![]() |
|
|
![]()
Когда пишешь про себя, ничего особенно умного не получается.
Фактическая сторона собственной биографии выглядит протокольно скучно и неинтересно. Школа, университет, армия, снова университет. Работа. Ничего особенного. Все, заслуживающее внимания, остается за скобками.
Расписывать это заскобочное пространство и время - дело не слишком почтенное.
Ограничимся короткими комментариями.
Школу закончил с трудом (первое полугодие, законченное без троек, было последним полугодием десятого класса).
Отучился три курса в Университете, и по обычаям тех лет, был призван в армию, где присягнул Партии, которой больше нет, (и слава Богу), Стране, которой тоже больше нет (хотя ее, как раз, жаль), служил в чужом теперь государстве, обучался владеть техникой, которая уже тогда была каменным веком. Вернулся из 86 года в 88. Из одной страны в другую. Оброс волосами и бородой, потом бороду сбрил - а длинные волосы оставил.
Работал в газете "Невский курьер", потом уехал в Карелию, и там, в Карелии работал на телевидении.
Очень скучал по Большому Городу. Постоянно искал возможности там работать - и не находил, потому что не там искал, наверное.
В гостях у друга впервые увидел компьютер. Восхитившись его возможностями, тут же начал писать без изведения большого количества бумаги и необходимости переписывать все заново.
Написал смешные рассказики про своих друзей, не сплетни а просто баечки. Посылал их тем, кто просил. Уехал обратно в Петрозаводск, потому что кончился отпуск.
А потом, через год или даже два, 25 июля, в день собственного рождения, узнал, что стал победителем конкурса "Арт-Тенета -97" в номинации "Сборник рассказов".
Посмотрел сайт "Тенет". Очень удивился.
Теперь работаю в Москве, в Сети, работал в "Gazeta.ru", "Vesti.ru", публиковался в "Русском журнале", в "Неткультуре" у Жени Горного.
Писал, и продолжаю.
Наверное - это единственное, что уместно написать о себе.
Изд-во "Геликон плюс",
Спб, 1998.
Изд-во "Геликон плюс",
Спб, 2001.
Юбилей
повесть
Второе место в конкурсе Тенета-Ринет 2000
(24 апреля 2000)
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Сергей Слепухин: Портрет художника ["Красный", "белый", "зеленый" - кто может объяснить, что означают эти слова? Почему именно это слово, а не какое-нибудь другое сообщает о свойствах конкретного...] Виктория Кольцевая: И сквозная жизнь (О книге Александры Герасимовой "Метрика") [Из аннотации, информирующей, что в "Метрику" вошли стихи, написанные за последние три года, можно предположить: автор соответствует себе нынешнему. И...] Андрей Крюков: В краю суровых зим [Но зато у нас последние изгои / Не изглоданы кострами инквизиций, / Нам гоняться ли за призраками Гойи? / Обойдёмся мы без вашей заграницы...] Андрей Баранов: Последняя строка [Бывают в жизни события, которые радикально меняют привычный уклад, и после них жизнь уже не может течь так, как она текла раньше. Часто такие события...] Максим Жуков, Светлана Чернышова: Кстати, о качестве (О книге стихов Александра Вулыха "Люди в переплёте") [Вулыха знают. Вулыха уважают. Вулыха любят. Вулыха ненавидят. / Он один из самых известных московских поэтов современности. И один из главных.] Вера Зубарева: Реквием по снегу [Ты на краю... И смотрят ввысь / В ожидании будущего дети в матросках. / Но будущего нет. И мелькает мысль: / "Нет - и не надо". А потом - воздух...] Читайте также: Юрий Гладкевич (Юрий Беридзе): К идущим мимо | Роман Иноземцев: Асимптоты | Кристина Крюкова: Прогулки с Вертумном | Юрий Макашёв: Доминанта | Савелий Немцев: Поэтическое королевство Сиам: от манифеста до "Четвёртой стражи" | Елена Севрюгина: Лететь за потерянной стаей наверх (о некоторых стихотворениях Кристины Крюковой) | Юрий Тубольцев: Все повторяется | "Полёт разборов", серия 70 / Часть 1. Софья Дубровская | Владимир Алейников: Вдвоём (1967) | Лейла Дмитриева: Оолонг | Игорь Исаев: И бесконечна вереница дней... | Татьяна Костандогло: Энергия вибрирующей мысли | Лада Миллер: Мартовский бульон | Татьяна Парсанова: Скорый поезд | Владимир Серебренников (1968-2021): Рисунок тенью