Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
     
П
О
И
С
К

Словесность


 

Ирина Медведева

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Владимир Алейников. Путешествия памяти Рембо. Книга стихотворений, 1965-1966 гг.
Виктория Кольцевая. Благовещенье от Якова. Стихи
Владимир Коркин. Часики тикают. Стихи
Аркадий Шнайдер. Russian Literature. Стихи
Андрей Бикетов. Век футуризма в итальянской поэзии Переводы
Ирина Жураковская. Три рассказа.

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



12.11.12 23:32:18 msk
Галина Врублевская (gavvr@mail.ru)

Эту драму прочитала в два приема, потому что она вызывает боль сердца, хотя нет в ней особых стилевых изысков. Но лексика персонажей замечательная: вот циничный стиль Ленки, прагматичный - Павлика, эмоциональный – Сергея-Ильи. И вторым планом идущая мелодия дуэта Старухи и Клоунессы, противоборство отчаянной веры и трезвомыслия. И совсем удивительно, что терапевтический сеанс психодрамы (который просматривается, если знаком с биографией автора) превратился в литературное произведение. А здесь уже можно говорить и об «отдельных недостатках», в частности – о финале. Мне сцена №16 кажется лишней в обоих вариантах. Пусть бы все заканчивалось на сцене гибели Старухи, слегка нарочитой, но отвечающей правде искусства. А дополнение в виде нравственной оценки (в 16-1) юных героев кажется мне несколько назидательным, как и противоположное по смыслу (16-2)несколько искусственным.

И главная мысль, с которой я осталась по ее прочтении. Сейчас распространены ролевые игры у молодежи, где молодые люди проживают незнакомые роли – и это им всегда весело. А когда в психодраме человек играет в "уже пережитое", то он погружается в очистительную трагедию (увлекая за собой и зрителя, если таковой окажется рядом).


15.09.11 22:02:25 msk
галина

Сегодня день (не тень!) рождения автора пьесы. Поздравляю и жду новых текстов!


16.04.11 13:47:46 msk
Inna Tyurina (i_tur@mail.ru)

"Тень рождения" вызвала у меня огромный интерес. Одно название чего стоит! Прочитала на одном дыхании, а потом несколько раз возвращалась к тексту. Не припомню, чтобы какое-то литературное произведение меня так "зацепило", взяло за живое. Хотелось бы увидеть эту замечательную пьесу на большой сцене. Огромное спасибо автору.
С уважением и восхищением,
Инна Тюрина










НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Ирина Жураковская: Три рассказа [Земляне гибли и исчезали сотнями, а средства массовой информации рассказывали о новых приобретениях самых богатых людей, фото пестрели голыми девицами...] Владимир Алейников: Путешествия памяти Рембо [Нет не видеть зари никого не любить говоря / это ночью бела золотая сирень сентября / и как будто во сне одиночество легче вдвоём / и как будто...] Аркадий Шнайдер: Russian Literature [господин подполковник, господин уголовник, / стало жить невозможно нам в столице огромной: / где извозчик за рубль? - лишь такси за червонец, / ...] Андрей Бикетов: Век футуризма в итальянской поэзии [Стихи итальянских поэтов-футуристов: Фольгоре Лучано, Арденго Соффичи, Маринетти Филиппо Томазо, Альдо Палаццески.] Виктория Кольцевая: Благовещенье от Якова [...Спи, я говорю с тобой. / Я есть. / Что такое женственность и честь / против одиночества и воли. / Нам теперь укромно до зимы. / А когда отдашь...] Владимир Коркин: Часики тикают [Осенний Бог, я говорю с тобой / В пустом лесу нагих озябших веток, / Где сон предзимний до предсмертья крепок, / Где до зимы почти подать рукой...]
Словесность