Date: Wed, 24 Jan 2001 10:40:34 +0300
From: Yulya Fridman <yulya@thelema.dnttm.rssi.ru>
To: russ.ru!gorny@helios.dnttm.ru
Subject: Re: TPK, RZh correspondence
Cc: yulya@thelema.dnttm.rssi.ru

Привет, Женя,

твое письмо очень порадовало.

>Восхищен твоей подборкой из лейбовских писем - адрес прислал
>мне Лейбов.

Спасибо; я и то чуть было не обратилась к тебе за поддержкой, когда
Лейбов стал требовать убрать половину. Я уж ладно не буду рассказывать,
но это было ужасно.

>Скоро ли она будет открыта для публики?

Скоро, но точно не скажу. Я делаю страничку, просто очень такую домашнюю.
Там будет (если успею) много забавного, например, тебя должно
заинтересовать

<...>

>Мне не терпится дать линк на эту публикацию в архиве ТПК, который я
>наконец подготовил. Полюбопытствуй:
>http://www.netslova.ru/gorny/tpk/

<...>

Мне на самом деле из собственно текстов понравились только "Василий и
Валентин", "Два случая", и понравились умеренно весьма "Байки одного
кружка", Феклистов с предисловием и про Милорадовича, но я почти все
это (или все) уже читала. Что не умаляет ничуть --- начинание
грандиозное. Настораживает только попытка подать это в традициях
"тартуской школы" вот именно так, как они описаны у тебя (то есть
типа по Гессе, игра в бисер в чуть-чуть подержанном, местечковом
слегка варианте). То есть, все это ты правильно пишешь, но
наиболее графоманским текстам из твоей подборки явно не помешало бы
как раз "сплетневое", веселое такое, а не серьезное предисловие. А
то им вечно лежать. Потом (ну, на эту тему мне уже приходилось
ссориться с людьми): культивированно-"академический" подход на самом
деле вредит науке так же, как и творчеству, потому что это одно и то же;
вредит настолько, что и в малом себя не оправдывает.

Впрочем, извини, если что не так: очень действительно ценный проект!

<...>

Привет,
Юля.

© Юлия Фридман, 2001-2018.
© Сетевая Словесность, 2001-2018.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Андрей Бычков: Неизвестные звезды [И дивлюсь я подвалам подлинным, где мучают младенцев, чтобы впредь не рождались...] Сергей Саложин (1978 - 2015): А иначе - Бог [О, боги пустых полустанков, / Архангелы ищущих труб - / Слова выпадают подранком / С насмешливо пляшущих губ...] Андрей Баранов: Сенсоры Сансары [Скорый поезд уходит в ночь. / Шумом города оглушён / Я влетел на вокзал точь в точь, / Когда поезд почти ушёл...] Евгений Пышкин: Стихотворения [и выкуриваешь всю пачку и сипя / шепчешь мне тяжко мне тесно мне / кто мы спрашиваю себя / так диптих с двумя неизвестными] Семён Каминский: Саша энд Паша [Потерянный Паша пробовал что-то мычать, помыкался по знакомым, рассказывая подробности, но все и так знали, что к чему: вот и его проехали...] Яков Каунатор: Ах, душа моя, косолапая... [О жизни, времени и поэзии Сергея Есенина.] Эльдар Ахадов: Русские [Всё будет хорошо когда-нибудь / Там, где мы все когда-нибудь, но будем / Счастливыми - вне праздников и буден... / Запомни только, слышишь, не забудь...] Виктория Кольцевая: Фарисей [Вражда народов, мир рабов, суббота. / Не кошелек, не божия забота, / к писательству таинственная страсть / на век-другой позволит не пропасть.....]
Словесность