Фотограф
берущий в пальчики личико -
подушечками тысяч тычинок
трогает её рыльце
лепесток
ложится на лепесток
бодаются
играют росинками в мячик
сорванные
ссыхаются переплетясь
попадают
в одну на двоих
чашку чая
и всё продолжается -
её маленькие губки
в его больших
Восточный сосуд
губы у горлышка
твоих бёдер
не утолить жажды
самое тонкое место -
глаза
попадаю в воронку
твоих песков
недвижим, обезболен
слышу как в тени пирамид
пьют караваны
твоей нежности
небесный фонарщик
переворачивает часы -
доброе утро, родная
Перед закладкой в печь
она смазывала им пирожки
с абрикосками, с творожком, с яйцом и рисом
макала пёрышки в белую чашку
и напевая песенку, мастила -
бабушкино крыло
Обратная сторона лу.
Ле.
Ли.
Ла. Дони.
С деки пыль -
трогаю -
расстроена
приходит из Вертинского
лиловый негр, манто -
какая грусть! -
смахиваю осторожно
в одиночестве
в иночестве
в естестве
держась за колки
опираясь на струны
пересматривая в перерывах
"Амели" и "День сурка"
ведомый
оленем в яблоках
выглядывать в окно -
и однажды
она прилетит -
выпорхнет
прямо из дождя
и так нелепо
так смешно
и неожиданно так
защебечет
В моём новом почерке
твои завитушки.
Ладонь
вдоль волокон
вдоль колец
вдоль колодцев в небо
шелест стружки -
ниспадающий шёлк
спускаюсь
нежно
осторожно
прячась в плечики
вздрагиваешь -
касаюсь дна
спящие воды, алые корни
целую, бужу -
никто не видел -
или такое
бывает лишь единожды -
молчим, не смеем -
рождение луны
У слияния твоих рек
сосу хурму
распускаю шелка
сквозь фарфор
смотрю на свечу -
эти двое на небе
у погасшего костра
в ладошках друг друга
просыпаются
сдувают пепел с губ -
за окном
слышно как бьётся сердце
падает, падает снег
мы с тобой
10 на 15
в коробках
из под твоих туфелек
унибромная юность
18 на 24
в коробках
из-под моих башмаков
на верхней полке шкапа
в атласном альбоме
старинные марки
фигурно обрезанные по краю
фотографии деда
положишь на ладошку
сворачиваются в трубочки
и даже пахнут
как самокрутки
Сергей Слепухин: Портрет художника["Красный", "белый", "зеленый" - кто может объяснить, что означают эти слова? Почему именно это слово, а не какое-нибудь другое сообщает о свойствах конкретного...]Виктория Кольцевая: И сквозная жизнь (О книге Александры Герасимовой "Метрика")[Из аннотации, информирующей, что в "Метрику" вошли стихи, написанные за последние три года, можно предположить: автор соответствует себе нынешнему. И...]Андрей Крюков: В краю суровых зим[Но зато у нас последние изгои / Не изглоданы кострами инквизиций, / Нам гоняться ли за призраками Гойи? / Обойдёмся мы без вашей заграницы...]Андрей Баранов: Последняя строка[Бывают в жизни события, которые радикально меняют привычный уклад, и после них жизнь уже не может течь так, как она текла раньше. Часто такие события...]Максим Жуков, Светлана Чернышова: Кстати, о качестве (О книге стихов Александра Вулыха "Люди в переплёте")[Вулыха знают. Вулыха уважают. Вулыха любят. Вулыха ненавидят. / Он один из самых известных московских поэтов современности. И один из главных.]Вера Зубарева: Реквием по снегу[Ты на краю... И смотрят ввысь / В ожидании будущего дети в матросках. / Но будущего нет. И мелькает мысль: / "Нет - и не надо". А потом - воздух...]