Словесность      
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Голда
[Написать письмо]

Solitaire
(20 декабря 2006)
Он боится клоунов
(7 сентября 2005)
Обстоятельства
(28 сентября 2004)
Зачем
(28 апреля 2004)
За спиной облака
(31 декабря 2003)
Постановка букв
(6 марта 2003)
Транзит
(27 ноября 2002)
Мгновенные снимки
(18 мая 2002)
Дневник без наблюдений
(23 января 2002)
Клаустрофобия чувств
(29 марта 2001)
Сквозь бутылочное стекло
(7 апреля 2000)
Голда

Родилась в Челябинске. Беззаботное детство закончилось достаточно рано, в 7 лет, за сим последовали годы учебы в школе, где мне доходчиво объяснили, что математика - царица полей или наук, за давностью лет не помню. Уверовав в эту истину из обычной школы перешла в физико-математическую и стала ждать, когда из меня медленно, но верно вырастет Софья Ковалевская. Продолжая находиться все в том же милом заблуждении, поступила в университет на прикладную математику, которую без особых проблем закончила. Я-то, конечно, выросла, а вот Ковалевская из меня - нет.

В универе прилежно складывала X с Y, возводила K в степень N пока с сожалением не заметила, что мои способности выполнять действия с нормальными числами почти полностью утратились. Смириться с этим фактом не смогла, постепенно снова научилась считать, правда пока только до 10, и нашла чудесное применение вновь приобретенным навыкам - хайку. В классической форме количество слогов в строчках равно 5-7-5, поскольку считаю еще неуверенно, то часто пишу с арифметическими ошибками. Для себя уяснила, что, если хайку называть трехстишиями, то ошибок никто не заметит, да и к содержанию придираться будут меньше. С написанием больших форм труднее, там хоть не надо ничего считать, но давний принцип: краткость - сестра таланта, покоя не дает (не знаю как с талантом, но в многословии меня обвинить трудно). Работаю программистом, благодаря чему имею повод зайти в интернет, есть несколько мелких, под стать творениям, публикаций.









ОБЪЯВЛЕНИЯ

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Сезариу Верде, Лирика [Именно благодаря Сезариу Верде (1855-1887) в португальскую поэзию вошли натурализм и реализм; более того, творчеству Верде суждено было стать предтечей...] Александр М. Кобринский: Версия гибели Домбровского [Анализ <...> нескольких вариантов возможной взаимосвязи событий приводит к наиболее правдоподобной версии...] Ян Пробштейн: Из книг "Две стороны медали" (2017) и "Морока" (2018) [Соборность или подзаборность, / совознестись или совпасть - / такая в этом благодать / и единенья иллюзорность...] Сергей Рыбкин: Между словом двоящимся нашим [и гасли фонари и ночь чернела / мелькали руки теплые - / огни / изломанного нами чистотела / на грани окончания земли] Максим Жуков: За Русский мир [Я жил в Крыму, где всяк бывает пьян, / В той части, где является он плоским... / Но я рождён на торжище московском, / Переведи меня через майдан...] Алексей Смирнов: Тайный продавец [Гроза персонала фирменных салонов и магазинов, гордость Ведомства Потребления, мастер перевоплощения и тайный покупатель Цапунов неуловимо преобразился...] Елена Крадожён-Мазурова, Легче писать о мёртвом поэте?! Рефрен-эпифора "... ещё живой" в стихотворении и творчестве Сергея Сутулова-Катеринича [Тексты Сергея Сутулова-Катеринича не позволяют читателю расслабиться. Держат его в интеллектуальном тонусе, кого-то заставляют "встать на цыпочки", потянуться...] Сергей Сергеев, Знаковый автор [В Подмосковном литературном клубе "Стихотворный бегемот" выступил Александр Макаров-Кротков.] Алексей Борычев: Оранжевый уют [О чём же я!.. ведь было лишь два дня: / День-гробовщик и подлый день-убийца. / А между ними - чья-то воркотня, / Которая нам даже не приснится!...] Соэль Карцев: Истина [Я когда-то был со страной един: / ералаш в душе, но хожу ухоженный. / Наша цель - дожить до благих седин, / стырив по пути все слова расхожие.....]