Словесность

Наши проекты

Dictionary of Creativity

   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Дан Дорфман
[Написать письмо]

Анти-Дмитрий или Слияние Реальностей
(17 мая 2000)
Дан Дорфман

Родился в 1947 году, в городе Гомеле. Оттуда - мама и вся её родня. Родной город отца - Одесса. Школьные, юношеские и молодые годы провёл там. В зрелые годы - первая эмиграция: Сибирь, Нижневартовск. Старость решил встретить уже в Бостоне. Все четыре города мне родные. Все эти города - люблю.

Пишу долго и упорно, публикуюсь офф-лайн упорно и тоже достаточно долго, лет 25.

На Сети - с 1996 года, сначала пугал пикейных жилетов в ГБ носиковского "Вечернего Интернета", но, в связи с открытием ГБ Арт-Тенет, поселился там. До сих пор не выселили.

Весной 1997 года запустил вместе с Алёной Качуро веб-журнал "Молодая Америка". Уже вместе со Светланой Епифановой запустил другой веб-журнал - "Леда". Это случилось в 1998 году. Издавал собственную газету на бумаге, которая называлась "РУНЕТ-дайджест". Перестал издавать, когда деньги кончились.

В апреле 1997 года опубликовал в "Новом Русском Слове", в пяти номерах подряд, документальную повесть с фотографиями героев, которую назвал "Рунетные войны". Главными героями повести были Сетераторы и Дмитрий Кузьмин. Впрочем, почему были. Они, слава Богу, и сейчас живы и здоровы. И все вы их знаете. Скорее всего, это была первая в мире такая большая и подробная публикация на русском языке в обычной офф-лайновой прессе, посвящённая Сетевой литературе. Она была настолько первой, что редактора рубрики вызвал владелец газеты Валерий Вайнберг и сказал: "Дальше эту мудятину не печатай, наш читатель ничего не понимает и понятия не имеет - о чём он? Мне телефоны пообрывали с вопросом: "Зачем простому советскому человеку в Америке какая-то Сетература и какой-то РУНЕТ?"". Потом, правда, этот запрет отменили.

Кроме РУНЕТа и Сетевой литературы, тема моих офф-лайновых публикаций - молодёжь Америки.ru.

Всё, пожалуй.







НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Светлана Богданова. Попробуй не засмеяться [Я знаю, что сейчас мое путешествие прервется, и мне надо все запомнить и все записать. Поезд старательно подыгрывает мне, выводя под занавес на свою сцену...] Мила Борн. Другая Агата, или искусство стать невидимым [Загадочная история исчезновения Агаты Кристи. Что произошло и, главное, почему? Это стало не просто газетной сенсацией, но и глубоким психологическим...] Акоп Арутюн. Стихотворения [Я останусь с сухими глазами, – / свежим, / как возлюбленный солнца...] С. К. К. (Сергей Кудрин). Танцпол для парапсихологов [Прочесать лебедем / Вышний Стонхедж. / / Попросить Мерлина / Оживить булыжники.] Елена Бородина. Белый шум [Всё тот же хрупкий лист неповторим / в своём полете ветреном, бесстрашном / из неба в бесконечность – Бог бы с ним. / Вот – новый день, / а что...] Аркадий Паранский. У Печоры у реки... [Это было чудо какое-то – поле белых астр. Но самое поразительное: среди белого, напоминающего пушистое покрывало, пространства алели ярко-красные, почти...] Вахтанг Чантурия. Восемь бит [Восьмая часть меня живет в мире восьмибитной игры о праздно шатающемся по пыльным улицам большого города пьянице...] Юлия Великанова. Что же значило это странное "memory postum" (О поэтическом сборнике Милы Борн) [Перед нами поэтические тексты прозаика и драматурга. Это чувствуется в каждой строке. Непрерывное повествование, нарратив, впрочем, чрезвычайно поэтичный...] Борис Кутенков: "Поэты останутся в истории не по эстетическим соображениям" [Телеграм-беседа с поэтом и критиком Борисом Кутенковым в рамках проекта Андрея Войнова Voinovpoetry: "20 вопросов Борису Кутенкову".] Лора Катаева. Ласточки наших слов [Всё – молчание, тайна, но истины не видать. / Нам бы выстоять, искренний мой, залетай сюда, / Это небо глотай до упаду – и ешь, и пей, / Просто...] Лана Юрина. На грани [Пока не время – пой, летай, кружись, / хватай в охапку солнечные блики! / Ещё чуть-чуть – и я тебя окликну, / и обниму, и расскажу про жизнь...]