From: egmg@ut.ee
To: gorny@russ.ru
Date: Wed, 24 Jan 2001 23:27:48 +0000
Subject: Re: Re[2]: TPK

Хаюшки!

Просмотрела сайт. По-моему все ОК. Более дробная рубрикация (поэзия,
проза там) кажется пока преждевременной. Пока текстов мало. Да и пока
люди интереснее и нужнее. Да и по всей видимости, так будет всегда -
специфика организации материала - не история русской литературы, а
история тартуских персон и их продукции. Или?
Что ужасает - это обилие очепяток. Текст о 60-х пестрит. М.б. хоть
спеллом прочесать? Вообще - это здорово, что ты его надыбал.
Побольше бы такого, но, конечно, стилистически он просто кошмарен.
Вроде и есть в этом своя прелесть, но я читать дальше
нескольких экранов не стала. Я человек впечатлительный, вдруг
инфицируюсь и разучусь писать.

Да, изобразительного творчества явно не хватает. Есть здесь и mea
culpa. Но помниться, что и Попов , и Ицкович чем-то баловались. Кроме
того, какие-то там плакаты Зайонц для театра делала. И, кстати, где
текст "Однажды в Дерпте"? Его, между прочим, в схеме ЮрМих
разрабатывал, а потом то ли Немировский писал, то ли коллектив
авторов.

Хотелось бы еще увидеть в обойме все эти "зимние заметки о летних
школах". Они разбросаны по периодике, а было бы удобно их
подверстать. Народ явно согласиться на эту републикацию. Отсканнить
бы постепенно. А м. что-то и есть уже в сети - я просто не в курсе?

Вот в общих чертах. если чего еще соображу - напишу. Текст обдумываю
- ты знаешь, я тяп-ляп не пишу. Совет: всех предъявляющих претензии
сподвигай на написание комментариев. Пусть работают на полифонию.

За тонкую лесть на обилие публикаций - спасибо. Право, хотелось бы
побольше, но см. 3 строчки выше.

А вообще - хорошо! Как цитировала Зара Хлебникова: "Вперед, словочи!"

цалую твоя навек
egmg

© Елена Мельникова-Григорьева, 2001-2018.
© Сетевая Словесность, 2001-2018.

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Макс Неволошин: Психология одного преступления [Это случилось давным-давно, в первой жизни. Сейчас у меня четвёртая. Однако причины той кражи мне все ещё не ясны...] Тарас Романцов (1983 - 2005): Поступью дождей [Когда придёшь ты поступью дождей, / в безудержном желании согреться, / то моего не будет биться сердца, / не сыщешь ты в миру его мертвей, / когда...] Алексей Борычев: Жасминовая соната [Фаэтоны солнечных лучей, / Золото воздушных лёгких ситцев / Наиграла мне виолончель - / Майская жасминовая птица...] Ирина Перунова: Убегающая душа (О книге Бориса Кутенкова "решето. тишина. решено") [...Не сомневаюсь, что иное решето намоет в книге иные смыслы. Я же благодарна автору главным образом за эти. И, конечно, за музыку, и, конечно, за сострадательную...] Егавар Митасов. Триумф улыбки [В "Стихотворном бегемоте" состоялась встреча с Валерией Исмиевой.] Александр Корамыслов: НЬ [жизнь на месте не стоит / смерть на месте не стоит / тот же, кто стоит меж ними - / называется пиит...]
Словесность