Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
     
П
О
И
С
К

Словесность


 

Александр Гейман

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Илья Будницкий. Заморозок. Стихи
Александр Попов (Гинзберг). Детские стихи для читателей всех возрастов. Стихи
Наталия Прилепо. Лодка. Стихи
Борис Фабрикант. Стихотворения.
Надя Делаланд. Подборка стихов по материалам курса стихотерапии "Транс-формация".
Владимир Бененсон. День, когда убили Джона Леннона. Рассказ
Михаил Ковсан. Чужие сны. Рассказ
Анна Нуждина. Литературный туризм. О модели организации стихотворения Вадима Муратханова "Путешествие". Статья

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



07.07.06 03:40:07 msk
fyzyp2j@search.com

funny ringtones


23.03.04 11:45:50 msk
Cаид (rhl@r66.ru)

Для нормальной работы с присутствием
нужны не личные силы, а канал, который указывает тебе положение присутствия или драгоценности. Этот канал дается наставником для группы и индивида.
Уровень работы с присутствием соответствует групповой работе, а не личной.


15.04.02 05:47:52 msk
varvar

Прочитав был поражен. Как можно постич учение самому? В условиях России!!!


23.07.01 13:32:05 msk
АГ (geiman@psu.ru)

Lightman'у

Я прочитал тексты по дзогчену, спасибо за подсказку. Из всего встреченного это учение и мне видится самым экономичным и центрированным на суть. Но простота дзогчена сложней иной сложности: осознание и присутствие, чтобы быть ежесекундно, жрут массу сил, энергии. По-моему, никто еще аж с пеленок не садился за рояль и не играл - ну и, здесь это же. То есть, дзогчен или не дзогчен, а никуда не деться от постепенности, такого рода примерно:
- постоянно прибегать к разным техникам, инициирующим осознание - т.е. таким, где само упражнение исключает действие по автомату
- столь же постоянно практиковать накопление энергии, для чего опять-таки есть свои техники.
Если повезет, это, по идее, создаст плацдарм для - ну, это уж кто чего ищет. С прицелом на это, не так уж и существенно, через какие именно практики все проводить - у-шу или йога или толтекство или что там еще. В общем, как и везде, 2 вещи: а) чего хотеть б) шевелиться. К литературе поворачивая, я, например, сейчас уже примерно представляю, что значит - назову это термином дзогчена - "присутствие" на макроуровне, какие это и как написанные книги - т.е. я это _для себя_ как автора уяснил. Само писательство также можно практиковать как своеобразное осознанное сновидение (или сталкинг, что даже проще), это беря дело в целом. Но вот отслеживать все непосредственно в процессе писания, в текущий его момент, для меня уже нечто неосуществимое - это как бы осознавать не только сон, но и осознание сна. Может, я тороплюсь сдаваться, может, тут-то все и начинается, но это уж для махатм каких, а мне есть что найти и _до_ этого - такова моя реальная ситуация.

Что до самих снов, то на них интересно откликнулся рижанин Геннадий Падаманс. Личного в его письме нет, да и сны ведь не его, а мои, и я привожу ниже эти заметки. В полемику не вступаю, важно не то, в чем он прав, а где попадает пальцем в небо,- важно, что мне было любопытно взглянуть на дело его глазами - ну и, делюсь этим с возможными читателями.

Геннадий Падаманс

Спонтанные комментарии к "Снам"

