Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


 

Светлана Бломберг

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Анна Аликевич. Тайный сад. Стихи
Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа. Стихи
Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... Стихи
Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки. Стихи
Айдар Сахибзадинов. Жена. Повесть
Джон Бердетт. Поехавший на Восток. Рассказ, перевод с английского: Евгений Горный
Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём. Миниатюры
Владимир Алейников. Пуговица. Эссе
Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною...". Эссе
Владимир Спектор. Четыре рецензии.
Литературные хроники: Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! Вечер памяти поэта Ильи Бокштейна (1937-1999) в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри"

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



14.11.07 02:18:32 msk
Dmitry2 (abogado2@rambler.ru)

НЕ понравилось. Какое сближение с
Москвой...? Кому это нужно...?
Лично мне все равно, кого обнимает Миллер,но причем  здесь архитектура...
Дмитрий.


05.09.07 12:08:03 msk
Дмитрий (dim@DK12687.spb.edu)

Светлана, очень интересно. Я получил большое удовольствие от тона, слога, настроения, отдельных мыслей  и общего содержания Вашего очерка.
Сначала я прочел очерк А.Машевского в сб. «Духовная Миссия», оттуда узнал про идентизм и стал искать. То, о чем писал Алексей, увлекло. Про естественность вечных вопросов, про вечность волнующих человека вопросов – если, конечно, честно  приглядеться к себе, попробовать докопаться до того, что же меня по-настоящему волнует. Тронула искренность того, о чем писал Алексей. Живость, актуальность. Своеобразие, личностность подачи, что, как мне кажется, свидетельствует о собственных переживаниях, о собственном опыте в вопросах, о которых знает и задумывается любой нормальный человек. И одновременно заинтриговало то, что из этого получилось –литературное направление, сетевой журнал... Каков путь от красивой идеи до воплощения?
Журнала в сети я не нашел.  Зато нашел Вашу статью.   То, о чем Вы написали – не добавить не отнять. Хотя я совершенно не знаком с литературным сообществом Москвы и Петербурга, но то, что Вы пишите – для меня убедительно. Мне кажется, развивать высокое нужно очень усердно и прежде всего, в себе. А уже потом вместе. И еще смотреть, с кем вместе, в каких формах. Это как с другом – пока пуд соли вместе не съели….. Могу сказать по собственному опыту: настоящие сподвижники – это большая удача. Сам же Алексей писал о том, что  «поиск смысла жизни требует столь же высокой квалификации, как и составление бизнес-плана или проведение хирургического операции». Вопрос о том, что же это за профессионализм – остается открытым. Просто быть поэтом, даже хорошим, здесь явно недостаточно.  Мне кажется, что серьезность и тотальность вечных вопросов   непостигается нами в полной мере - уж очень часто высокое в нас, достигнув некоторого апогея, гаснет и сникает. Например,  как Вы заметили по поводу идентистов, превращаясь в  «излишнюю серьезность», которая «как-то незаметно переходит в монотонность и некритическое отношение к себе, а то и вовсе в занудство».
P.S. Можно Вас попросить поскорее убрать мой e-mail с видного места?Спам - это просто беда.


23.09.02 13:16:53 msk
Дан Маркович (dan@vega.protres.ru)

Уважаемая Светлана! Совершенно случайно заглянул в отдел критики, и обнаружил Вас. Таллинн и Тарту, Лотман - это все моя молодость, поэтому просмотрел :-)) хотя критику никогда не читаю. Поэтому мои впечатления примитивны, конечно :-))) Оказывается, есть такие "идентисты", которые утверждают, что жизнь и литература - это серьезно. Забавно. Оказывается, я идентист :-))
Но я еще и примитивист, и не только как художник (мне кажется) Искренность мне не кажется проблемой, пиши искренно, и все :-)) Стоит ли так преувеличивать "значение формы", как это делается сейчас? Если ты искренен, и стоишь на "трех китах" (цельность, выразительность, лаконичность) то придешь к форме, которая только и устраивает данное содержание.:-)
Простите мой примитивизм, мне легче написать рассказ или повесть, чем сказать, как это делается. :-))
Но было интересно. Это странно :-))
Сердечный привет! Дан Маркович


23.02.02 19:31:43 msk
Т.А

http://www.netslova.ru/akhtman/


23.02.02 19:30:05 msk
Таня Ахтман

Светлана, почла Ваше эссе о Петербургском мифе и решила поделиться, как исходила из этого мифа, который владел и мной:)

Отрывок из "Автопортрета в синем"
..."Уходя в сторону, скажу, что сиреневая старушка из косметического магазина была внучатой племянницей той старухи, которую печально известный студент зарубил в Петербурге. В знаменитом русском романе, к сожалению, не описан ни один случай исхода. А на самом деле, у старухи была сестра - близнец, и она ещё в молодости уехала в Париж и работала там. По-началу, конечно, - в услужении. А потом благополучно вышла замуж за булочника и родила ему детей, которые говорили уже на парижском, и младшая её дочка обладала тем самым шармом, который возникает, как награда за исход, уже во втором поколении. Так что в русском романе могло быть всё не так уж и безысходно, если бы автор не шёл на поводу у своих читателей, не терпящих чужое спасение. Сестры довольно долго переписывались, и парижанка посылала в Петербург на рождество булочки и описывала ностальгию по России так красочно, что отбила у сестры охоту к любой перемене мест, и это к старости испортило её характер настолько, что соблазнило молодого психопата на преступление."


04.02.02 04:28:54 msk
Ж Голосова

Света, мои письма тебе постоянно возвращаются
golossova@yandex.ru
пиши


01.02.02 14:54:58 msk
Задунайский

Жалко, что это всего лишь аннотация. Хотелось бы о метрике то поподробней.







Словесность