Литеросфера представляет
Страница Александра Левина
Алексей Верницкий Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Илья Будницкий. Заморозок. Стихи Александр Попов (Гинзберг). Детские стихи для читателей всех возрастов. Стихи Наталия Прилепо. Лодка. Стихи Борис Фабрикант. Стихотворения. Надя Делаланд. Подборка стихов по материалам курса стихотерапии "Транс-формация". Владимир Бененсон. День, когда убили Джона Леннона. Рассказ Михаил Ковсан. Чужие сны. Рассказ Анна Нуждина. Литературный туризм. О модели организации стихотворения Вадима Муратханова "Путешествие". Статья Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 11.03.18 16:12:53 mskВасилиюАлексей бывает вот здесь: 26.netslova.ru/Guestbook 10.03.18 23:21:07 mskВасилий (Ladyzhyn@ukr.net)Как выйти на Алексея, вместе служили. 09.08.09 18:53:09 mskЕлена (penka5@narod.ru)скажите в Антологию 2008 года вошли танкетки ЕЛЕНЫ,Лена. Если да, то напишите сколько танкеток вошлос уважением Елена К. 29.04.09 15:43:20 mskинна верницкая (inniko1@mail.ru)ищу свои корни-происхождения.прошу вас помочь мне.с увожением верницкая и. 20.04.09 22:26:00 mskТатьяна (tamoscow@yandex.ru)Дмитрию Кузьмину.Значит, нецензурную лексику в танкетках использовать нельзя, а неприлично отзываться о человеке (о Есине А.Б.) можно? Ну, точно, культура тронулась.Татьяна 20.04.09 22:21:50 mskТатьяна (tamoscow@yandex.ru)Только непонятно, при чем тут А.Б.Есин? Насколько мне известно, он умер задолго до опубликования Вашей статьи о танкетках. Вы же в 2005 году поставили вопрос о существовании форм, которые можно рассматривать как некий жанр. Литературоведению как науке еще необходимо время, чтобы принять Вашу позицию или отвергнуть. Это от литературной критики требуется бысрый отклик. Так что - все идет своим чередом.С уважением, Татьяна 16.04.08 16:48:44 mskдолой (трактор@mail.ru)и зачем вам это надо?не интересно,ничего нового нет под луной, лучше чай пейте,меньше вреда от вас 11.01.06 22:26:36 mskДмитрий КузьминЛеша, проблема в том, что Есин — абсолютное ничтожество, антология — полное жульничество, а вся статья — вздор. Поэтому напрасно ты вступаешь с этим текстом в диалог: он не выдерживает критики как таковой.(Насчет "Хокку" Гумилева: мы понимаем, что озаглавить текст таким образом — значит как раз заявить, что в русскую национальную традицию хокку покамест органичным образом не вошло. Если бы вошло — не надо было бы озаглавливать, п.что опознавалось бы и так.) 25.11.05 05:32:36 mskTinaОчень нравится подборка.Танкеткам дорогуТина 02.08.05 14:31:12 mskРоман СДабы оживить тут.Давно хотел спросить.У меня в танкетке:тучикак Данаиесть смысловая ошибка. Первоначально я хотел отобразить в танкетке судьбу сестер Данаид, которые в Аиде осуждены вливать воду в бездонную бочку. Таким образом, тучи сравниваются с ними по типу невыполнимости своего задания: носят воду - не наносят.Тогда танкетка должна быть такой:тучиДанаидыА получилось, я сравнил тучу с Данаей, которая в бочке по морю плывет.Алексей, Вам больше нравится сравнение тучи с плывущей бочкой? 15.10.04 18:25:33 mskЭмма (beatles90 @mail.ru)КЛАССНО ПИШИТЕ!BEATLES 4-EVER!!! 27.04.03 18:14:19 mskМурена03.04.03 20:57:55 mskАлексей ВерницкийСпасибо вам за сообщение. А о матерных танкетках автора под ником "народ" вы верно сказали: мат в танкетках должен быть запрещен, поскольку не способствует медитации. Поэтому матерные танкетки буду уничтожать где возможно, игнорировать где невозможно.танкетка от Мурены -"Алексей" От мата матовый 21.04.03 18:37:17 mskЕвгения (evgeniya_ignaten@mail.ru)Почему нельзя в первой строке четыре слога? 