Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
     
П
О
И
С
К

Словесность


 

Денис Иоффе

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Владимир Алейников. Путешествия памяти Рембо. Книга стихотворений, 1965-1966 гг.
Виктория Кольцевая. Благовещенье от Якова. Стихи
Владимир Коркин. Часики тикают. Стихи
Аркадий Шнайдер. Russian Literature. Стихи
Андрей Бикетов. Век футуризма в итальянской поэзии Переводы
Ирина Жураковская. Три рассказа.

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



06.03.11 03:26:19 msk
Илья Д. (dronsk1@mail.ru)

- Ночью я видел сон, - спокойно сказал LVX-1.
     Сьюзен Келвин молчала. Лишь едва заметная тень мелькнула на ее  лице,
покрытом глубокими морщинами - вечными  спутниками  старости,  мудрости  и
опыта.
     - Ну, убедились? - нервно спросила  Линда  Рэш.  -  Все,  как  я  вам
говорила! - Она была еще молода и не умела сдерживать эмоций.
     Келвин кивнула.
     - Элвекс, - тихо сказала она, - до тех пор, пока не будет произнесено
твое имя, ты не будешь говорить, двигаться и слышать.
     Ответа не последовало: робот был нем и неподвижен,  как  обыкновенная
чугунная болванка.
     - Дайте мне ваш код допуска, доктор Рэш, -  сказала  Келвин.  -  Или,
если хотите, введите его сами. Мне нужно просмотреть структуру его мозга.
     Руки Линды на мгновение зависли над клавиатурой. Она  принялась  было
набирать код, но сбилась и начала сначала. Наконец,  на  экране  появилась
структура позитронного мозга робота.
     - Вы разрешите мне немного поработать? - спросила Келвин.
     Линда  молча  кивнула.  Попробовала  бы  я  отказать,  подумала  она.
Отказать Живой Легенде робопсихологии!
     Сьюзен Келвин повернула экран в  более  удобное  для  нее  положение,
взглянула на схему и вдруг ее высохшие пальцы  метнулись  к  клавиатуре  и
набрали команду - так быстро, что Линда не  успела  даже  заметить,  какие
клавиши были нажаты. Изображение на экране  сместилось,  стало  подробней.
Келвин, едва взглянув на него, снова бросила руки на клавиатуру.
     Лицо ее оставалось бесстрастным, но  мозг,  должно  быть,  работал  с
невероятной скоростью: все модификации структуры были замечены,  поняты  и
оценены. Поразительно, подумала  Линда.  Даже  для  самого  поверхностного
анализа таких структур нужен как минимум карманный  компьютер,  а  Старуха
просто читает экран. У нее  что,  череп  набит  микросхемами?  Она  читает
структуру так же легко, как Моцарт читал партитуры симфоний!
     - Ну, и что же вы с ним делали, Рэш? - спросила, наконец, Келвин.
     - Поменяла  фрактальную  геометрию,  -  слегка  смешавшись,  ответила
Линда.


22.11.10 07:48:23 msk
sandro ciago (alexafluor547@gmail.com)

Денис,
Б связи с вашим интервью с Анри мне припомнился один герметический текст об этимологической связи слов "Pazzo" (Итальянский Сленг) и "Поц" (Идиш (Сленг?)) там еще и считалка была по этому поводу:
Дениска, дениська
Красна как редиска
Наивна как сиська
И хуй с сосунком


10.09.08 15:46:08 msk
victor (brindach@012.net.il)

для якобы развала ссср ...может гробман и был со своей мазней  непериятной личностью для строя - ...но какого хрена он примкнул к тем ... которые разваливают израиль ..к левацкой братии преступников..
..своей мазней и брехней... он отстал на тысячи лет в своем развитии.


29.06.08 17:56:01 msk
Афанасий Фет-Речистый

Чтоб в океане мутных далей,
В безумном чаяньи святынь
Искать следов Ее сандалий
Между заносами пустынь.

Подобная требовательность к мастерству рождается тем же стремлением, которое заставило мастеров Возрождения искать божественные черты в обликах окружающих людей:

Из заветного фиала
В эти песни пролита,
Но увы! Не красота...
Только мука идеала.

В "Варварских поэмах" Леконта де Лиля (1862-1878 гг.) фальши окружающего общества противостоят животный и растительный мир.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.
Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет,
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.


