "Центр Роста". В 2006 году в Латвии (издательство "Снежный ком") вышла трилогия "Замкнутое пространство". В 2007 г. в издательстве "Триумф" вышел роман "Собака Раппопорта". В 2007 г. в издательстве MLM вышла документальная повесть "Прощание с Гербалаевым". В 2007-2008 г. в рамках проекта фирмы "Буквоед" "Другая книга" издательством "Геликон Плюс" выпущены два сборника повестей и рассказов: "Правое полушарие" и "Стеганая Держава". В 2010 г. Издательством "Геликон Плюс" выпущен роман "Опята". В 2010 г. Zen Solutions & Издательство "Спецкнига" опубликовали в электронной версии книгу "Сизиф на Парнасе" (советы начинающим авторам). В 2011 г. в издательстве "Elephant Publishing" (США) опубликован сборник прозы "Окружившие костер". В 2011 г. издательством "Снежный Ком М" выпущен сборник повестей "Место в Мозаике". В 2013 г. в издательстве "АСТ" вышла расширенная версия хроник "Под крестом и полумесяцем". Печатался во многих журналах, в том числе "Новый мир", "Литературное обозрение", "Полдень, ХХI век", "Фантом", "Компьютерра", "Звезда", "Нева", "Сибирские огни", "Магия ПК", "ТНЕ", "Первое сентября", "Русский журнал", "Русская литература" (Франция), "Стетоскоп" (Франция), "Крещатик" (Германия), "Реальность фантастики" (Украина), "CASE" (Украина), "Плуг" (Эстония), "Шо" (Украина), "Сетевой маркетинг" (отрывки из повести "Прощание с Гербалаевым"). Рассказы и повести печатались в антологиях издательства "Амфора" "Русские инородные сказки-2" (2004), "Прозак" (2004), "Секреты и сокровища - 37 лучших рассказов 2005 года" (2006), "Беглецы и чародеи - 39 лучших рассказов 2007 года" (2008), "Книга страха" (2008), "Куда исчез Филимор?" (2008), "Чайная книга" (2008), "Шкафы и скелеты" (2009), а также в альманахе "Литературные кубики". Рассказы читались на радио "Свобода" и "Балтика". Победитель конкурса АРТ-ЛИТО в номинации "Сборники рассказов" 2000 г. под пред. Б. Стругацкого. Автор статей, посвященных С. Кингу и Р. Брэдбери, вышедших в издательстве "Азбука". Заместитель главного редактора литературного альманаха "Литературные кубики". Член Союза Российских Писателей с 2004 г., Санкт-Петербургское отделение; состоит в бюро секции прозы с 2011 г.. Сценарист, автор сценария телесериала "Костоправ" (2011). Перевел много книг по медицине, психологии и психотерапии для издательств "Питер", "Диалект", "Бином" и "Прайм-Еврознак". Опыт художественного перевода: Серия "Glamour" 5 звезд; "Выбор Cosmopolitan"; издательство АСТ, 2007. Роман Рейчел Пайн "Вверх по лестнице в Голливуд"; Джейк Хайт "Осада" - Эксмо, Домино 2012 (редактор, увы, указан не тот, что бывает часто, договор на руках). Редактировал тексты для издательств "Астрель", "Прайм-Еврознак", "Домино" и "Вагриус". Живет в Санкт-Петербурге.


Прощай, Петенька
Новые записки врача
(25 февраля 2016)


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



Собака Раппопорта
"Собака Раппопорта"
Москва, "Selfиздат", 2007

Больничный Детектив - произведение для Алексея Смирнова уникальное в том смысле, что он, обычно работая в двух разных жанрах, которые никогда не соприкасаются, попытался сочетать химическим браком быль и вымысел. Это подлинные больничные истории (почти все), объединенные фантастическим сюжетом. Книга издана в двух разных обложках, и потому кажется, что ее либо две вообще, либо два тома, но она одна. Читатель решает сам, какую приобрести - с галлюцинаторными мышами или в косую линейку.
Заказать книгу:
тел. (495) 772-19-56, 720-07-65
e-mail: opt@triumph.ru
Отдел книга - почтой: 125438, г.Москва, а/я 18 (post@triumph.ru)









Найди нужный номер телефона в Питере.
ОБЪЯВЛЕНИЯ

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Константин Стешик: Рассказы [Умоляю вас, никогда не забывайте закрывать входную дверь в квартиру! Слышите? Никогда! Я знаю, о чём говорю, потому что это именно я тот, кто однажды...] Семён Каминский: Пицца-гёрл [Сначала вместе с негромкой музыкой появлялась она - в чёрном трико, очаровательная, тоненькая, с большими накладными ресницами...] Борис Кутенков: На критическом ипподроме [Полемика со статьей Инны Булкиной "Критика.ru" ("Знамя", 2016, N5) о состоянии жанра литературной критики в настоящее время.] Владимир Алейников: Лето 65 [Собиратели пляшут калеча / кругозор предназначен другим / нас волнует значение речи / и торжественный паводок зим] Алексей Морозов (1973-2005): Стихотворения [Не покидая некоторых мест, / кормиться тем, что вьюга не доест. / Сидеть в кустах, которыми она кустится. / И оборвать её цветок. / И отнести...] Айдар Сахибзадинов: Три рассказа [Конечно, расскажи я об этом в обществе, надо мной посмеются. Есть у меня странности, от которых не могу избавиться. Это, наверное, душа болит и получается...] Владимир Гольдштейн: Душевная история [Неужели в аду есть дурдом?! Или в раю?.. У Моуди об этом ничего нет... Не-а, наверное, это я сама тронулась... От пережитого...] Максим Алпатов: Мгновения едкий свист (О книге Александра Бугрова "Стихотворения") [Пока поэт не прищурится, музыки не будет. Его задача - сфокусировать оптику на неслышимых, неосязаемых явлениях и буквально заставить их существовать...] Любовь Колесник: Тебе не может больно быть. Ты слово... [Проходя по земле, каблуками целуя асфальт, / из которого лезет случайно посеянный тополь, / понимаю - мне не о ком плакать и некого звать / на отдельно...] Андрей Баранов: Тринадцать стихотворений [Здесь жизни прожитой страницы. / Когда-то думалось - сгодится / всё это, как крыло для птицы, / но не сгодилось никуда...]