22.04.03 22:29:28 mskАлексей ВерницкийЧтобы "ответ" (вторая строка) был длиннее "вопроса" (первой строки), коротко говоря. 17.04.03 13:22:33 mskпрокошинА вот ещё классная танкеткаШиваМасте на всеАлексей, не бейтесь над названием, пусть так и остаётся, ничего в этом страшного нет. Название как название: не хуже не лучше остальных. 22.04.03 22:31:23 mskАлексей ВерницкийСпасибо за ваши умные и интересные сообщения, я с удовольствием прочел их. 17.04.03 10:47:20 mskпрокошин (pvi@obninsk.ru)Можно только приветствовать зарождение на российской земле новой поэтической формы – танкетки. Дай Бог, она приживётся, и возможно стараниями самого автора танкеток Алексея Верницкого и сайта Сетевой Словесности эта твёрдая форма получит такое же широкое распространение среди поэтов, как и хайки. Если с технической стороны написание танкеток в общем-то понятно и, я думаю, приемлемо, то с их содержанием, как мне показалось, такой чёткости пока нет. Алексей приводит примеры, что это могут быть: перекличка реплик, понятий, наблюдений. Правда, чуть ниже он говорит, что «определение танкеток вызывает многочисленные вопросы», и это естественно. А что вы хотели при появлении новой формы поэтического существования? И хайки вначале наверняка охаивались, в смысле обживались. Надеюсь, отанкетимся и мы.Повторюсь, по технике споров не должно быть. У меня лишь единственное замечание: было бы логичнее при 6 слогах ограничить не 5 словами, а шестью. Красивый образ с песочными часами, которым А. Верницкий объясняет содержание танкеток. Но это всё равно ничего не объясняет. Но главную суть автор подметил точно – перекличка. Хотя приведённые примеры таких перекличек, на мой взгляд, выглядят не очень убедительно.В конкурсных текстах мне попалась просто шикарная танкетка, как я чувствую эту форму. Это перекличка ассоциаций:Белый стихАльбинос По этому же принципу написана другая танкетка:ЧубайсЗатмениеТолько если первая ближе к вечности, то вторая – к газетной сиеминутности.Возможно, перекличка ассоциаций станет лишь одной из тем содержания танкеток, а может быть, и главной. 17.04.03 10:46:17 mskВ. ПрокошинМожно только приветствовать зарождение на российской земле новой поэтической формы – танкетки. Дай Бог, она приживётся, и возможно стараниями самого автора танкеток Алексея Верницкого и сайта Сетевой Словесности эта твёрдая форма получит такое же широкое распространение среди поэтов, как и хайки. Если с технической стороны написание танкеток в общем-то понятно и, я думаю, приемлемо, то с их содержанием, как мне показалось, такой чёткости пока нет. Алексей приводит примеры, что это могут быть: перекличка реплик, понятий, наблюдений. Правда, чуть ниже он говорит, что «определение танкеток вызывает многочисленные вопросы», и это естественно. А что вы хотели при появлении новой формы поэтического существования? И хайки вначале наверняка охаивались, в смысле обживались. Надеюсь, отанкетимся и мы.Повторюсь, по технике споров не должно быть. У меня лишь единственное замечание: было бы логичнее при 6 слогах ограничить не 5 словами, а шестью. Красивый образ с песочными часами, которым А. Верницкий объясняет содержание танкеток. Но это всё равно ничего не объясняет. Но главную суть автор подметил точно – перекличка. Хотя приведённые примеры таких перекличек, на мой взгляд, выглядят не очень убедительно.В конкурсных текстах мне попалась просто шикарная танкетка, как я чувствую эту форму. Это перекличка ассоциаций:Белый стихАльбинос По этому же принципу написана другая танкетка:ЧубайсЗатмениеТолько если первая ближе к вечности, то вторая – к газетной сиеминутности.Возможно, перекличка ассоциаций станет лишь одной из тем содержания танкеток, а может быть, и главной. 