Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
   
П
О
И
С
К

Словесность


 

Андрей Поляков

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Владимир Алейников. Путешествия памяти Рембо. Книга стихотворений, 1965-1966 гг.
Виктория Кольцевая. Благовещенье от Якова. Стихи
Владимир Коркин. Часики тикают. Стихи
Аркадий Шнайдер. Russian Literature. Стихи
Андрей Бикетов. Век футуризма в итальянской поэзии Переводы
Ирина Жураковская. Три рассказа.

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



31.03.10 11:23:12 msk
александр любицкий (lubitski@mail.ru)

  Андрей, не видел тебя лет 25. Читал стихи. Нравится. Особенно там, где иронии больше чем символизма. В обшестве ,где преобладают люди  с клиповым сознанием тяжело воспринимаются длинные мысли. Я рад , что ты на это не обращаешь внимания. Поймут подкоркой.
  Спасибо. Любицкий.
А я начал публиковать свои песни в Библиотеке Мошкова.


09.03.06 20:03:28 msk
BAXA (baxa8886@mail.ru)

отправте пожалуства информатсию по философии АЛ ГАЗАЛИ


20.03.05 16:39:07 msk
Эздра

Уважаемый,Фирудин Гилар Бек
ты потерялся в бреду...Очнись...


30.01.05 16:05:43 msk
Фирудин Гилар Бек (firudin@rambler.ru)

Ответ на статью Андрея Полякова статью «Нахчыван – родина послепотопного человечества?


