Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


Евгения Чуприна

Книга отзывов. Архив 56



Архивы:  06.10.06 (76)   27.08.06 (75)   04.08.06 (74)   24.07.06 (73)   26.06.06 (72)   15.06.06 (71)   05.06.06 (70)   17.05.06 (69)   06.05.06 (68)   27.04.06 (67)   21.01.06 (66)   10.11.05 (65)   14.09.05 (64)   06.07.05 (63)   16.04.05 (62)   23.03.05 (61)   24.01.05 (60)   08.12.04 (59)   06.05.04 (58)   17.02.04 (57)   27.11.03 (56)   26.10.03 (55)   03.10.03 (54)   21.09.03 (53)   09.09.03 (52)   04.09.03 (51)   31.08.03 (50)   28.07.03 (49)   12.07.03 (48)   23.06.03 (47)   29.05.03 (46)   10.05.03 (45)   24.04.03 (44)   11.04.03 (43)   29.03.03 (42)   17.03.03 (41)   11.03.03 (40)   27.02.03 (39)   15.02.03 (38)   09.02.03 (37)   19.01.03 (36)   15.01.03 (35)   07.01.03 (34)   24.12.02 (33)   19.12.02 (32)   16.12.02 (31)   10.12.02 (30)   29.11.02 (29)   27.09.02 (28)   05.09.02 (27)   19.07.02 (26)   25.06.02 (25)   18.06.02 (24)   13.05.02 (23)   03.05.02 (22)   14.04.02 (21)   12.03.02 (20)   03.01.02 (19)   12.12.01 (18)   09.12.01 (17)   05.12.01 (16)   23.11.01 (15)   11.11.01 (14)   05.11.01 (13)   21.09.01 (12)   24.08.01 (11)   05.08.01 (10)   24.06.01 (9)   18.05.01 (8)   28.04.01 (7)   13.03.01 (6)   11.02.01 (5)   19.01.01 (4)   03.01.01 (3)   20.12.00 (2)   12.12.00 (1)  



27.11.03 18:48:11 msk
Сэр Серж

Женщины как воплощение высокого искусства - это, конечно романтично, но и иллюзионно, к сожалению. Как там, у Майкла Науменко:

На углу Дон-Жуан читает серию лекций
О дружбе и о любви,
вокруг него толпа, и в ней среди прочих -
Спиноза, Блок и Дали...

Про Дали очень верно сказано. Мастер иллюзий, не сумевший выйти из созданного для других имиджа.
Вы знаете, есть в этом что-то от истины, ибо мы сами лелеем те заблуждения, которые себе придумали. Вопрос снимаю, ибо я понял, что Вы хотели сказать об этом, фЕб. Но продавщица из нашего Урюпинска может быть куда интеллектуальнее Великой Американской Иллюзии. Я все же склоняюсь к мысли, что представленный отрывок является чем-то типа розыгрыша.
Нации отдыхают, они тут не при чем.

В любом случае - респекты Хозяйке.


27.11.03 17:11:25 msk
Евгений Бенилов (вдогонку)

Женя, я Вам написал на echup@rambler.ru .


27.11.03 17:08:01 msk
Евгений Бенилов

> это не журнал, а глянцевая газета.
> На обложке изображена я.

Тогда спасибо вдвойне!

> ...для меня почтенный писатель - это который... не подписывается Баяном Ширяевым...

Баян ШиряНОв тоже не подписывается Баяном ШиряЕВым -- однако ж это не делает его порядочным писателем :-).


27.11.03 16:52:22 msk
фЕБ

Серж вы про сына-хакера?
Мне не хочется затевать здесь дискуссию об америке. Я вообще не люблю обсуждать проблемы на уровне наций и стран. У меня полно своих проблем!. Я даже не понимаю, о чем я должен говорить. Возьмите среднюю продавщицу из нашего Урюпинска. Вы готовы говорить о ее "взглядах"? Я против идеализации америки. Мы сами жертвы наших мифов. Ну это все на фиг. Здесь - только о высоком искусстве и женщинах, как его воплощении! ;)


27.11.03 15:39:38 msk
Сэр Серж

Наткнулся на весьма любопытную вещицу:

http://www.adequacy.org/?op=displaystory;sid=2001/12/2/42056/2147

Вопрос исключительно к фЕБу, как к живущему среди населения американской страны: это что, действительно обычный образ мышления среднего американца или нечто особенное? Или из разряда юмора?

p.s. Sorry, ссылка на ангельский ресурс...


27.11.03 14:51:36 msk
фЕБ

Молодец фЕМЪ! С таким определением, даже я почувствовал себя на редкость приличным человеком и даже где-то писателем! А этого иногда так не хватает. Мне кажется через десять лет ты будешь еще более сочной поэтессой и сумеешь срывать почтение, как с куста! ;)


27.11.03 03:22:45 msk
фЕМЪ

Евгений, это не журнал, а глянцевая газета. На обложке изображена я. Этих газет у меня было, как гуталина, я и подумала, почему не прислать. Там итоги Волошинского конкурса, стихи его победителей - довольно сильные, манифест новой буржуазной поэзии...

Игорь, для меня почтенный писатель - это который не тусуется с бандитами, не валяется под забором, не матерится, описывая половой акт, не лезет в политику, не подписывается Баяном Ширяевым, то есть - приличный человек не из московской тусовки... В какой-то степени, я и сама лет через десять (а ведь я, верно, буду еще молодая) смогу заслужить право называться почтенным писателем.

Дан, рада вас видеть.