14.04.03 21:30:56 mskAnatoly (penzatoll@yahoo.com)Prinoshu izvineniya za latinsky shrift.Lubiye skol-nibud razumniye formalnye ogranicheniya na formu mogut okazatsya interesnymi ili hotya by zabavnymi. Te kto ne mogut ili ne hotyat vystupat i konkurirovat na "bolshom pole" literatury mogut poigrat na etoy malenkoy ploschadke. Primerov tomu mnogo - palindromy, rasskazy na odnu bukvu i t.p. Tak shto ya za to shtoby dat tanketkam shans - vdrug poluchitsya interesno.Kstati vash primer pro 6-krylogo imeet i drugie smysly krome perechislennih.Naprimer udivlenie prishedshego k drugu zena kotorogo ego ne puskaet v kvartiru tak kak tam uze prishel 6-kryliy, a prishedshii etogo nikak ne ozidal. Otsuda ego replika: "Kak? Tam 6-kryliy?"Mozno i esho nakovyrayat, ya uveren.Good luck! 08.04.03 12:30:14 mskИрина К.Ах, дорогой Автор, все мы говорим прозой, хотим этого или нет, но проза наших мелочных бесед вовсе еще не литература... Шутить надоело, а всерьез Вы понимать не хотите. Считайте, что прокладываете путь "новой литературе", кто Вам мешает?Но советую уже сейчас держать в запасе новенькую "новую форму", когда благополучно угаснут Ваши "танкетки". Вы же считаете новизну главным качеством, и не замечаете, что, предлагая "новую форму" топчетесь в старой-престарой колее.Всего доброго. Irene 08.04.03 13:50:45 mskАлексей ВерницкийЯ как раз именно не хочу открывать ничего нового, а хочу работать в рамках установившихся литературных традиций. Вы меня напрасно принимаете за лицемерного функционера-псевдореволюционера от литературы. 06.04.03 16:18:46 mskИрина К.Не наш, не на-а-ш, правильный глас народа!Если по нашему, правильней ограничиться двумя слогами, например- и-ди!Ведь все равно ясно, куда и зачем. И медитация воспрянет до небывалой высоты.Так что японцы нам не указ!У нас все "супер". Или "культовое"Я думаю - нарождается потихоньку "новая суперкультовая литература"! 07.04.03 19:19:07 mskАлексей ВерницкийВидите ли, Ирина, можно ведь сказать, что танкетка в большей степени, чем длинные тексты, передает настроение в данный момент. Если в данный момент человек чувствовал, что хочет отвергнуть танкетки вежливо, но жестко, в стиле функционера сталинского времени, то именно это и передано в данной танкетке. При этом диалектика состоит в том, что этот отказ сам по себе является танкеткой, т.е. автор иронизирует над лирическим героем, который делает то, что на словах отвергает. 06.04.03 02:45:11 mskнародТанкеткане наш стиль 04.04.03 12:45:58 mskИрина К.Ах, этот автор! Как они с Бернштейном двояковогнуто пообщались! Старик - "убери буковку "й",непонятный она полуслог..." Якобы за чистоту жанра, авантюри-и-ст... а сам тут же при помощи "народа" шлет проклятия всему мейнстриму, кипя желчью и сарказмом, старый графоман...А автор молодец, убирает народные нечистоты напрочь, (и правильно, нечего в Сетевой гадить матом! никому не позволено компрометировать новую эпоху в русской лит-ре!..) и хвалит старого ... выбивая ружье из костлявых лапок.Виват новая литература! 03.04.03 00:59:38 mskЗиновий Бернштейн(полуживой)Во-во-во! Наконец, до атома русской поэзии добрались!Радует глубокое обоснование.........................."Народ" всегда прав, но мне лично больше импонирует вот так:первая строчка:"иди ка"А во второй я бы убрал "й", мне кажется что все равно понятно, но форма чище, изысканней, и лучше поможет медитации.Это уже народное, почти прижившееся в русской поэзии... хотелось бы отнести ко всему модерну, и постмодерну и постпостпост...А название... да, над ним стоит поработать еще, чтобы не обидеть малявочек этих, ранимых...