Недавно на газете Эхо прочитал статью «Нахчыван – родина послепотопного человечества?. Честно говоря пришел в ужас от того, что как может человек искать того, о чем ты даже представление не имеют. Это показывает, что сегодня исследователи как далеки от истинной науки, которым владели древние мудрецы.
Уважаемый Андрей Поляков. Чтобы понять суть древних текстов, сперва надо определить на «каком языке» было написано этот текст.
Специалисты отмечают, что языкознание древнего Египта, подобно Финикии, древнееврейскому, арамейскому и т.д. построено только на согласных. Консонантный корень, и только он, является носителем понятия, выразителем семантики, тогда как  гласные играют лишь служебную роль, указывая, в какую грамматическую форму облачено понятие («Культура древнего Египта» М.76.стр.301). Т.е. только лишь согласные  имеют смысловые значение, а гласные являются просто связующими. При этом большинство согласных имеет свое, специфическое понятие, но некоторые согласные могут дублировать одно и то же понятие. Поэтому в древнеегипетском, еврейском, арабском и т.д. языкознании гласные не пишутся. Передача одного и того же смысла  соответствующими согласными позволяет в этом языкознании не влиять на смысл при перестановке. В этом отношении слова азер, изра, ашур, арус и т.д. одно и то же. Суфизм, Каббала является мистическим учением о тайны создания Богом мира. Здесь, помимо прямого смысла предложения, имеется еще и внутренний смысл. Значит, обычный, т.е. внешний смысл предложения относится к этому миру, а внутренний - тайное значение  относиться к созданному в небе, невидимому глазом миру духов.  По течению  «батинидов» в мусульманстве, у Корана кроме видимых – внешних смыслов, есть еще и внутренний смысл, который понятен только «избранным».
Для понимание скрытых значений  древних писаний, обратим внимание на древнюю логику, лежащую в корне суфизма, каббалы. Религиозные комментаторы отмечают, что священные  письмена состоят из 4-х уровней. Из их 1-й уровень буквальный смысл, 2-й этический смысл, 3-й  пророческий и значение конца света, 4-й невидимое духовное значение. Понимание этого 4-х уровненного значения передает значение – райского сада, что человек достигший этого уровня  прямиком отправляется в рай.
По мнению Худжвири (ум. 1075): «В наше время сия наука на самом деле забыта, особенно в данной местности, ибо народ целиком поглощен удовольствиями и отвратился от служения Богу. Ученые мужи века и притворщики сего дня создали такое о нем представление, кое противно его началам» (там же см. Веб сайт). А согласно Кушайри (ум. 1074), знатоков этих наук были суфии: «Бог сотворил сию обшину избранных меж Его друзей и возвысил оных над прочими Своими верующими после Своих посланников и пророков... и очистил их от всяких темнот». Он утверждал, что понятие суфии не кроется ни в каких словесных корнях, предлагаемых для его производства, ибо большей частью происходит насилие над правилами языка. «Сия группа также хорошо известна тем, что требует определений посредством словесного сходства и розысков корнесловия», — говорит он» (Эрнст Карл «Суфизм». См. Веб сайт: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/ernst/2.shtml ). К аналогичному мнению приходит и востоковед Уильям Джонс (ум. 1794). Для него все глубоко мистические учения представлялись, в конечном счете, едиными; их выражают посредством «тысяч метафор и поэтических фигур, изобилующих в священных поэмах персов и индусов, кои, представляется, по сути, выражают одно и то же и различаются лишь в средствах выражения ввиду различия корнесловия их языков!» (там же см. Веб сайт). Следовательно, все древние тексты написаны избранными, которых Бог возвысил над прочими. И тайна их науки связана с языкознанием, смысл которого, понять словесное сходство и разыскать корнесловия.
«Талмуд» пишет: «…И начал Соломон  строит дом Господень в Иерусалиме на горе Мориа, которая указана было Давиду, отцу его,…Общее предание гласит, что место гумна Орны, где Давид и Соломон построили жертвенник, есть то место, где был жертвенник, на котором Авраам связал Исаака, и то место, где Ной построил жертвенник по выходе из ковчега, и где был жертвенник, на котором принесли жертвы свои Каин и Авель, и на котором принес жертву Адам, когда был создан и он был создан из земли этого места, как сказали мудрецы: Адам создан из места прощание своего» («Талмуд» V т. Санк-Пет.1903. с.3).
