From: "alexandra" <alexandra@itaca.com>
To: <gorny@russ.ru>
Subject: arxiv
Date: Mon, 6 Mar 2000 23:06:13 +0300

жень, привет.
случайно натолкнулась на твой сайт, с твоей фотографией. глядела архив. у меня тоже было много тартуских фотографий. конечно, не говорю об ицковиче и мореве, но и замечательные лейбова, игдаловой, бальзака, маечки халтуриной, папки, блюмбаума, конечно генки и яковлевой. где они теперь? я имею в виду не только они, но и их фотографии...
сперва они покоричневели в подвалах пяльсони, потом часть из них переехала в иерусалим и была оставлена там на некой квартире. в августе мой архив и в том числе "их" привезли на съемную квартиру в питер. яшики были плотно закрыты, а когда открылись, наполнили эту квартиру непередаваемой вонью. то есть кто как я когда-либо проваливался в деревенский туалет, как я в 1987 году в эльве, меня поймет. в обшем в иерусалимском доме сломалась канализация. мои верные друзья ловили плаваюшие и утопаюшие листочки и мыли их в саду из шланга. маечка халтурина всегда умела не только литературный талант, но и профессионализм, она печатала письма на машинке. она и уцелела. бог с ним, с говняным архивом. прошайте, мои дорогие друзья юности. не этого я желала вашим милым лицам, но пусть это закалит вас (и меня, запечатленную вместе с вами) - как говорится, говно не тонет.
такая история, жень. я пишу тебе из рима. а ты как?
целую,
твоя саша петрова

© Александра Петрова, 2000-2018.
© Сетевая Словесность, 2001-2018.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Татьяна Шереметева: Шелковый шепот желаний [И решил Томас отправиться в морское путешествие. Жизнь на корабле особенная: там нет забот - все они оставлены на берегу, там можно думать только об удовольствиях...] Макс Неволошин: Подстава для Кэролайн [Кэролайн из тех барышень, которых хочется утешить или защитить от чего-нибудь. Желательно, обняв за плечи...] Ирина Кадочникова: "Отчего, неизреченный боже, ты меня покинул на меня..." (О творческой биографии Алексея Сомова) [Эссе Ирины Кадочниковой о творчестве поэта Алексея Сомова получило первое место в конкурсе "Уйти. Остаться. Жить" на лучшее эссе о рано ушедшем молодом...] Сергей Комлев: Чтобы жизнь после смерти оставалась легка [Так хотелось вина, чепухи, / много сдобы да бабу пуховую. / Но мне выдано - полночь, стихи. / И сережка зачем-то ольховая...] Виктория Кольцевая: Картинки с выставки [Давай останемся в реальности, / в эфире, / надвое расколотом. / Везде чума, / мой милый Августин, / и всюду шнапс дороже золота...] Сергей Сутулов-Катеринич: Мартовская Ида [Года и годы обитания в этой растреклятой и распрекрасной паутине подарили мне массу встреч...] Михаил Ковсан: Скользкий путь в гору [Ставни захлопывались. Свет выключался. Дверь закрывалась. И тьма стремилась меня поглотить. Я всматривался в щелочки ставень. Я вслушивался в звуки за...] Олег Демидов: Фатум, залёгший на дно (О книге Юрия Кублановского "Долгая переправа: 2001-2017") [К юбилею Юрия Кублановского вышла книга избранных стихотворений "Долгая переправа". В неё вошли тексты, написанные в XXI веке. В преддверии восьмого десятка...] Александра Шевченко: Не то чтобы модерно [...ходят утаптывая круги в снегу / хлопают рукавицами по бокам / в небе над ними зреет луна-чека / /дернем/ а сам-то можешь /и сам могу/...] Ал Пантелят: Игры закончились [что делать нам / когда мы уже собрали / свои стадионы...]
Словесность