From: "Oleg Frolov" <volorf@ktk.ru>
To: "Eugene Gorny" <gorny@russ.ru>
Subject: Привет из Красноярска!
Date: Wed, 28 Feb 2001 21:22:15 +0700

Стая, стадо приветов!

После колдовского сеанса по освобождению джина (из бутылки), благодарный джин превратил моего товарища в ногу, убежавшую за очередным джином, а меня - в десантника, который носит берет, поскольку если десантнику что-нибудь нужно, он ИДЕТ и БЕРЕТ.
И я десантировался в Тарту...
Чем не переход к мемуарам?
Не успел радостно расположиться за клавиатурой, как вбегает нога, обещая продолжить череду превращений.
Какой злой калейдоскоп!
Пока страшного не произошло, срочно тюк-тюк, экстренный ответ в телеграфном стиле. В смысле остолбенелости, конечно же, никак не скорости - откуда у телеграфного столба скорость, если одной ногой он в сибирских снегах, а вторая убежала за джином?
(Вот как у нас зовутся сотрудники - не "моя правая рука", а "моя главная нога")
По поводу Кульбы ты абсолютно прав. Зря задавал глупые вопросы, но что взять с контуженного десантника, пострадавшего после десантирования с зонтиком (и сумкой кассет) на скамейку рядом с ЖД-вокзалом, в общество пары друзей и бутылки водки.
Дестантник в тылу врага, но еще об этом не знает и мирно рассказывает приятелям, как неделю бродил по друзьям, собирая оставленные кассеты.
Он их нашел, штук 20, даже кассету из Тарту, но временами прошлое уходит в бега, из-за чего где-то к половине бутылки (местное время) друзья падают со скамьи под ударами грабителей.
Десантнику повезло, он сумел встать и боксируя с кем-то отступить во мрак летней ночи, чуть позже поглотившей врагов, брошенные сумки и парашют, тьфу, зонтик.
Стайер к тому времени из десантника был не лучший, к тому же, ему пришлось стать военным хирургом, устанавливающим на место тонкий еврейский нос пострадавшего товарища.
РУКИ БЫЛИ В КРОВИ ПО ЛОКОТЬ!
А песенки "Абзац-монтаны" исчезли...
Нос, кстати, и сегодня (спустя лет 7) как новенький. Мне его видно, поскольку это нос Ноги, утвеждающей (допив джин), что она придумала новую поговорку.
- Какую?
- В каждой бочке меда должна быть ложка!
Увы, нет ни меда, ни ложек, ни даже джина. Кина не будет. А жаль! Из всех искусств для нас важнейшим является кино. Из всех ботинок важнейшим для лета является полуботинок. Он есть у всех, но не есть же мед ботинками?

Привет от Лики!
Хотел написать нормальное длинное письмецо с ответами на все вопросы, а написал длинное, но ненормальное, и без ответов. Но ничего, сейчас выпустим очередной гороскоп, и я исправлюсь.

OF
А джин у нас местный, по полтора уругвайских ескудо за бутылку.

© Олег Фролов, 2001-2018.
© Сетевая Словесность, 2001-2018.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Андрей Бычков: Неизвестные звезды [И дивлюсь я подвалам подлинным, где мучают младенцев, чтобы впредь не рождались...] Сергей Саложин (1978 - 2015): А иначе - Бог [О, боги пустых полустанков, / Архангелы ищущих труб - / Слова выпадают подранком / С насмешливо пляшущих губ...] Андрей Баранов: Сенсоры Сансары [Скорый поезд уходит в ночь. / Шумом города оглушён / Я влетел на вокзал точь в точь, / Когда поезд почти ушёл...] Евгений Пышкин: Стихотворения [и выкуриваешь всю пачку и сипя / шепчешь мне тяжко мне тесно мне / кто мы спрашиваю себя / так диптих с двумя неизвестными] Семён Каминский: Саша энд Паша [Потерянный Паша пробовал что-то мычать, помыкался по знакомым, рассказывая подробности, но все и так знали, что к чему: вот и его проехали...] Яков Каунатор: Ах, душа моя, косолапая... [О жизни, времени и поэзии Сергея Есенина.] Эльдар Ахадов: Русские [Всё будет хорошо когда-нибудь / Там, где мы все когда-нибудь, но будем / Счастливыми - вне праздников и буден... / Запомни только, слышишь, не забудь...] Виктория Кольцевая: Фарисей [Вражда народов, мир рабов, суббота. / Не кошелек, не божия забота, / к писательству таинственная страсть / на век-другой позволит не пропасть.....]
Словесность