26.11.03 14:28:07 msk
Евгений Бенилов

1) моему приятель > мой приятель

2) "от неизвестно кого, неизвестно кому" -- это слова моего приятеля, а не сама надпись. Буквальный текст надписи мой приятель не привел.

Приношу извинения за маловразумительный пост. Невыспался. Был не прав.


26.11.03 14:22:16 msk
Евгений Бенилов

Милая тезка, большое спасибо за журнал -- тот, в котором есть мой нетленный рассказ. Но, как сообщил мой приятель, в посылке есть еще один журнал, где ничего моего нетленного нет, но зато есть надпись "от неизвестно кого, неизвестно кому".

У меня подозрение, что надпись та -- дарственная, а "неизвестно кого" -- это Вы.

Однако я теряюсь в догадках, кто есть "неизвестно кому", ибо, если б это был я, то моему приятель назвал бы его "известно кем".

Буду признателен за объяснение или хотя бы намек.


25.11.03 21:30:21 msk
И.К.

Дорогая Женя, по-моему "Дан Н" ближе к истине, чем вы. Между тем понемногу читаю ваш второй сборник. Много хорошего, есть и блестящее. Соберусь - поделюсь в письме своими впечатлениями.


25.11.03 17:24:21 msk
Дан Н

Почтенный писатель - это который пишет почтенные книги. Книги должны изобиловать медленными предложениями с длинными эпитетами и содержать строго нормативную лексику. Действие обязано развиваться вяло, но неумолимо. Персонажам предписано проявлять благородство или рефлексию. Мобильные телефоны персонажам запрещены категорически, так же как нестандартная половая ориентация. Если почти все книги таковы, автор считается почтенным. Статус почтенного писателя можно потерять через эпатаж или создание слишком плохой, а равно и слишком хорошей, литературы.


24.11.03 02:18:31 msk
фЕМЪ

Игорь, все эти коннотации слишком сложны для моих куриных мозгов. Я думала, почтенный - это которого стоит почитать. И все:)


23.11.03 15:29:19 msk
И.К.

Дорогая Женя!
Вашу поэтическую книгу я открыл на поэме «Изменница», что естественно. Нашел про себя несколько новых строчек, или просто не запомнившихся в старом (интернетном) варианте. Так, скажем, здесь появился новый эпитет «почтенный» в контексте слов «питерский писатель». Долго думал, что это означает в известном же контексте.
Есть несколько вариантов:
Почтенный – это:
1.Переписывавшийся с вами по ПОЧТЕ
2.Писатель не совсем, но ПОЧТИ
3.Писатель, которого можно понять только ПО ЧТЕНИЮ
4. И, наконец – человек, который как писатель почти ПОЧИЛ.
5. Не могу же я допустить, что вы имели в виду — просто старый писатель, ну, когда их всех называют ПОЧТЕННЫМИ, то есть непрочитанными, но механически, в силу немалых лет, почитаемыми. Так вот и пишут - человек ПОЧТЕННОГО возраста.
Дорогая Женя, уточните, что все же вы имели в виду?
Ваш И.К.


22.11.03 03:52:13 msk
фЕБ

Годок накиньте к возрасту для верности... ;)) Шутите Хелен, шутите... ;)


22.11.03 01:34:07 msk
фЕМЪ

Феб 1967 г.р., насколько я помню.


21.11.03 18:37:26 msk
Хелен

ФЕБ, кстати, один из Алёш моих потерялся. Я ничего о нём не знаю. Вам вот сколько лет, к примеру, небудуспрашиватьсразуфамилиЁмаЁ? Ась?
Шутю.


21.11.03 02:10:31 msk
фЕБ

Про Это. ;))) Боюсь загадывать...


21.11.03 02:01:26 msk
фЕМЪ

Феб, если это можно сделать, то нужно это сделать, и все. Какое же тут искушение?


21.11.03 01:43:15 msk
фЕБ

Ох, искушаете!...;)


21.11.03 00:31:57 msk
фЕМЪ

Зхус, браво! Кстати, Хелен, Зхус вообще всегда интересен. Не то, что стихи - даже названия, даже само фото.

Феб, а ты поедешь в Москву, заезжай и к нам сюда. Разместим, угостим - абсолютно не проблема. Я вкусно готовлю, но репертуар у меня пока ограниченный, поэтому рада новым ценителям.

Хелен, "44" - это Крещатик, 44, вход со двора. Эриковская пивнушка. Думаю, там будут какие-нибудь наши общие знакомые, хотя бы тот же Лешка, они сплотятся вокруг тебя. Денег не надо. У меня их, конечно, нет... но у Лешки - есть. Мне просто обидно, что я, вроде как - не взрослая девочка, раз не могу сама заработать. Он предлагает, а я куксюсь и отказываюсь (но немножко все-таки беру). Но завтра или послезавтра они должны появиться!


20.11.03 22:59:25 msk
фЕБ

Я консервативен вообще-то. Девушки на баррикадах меня немного, как бы это сказать, пугают что ли. Я привык воображать для них место более укромное, что ли... ;))

Ну почему в отрыве от языковои среды!
У нас на работе половина русских, две девушки из Киева... ;)) Интернет всегда по рукой, если хочется излить наболевшее на родном наречии... Так, что я себя оторванным не считаю.
НГ встречаю в России...