Смотришь, и приживутся. Если уж ублюдочные библиотечные карточки Рубинштейна считаются "классикой"... Отчего же нет? 03.04.03 20:57:55 mskАлексей ВерницкийСпасибо вам за сообщение. А о матерных танкетках автора под ником "народ" вы верно сказали: мат в танкетках должен быть запрещен, поскольку не способствует медитации. Поэтому матерные танкетки буду уничтожать где возможно, игнорировать где невозможно. 02.04.03 17:15:35 mskПавел Настин (nastin@polutona.ru)Алексей, хорошо... шесть на две... хорошо... только название мне кажется не вполне удачным. Твердая форма - такая штука, если приживется, то приживется надолго, следовательно, врдя ли уместно такое название. Была бы форма крупная, т.с., большой стиль, а так - стильные малявки, ранимые штучки - жаль обидеть их названием. Некоторые Ваши "танкетки" показались мне весьма удачными.С уважением, Павел 03.04.03 20:47:40 mskАлексей ВерницкийСпасибо. Хорошо, о названии я подумаю. А чем именно оно вам не нравится? НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Михаил Ковсан: Чужие сны [Будет фейерверк: радужно весёлое многоцветье, набухающие на чёрном фоне неземные цветы, яркие нити, небо с землёй единящие...] Анна Нуждина: Литературный туризм. О модели организации стихотворения Вадима Муратханова "Путешествие" [...в наше время клипового мышления именно литературный туризм способен сосредоточить на себе истинное внимание аудитории. Это принципиально новая техника...] Александр Попов (Гинзберг): Детские стихи для читателей всех возрастов [...Но за Кругом за Полярным / Дом замшелый в землю врос: / Там живёт непопулярный - / Настоящий Дед Мороз!..] Илья Будницкий: Заморозок [И все слова, как осенью листва, / Сошли с небес и стали покрывалом, / И я ищу не с музыкой родства, / Не с общечеловеческим хоралом...] Владимир Бененсон: День, когда убили Джона Леннона [...Несмотря на сытый желудок и правильное содержание алкоголя в крови, спать не хотелось, и воспоминания о тех шести месяцах службы под Наро-Фоминском...] Надя Делаланд, Подборка стихов по материалам курса стихотерапии "Транс-формация" [Делаландия - пространство, в котором можно заниматься поэзией, живописью, музыкой, психологией, даже танцами... В общем, всеми видами искусства, только...] Наталия Прилепо: Лодка [Это твой маленький мир. Здесь твои порядки: / Дерево не обидь, не убей жука. / Розовым вспыхнул шиповник, и что-то сладкое / Медленно зреет в прозрачных...] Борис Фабрикант: Стихотворения [Пробел в пространстве залатать стихами, / заштопать строчкой, подбирая цвет, / не наглухо, чтоб облака мехами / дышали вслух и пропускали свет....] Читайте также: Андрей Баранов: Последняя строка | Максим Жуков, Светлана Чернышова: Кстати, о качестве (О книге стихов Александра Вулыха "Люди в переплёте") | Вера Зубарева: Реквием по снегу | Виктория Кольцевая: И сквозная жизнь (О книге Александры Герасимовой "Метрика") | Андрей Крюков: В краю суровых зим | Сергей Слепухин: Портрет художника | Юрий Гладкевич (Юрий Беридзе): К идущим мимо | Роман Иноземцев: Асимптоты | Кристина Крюкова: Прогулки с Вертумном | Юрий Макашёв: Доминанта | Савелий Немцев: Поэтическое королевство Сиам: от манифеста до "Четвёртой стражи" | Елена Севрюгина: Лететь за потерянной стаей наверх (о некоторых стихотворениях Кристины Крюковой) | Юрий Тубольцев: Все повторяется | "Полёт разборов", серия 70 / Часть 1. Софья Дубровская | Владимир Алейников: Вдвоём (1967) X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Значит, нецензурную лексику в танкетках использовать нельзя, а неприлично отзываться о человеке (о Есине А.Б.) можно? Ну, точно, культура тронулась.