"Души ящеров". Видимо, трактовка проста. Поскольку первое орудие являлось продолжением руки, машины также есть продолжения наших тел. Отсюда наши тела включают намерение динозавров, наши тела, лишённые связи с духом, становятся динозаврами, от чьей поступи стонет Земля.
"Безвыходный рай". Андрей - "муж сильный", воин. Готовим покушение - индульгируем, намереваемся тратить энергию. Однако "я не решаюсь нажать на кнопку" - возможно, присутствие воина меняет ситуацию и вместо отдачи энергии её получают ("нас расстреливают"). Вы созрели кое-что получить - и получили. Невинно убиенные - экскурсанты по искусственным небесам христианской мыслеформы, у Вас сильно засело нечто христианское, какой-то заряд их энергии.
"Башня времён". Появляется ощущение литературности, подыгрывания сна. Если к чему-то стремишься, оно начинает с тобою заигрывать, т. е. командовать, так же и сны. Выдаёт нечто сведенборговское, дефицит безупречности, явный привкус тоналя.
"Поэты". Интересно шествие клоунов... я видел похожее шествие. Но у меня были пленные, и мать (тело) говорила: "Ступай к ним, там тебя ждут!" Видимо, то, что нам грозит. В Вашем случае - стать клоуном.
"Пастернак". Пастернак - растение (съедобное). Растения молчат. Нет ли здесь призыва к дзэнскому молчанию? (Кстати, в Ваших снах почему-то туго с нашими братьями, растениями и животными, а ведь они, как раз, куда более безупречны по сравнению с нами, первичны).
"Пушкин". Здесь не самомнение. Быть слева - плохо, отрицание, то же, что низ. Видимо, Ваша поэзия совсем не та, что у Пушкина. Такой сон, по идее, должен бы присниться мне. Я как раз утверждал, вслед за Писаревым, утонувшим на нашем взморье, что Пушкин просто великий стилист. "Солженицын". Разбирать бумаги Солженицына... Солженицын для меня образец толстовщины, сверхидеи, тоналя в литературе, логики. По его мнению вся беда советского строя в неправильной идеологии. Дайте правильную идеологию - будет как надо. Кажется, Вы тоже тяготеете к идейности, к инженерии.
"Истинное искусство". Опять образ клоуна!
"График жизни". Комната - щит, которым отгораживаются от мира, система координат. Опять у Вас стремление к схеме к о-предел-ению, к стёртой монете символистов. Для воина существует здесь-и-сейчас, заглядывать вперёд означает стремиться навязывать "график" судьбе, неготовность принять спонтанное, игнорирование смерти-советчика.
"Деревня нави". Собака - друг, наследник волка, истинного воина. Видимо, в том и упрёки собаки, что селение не запомнилось, а в нём как раз души... Акцент внимания не на томящихся душах, которых поэт, наследник шамана, отыскивает и выводит (Орфей) - акцент на то, каков мой имидж, озабоченность.
"Айами против Хаббарда". "... оказался на каком-то пустыре" - опять система координат, та часть вселенского танца, которую мы вычленяем. Вы вычленили городской пустырь, мусор - в последовательности Вам не откажешь. Багаж тяжёл. Американский маг пытался передать Вам энергию, попасть, задеть. У Вас не хватило безупречности. Получить массу новой энергии - а вдруг не совладаю? Вместо энергии мага Вы рванулись к "технократическому мифу" Хаббарда.
"Грехи". Склонность к сочетанию белых предметов. Белые предметы - чистые вещи (помните, как часты у Рильке "вещи"?.. и даже у подражающего ему Аристова...) Чистые вещи - это когда мы позволяем им быть самими собой. Тогда видим, как "хочет всё воспарить, только мы, тяжелея" - пардон - рубим всё топором наших рьяных мозгов.
"Гималаи". Дворец, современного скорее типа - много стекла (пропускает свет, стекает). Ваша конструкция, мыслеформа. Ваш тональ, то, что Вы построили. Это не хорошо и не плохо и уж, во всяком случае, не хуже, чем у других... Но лишь мыслеформа. Энергия, сила (свет) проходит её насквозь и не задерживается стёклами, не усваивается, не преломляется, а уходит.
"Зоопарк". Типично для Вас. Я уже отмечал скудость ваших снов на животных и растения, вторичность. И вот, как бы в ответ, животные появляются, но в зоопарке, в клетках, под контролем. Совсем как дедушка Иегова нам заповедал: "Владычествуйте!"
"Река". Вода - инь, женское начало. И вода, река - очищение. Трамвай въехал в воду, дабы очиститься (трамвай - орудие цивилизации, продолжение тела, внутри его Вы спрятались от очищения, проделав всё фигурально. Хотя, вернувшись с того света, конечно, надо бы очиститься, дабы не путать миры, не вносить скверну...)
"Дон Хуан". "Не хрен делать, дак какого хрена"... по-моему, годится эпиграфом ко всей подборке... а я на них совершал нападение - отдавать энергию, тратиться.
"Не торопись умирать". Странно, у меня была похожая тема. Это описывается в рассказе "Хиросима". Если интересует, можете найти его на tarranova.lib.ru (есть ссылка у Мошкова).

--
А, да. За запоздалый отклик на отклики - пардон. Только сейчас их обнаружил.


25.03.01 22:14:05 msk
Недоумевающая обезьяна

Что же тут гениального?
Ну, трахнул - и трахнул.
Скорее, это генитально.


21.03.01 15:36:29 msk
ГРиФ

Обезьяну трахнул
Был и такой сон.

Это гениально:))


27.01.01 11:03:25 msk
LightMan

Кастанеда слишком увлечен игрой сил... Это уводит от сути...










НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Михаил Ковсан: Чужие сны [Будет фейерверк: радужно весёлое многоцветье, набухающие на чёрном фоне неземные цветы, яркие нити, небо с землёй единящие...] Анна Нуждина: Литературный туризм. О модели организации стихотворения Вадима Муратханова "Путешествие" [...в наше время клипового мышления именно литературный туризм способен сосредоточить на себе истинное внимание аудитории. Это принципиально новая техника...] Александр Попов (Гинзберг): Детские стихи для читателей всех возрастов [...Но за Кругом за Полярным / Дом замшелый в землю врос: / Там живёт непопулярный - / Настоящий Дед Мороз!..] Илья Будницкий: Заморозок [И все слова, как осенью листва, / Сошли с небес и стали покрывалом, / И я ищу не с музыкой родства, / Не с общечеловеческим хоралом...] Владимир Бененсон: День, когда убили Джона Леннона [...Несмотря на сытый желудок и правильное содержание алкоголя в крови, спать не хотелось, и воспоминания о тех шести месяцах службы под Наро-Фоминском...] Надя Делаланд, Подборка стихов по материалам курса стихотерапии "Транс-формация" [Делаландия - пространство, в котором можно заниматься поэзией, живописью, музыкой, психологией, даже танцами... В общем, всеми видами искусства, только...] Наталия Прилепо: Лодка [Это твой маленький мир. Здесь твои порядки: / Дерево не обидь, не убей жука. / Розовым вспыхнул шиповник, и что-то сладкое / Медленно зреет в прозрачных...] Борис Фабрикант: Стихотворения [Пробел в пространстве залатать стихами, / заштопать строчкой, подбирая цвет, / не наглухо, чтоб облака мехами / дышали вслух и пропускали свет....]
Словесность