20.11.03 19:25:40 msk
Хелен

А за что извинить, ФЕМЪ? А чего напоминаю? Когда что? Я - готова. Послезавтра, что ль уже? Я тут еле в себя прихожу после гостей. Но, дорогие мои. Мой девиз сейчас - "Всегда!"
Я решила как следует затусоваться. Правда, осторожно, из кустов как бы понаблюдать. Итак, на тусовки, как на баррикады, потомушта-а-а, могу Родину все-таки покинуть. Правильно же делаю, ФЕБушка? Тебе там не скучно? Расскажи, как оно, в отрыве от языковой среды жить?
Но тусоваться, скажу я Вам, без привычки, - тижало, да ещё, если нет склонности к курению и питию. Вот вылезла из норки, как мышка, а меня сразу хвать - лисы, и прочие хищники. И поди разберись, кто из них друг, а кто вражья морда!
Какое ещё 44, Жень? Думаешь я в этом разбираюсь? Ни фига не знаю, ни магазинов, никаких клубов, или что там оно? Вот Сузирьевский спектакль, мне каж, интереснее. И какое блин пиво? Мне бы сочувствия чуть-чуть. В доме обнаружилось полтора десятка пустых бутылок. Столько в нем не выпили и за весь предыдущий год. Не ну... Есть же люди!
Ты, кстати, не знаешь, Женя, американо-украинский режиссер Афанасьев поставил "Школу Дон-Жуанов", я была на премьере на днях, а где она будет жить, в Сузирьи, или во Франка?
Целую!
До встречи!
ПС. Про деньги уж больно жалобно, Женечка. Дать?
... У смысле взаймы.


20.11.03 15:16:01 msk
фЕБ

Согласен. Иногда их еще начинают в этом подозревать и окружающие. Тогда вообще начинается коллективная параноя, а художник становится медиумом. Толпа бьется в трансе вокруг него, а он вещает и кладет широкими мазками....;)


20.11.03 13:36:30 msk
Хелен

Ух ты! Интерсено.


20.11.03 11:53:51 msk
Зхус

Художников надо убивать.
Они себе прощают ВСЁ только за одно своё подозрение, что они талантливы.


20.11.03 02:12:12 msk
фЕМЪ

Нашествие гостей - это вирус. Заразно. Передается через мои стихи. Извини, Хелен. У меня абсурдная ситуация - пректы радужные, турэфельные, сулящие деньги, славу и творчество. Личных денег - ни копейки. Сегодня потратила последние двадцать гривен, зная, что мне должны завтра много заплатить. А это все перенесли на послезавтра (и это еще не предел!). Еще энную сумму мне должен знакомый художник,привезший мне из Германии гонорар, и пользуясь тем, что она и так у него, насильственно одолжил ее у меня. 23-го мне должны гонорар за выступление в "44". Кстати, Хелен, напоминаю, 19.00, вход свободный, пиво дорогое.

Объявился еще один смачный Вадик. Актер. Играет у меня в пьесе про Цветаеву и Пастернака, которую мне сегодня неожиданно показали почти готовой ("Сузирье", режиссер - А.Кужельный). Что про него сказать? Высокий, красивый, глаза голубые, отлично перевоплощается в крупного поэта, наш с Пастернаком умняк лепит увлеченно и убедительно.


19.11.03 13:23:30 msk
И.Куберский

Женя подтверждаю прилет в эту пятницу. Подробности письмом.


19.11.03 10:57:05 msk
Хелен

Жень, чтение стихов (Ваших) и одинокие вечера мои прервались страшным нашествием гостей. Это ж надо! Уже как бы запой. Всё, четвертой ночи я не выдержу...


16.11.03 00:41:21 msk
фЕМЪ

Ага, в Америке даже Вадики - среднего рода! Впрочем, я была знакома и с американским Вадиком, когда-то владельцем ювелирного магазина. И он тоже, как остальные Вадики, был ядреным существом, эдаким живчиком. Ведь Вадим - это "смутьян". Среди знакомых Вадиков - два феерических актера, два крутых поэта (всего пока троих перечислила), оба этих поэта зарабатывают деньги чем-то компьютерным и один из них вдобавок имеет первый разряд по шахматам, один липучий графоман, похожий на кастрированного кота, один красавчик-гинеколог, шарящий в восточной медицине, один пьющий продюссер... пока остальных вспомнить не могу, но их гораздо больше. В целом киевские Вадики - это что-то ядреное. Среди московских Вадиков хотелось бы упомянуть Степанцова, и им ограничиться. По-моему, Степанцов - эталонный Вадик, вобравший в себя все лучшее:)


15.11.03 04:25:35 msk
СКАЗОЧКА ПРО БЕЛОГО БЫЧКА... (:?)

Он так верил в ее сказки, что когда она ему сказала "закрой рот, я уже все сказала", Он выронил ложку и испачкал манной кашей почти новое с иголочки токсидо... Только тогда Он понял сколько лет он ходил упорно на ненавистную ему работу... Только после этого Он заметил, что обои в их квартире отклеились местами и обнажили штукатурку... Невзрачную и серую, как этот непричасанный осенний пейзаж за окном... Там Она бежала к уходящему трамваю и ее маленькая кожаная сумочка, которую Она сама себе подарила незадолго до этого била наотмашь ее при этом... Ему это показалось особенно жестоким и несправедливым... Где-то на кухне оглушительно падали капли воды из неплотно закрытого крана в кастрюлью с недоеденной манной кашей...


15.11.03 04:19:24 msk
фЕБ

В жизни все гораздо меньше.
Гы, странно, но у меня тоже в друзьях - половина - Вадиков! Они такие свои, домашние... Среднего рода... ;)


15.11.03 03:52:05 msk
фЕМЪ

Ах, да, действительно. У меня в гостевой - сплошные Алексеи. А в жизни их гораздо меньше. В жизни по численности с большим отрывом лидируют Вадики. Их приходится постоянно называть по фамилиям.