Татьяна
(Насчет "Хокку" Гумилева: мы понимаем, что озаглавить текст таким образом — значит как раз заявить, что в русскую национальную традицию хокку покамест органичным образом не вошло. Если бы вошло — не надо было бы озаглавливать, п.что опознавалось бы и так.)
Тина
Давно хотел спросить.У меня в танкетке:
тучикак Данаи
есть смысловая ошибка. Первоначально я хотел отобразить в танкетке судьбу сестер Данаид, которые в Аиде осуждены вливать воду в бездонную бочку. Таким образом, тучи сравниваются с ними по типу невыполнимости своего задания: носят воду - не наносят.Тогда танкетка должна быть такой:
тучиДанаиды
А получилось, я сравнил тучу с Данаей, которая в бочке по морю плывет.
Алексей, Вам больше нравится сравнение тучи с плывущей бочкой?
Спасибо вам за сообщение. А о матерных танкетках автора под ником "народ" вы верно сказали: мат в танкетках должен быть запрещен, поскольку не способствует медитации. Поэтому матерные танкетки буду уничтожать где возможно, игнорировать где невозможно.
танкетка от Мурены -
"Алексей" От мата матовый
Алексей, не бейтесь над названием, пусть так и остаётся, ничего в этом страшного нет. Название как название: не хуже не лучше остальных.
С уважением, Павел
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Михаил Ковсан: Чужие сны [Будет фейерверк: радужно весёлое многоцветье, набухающие на чёрном фоне неземные цветы, яркие нити, небо с землёй единящие...] Анна Нуждина: Литературный туризм. О модели организации стихотворения Вадима Муратханова "Путешествие" [...в наше время клипового мышления именно литературный туризм способен сосредоточить на себе истинное внимание аудитории. Это принципиально новая техника...] Александр Попов (Гинзберг): Детские стихи для читателей всех возрастов [...Но за Кругом за Полярным / Дом замшелый в землю врос: / Там живёт непопулярный - / Настоящий Дед Мороз!..] Илья Будницкий: Заморозок [И все слова, как осенью листва, / Сошли с небес и стали покрывалом, / И я ищу не с музыкой родства, / Не с общечеловеческим хоралом...] Владимир Бененсон: День, когда убили Джона Леннона [...Несмотря на сытый желудок и правильное содержание алкоголя в крови, спать не хотелось, и воспоминания о тех шести месяцах службы под Наро-Фоминском...] Надя Делаланд, Подборка стихов по материалам курса стихотерапии "Транс-формация" [Делаландия - пространство, в котором можно заниматься поэзией, живописью, музыкой, психологией, даже танцами... В общем, всеми видами искусства, только...] Наталия Прилепо: Лодка [Это твой маленький мир. Здесь твои порядки: / Дерево не обидь, не убей жука. / Розовым вспыхнул шиповник, и что-то сладкое / Медленно зреет в прозрачных...] Борис Фабрикант: Стихотворения [Пробел в пространстве залатать стихами, / заштопать строчкой, подбирая цвет, / не наглухо, чтоб облака мехами / дышали вслух и пропускали свет....] Читайте также: Андрей Баранов: Последняя строка | Максим Жуков, Светлана Чернышова: Кстати, о качестве (О книге стихов Александра Вулыха "Люди в переплёте") | Вера Зубарева: Реквием по снегу | Виктория Кольцевая: И сквозная жизнь (О книге Александры Герасимовой "Метрика") | Андрей Крюков: В краю суровых зим | Сергей Слепухин: Портрет художника | Юрий Гладкевич (Юрий Беридзе): К идущим мимо | Роман Иноземцев: Асимптоты | Кристина Крюкова: Прогулки с Вертумном | Юрий Макашёв: Доминанта | Савелий Немцев: Поэтическое королевство Сиам: от манифеста до "Четвёртой стражи" | Елена Севрюгина: Лететь за потерянной стаей наверх (о некоторых стихотворениях Кристины Крюковой) | Юрий Тубольцев: Все повторяется | "Полёт разборов", серия 70 / Часть 1. Софья Дубровская | Владимир Алейников: Вдвоём (1967)