Из этого текста видно, что почти все тайны связаны с тем местом, где был сотворен первый человек. Подобные слова пишет в своем труде «Политик» и Платон: «Все это и, кроме того, тысячи еще более удивительных вещей – плод одного и того же события, но со временем многое из этого стерлось в памяти, другое же рассеялось, и рассказывают о каждом из этих событий отдельно. А что лежало в основе всего этого – об этом не говорит никто» (Платон «Политик» 269 С). В другом месте Платон, опираясь на слова Солона говорит: «Нашим народом в древности были свершены великие и достойные удивления дела, которые были потом забыты по причине бега времени и гибели людей» («Тимей» 21 Е). Геродот, в начале книги Клио тоже подчеркивает, что он собрал и записал эти сведения для того, чтобы «прошедшие события с течением времени не пришли в забвение и великие удивления достойные деяния, как эллинов, так и варваров не остались в безвестности…».
Все это говорит о том, что таинственное место, где причалился Ной можно отыскать, если знать точно, под что подразумевается выражения «Ковчег Ноя». Берос пишет, что Бог Кронос явился десятому царю Вавилона Ксисутрусу и велел ему написать историю мира от начала и закопать ее для сохранности в Сиппаре, городе солнца, и построить корабль, чтобы спастись во время потопа. А после потопа Бог велел, чтобы он отправился в Вавилон. И в Армении, он вместе с людьми должен откопать Сиппарское писание. (Фрезер Дж. «Фольклор в Ветхом Завете». М. 1990, стр.70). Это означает, что еще до потопа были спрятаны тайные, древние письмена – «предопределение Бога» - в которых заранее записаны история мира. С другой стороны, в псалме (28,10), в связи с потопом, говорится, что «Господь восседал над потопом». А в книге пророка Исая (54,9) о потопе говорится, как о «водах Ноя», и там бог обещает, что больше не будет потопа. Отсюда следует, что Ноев потоп скрывает какие-то таинственные события, неизвестные нам. По Бируни, при потопе утонули только немногие народы, «потоп не перешел ущелья Хульвана (древний город и одноименное ущелье в Джибале (Иран)),  и не достиг стран Востока. Ведь говорят, что Ной построил ковчег в Куфе (город в Месопотамии (древней Вавилонии), и что там же «вскипела [вода на] печи»( Ср. Коран, XI, 42.), и что ковчег остановился на горе Джуди, которая находится недалеко от тех мест» (Бируни Абу Райхан. Избранные произведения. т.I, Памятники минувших поколений, Ташкент, Изд-во АН УзССР, 1957. http://www.pereplet.ru/gorm/chrons/biruni1.htm). По легенде, во времена Ноя в костре у «старухи Куфы» поднялся ураган, называемый ураганом Ноя. И все это и другие известные факты говорит нам о том, что потоп «старухи Куфы», связан с каким-то магическим ритуалом.
На одном из найденных документов в шумерском городе Ларсе говорится: «Пришел потоп... После того как прошел потоп, царская власть была ниспослана свыше» (Хук С. Г. «Мифология Ближнего Востока». М. 1991, стр. 116,117). Выходит, и царская власть на земле связана с потопом Ноя. И «воды Ноя», которые пришли после таинственного ритуала - символ неизвестной нам творящей энергии.
По Фалесу вода - философское переосмысление Океана, Нун. Как сообщает Аристотель, Фалес думал, что вода является первичной субстанцией, а все остальное образуется из нее, он утверждал также, что Земля покоится на воде. С другой стороны, это не просто вода, а вода «разумная», божественная. Диоген Лаэртский так уточняет идею Фалеса: «Началом всего он полагал воду, а мир считал одушевленным и полным божеств» (Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М., 1979, с. 71). Рене Декарт писал, что пространство все сплошь заполнено материей. Он колебался в вопросе о природе богов, но был тверд в признании бытия Бога. Боги состоят из атомов, но они и космический разум. По Демокриту, атомы могут быть мельчайшими, а могут достигать размеров земли, и мир создан божественным разумом и боги помогают людям и т.д. В Бахрейнском национальном музее хранится большой современный рельеф шумерского Бога воды Энки, выполненный на основе оттиска цилиндрической печати Раннединастического 3-го периода. Здесь изображено  как «живительные воды подземного мира изливаются из плеч бога, поставившего ногу на вершину горы (Девид Рол «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…» Эксмо, 2002. стр. 202).
Таким образом, можно сделать единственный вывод, что под словом «вода Ноя» подразумевается первичная платоновская материя, которая связано с Богом. А из этого следует, что ковчег Ноя, который спас его во время потопа, является символикой. Великий суфий Абу Хамид Ал-Газали, про которого его биограф Субхи писал, что «если бы после Мухаммада мог быть Пророк, то это был бы, конечно, Газали», так представляет эту символику: «Мир духовного (мир джабарута – Ф.Г.Б.), лежащий между двумя мирами, напоминает судно, движущееся между землей и водой. Оно не охвачено все волнующейся водой, но и не находится в пределах спокойной, безмятежной земли» (Абу Хамид Ал-Газали «Воскрешение наук о вере» М.,80. стр.213). Т.