15.11.03 03:12:37 msk
фЕБ

Месячный цикл - это определенно Солярис! ;)


15.11.03 02:38:39 msk
фЕМЪ

Что ж удивительного, если красивый, умный и позитивный мужчина - чей-то идеал. Лада тоже говорила, что мой муж - ее идеал. Ну, хороший мужик, грех жаловаться. А почему они мне не надоедают? Потому что у меня муж - один такой. Вот на мужчин-единиц платониццыцких мне везет. Даже не мужчин - просто единиц. Вот на сцене был мальчик - до него в этом же спектакле был точно такой же, только старше. Не мальчик, а дядя. Думаю, будь народу побольше, так его бы с ним спутали. Есть еще типажи, которые повторяются. Они постоянно разыгрывают друг с другом одни и те же сюжеты. Я называю этот дурдом солярисом. Вот и терплю, менять нет смысла, свято место пусто не бывает. Да, скучно, а что делать? Жизнь вся состоит из повторов. Один режим дня чего стоит! А календарь! А месячный цикл!


14.11.03 21:19:11 msk
Унылый прохожий

А у меня и без постелей не получается...


14.11.03 21:01:26 msk
фЕБ

Ну я думаю, что фЕМъ такими хернями не напугать.
Она вообще по-своему бесстрашная.
А меня все как-то с постелями не получалось, тоже ведь херня какая-то.


14.11.03 14:26:42 msk
Хелен

Два с постелями, в т.ч. ад., один - платониц-ц-кий (только с поцелуями и разными нежностями, романтичный, и ваще - перва любовь). Все три, кстати, львы, только один - недоношенный, в аккурат 7-ми месячный. Всё, харе пороть херню в гостях. И оно Вам надо? Вот и Женя пропала от страха.


13.11.03 20:58:40 msk
фЕБ

Интрижка-адюльтер - это как, с постелью или без? ;)


13.11.03 20:56:08 msk
фЕБ

Хелен, ну и чего?


13.11.03 19:05:50 msk
Хелен

фЕМЪ, твой муж, между прочим, - мой идеал мужчины (бывший). Вроде...
Представляешь, у меня было три романа с Алёшами бородатыми, околодвухметровыми, светловолосыми. Разной степени тяжести и внедрения. От легкой интрижки-адюльтера до счастливой и тихой семейной жизни. Вру, у самого первого бороды не было. Ему было всего лишь 18. Но щетинка росла - симпатишная после пары-тройки дней небритья.
Нет, это невыносимо, - Алёши, Алёши. Как вот тебе не надоест? Они, конечно хороши, но у всех, по-моему, чего-то не хватает. Кажется, я даже знаю чего.


13.11.03 01:30:18 msk
фЕМЪ

Хелен, отозвалась ночная хулиганка:) Снежана, но не та, что я предполагала. Мне везет на Снежан. Я не отзывалась, потому что малодушным образом (чисто по-мужски) избегала появляться дома, потому, что меня фрустрировала ситуация с кошкой. Теперь ее больше нет. Я буду появляться чаще, хотя, наверное, буду писать прозу и на этом сосредоточусь. Хотя у меня намечаются всякие планы, хочу организовать себе (и не только себе) какие-нибудь выступления, вот в "44" будет 23 ноября наш с юмористом Андреем Костюченко вечер, без особой претензии на эстетство...


11.11.03 19:06:35 msk
Хелен

Ну... не грусти, Женечка. Хочешь, напьюсь и позвоню? Как тебя утешить?
Хотя, трудно. Ведь не пью обычно вовсе.
Кстати, не вычислилась ли барышня "ночнушка", иль может утвердилася мыслЯ, что я такое могла сотворить?


11.11.03 19:03:07 msk
Хелен

Жень, ну ты как там?
Я твою книжку купила на вечере. Читаю вот.


08.11.03 03:26:27 msk
НОКЛ

Евгения, как прошел Ваш творческий вечер? К сожалению я не смог на него попасть. Ваш покорный слуга.


07.11.03 15:15:19 msk
фЕБ

Мне приснился необычный сон: бодрые веселые слоны с очень густой коричневой шкурой носились за мною по каким-то пампасам. Я летал над ними каким-то птеродактилем и дразнил их, увертываясь от хоботов... Проснулся совсем озадаченный... ;)


07.11.03 12:38:14 msk
Хелен

Пасиб за цветы, Женя. Я такие люблю, теперь в моём доме сильный, терпкий запах осени. Впрочем, не надолго...
Если я буду молчать, это - не значит, что я равнодушная, высокомерная сволочь. (Это - панцирь всего лишь). Мне очень нужно, и притом срочно сделать работу (или хотя бы её видимость). Т.е. - занята по ушки.
Хотя на самом деле подтвердилось, что я не умею и не могу (физически устаю, м.б. даже физиологически)общаться сразу с более чем одним человеком. Или отвыкла? На самом деле когда-то я даже лекции студенткам ПТУ-шницам читала. Еле домой приволакивала ноги от усталости ...
Да и вообще - для чего это? Ой, тяжко!
Женя, я не ожидала, что у тебя такие карие глаза. У нас были неравные условия, я тебя, Лузину, Кабанова и даже симпатичную девочку, которую зовут (Леночка, говоришь?)видела много раз на всяких мероприятиях, поэтому шо жа. От. Ничего не понятное. Да еще эти мужчины-журналисты! Нет. Так не интересно. Определённо. Стихи я тоже слышала, как ты читаешь, - не раз. Хорошо внимание держишь. Театральность, правда, в тебе есть. Но это и неплохо. И какая-то самость робкая, но и уверенная.
Я на таких мероприятиях, если одна, правда, всегда хочу плакать сильно. В театре ещё в конце любого почти спектакля. Долго объяснять, отчего это...
Сетевое общение тоже надоело. Одичание какое-то. Тебе-то хорошо, у тебя Никитин есть для почувствовать человеческий дух (блин,я, как баба Яга ужо). А у мене - ща никого.
Короче усё отлично. Только - телефоном не пользуюсь, отключу и интернет. Пишите письмы, ежели чаво...
Целую, Елена