29.06.08 17:53:49 msk
сеньор казус

Согласно Сефер Ецира Бог творит мир одним начертанием своего имени посредством десяти сефирот (чисел) и 22 букв (звуков) в «32 таинственных шага мудрости». Т.е. десять чисел и 22 буквы являются основанием всех вещей существующих во Вселенной. Проследить какие философские и религиозные идеи легли в основу этой каббалистической мудрости несложно.
  Саму идею творения мира Богом через Слово - имя самого Бога ранние каббалисты позаимствовали из христианства. Вот как она изложена у Иоанна:

  «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
  2 Оно было в начале у Бога.
  3 Все через Него начало быть, что начало быть».
  1 Иоанн. 1-3

  Этот христианский постулат творения мира Богом через произнесение своего имени является отправной точкой в каббалистической космологии. Исходя из нее, строится вся дальнейшая космологическая картина, т.е. - «32 таинственных шага мудрости». Первые 10 (сефироты) довольно логично, происходят из доктрины пифагорейцев выраженной в максиме: «Все есть число». Т.е. мир создан и управляется с помощью чисел. Сефира (сфера) – это фактический аналог (прототип) пифагорейского числа наделенного определенными качествами.
  Пара слов о том, что обозначает само слово сефира (сефирот во множественном числе). Есть довольно много предположений относительно смысла и происхождения этого каббалистического понятия. Его значение рассматривают в зависимости от контекста: как мир, эманацию, уровень сознания и так далее. Наиболее вероятно, что слово сефирот происходит от греческого слова сфера.
  И так десять чисел пифагорейцев становятся каббалистическими свойствами (проявлениями) с помощью которых Бог сотворил мир, а двадцать две буквы иврита - кирпичиками из которых состоит Вселенная. Буквы иврита используются для параллельного обозначения свойств и самих знаков зодиака, планет и первоэлементов. Деление букв на трех матерей, семь двойных и двенадцать простых в каббале обуславливается не столько их мистическими свойствами, сколько простой арифметикой. Двенадцать знаков зодиака плюс семь планет и три первоэлемента – это ровно двадцать два, т.е. количество букв в иврите. Здесь необходимо сделать небольшое уточнение. А именно зачем понадобилось использовать наряду с числами (сефиротами) буквы иврита, ведь пифагорейское учение о числе и без дополнительных элементов позволяет описать мистическую и материальную основу сущего. Дело в том, что Сефер Ецира это сильно искаженное изложение космологического учения пифагорейцев в рамках иудаизма. По этому использование в тексте ссылок на Ветхий Завет, отождествление букв иврита с первоэлементами и появление неклассической системы соответствий по замыслу компиляторов должно было придать тексту еврейские корни. Т.е. считать, что этот текст и все идеи в нем изложенные еврейского происхождения. Это классический метод, очень часто используемый при написании подобных «шедевров».

  «3. Десять чисел (Сефирот) из Ничего аналогичны десяти пальцам на ногах и руках: пять против пяти. В центре между ними Завет с Единым Богом и только Им. В духовном мире это завет голоса (Слово) и в телесном мире – обрезание плоти (обряд Авраама).
  4. Десятка – это число (Сефирот) из Ничего, десять - не девять, Десять - не одиннадцать. Осознай эту великую мудрость, пойми это знание и станешь мудрым. Вникни в эту тайну и размышляй над ней. Рассматривай все эти вещи посредством Сефирот. Отдай слово Его Создателю и веди Создателя снова на Его трон. Он единственный Творец, и нет никого подле Него. Его атрибуты – десятка, и нет им предела.
  5. Десять невыразимых Сефирот имеют десять бесконечностей:
  бесконечное начало и бесконечный конец,
  бесконечное добро и бесконечное зло,
  бесконечная высота и бесконечная глубина,
  бесконечный Восток и бесконечный Запад,
  бесконечный Север и бесконечный Юг,
  и над всеми ними Единый Господь Бог, истинный Царь. Он правит всеми и вся из Своего священного обиталища из века в век».

