From: "Oleg Frolov" <volorf@ktk.ru>
To: "Eugene Gorny" <gorny@russ.ru>
Subject: Привет из Красноярска!
Date: Thu, 8 Feb 2001 06:46:03 +0700

Женя, привет!

<...>

От меня столь же огромное спасибо за публикацию в интернете - приятно оказаться в столь приятной компании. К тому же, Тарту очень меня не хотел - один раз перед эзаменом вернули документы (нам не нужны люди, пытающиеся в последний день подать документы в первую дырку), затем гостей брали только после выходцев из Эстонии, затем только их, выходцев. Но все к лучшему в этом лучшем из миров.

Поскольку я из Красноярска, для полноты картины предлагаю стишок с рефреном "Из Красноярска я пришел сказать тебе это". К сожалению, я его не помню, но найду и пришлю - как я к нему не относись, он из прошлой жизни, которую не переделаешь. Поправка к имеющемуся: "крышки это стрелки, дым веревочка для лука" на самом деле "крыши это стрелки". Высокие крыши под низким небом. Эстония!

И еще.
Есть посявященный мне стишок Кульбы, пунктуацию не помню, но не важно:

Датский город, детский Ревель
Мало места, много крыш
Мальчик, паинька, тревеллер
Почему ты все не спишь?
Стопом двигаясь с Востока
Ты одно узнал, дурак
Тьма пуста, Луна жестока
А судьба проста как флаг
На столе бутылки, лифчик
Снег и тени сигарет
Тебе холодно, любимчик
Но нет денег на билет

© Олег Фролов, 2001-2018.
© Сетевая Словесность, 2001-2018.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Татьяна Шереметева: Шелковый шепот желаний [И решил Томас отправиться в морское путешествие. Жизнь на корабле особенная: там нет забот - все они оставлены на берегу, там можно думать только об удовольствиях...] Макс Неволошин: Подстава для Кэролайн [Кэролайн из тех барышень, которых хочется утешить или защитить от чего-нибудь. Желательно, обняв за плечи...] Ирина Кадочникова: "Отчего, неизреченный боже, ты меня покинул на меня..." (О творческой биографии Алексея Сомова) [Эссе Ирины Кадочниковой о творчестве поэта Алексея Сомова получило первое место в конкурсе "Уйти. Остаться. Жить" на лучшее эссе о рано ушедшем молодом...] Сергей Комлев: Чтобы жизнь после смерти оставалась легка [Так хотелось вина, чепухи, / много сдобы да бабу пуховую. / Но мне выдано - полночь, стихи. / И сережка зачем-то ольховая...] Виктория Кольцевая: Картинки с выставки [Давай останемся в реальности, / в эфире, / надвое расколотом. / Везде чума, / мой милый Августин, / и всюду шнапс дороже золота...] Сергей Сутулов-Катеринич: Мартовская Ида [Года и годы обитания в этой растреклятой и распрекрасной паутине подарили мне массу встреч...] Михаил Ковсан: Скользкий путь в гору [Ставни захлопывались. Свет выключался. Дверь закрывалась. И тьма стремилась меня поглотить. Я всматривался в щелочки ставень. Я вслушивался в звуки за...] Олег Демидов: Фатум, залёгший на дно (О книге Юрия Кублановского "Долгая переправа: 2001-2017") [К юбилею Юрия Кублановского вышла книга избранных стихотворений "Долгая переправа". В неё вошли тексты, написанные в XXI веке. В преддверии восьмого десятка...] Александра Шевченко: Не то чтобы модерно [...ходят утаптывая круги в снегу / хлопают рукавицами по бокам / в небе над ними зреет луна-чека / /дернем/ а сам-то можешь /и сам могу/...] Ал Пантелят: Игры закончились [что делать нам / когда мы уже собрали / свои стадионы...]
Словесность