07.11.03 04:42:23 msk
фЕБ

Скорблю опять - как мало я успел!
Ревную Вас - как много Вы успели!
Ну почему я рядом не сидел
Там, где Вы с кем-то рядом посидели!?

Коплю я силы, деньги на билет,
И есть надежда - до своей кончины
Займу однажды робко табурет,
Поодаль от известнейшей дивчины.

А если их красавиц будет много,
Брюнеток-пушкинисток молодых,
Покажется короткою дорога,
Безуминка вкрадется в строгий стих!

;)


07.11.03 02:31:02 msk
фЕМЪ

Феб и Зхус, как жаль, что вас не было два часа назад в "Руской книге"! Там за одним столом сидели я, Лада, Хелен (кстати, очень красивая брюнетка), Леночка и если кому интересно - поэт Кабанов и прозаик Никитин.

Зхус, у меня не открывается ссылка:(

Игорь, я поняла - размером с "Пельменя".


06.11.03 21:14:38 msk
И.К.

Женя, пишите. Нужно около 9 а. л. Я думаю, что это как бы две повести по 4,5 а.л. каждая, но можно добрать и рассказами на ту же тему.
Подробности в понедельник. У нас завтра выходной.


06.11.03 15:12:20 msk
Мегамен

Фрикциональность мужчины... :)


06.11.03 10:15:59 msk
Зхус

http://www.livejournal.com/users/zloebu4ka/


06.11.03 07:08:16 msk
ЖЖ

Роман все читают: http://www.liveinternet.ru/users/megasterva/post829232/


06.11.03 00:21:38 msk
фЕМЪ

Богатство мужских тембров не ограничивается пьяным хрипом и фальцетом. Существует, к примеру, мягкий баритон. Именно для супружеской жизни он больше всего подходит. Вообще если кто попытается приложить мои высказывания о мужчинах к моему мужу, он получит неверную картину. Ты бога Зевса представляешь себе? Вот что-то вроде моего мужа лет через пятнадцать. Только хрен он ради какой-то бабы изольется золотым дождем или полезет голым задом в мокрую воду (типа лебедь). Ведь это несолидно. Мой муж мне кажется более мужеподобным, чем в принципе может быть актер. Ведь он не актер, а писатель, да еще по диплому физик-теоретик. Сколько ни хрипи в микрофон, все равно в любом актере, уже в силу его професии есть некая шалавистость. Ведь реснички-то красить приходится, носик пудрить и все такие дела. Чего уж корчить из себя "не такого". Но в мужчине важна функциональность. Зачем мне еще мужеподобные мужики? Они же меня насмерть засношают да передерутся, да еще носки им стирай. Наоборот, пусть будут актеры актерычи, истеричные, интригующие, сплетничающие и падающие в обморок от плохого комплимента, но зато носки стирающие сами. Мне с ними будет весело, и потом они чем хороши - любой мужик хочет, чтобы женщина ему дала, а этих еще уговаривать надо, и чем больше уговариваешь, тем они все безопаснее:)


05.11.03 13:28:27 msk
Хелен-ФЕМЪ

Женя, это не я. Вишь, тебе повезло, это была незнакомая девочка. Может быть, новое что-то в твоей жизни? Будете обоюдоострым остроумным ёжиком.

Харе мужа рекламировать. А то позвоню проверить приятность голоса. Однако, мне приятен голос, как у Высоцкого, а тебе, вероятно, фальцет или другой какой с женственными нотками.
Хе... А ФЕБ тоже Алёша что ль? Ну... улёт.
Кстати, мне-то вообще никто не звонит -ни девочки ни мальчики ни днём ни ночью. Почти. Но однажды подруга позвонила в двенадцать. Я - сплю, естесттна. Подруга говорит:
- Спишь что ли?
Отвечаю:
- Нечленораздельное, потом "Да".
Она:
- Художники (в общем смысле) и поэты, Хлуденка, по ночам спать не должны. Выйди на балкон, посмотри, какие звёзды, какая луна! Вот я машину поставила в гараж, иду домой, любуюсь.
Я:
- Иди к чёрту. Значит, я не поэт. Я - сплю!
Но на балкон вышла...


05.11.03 03:02:45 msk
фЕМЪ

Хелен, звонилда ночью мне вовсе не обязательно фанатка. Это была девушка очень пьяная, молодая и довольно-таки остроумная. Снял трубку мой муж. Она сперва спросила, не хочет ли мой муж послать ее на хер, все-таки три часа ночи. Он отказался. Она попросила Женьку. Я отказалась покидать постель. Тогда девушка стала допытываться у моего мужа, как его зовут и вообще кокетничать (у него очень приятный голос). Потом позвонила во второй раз и сказала, что раз он уже проснулся, то почему бы ему я ней не поговорить. Он сказал, что как раз идет отключать телефон. Она сказала: "Ни в коем случае!". И тут-то он телефон и отключил, хотя если бы он не опасался моего остроумия, то, пожалуй, так как это ему ничем не грозит...Впрочем, кто знает. На чужих барышень мой муж не падок, но очень любит подначивать отвязных или наоборот очень робких особ.