Комментарий

  Десять сефирот появляются из Ничего. Это единственное положение в данной части текста согласовывающееся с космологической картиной изложенной в Бытии. Все описания свойств сефирот являются повторением пифагорейских представлений о числе. Коротко рассмотрим их. Пифагорейцы считали математические начала за основу сущего. Эти начала рассматривались как сущностные аналоги реально существующих вещей. Для того чтобы объяснить строение мира с помощью чисел они разработали наряду с арифметическим мирообъяснением еще и геометрическое. Т.е. числами определяется не только внутренняя сущность, но и внешняя форма предметов. Единица соответствует точке, двойка – линии, тройка – плоскость и так далее. Так же в теории чисел было установлено полярное различие между четными и нечетными числами. Четные числа кратные двум, они допускают простейшую форму деления – раздвоение, нечетные – противятся ему. Все нечетные числа имеют в себе единицу между равными частями (9=4+1+4). Из-за таких свойств «чет» есть раздвоение, множество, разлад. «Нечет» наоборот внутреннее единство, согласие.
  Все просто - «пять против пяти» это четные и нечетные числа противоположные друг другу. «Завет между ними» и «обрезание» придают этим пифагорейским идеям ветхозаветную древность. Следующие слова относительно размышлений о точном количестве сефирот являются пифагорейской диалектикой декады. Как было сказано выше, числам соответствовали геометрические фигуры. Единица – точка, двойка – линия, тройка – плоскость (треугольник), четверка – пирамида. Т.е. все формы фигур заключаются в божественной декаде 1+2+3+4=10. Есть классическое изображение пифагорейской декады в виде равностороннего треугольника с десятью точками.
   Десять бесконечностей невыразимых сефирот – это своеобразное понимание десяти пифагорейских начал перечисляемых в параллельном порядке:
  предел и беспредельное
  нечет и чет
  единство и множество
  правое и левое
  самец и самка
  покоящееся и движущееся
  прямое и кривое
  свет и тьма
  добро и зло
  квадрат и продолговатый треугольник

  Сходство конечно не полное, но пифагорейский источник в каббалистических свойствах сефирот прослеживается легко.


29.06.08 17:51:18 msk
василий Бетаки (vbetaki@gmal.com)

Отлиично! Костя впернвые согласен со всеми обсираниями всех кого ты помянул. Особеено  этих ПОЦ- муд-Дермистов  и всех Рубббб ин штейнов и всех тех, что доПриииигались.
Вот только зря ты Яшу Гордина и Андрея обсираешь,не имеют они отношения ко всей мелкой сволочи псевдопоэтообразной, вроде ГрУбмана и т.д.
Прекрасно и точно почти всё. Ура, ККК. А вот бравший интермию человек  " словечка в простоте не сккажет, всё с ужимкоё Ё??? ФФФФЕ!!!!
Твой Вася


29.06.08 17:47:58 msk
василий Бетаки (vbetaki@gmal.com)

Олиично! Костя впернвые согласен со всеми обсираниями всех кого ты помянул. Особеено  этих ПОЦ- муд-Дермистов  и всех Рубббб ин штейнов и всех тех, что доПриииигались.
Вот только зря ты Яшу Гордина и Андрея обсираешь,не имеют они отношения ко всей мелкой сволочи псевдопоэтообразной, вроде ГрУбмана и т.д.
Прекрасно и точно почти всё. Ура, ККК. А вот бравший интермию человек  " словечка в простоте не сккажет, вс1ё с ужимкоё Ё??? ФФФФЕ!!!!
Твой Вася


16.03.07 03:37:08 msk
ignaz kukovaz

умом трепетную лань и чувством - недотрогу...

позывные сердца.


07.03.07 00:33:27 msk
гуляют по буфету

первонаперво - в лес!!


07.03.07 00:32:49 msk
кто-то написал...

для связи с Ганелиным лучше всего использовать контакт от его в Израиле издающего лейбла.
Этот лейбл - Аурисмедия.
Вот их адрес, там есть и контактный адрес.
дабл-ю-дабл-ю-дабл-юaurismedia.com/records/artists.php

Не факт, что у самого Ганелина есть имейл и что он им активно пользуется. Стоит написать его промоутеру из Аурисмедия.