е. Ной со своим ковчегом находились в первичных водах материи, окружающей наш мир. Абу Гамид Ал Газали делит мир на три части, первая – видимая  и ощущаемая «алем ал – мулк ве – шахад». Второй мир – духовный – «алем ал джабарут», а  третий мир – невидимый потусторонний мир -  «алем ал гейб  ве-л-малакут» (еврейский мальхут). Но малакут, т.е. мальхут и есть мировое дерево Габа, т.е. Гаваон. Следовательно, Гаваон/Агван - Албания связан с небесным миром, который создал сам Бог. Дж. Фрезер пишет, что один из сильвийских царей города Алба, считал себя Богом. А после смерти основатель этого города превратился в Бога и утвердился над городом  в Албанских горах (Дж. Фрезер «Золотая ветвь» М.,86, с.147). Подобное событие описывается в древнеегипетском тексте “Рассказы Синухета”: “В год тридцатый, в месяц третий наводнения, в день седьмой Бог поднялся в свой небесный чертог (небесное жилище солнечного Бога), царь Верхнего и Нижнего Египта Сехотепибре, он вознесся на небо и соединился с солнечным диском, божественная плоть слилась с тем, кто его сотворил. Столица безмолвствовала, сердца скорбели, Великие двойные врата были заперты, придворные сидели, склонив голову на колено, народ стенал» («Сказки и повести Древнего Египта». Л. 1979, стр. 9). Мы знаем, что подобным солнцем был древнеегипетский Бог Амон – Ра (Амон солнце). В лейденском гимне Богу Амону говорится: «Трое Богов – Амон, Ра и Пта – суть все Боги…Тот, который Амон, и который скрывает свое имя, с лица своего Ра и телом своим он Пта» («Культура Древнего Египта» М.76. стр.197). Это событие рассказывает и Фирдоуси в своем  «Шахнаме». Переплыв какое-то море, Джамшид впервые вступает в небо. Он устанавливает на небе кеянский трон и утверждается в пространстве, подобно солнцу. Выходит, образ Ноя является образами Бога Амона, Джамшида и т д., который получил бессмертие в световом океане – в мировых водах. А ковчег его – это то строение, с чьей помощью он получил и сохранил это бессмертие.
Известный ученый Девид Рол (Рохл), в связи с символом ковчега пишет: «По-древнееврейски, слово «ковчег» (в частности, Ноев ковчег) звучит как «тебах»; основное его значение – «короб» или «контейнер». Это же самое слово обозначает и корзину, в котором Моисей ребенком был брошен в воды Нила на произвол судьбы. Английское слово «ковчег» (арк) произошел от латинского арка, означающего «сундук», «ящик»… У египтян существовало слово тьеб, означавшее «запечатанный ящик». Это слово, которое  ко времени Нового Царства стало произноситься как теб (возможно – с концевым гласным), вполне могло восходить к тому же этимологическому источнику, что и семитское «тебах». Таким образом, слово арк, тебах и тьеб имеют одинаковые значение – «ящик». Библейский Потоп начался в семнадцатый день второго месяца. В этой связи интересно отметить, что древнеегипетский Бог Озирис был брошен в воды в глухом деревянном ларце или лодке также именно в семнадцатый день месяца. Далее Д.Рол пишет: «Поэтому древнеегипетский фрагмент, повествующий о ссоре между Озирисом и его братом Сетом, можно с полным правом перевести следующим образом: «Озирис был брошен в воду в ковчеге» ( см. Рол «Генезис», стр.160).
Таким образом мы выяснили, что Ковчег Ноя находится не на каком то видимом месте, а спрятано под землей, как бы являясь символом подземого мира - Гадеса. Но Гадес (Гудс) – это страна кадусов, т.е. священная земля евреев кодеш/Кадес-Варни – земля обетованная. А страна кадусов (нынешний Вар-Кадус) находится на талышских горах [ТЛШ], т.е. Тилосе [ТЛС]. Питер Корнуэлл считает, что «авторам эллинистической и классической эпох остров Бахрейн был известен под названием Тилос, по которому этимологи без особого труда могут реконструировать более древнее его имя – Тилмун, или Дилмун (Девид Рол «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…» Эксмо, 2002. стр.275). Д.Рол уточняет: «Древние литературные памятники со всей очевидностью свидетельствуют, что Дилмун считался местом, где души усопших вкушают загробное блаженство. Таким образом, право быть погребенным здесь могло считаться одной из величайших наград за преданность богам в течение всей жизни» (там же стр.267). С другой стороны, согласно Геродота, на горе Атлас [ТЛС] (он же Тилос/Делос – Ф.Г.Б.), живут атланты (атлантида) и это гора является столпом неба (Геродот IV, 184).
Из всего этого можно сделать вывод, что Ковчег Ноя спрятано на том месте, где находится вход в мир Гадеса - подземного царства мёртвых, обиталищем богов и средоточием вечной жизни и это место называют Вавилоном, т.е. «Врата Бога». Об этих и других тайнах Богов вы можете прочитать в моем книге «Красная Башня» (см.http://club.azeronline.com/gilar/), которого нет в мире аналога. Здесь я впервые точно указал, где спрятано «Ковчег Ноя», т.е. «Ковчег Завета».