Мы стали гадать, кто же это звонил. Она молодая, не знакома с моим мужем, и он ее не знает... Были три варианта: ты, отвязная поэтесса и фотографиня Снежана М. или девушка (скорее всего, будущая актриса), которую попросил позвонить кто-то из моих питомцев. Но мои питомцы оба... хотелось бы верить, что их трое...на пике отношений со своими девушками, в жопу влюблены, к тому же перестали пьянствовать. А поклонники постарше, хотя это подчас совершенно безумные люди, не смогли бы найти для ночного звонка такую бодрую подружку.... если бы я знала, что это звонит незнакомая девочка, а не надоевший мальчик или осточертевший дяденька, я бы подошла. А теперь вот мучаюсь от любопытства... Мне никогда девочки ночью не звонили...


05.11.03 01:09:50 msk
фЕБ

Ух уж эти Алеши! ;)


04.11.03 18:36:06 msk
Хелен же

Эти, м., с позволения сказать, Алёши. Нашествие прям какое-то. Похлеще саранчи. Похуже карасину...


04.11.03 18:04:39 msk
Хелен

Уважаемый Алёша! Вы так странно изъясняетесь на русском, что мне непросто понять Вас. Вы что, знаете мои пристрастия? Мы встречались с Вами? Я хоть и не всегда затрудняю себя запоминанием имён, но Алёш - помню.
Из опыта жизни. Вкус и запах этой замечательной вещи зависит от пищи, которую субъект поглотил (щал). Могу только добавить, что терпеть не могу ...хм... после корейской морковки и солёной рыбы. Надеюсь, - Вы удовлетворены. Вот и замечательно.


04.11.03 17:54:39 msk
Хелен-фЕМЪ

Ну Вы даёте, МАМАН!!!))) И как такое только пришло в Вашу светлую голову? Небось Алёшка подсказал? (Хитро)
Я что похожа на сумасшедшую фанатку? Звонить по ночам? Сплю я. И говорила же, - не пользуюсь телефоном. Никаким. Это правда. Ну... отвечаю иногда на звонки. Жень, я не читала даже твоих книг. (Опустив глаза). Несколько стихотворений в иннете, начало Пельменя, и всё. Я исправлю это м.б.
Кстати, то, что мужа Алёшей зовут можно было два раза не повторять. Это ясно и так. Моего последнего мужа той же типажности тоже Алёшей звали. В смысле зовут. Он же живой? Блин, запуталась совсем. Меня эти Алёши более не интересуют. Извините уж...
Не обижайся, родная, Женечка. Я к тебе отношусь с уважением, интересом, но опасаюсь...
Подарок - твой - просто потому что он - твой. Это просветление в гостевой болтовне мне пришло. Не обсуждается. Как там что получится с Вашим вечером - не знаю. Буду стараться.

А что Ваш Алёша меня нашёл? Он меня знает? Во дела...


04.11.03 01:26:51 msk
Дегустатор

Если кого интересует вкус мужского семени, лучше всего его самому попробовать. Но от чего он зависит, сказать несложно. 1. От лекарств. Например, анальгин способен сделать сперму горькой, антибиотики вообще могут спровоцировать у женщины молочницу. 2. От специй. Лук, чеснок, перец, гвоздика... Может даже вызвать жжение при нормальном акте. 3. От алкоголя. Зависит от фазы и способа переработки его организмом. 4. От состояния организма. Тем более без комментариев. Но вплоть до запаха ацетона. Все эти сведения можно найти в интернете.


04.11.03 01:20:21 msk
фЕМЪ

Хелен, хорошо, давайте встретимся на вечере в ДА. Я очень хочу, чтобы вы пришли. Он будет в 19.00. А это вы мне звонили ночью? Это была как раз та редкая ночь, когда я спала, и вставать не пожелала, тем более, не зная, кто звонит. Муж (его зовут Алеша)нашел вас забавной:)


04.11.03 01:14:28 msk
Алексей Попов

Скажите, Хелен, чем на ваш взгляд отличается вкус мужской молофьи? Зависит ли он от того, что ваш партнёр на настоящий момент ел, или его скажем эмоциональное состояние. Вы ведь в это мделе как говорится дока, и не говорите что нет. Не пробовали, уж мне то как не знать, как не знать мне то уж, ваших престрастий


03.11.03 14:13:14 msk
Хелен

О! Опять Попов собирается что-то показать. Кхе-кхе...

фЕМЪ, дорогая! Времени нет вовсе. Неделя будет вся занята, включая вечера.
Посему, если не против, - встретимся на вечере в ДА. Он будет?
Я, право, очень смущаюсь своей невыдержанности. Крайне неприличное поведение моё и чрезмерную болтливость понимаю, раскаиваюсь, и прошу всяческого великодушия...
А?


