Словесность

Наши проекты

Конкурсы

   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Голда
[Написать письмо]

Solitaire
(20 декабря 2006)
Он боится клоунов
(7 сентября 2005)
Обстоятельства
(28 сентября 2004)
Зачем
(28 апреля 2004)
За спиной облака
(31 декабря 2003)
Постановка букв
(6 марта 2003)
Транзит
(27 ноября 2002)
Мгновенные снимки
(18 мая 2002)
Дневник без наблюдений
(23 января 2002)
Клаустрофобия чувств
(29 марта 2001)
Сквозь бутылочное стекло
(7 апреля 2000)
Голда

Родилась в Челябинске. Беззаботное детство закончилось достаточно рано, в 7 лет, за сим последовали годы учебы в школе, где мне доходчиво объяснили, что математика - царица полей или наук, за давностью лет не помню. Уверовав в эту истину из обычной школы перешла в физико-математическую и стала ждать, когда из меня медленно, но верно вырастет Софья Ковалевская. Продолжая находиться все в том же милом заблуждении, поступила в университет на прикладную математику, которую без особых проблем закончила. Я-то, конечно, выросла, а вот Ковалевская из меня - нет.

В универе прилежно складывала X с Y, возводила K в степень N пока с сожалением не заметила, что мои способности выполнять действия с нормальными числами почти полностью утратились. Смириться с этим фактом не смогла, постепенно снова научилась считать, правда пока только до 10, и нашла чудесное применение вновь приобретенным навыкам - хайку. В классической форме количество слогов в строчках равно 5-7-5, поскольку считаю еще неуверенно, то часто пишу с арифметическими ошибками. Для себя уяснила, что, если хайку называть трехстишиями, то ошибок никто не заметит, да и к содержанию придираться будут меньше. С написанием больших форм труднее, там хоть не надо ничего считать, но давний принцип: краткость - сестра таланта, покоя не дает (не знаю как с талантом, но в многословии меня обвинить трудно). Работаю программистом, благодаря чему имею повод зайти в интернет, есть несколько мелких, под стать творениям, публикаций.









ОБЪЯВЛЕНИЯ

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Айдар Сахибзадинов: Три рассказа [Осень, пора бабьего лета. Одиночество и томленье как предчувствие первой любви. Что-то нежное теплится в мыслях, складывается, не угадывается... А это...] Ростислав Клубков: Новое небо [- Небо, - говорили, словно преодолевая смерть, шевелящиеся губы мертвой. - Спрятанное Небо в моей крови...] Виктор Афоничев: Счёт [Одни являются инструментом Всевышнего для совершения чуда, а кто не пригоден для этого, тем остаётся только рассказывать о чудесах.] Сергей Сутулов-Катеринич: Игра через тире [Прощай, непредсказуемая слава! / Творят добро, перемогая зло, / Моих обид несметная орава, / Моих побед посмертное число.] Алексей Борычев: Небеса. Паруса. Полюса [И бликами плачут пространство и время, / Но плачут спокойно, легко и светло. / И чьё-то крыло из иных измерений / Полдневным покоем на плечи легло...] Семён Каминский: Across The Room [Эх, если бы не надо было идти через весь бар, он бы непременно к ней подошёл...] Алексей Кудряков: Искусство воскрешения: о трёх стихотворениях Владимира Гандельсмана [Поэзия Гандельсмана уникальна тем, что в ней заметно стремление к преодолению словесной описательности: стихи призваны быть чем-то большим, чем стихи...] Александр Сизухин, Королевская проза [В литературном клубе "Стихотворный бегемот" представляет свой новый роман Владимир Попов.] Ярослав Солонин: Молчать о своём чуде [я ведь не знаю даже / как оно будет там дальше / но мне уже это не важно / я знаю слово "(м)нестрашно"] Виталий Леоненко: Возраст [ты, вращая во рту гальку мысленных рек, / промычи, что на свете и нету, / нет правдивее смысла, чем этот разбег / перво-слов, перво-форм, перво-светов...]