From: "alexandra" <alexandra@itaca.com>
To: <gorny@russ.ru>
Subject: arxiv
Date: Mon, 6 Mar 2000 23:06:13 +0300

жень, привет.
случайно натолкнулась на твой сайт, с твоей фотографией. глядела архив. у меня тоже было много тартуских фотографий. конечно, не говорю об ицковиче и мореве, но и замечательные лейбова, игдаловой, бальзака, маечки халтуриной, папки, блюмбаума, конечно генки и яковлевой. где они теперь? я имею в виду не только они, но и их фотографии...
сперва они покоричневели в подвалах пяльсони, потом часть из них переехала в иерусалим и была оставлена там на некой квартире. в августе мой архив и в том числе "их" привезли на съемную квартиру в питер. яшики были плотно закрыты, а когда открылись, наполнили эту квартиру непередаваемой вонью. то есть кто как я когда-либо проваливался в деревенский туалет, как я в 1987 году в эльве, меня поймет. в обшем в иерусалимском доме сломалась канализация. мои верные друзья ловили плаваюшие и утопаюшие листочки и мыли их в саду из шланга. маечка халтурина всегда умела не только литературный талант, но и профессионализм, она печатала письма на машинке. она и уцелела. бог с ним, с говняным архивом. прошайте, мои дорогие друзья юности. не этого я желала вашим милым лицам, но пусть это закалит вас (и меня, запечатленную вместе с вами) - как говорится, говно не тонет.
такая история, жень. я пишу тебе из рима. а ты как?
целую,
твоя саша петрова

© Александра Петрова, 2000-2020.
© Сетевая Словесность, 2001-2020.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Никита Николаенко: Коронный номер [Напасть свалилась неожиданно. Коронавирус какой-то! Сразу же, неизвестно зачем, на столичных улицах появились полицейские броневики и полицейские же машины...] Александр Калужский: Незадолго до станции стало смеркаться [Незадолго до станции стало смеркаться, / так что место прибытия, скрывшись в потёмках, / показалось лишь запахом жёлтых акаций / да полоскою неба...] Сергей Славнов: Бывшие панки [Некоторые из тех, кто однажды были панками, / кто кричали про анархию / и распевали о том, что будущего нет, / дожили теперь до седых волос...] Игорь Андреев: Горка во дворе [Именно близ горки находилось целое отдельное государство. Страна детства...] Феня Веникова. "Диван" и "Бегемот" в защиту доктора Гааза [Два московских литературных клуба временно объединились для гуманитарной акции.] Георгий ЖердевВ тенётах анналов [] Виктор ВолковПтица в горле [Едва ли я дождался бы звонка, / Едва ли ты могла в мою теплицу / Своим добром с резного потолка, / Нежданно и негаданно пролиться...]
Словесность