03.11.03 00:52:16 msk
фЕБ

фЕМЪ, какое потрясающе, сквозное знание, жизни искусства и суровой женской доли в различных вариантах мужского романтизма! И действительно русские герои либо пьяницы, т.е. этакие добряки-импотенты в плане учинения зла и трезвенники-казановы кого хлебом не корми, дай потворить зло. Первых мы жалеем, женщины и рады им отадьтся в порыве материнского чувства и своебразной женской славянской жертвенной роли, но ведь ясно что не зачем, себя только попортишь, а человека не подымешь. Как правило тут герой в слезах и соплях говорят надрывно истины бесконечно, тут и бесприданница, тут множество трагических женских ролей... А с другой стороны борьба женщины с дьяволом второго варианта, напремеримая до потери последней девственности, ожесточенная и правая. Зло побеждается женщиной, но вот добро не торжествует. Оно не умеет. И на пустую сцену выползает бытовой реализм, чернуха. В таком модельном ряде романтика во вкусе добропорядочного немца невозможна. Трагедия нации. Единственная надежда, на жизнелюбие хохлушки, на галушки, сало, борщ и другие тематические жизнеутверждающие элементы...
Исконность Киевской Руси... ;)


02.11.03 19:45:10 msk
фЕМЪ

й играть в эту игру. И я бежала! Но я все-таки хохлушка. Русская героиня деньги доставать не умеет, а если очень нужно, то идет к похабному человеку и надрывно отдается ему, упав предварительно в обморок. А немецкая девушка идет к отцу, потом грабит банк...


02.11.03 19:41:08 msk
фЕМЪ

Не, мой художник машины мыть не будет - он здесь очень известный. Про тушку это я присочинила - он такого не говорил. Чем немецкий романтизм отличается от русского? Странный вопрос. Тем, что русского романтизма не бывает. Русское явление - реализм, то есть чернуха и бытовуха. Причем, не в контрасте с главным героем - эдаким эфирным меланхоликом (обязательно музыкантом, но заодно и поэтом, и ученым, и влюбленным), а чернуха-бытовуха на первом, втором, третьем, четвертом и десятом планах. Русские герои делятся на пьяниц и мерзавцев, а немецкие - на буршей и филистеров. Немецкая героиня делает то же, что русская - коня на скаку, в горящую избу и проч., но со стыдливо потупленными глазками, потому что в отличие от русской, она секси. Вот пару лет назад был в моде немецкий фильм "Беги, Лола, беги". Он очень понравился моим друзьям, и они стали со мно


02.11.03 16:21:24 msk
фЕБ

"Романтизм германский"? А что он длиннее русского простого? :)


01.11.03 03:59:16 msk
фЕБ

"веревка обрывается под жирненькой тушкой..."

Хе-хе:)


01.11.03 02:18:28 msk
Алексей Попов

Женечка, такому художнику с позволения сказать в руки не кисточку надо засовывать а шланг-машины мыть. И ктому же он бредил- верёвочками и тушками, сами говорили-температура была. Гнал бы я на вашем месте таких вот знакомых метлой как говорится поганой. Романтизм видите ли он искал. Романтизм ведь он в душе, и уж внешний романтизм-отражение внутреннего. Похоже вашего знакомца воспитали таким образом. Приезжайте, я вам настоящий р о м а н т и з м германский покажу.


31.10.03 21:30:54 msk
фЕМЪ

Алексей, я не совсем поняла, что вы имеете в виду. Но это ничего. Со мной бывает. В Германии я, наверное, буду не скоро, хотя у меня там есть подружка, которая давно предлагает прислать вызов. Я - человек оседлый и не отличаюсь географическим любопытством. Хи-хи, вот недавно целый час беседовала с художником, приехавшим из Германии, он приехал с высокой температурой и кучей плохих впечатлений. Все-то ему не нравилось, начиная с погоды. Зато мы выяснили, откуда берется немецкий романтизм. Оказывается (по его словам) детей там воспитывают в наглой уверенности, что им все всё должны. Потом дети вступают в жизнь и сталкиваются с тем, что им никто ничего просто так не дает. Ну, разочарование в жизни, крушение надежд, попытка суицида, веревка обрывается под жирненькой тушкой... Как вам кажется, это так?


31.10.03 18:18:34 msk
Алексей Попов

Женечка, почему то сдаётся мне, что Вы соберёесь скоро в германии. А я вас встечу здесь как пологается, так мы повеселиться сможем по настоящему, без прикрас флевурских. Я просто польщён вашим вниманием, и ваше письмо мне вдруг раскрыло глаза на предстоящие возможности взаимной ратости.


31.10.03 03:46:54 msk
лифтер

поезия ж искуство визуальноэ, а вы литературу тут в стихах развели ж


31.10.03 00:49:20 msk
фЕМЪ

Нет, Игорь, никакого ответа вы так не получите. У меня этого адреса уже нет, и новый я не вывешиваю, потому что опыт показывает - когда укажешь на странице адрес, то начинает сыпаться спам. Ответ вы получите, если напишете по этому адресу:
fem2003@ukr.net

Я специально буду его просматривать.


30.10.03 18:41:46 msk
И.Куберский

Женя, я вам послал письмо через вашу авторскую страницу. Надеюсь получить ответ.


29.10.03 02:08:56 msk
НЮ

Женя, Попович как всегда замечателен :) При случае, плз, передайте поклон.


28.10.03 14:47:26 msk
Евгений Бенилов

Ну, от Вашего мужа мне, к сожалению, скрывать нечего :-) -- так что я послал письмо на echup@rambler.ru .

Еще раз спасибо...


28.10.03 00:04:06 msk
фЕМЪ

Уточняю свой адрес:
echup@rambler.ru
По этому адресу лучше писать, если нужно побыстрее. Потому что этот адрес просматривает мой муж. Я прошу его об этом, потому что он часто смотрит почту, а я - редко.

fem2003@ukr.net
По этому адресу я могу до двух недель не заглядывать, но зато и никто больше туда не заглядывает.


На Яшку отвечу Алексом Поповичем.