28.02.07 10:34:59 msk
Марат (omar38@mail.ru)

Уважаемый Денис!
К сожалению,другого способа обратиться
к профессору Вячеславу Ганелину я не на-шёл,а мне очень важно его профессиональ-
ное мнение и совет.
  Наш внук,Леонид Гринберг,играет на электрогитаре,сочиняет и записывает му-
зыку в стиле прогрессивного джаз-рока,
фьюжен,в настоящее время осваивает также-трубу.Он не мыслит себе другой жизни,кроме музыки и всё свободное вре-
мя проводит за инструментом.Проблема в
том,что оценить его произведения,технику
игры,дать профессиональную обьективную
оценку и указать на недостатки и дать
совет о продолжении занятий можете толь-
ко Вы.
  Очень прошу,уважаемый Вячеслав,при всей вашей занятости,найти пару минут
для ответа возможно молодому дарованию.
  С уважением Марат.
  мои искренние извинения Денису Иоффе.



27.12.06 22:22:25 msk
Витя Н. (VN)

с новым годом!


08.08.06 01:43:41 msk
Леня

zovет в турпоход и не находит адреса


30.06.06 06:11:03 msk
Прут и пруд

Румын на румыне, и кто смотрит в окно?
Заблудившийся трам.в.


27.06.06 03:04:17 msk
УВы

никакого словаря ахметьевой не существует, а есть словарь ахметовой (плуцер-сарно утверждает что это псеводним алешкина)


29.04.06 19:43:47 msk
Пронин

а когда будет пополнение коллекции интервью?


13.03.06 06:19:01 msk
Зорька чистая

Мать родная назвала Ромааном,
до сих пор гуляю по карманам...


03.03.06 21:13:31 msk
Романов

а почему здесь не сделают интервью с пелевиным?
он - лучший писатель насегодня


04.02.06 02:09:51 msk
Крузенште

Пароходами, самолетами,
полустанками - мчится жизнь..
не поспеешь за ней..


16.01.06 21:11:45 msk
Если с другом вышел в путь....

Веселящий Морзе
Без мыслей меня чуть-чуть,
а с мыслями... Фрунзе!


02.01.06 21:18:57 msk
Л.Пинаев

Если кексом нелады,
значит что-то не того...

поэт Александр Майский


27.12.05 21:22:33 msk
Руслан Бук-тов.

В подражание Катуллу я Гомера напишу...


23.12.05 04:30:46 msk
Вы забыли подписаться!

Марья Моревна и Степка-Казак

Бузулук - пение почти неразлучное с этникой.


23.12.05 04:27:01 msk
Леонард О. (singapure@online.ru)

Кружит мерный дождь полудня,
в стане рыцарей напрастно
ждут Козьму-богатыря...

Болдов В.К.


09.12.05 00:45:57 msk
Цитротон

хорошо бы узнать где в сети обычно (если надежно) покупают книги Фридриха Горенштейна?

Спасибо.

Ц.


09.12.05 00:42:44 msk
Хейзинга пишет...

Едва ли требуется доказательство, что подобная форма самым тесным образом примыкает к архаическому священному состязанию в загадках. Характерен в этом отношении один из рассказов Махабхараты. Блуждая по лесу, Панда-вы оказываются у прекрасного пруда. Водяной не позволяет им напиться оттуда, покуда они не ответят на его вопросы. Все, кто тем не менее пытаются попить, падают бездыханными наземь. В конце концов Юд-хиштхира говорит, что готов ответить на вопросы водяного. После этого начинается игра в вопросы и ответы, которая великолепно иллюстрирует переход от космологической священной загадки к игре ума и излагает чуть не все индийское учение об этических нормах.
Здраво рассуждая, религиозный диспут времен Реформации, такой, скажем, как между Лютером и Цвингли в Марбурге в 1529 г. или между Теодором де Безом и его коллегами -- с католическими прелатами в Пуасси в 1561 г., прямо продолжает старый, священный обычай.
Милиндапаньха -- иными словами, Вопросы Менандра -- это рукопись на пали, вероятно, составленная в начале нашего тысячелетия, которая, хотя и не входит в число канонических, высоко почитается буддистами как на Юге, так и на Севере. Она приводит беседы царя Менандра, во II в. до Р. X. распространившего господство греков на Бактрию, с великим архатом Нагасеной. По содержанию и направленно-ти это чисто религиозно-философское произведение, но по форме и тону оно совершенно отчетливо перекликается с состязанием в загадках. Само начало беседы вполне типично. "Царь сказал:
-- Почтеннейший Нагасена, не желаешь ли ты вступить со мною в беседу?
-- Когда Ваше Величество желает беседовать со мною, как то делают мудрецы, вступая в беседу друг с другом, тогда я желаю; если же Ты будешь говорить со мною, как разговаривают цари, то я не согласен.
-- А как беседуют мудрецы, почтеннейший Нагасена? Следует объяснение:
-- Мудрецы не выходят из себя, когда их ставят в тупик, цари же гневаются".
Тогда царь дает согласие беседовать с ним на равных -- совсем как в игре, получившей название gaber у Франциска Анжуйского. В беседе принимают участие также придворные мудрецы. Пятьсот yonaka, то есть ионийцев, греков, и восемьдесят тысяч монахов образуют публику. Нагасена ставит "вопрос в двух остриях, глубокий смыслом, трудно распутываемый, крепче любого узла", и царские мудрецы жалуются, что он терзает их каверзными вопросами, еретическими по духу. Это и вправду то и дело типичнейшие дилеммы, которые Нагасена предлагает вниманию царя, торжествуя и с вызовом: "А ну-ка догадайтесь, Ваше Величество!" Таким образом перед нами проходят в сократической форме основные вопросы учения буддизма, изложенного в философски простых формулировках.
К жанру религиозных диспутов в форме вопросов и ответов принадлежит в конечном счете и трактат Gylfaginning [Видение Гюльви] из Эдды Снорри. Ганглери пускается в состоящий из вопросов и ответов разговор с Харом (Высоким), после того как тот вначале привлек внимание конунга Гюльви тем, что жонглировал семью мечами1.