Фирудин Гилар Бек


06.02.04 15:10:25 msk
Pavel (anti103@hotmail.com)

Наливай,старикашка,затвоиамбиции!


06.10.03 22:08:04 msk
alexandr skidan (skidan@land.ru)

Дорогой Андрей!
Я только что вернулся из Крыма, к сожалению, не знал ваших координат, ни имэйла. С радостью бы повидался. Я не был в Крыму более двадцати лет, возвратился с разбитым сердцем.
Удачи,
и знайте, что вы не одиноки,
Ваш С


29.03.03 19:01:34 msk
*** (***)

не плохо, и даже хорошо

стеклянный нос слишком длинный,
терпение кончается


28.02.03 09:47:22 msk
И. Куберский

Заглянул впервые и поразился удивительному и многомерному литературному явлению по имени Андрей Поляков. Я пока про стихи. До рассказов еще не дошел. Так вот, про стихи — это тот редкий случай, когда поэт, живя в чужих поэтиках, как Дюймовочка в цветке, абсолютно оригинален.


26.06.02 01:36:11 msk
Александр Кабанов (kabanov@it-park.kiev.ua)

Ну, старик, порадовал своим появлением в "Словесности". Может быть наградишь и
своим появлением в Киеве, а? Там и о стихах, за рюмкой чая, переговорим.

Жму лапу, саня Кабанов


24.06.02 23:48:47 msk
ludmila zueva (ludmilazueva@rambler.ru)


19.06.02 23:08:45 msk
НЮ

ЖЖ, вы лучший! и г-н Поляков - восхитителен!


19.06.02 14:06:03 msk
ЖЖ

Надя, это здорово слышать.
Хотя, конечно, я их сначала сам заполучаю, в свое пользование - ну а уж потом делюсь с другими :)


19.06.02 13:53:26 msk
Южанина

Это стихи... прочла взахлеб...
ЖЖ, спасибо! Вы мне столько поэтов подарили :)










НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Ирина Жураковская: Три рассказа [Земляне гибли и исчезали сотнями, а средства массовой информации рассказывали о новых приобретениях самых богатых людей, фото пестрели голыми девицами...] Владимир Алейников: Путешествия памяти Рембо [Нет не видеть зари никого не любить говоря / это ночью бела золотая сирень сентября / и как будто во сне одиночество легче вдвоём / и как будто...] Аркадий Шнайдер: Russian Literature [господин подполковник, господин уголовник, / стало жить невозможно нам в столице огромной: / где извозчик за рубль? - лишь такси за червонец, / ...] Андрей Бикетов: Век футуризма в итальянской поэзии [Стихи итальянских поэтов-футуристов: Фольгоре Лучано, Арденго Соффичи, Маринетти Филиппо Томазо, Альдо Палаццески.] Виктория Кольцевая: Благовещенье от Якова [...Спи, я говорю с тобой. / Я есть. / Что такое женственность и честь / против одиночества и воли. / Нам теперь укромно до зимы. / А когда отдашь...] Владимир Коркин: Часики тикают [Осенний Бог, я говорю с тобой / В пустом лесу нагих озябших веток, / Где сон предзимний до предсмертья крепок, / Где до зимы почти подать рукой...]
Словесность