|
Семантический джазСерия "Более другое"Минск
А.Н. Вараксин
2010107 стр."Семантический джаз" - первая книга писателя и путешественницы Розы Неврозовой, включающая в себя прозаические миниатюры, афористические заметки автора и дневниковые записи.
Танатоходец
По прошествии восьми лет я помню запах твоего тела так же хорошо, как если бы это произошло сейчас. Как шла тебе твоя некрасивость. Несуразность. Нелогичность. Зеленые глаза под кроватью. Бляди в соседней комнате. Мягкие тапочки. Сблевать бы воспоминаниями. А кольцо твое я выкинул в форточку. И пол сменил. Никаких архетипических реминисценций. Помнишь, мы мнили себя великими. Но тебе это было положено (диагноз!). А я с тобой за компанию. Мне было завидно. Мне тоже хотелось. И с ума сбрендить хотелось. Я старался. Не вышло...Весной русалок на болоте клеили. "Иди, иди сюда, прелестное дитя!". Никаких интертекстуальных реминисценций.
Мужиков твоих хахалей-трахалей я ненавидел. Я бы им виски выбрил. И отстриг бы ресницы. Интересно, как бы они справлялись со своими обязанностями? Никаких физиологических реминисценций...
Мне б женихаться с тобой вечно. Кофе б тебе в постель приносить по утрам. Но я никак не могу сойти с ума. (Завидная бездарность!). Помнишь, ты книгу написала? На обложке имя твое стояло... Я ее потерял. И имя теперь не помню... А так позвать тебя охота иной раз... Я ведь все секреты знаю. Я б с тобой поделился.
А хочешь, сбежим в космос? Я вчера смотрел карту звездного неба - там так красиво! Ради Бога - никаких мифологических реминисценций!
Соседка меня каждый вечер самогонкой поит. Все думает, что я смогу. Она верит, что у меня получится! Говорит, что мне идут ее голубые глаза. Жаль, тебя нет. Ты бы посмотрела на нас и порадовалась.
Я нитку судьбы плету. Завещаю ее тебе. Как устанешь ногами по земле - сделай лассо и закинь на ближайшую суку. Возьми шест и вперед. Сверху все по другому. Только помни, маленькими шажочками. Не спеши. И окружающих предупреди, чтобы не щекотали. А то сорвешься. Будешь мыкаться тенью как и я...
Никаких астральных реминисценций...
Pionerka
U KAZHDOGO V ZHIZNI DOLZHNA BIT SVOJA PIONERKA
Пионерка может носить или не носить галстук в качестве фетиша.
Пионерка может любить или не любить Родину.
Еще она может добровольно кануть или не кануть в историю.
Но отдавать салют и стоять под знаменем она просто обязана!
Еще пионерка обязана собирать металлолом и макулатуру.
Играть в "Зарницу".
Ездить на турслеты.
Мечтать стать комсомолкой.
Хотеть председателя совета дружины.
Спать и видеть четвертый сон Веры Павловны.
Научиться закрывать грудью вражескую амбразуру.
Уметь включать и выключать моторы.
Выдавать властям закопанные родителями-кулаками излишки хлеба.
Раскидывать антифашисткие листовки.
Молча переносить пытки и издевательства.
Умереть за Родину. Потом воскреснуть и опять умереть.
Лежать под памятником не рыпаясь.
Не являться после смерти бывшим товарищам в качестве привидения, доказав таким образом, что загробной жизни не существует.
Я и ОНО
(демо-версия отношений)
Когда я рассказываю свою жизнь даже самым отпетым подругам - мне не верят. С точки зрения обыденной логики это выглядит не более, чем абсурдно. Но мне нравится втаскиватьь абсурдъъъ в реальность. С этим ничего не поделаешь...
Итак: мой возраст - средний, пол - женский. Нет, наоборот. Мой возраст - женский, пол - средний.
Я социально универсальна. Любимое блюдо - слабоалкогольный коктейль из социальных прослоек. Семиотические характеристики абсолютно размыты. И фиг с ними.
Я купила тебя на рынке. Я купилась. Я напоила тебя вином. Я напилась.
Я заставила тебя повиснуть на мне. Я зависла.
Твои гениальные руки. Твои ручные гениалии. Твои ручные гениталии.
Ты, как хирург, исправляешь ими мужские недоделки. Получается виртуозно. Органично. Оргастично.
Секс с тобой больше похож на обряд инициации. Культовое действо.
Я так люблю твою бесполость. И безбашенность.
Если вдруг исчезнешь - я покончу Твою жизнь самоубийством...
Маlчики
Ласковые маlчики полны аллюзий, реминисценций и цитаций.
Они обладают бархатными глазами. Глаза многоресничны и влажны.
Маlчики тычутся ими в мой пупок и оставляют мокрые следы. Это ключ к разгадке тайны жизни и смерти. Они по очереди заглядывают мне во внутрь и шепчут мантры. Такая любовь похожа на медитацию. С ними можно курить и ругаться. Им можно кончить прямо в глаза. Маlчики наряжаются в презервативы, считая это высокой модой. На досуге программируют павловских собачек.
У маlчиков все в порядке с мозгами.
|