ТАНЕ

Ох уж эти вечно злые мороз и морось
стеклянная морось со звоном падает
в пламя луж как будто ломкий хворост
туда подкладывает кто-то
морось так морось ладно уж
не поспоришь впишусь в углы твои неприютные
растворюсь я солью на дне холодных луж
ночных и утренних
я словно пес который весь из падали
сделан но только шерстью покрыт косматою
пробродил по городу
капли сверху падали
падали
падали
морось бездушная глупая морось злая
вы с этой сукой напару меня так измучили
так что я поэт казалось бы
согревался лая в щель меж тучами
стекала вода с вонючих боков моих дорожками
и даже от баков мусорных пахло хмарью
а мы дрожали в подвале почти в обнимку с какой-то кошкою
надменной тварью
творя молитвы собачье-кошачьи встык
от грома обвального шкурой дергаясь
брюхами теплыми в пол вжимаясь
а все могло ведь быть совершенно кажется по-другому
но не каюсь
ты морось внутри меня постоянная злая морось
сердце на рейде корабль без гавани
уже сколько раз мы с тобою вдвоем и порознь
пускались в плаванье
и сколько раз над волной холодной медленной
замирал на миг не мог был робок
уже сколько раз я спал со скалою ветренной
бок-о-бок
с высоты 16-ти этажей любимая
Вы горите мне окном с монетным деревом
гляжу собакой злой собакой на киле гляжу из дыма я
и не верю Вам


27.10.03 14:03:38 msk
Он же

За то, что столкнул Яшку в архив -- приношу глубочайшие извинения :-).

Исправляю свою ошибку:


26.10.03 19:48:17 msk
Яшка Каzанова

одинокий из двух

1.

Астория вся в снегу, как в плевочках,
А чего вам хотелось? Это - Питер.
Я бреду по городу винно-водочному
В нежном, с хитрецой, подпитии.
У меня круглое личико.
Звать меня Лиличка.
А он гордый, чертяка.
Он, даже здороваясь,
Руки из кармана штанов широченных не вынет.
Мне же хочется, чтоб плакал, тявкал,
Чтоб любую ладонь целовал навылет,
Но мою лобызал,
Как христову или как шлюхину.
Чтоб катался в глазах
Истерически. Чтоб вынюхивал
Запахи на мне не его, чужие.
Чтоб мы вместе до угла не дожили,
До поворота, не дотерпели чтоб
Ни за что.
Астория близится. Сережка Есенин
Там размазан по стенам.
Бреду на свидание... далее... далее...
Люблю ночные скитания.
А он, желвачок напрягает, как металлический шар
С постоянством безумного. Нарциссизма
Черви в каждом жесте его кишат,
В дыме трубочном сизом.
Желвачок-ромашка: женишься? не женишься?
Опасливы движеньица.
Ох, как опасливы. Но не трусливы.
Он не плачет, давится слизью,
Когда мне тычется в личико,
В имя мое Лиля Лиличка.
Он ревностью умывается, как мылом.
Мой милый. Большой и милый.
А потом пуля плющит висок в кашу.
Я-то, дура, боялась: мол, много кашляет.
А он жолудями холодными измесил себе всю душу,
Ревностью бледной, словоблудным своим "не струшу".
Ну, не выдержал, спекся, сник.
Вероника
Тоже из тех, кто мог бы быть ведьмой.
Но ты ведь мой?
Только мой?
Вот такой громадой себя сам сломавший...
Хотя сейчас неважно.
Висок - в кашу.
Слюна - в соль.
Трусцой
К нему. Хрупкому Гулливеру.
Пойдите вон! Я вам не верю!
Где он? Пустите к нему, к мёртвому.
Прорываюсь увёртками.
Пуль давленые виноградины
Околдовали меня, его обрадовали.
Лицо совсем не узнаю. Что вы мне тут подсунули?
Сыр сулугуни
На столе
И бутылка сухого.
И не слова.
Впоследок.

И на репетицию торопится девочка дикая
Вероника.


2.

А у Лилички рвется коса до пояса
Роза красная в волосах.
Мне даже глянуть на Лиличку боязно,
Не то, чтоб ладони лобзать.
Она шагает по каждой площади,
Как по Красной. Каблук трещит.
Была бы иная, жилось бы проще мне:
Семечки, сырники, щи...
А у Лилички нежность руки проклятая -
Поллуны таращусь в окно
И вою. Трахея забита кляпами -
Глубочайшая из всех нор.
Тосковать, в каждой рюмке спиртово плавиться:
Кто ласкает ее - гадать.
А она - и умница, и красавица,
Строптива не по годам.
Стоп, машина! Я - под колеса бревенчато,
Но великоват для авто.
Не лечится эта зараза, не лечится.
Ни в этой жизни, ни в той.
А у Лилички брови вразлет по-летнему,
И Арбат истоптан до дыр.
В кистях грабастаю два билетика,
Глотать мешает кадык.
Я бросался здороваться с незнакомками,
Драться с мальчиками в "пежо" -
Она не пришла. Циферблатик комкался.
Револьвер эрекцией жег.
И потом, коробок черепной разламывая,
Пуля видела наперед:
Не пришла на Садовое? Это не главное.
На похороны-то придет.

Вот и памятник. Двух штанин бессилие,
В метрополитене - бюст.
А у Лилички платье синее-синее.
До сих пор ослепнуть боюсь.


27.10.03 13:59:02 msk
Евгений Бенилов

Спасибо Вам огромное, Женя.

Я Вам напишу по э-почте (ближе к концу недели) -- после того, как уточню адрес своего московского приятеля.







Словесность