18.11.05 14:09:34 msk
FedorFedorovich (fedorfedorovich@mail.ru)

Здравствуйте Денис,

Только сейчас прочел ваше интервью с Петром Мамоновым. И хотел поделиться впечатлениями:

Хуже и злобнее интервью я просто не читал. Обидно, что вы выпячиваете свое я. Не надеюсь, что вы меня поймете, но считаю долгом перед Петром вам это сказать. 

С уважением,
Федор

Ссылка на интервью:
http://www.topos.ru/article/548
http://www.topos.ru/article/554
http://www.topos.ru/article/557


13.08.05 04:03:29 msk
Igor' K.

vertoprachi- dru berrimor/


09.08.05 16:17:19 msk
Иван да Марья

площадка для вертолетов.
высадка и стол накрыты, трава колосится, и что тут такого? такого смешного?


08.07.05 03:50:40 msk
Muflon-pirania

gdето бродит лето, пятками сверкая..
мигнешь?


13.06.05 04:32:02 msk
Vadim

Окстись!

Дрозофилы..


12.06.05 21:06:08 msk
Имя Гонзы

Сообщение:

В Русский Журнал пишет дядя Василид.


12.06.05 02:16:23 msk
Michail Ort

Набрел в сети на стих, может будет в тему:
"Мертвые не навалены кучей
А в ручьях разговоры ведут:
их осталось немного
но не застить сверкающих глаз
башмаки перепачкав,
а прыгнуть
Все быстрее летя
над болтливой без умолку пашней..."

загадочный.


11.06.05 21:15:48 msk
Evgeni F.

На доске почета в Сталинограде висел мужик из таких вот "героев".

Мы тащились от такого дела..


11.06.05 19:29:43 msk
Рубикона

Было непонятно про майора..


Это песня Егора Летова, которую не процитировали?

Или я не права?


11.06.05 13:44:27 msk
Шос

Йоффе, мудло - что жив амстердамский курилка? отзовись...


16.03.05 19:58:49 msk
trubach

metricheskij gnom

eto prazdnik dushi,
on zhdet rifmy pesen


07.03.05 23:31:51 msk
Вы забыли подписаться!

kappa-kabana
legkoie solntse...
radostei krug

kap.pa-kap..pa-kabana

pliashnaia deva,
iok-peremuk


07.03.05 02:56:00 msk
kappa (kappa@mail.ru)

t


02.03.05 12:33:17 msk
dunduk

Опепятка - велеречиво!
Да простят строгие...


02.03.05 12:30:10 msk
dunduk


Даже не интервью....
Интервьюер скорее соавтор...

Такого текста хочется порой!
Насчет "завораживающей энергетики" - если разложить  "юнгиански-индивидуальное" (и пр.) на "юнгианское" и "индивидуальное" то энергетика и смысл пострадают, но не только ради них ведь пишутся тексты!

Мне нравится.


02.03.05 12:20:10 msk
dunduk


Велеричиво....


15.02.05 01:48:25 msk
Недопустимый Тэг

Милостивые государи, а какие у вас, пардон, ддопустимые тэги?

хрю-хрю и ниф-наф?
Увольте меня от этих скоростей.

гриб-гриб-ура, гриб-гриб-ура!


13.01.05 23:48:57 msk
Ignatii

interesno bylo by uznat' mneniie keuzminskogo o Boge..
a?


12.01.05 15:22:59 msk
Софья Андреевна (www.tolstoi.ru)

Прекрасно! Заходите к нам на Ясную Поляну!


12.01.05 15:21:35 msk
Владимир Яременко-Толстой (expotrade@mail.ru)

Очень понравилось! Интересный, живой текст! Так и надо брать интервью! Супер


11.01.05 15:00:51 msk
Настин

Читал ДИ&ККК - плакаль.


04.01.05 18:47:39 msk
Rostislav

Было полезно узнать о ситуации с еврейским искусством в Москве застойного времени.
Спасибо.


20.12.04 01:11:44 msk
АД

так интервью не берут
иоффе - самовлюблённый профан


13.12.04 08:52:20 msk
Chitailo

Dva aferista (staryi i malyi)ot Slovesnosti probralis' i siuda...


05.12.04 00:08:57 msk
Анонимный художник

и дольше века длится день


01.12.04 02:53:32 msk
П_Лек (lekomtsev@rambler.ru)

услышали, что у вас будет интервью с К.К.Кузьминским!!
Хотим Кузьминского!


23.11.04 20:19:56 msk
Женя Р. (forvater@yahoo.com)

Много занятной информации о живописи советского времени.


20.11.04 01:17:54 msk
Виталий (koretski@yandex.ru)

Тоже, художники, от слова "худо".


18.11.04 06:12:55 msk
Don Chrisostome

многое неясно, но энергетика завораживает..


07.11.04 14:21:57 msk
Рылатый Царь

вот-вот: верните же-же свое на Родину!
А то ведь ничего благонамеренного в Сети
не сыщешь, а читать хоца :)


27.09.04 01:25:51 msk
Dinka

Денис, очень жаль, что Вы удалили жж.
у меня была мечта когда-нибудь прочесть его целиком :)
не пропадайте, пожалуйста. очень бы не хотелось потерять с Вами контакт.
Света Бодрунова


09.07.04 21:07:28 msk
Егорий Мартемьянов (sunday112@list.ru)

божже, какой, однако, карнавальный ужос..


10.05.04 10:53:00 msk
Ольга Чернорицкая

Славинистические исследования, несомненно, интересны нашим странам, мы хотели бы видеть свет своей отечественной литературы в глазах исследователей всего мира. Думаю, правительство каждой страны заинтересовано в таком культурном обмене. Ведь кроме всего прочего, такие исследования являются рекламой. Доселе такая реклама была бесплатной, но со временем, думаю, институты славистики будут финансироваться заинтересованными странами.
В свою очередь наши ученые, изучающие западную литературу, будут чаще получать гранты из западных стран. Это так естественно, что произойдет в скором времени непременно.










НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Ирина Жураковская: Три рассказа [Земляне гибли и исчезали сотнями, а средства массовой информации рассказывали о новых приобретениях самых богатых людей, фото пестрели голыми девицами...] Владимир Алейников: Путешествия памяти Рембо [Нет не видеть зари никого не любить говоря / это ночью бела золотая сирень сентября / и как будто во сне одиночество легче вдвоём / и как будто...] Аркадий Шнайдер: Russian Literature [господин подполковник, господин уголовник, / стало жить невозможно нам в столице огромной: / где извозчик за рубль? - лишь такси за червонец, / ...] Андрей Бикетов: Век футуризма в итальянской поэзии [Стихи итальянских поэтов-футуристов: Фольгоре Лучано, Арденго Соффичи, Маринетти Филиппо Томазо, Альдо Палаццески.] Виктория Кольцевая: Благовещенье от Якова [...Спи, я говорю с тобой. / Я есть. / Что такое женственность и честь / против одиночества и воли. / Нам теперь укромно до зимы. / А когда отдашь...] Владимир Коркин: Часики тикают [Осенний Бог, я говорю с тобой / В пустом лесу нагих озябших веток, / Где сон предзимний до предсмертья крепок, / Где до зимы почти подать рукой...]
Словесность