Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность




ВЫЖЖЕННАЯ  ПОСТЕЛЬ


Ах, ах, французские любовники! Золотые фаллосы до колена! В течение нескольких веков наши женщины учили французский язык, чтобы не молчать, когда заезжий мусье демонстрировал им свое арс аманди. В это время отечественный производитель нервно общался с козами.



Кто же он такой, этот мусье, и так ли он хорош на самом деле? Конечно, как всякий раскрученный бренд, он обладает какими-то изначальными достоинствами. Но увидеть их не так-то просто, и для этого надо быть женщиной.



Это явно не красота

Классические красавцы Ален Делон и Жерар Филипп - вовсе не эталон породы, а так сказать, негативная мутация. Это злобные пупсы-отморозки. Ален Делон начинал как мясник, и хотя он впоследствии стал кинозвездой, его наклонности не изменились. Говорят, что он завещал похоронить себя со своими любимыми собаками. Маркиз де Сад тоже был очень недурен собой - красивый профиль, влажный взгляд светлых глаз, изящная фигура. Когда он еще мог свободно появляться в обществе, дамы впадали в транс и оборачивались ему вслед, хотя это и не было предусмотрено придворным этикетом. Правда, может быть, они просто берегли свои тылы, ведь он кормил проституток ядовитыми шпанскими мушками и разрывал им попки. И если кто-то считает, что это и значит быть сексуальным, он глубоко ошибается.

А настоящий высокий стандарт - это "смесь бульдога с тигром", именно такое прозвище носили современники Наполеона. Французы всегда были падки на неформат, а уж со времен "Собора парижской богоматери" переспать с симпатичным уродом стало национальной идеей. Поэтому истинный французский любовник должен иметь здоровенный шнобак и бульдожью физиономию, но при этом бархатный взгляд и светлую улыбку. Он невысок ростом, квадратен и неуклюж, хотя, усыпив бдительность женщины, вдруг проявляет неожиданную ловкость.



Это явно не галантность

Современная версия типажа выработалась после французской революции. Как раз тогда, когда аристократическое ill в целях конспирации стало произноситься как простонародное "ий" (не гильотина, а "гийотина"). Поэтому сегодняшний французский любовник избегает элегантности, он обладает грубоватым, демократическим шармом. Манеры у него развязные, местами даже хамоватые, пиджак мятый, галстук съехал набок. Главным козырем он считает оригинальность, поэтому выделывается, как может. Ему нравится шокировать. Например, один мой знакомый француз в автобусе начал хрюкать свиньей, а потом стал громко говорить по-немецки, чтобы украинские пассажиры решили, что все это делает немец. На женщину такой любовник бросается, как голодный - на еду, на ходу срывая с себя носки, а с нее - колготки, и дальше действует, как гладильный комбайн, впервые включенный в розетку. Впрочем, если он Квазимодо, а она - недоступная красавица, и поэтому сразу же на нее прыгнуть нельзя, он будет романтическим образом ходить и страдать, вздыхая при луне, пока ему не даст она или ее мамаша. Хотя последняя ему уже давала двадцать лет назад, так что вздыхать по ней нет смысла.

Вы спросите, где же изысканность французской аристократии? Где батистовые платочки с вышитым гербом и все такое? Где сохранившиеся представители старых родов?

По крайней мере, среди известных мне артистов кинематографа французских аристократов трое. Это Пьер Ришар, Луи Фюнес и Георгий Милляр (который Баба-Яга). Свою утонченность они использовали лишь как возможность насмешить публику или войти в образ нечисти. Другого применения они своим тонким запястьям и грациозным шеям не нашли. Что же, как видно, сейчас все эти "сильвупле" и "эскюземуа" не вызывают интереса у дам. В отличие от волосатой задницы.



Это явно не мастерство

Считается, что именно французы подарили миру оральный секс. Говорят, в былые времена, парочки, вспотевшие под белыми кудрями париков, практиковали даже такую ласку как поцелуй бабочки - мужчина и женщина лежат неподвижно, сокращая мышцы исключительно в гениталиях. Они бесстыдно целовались, вводя упругие языки друг другу в горло, и делали кое-что еще, что узнает только тот, кто имел секс с распутными галлами.

Однако сексологи утверждают, что сейчас французы практически не отклоняются от традиционного контакта в миссионерской позе. Есть определенные достижения. Так, размер члена современного француза в среднем 16 см, и это самый высокий показатель в Европе, хотя, глядя на братьев Кличко, в это трудно поверить. С частотой полового акта у них тоже все нормально, раз в три дня, зашибись. И как ни странно, многие из них даже не знают, что такое минет. Мне довелось однажды наблюдать, как француз недоуменно взглядывал на кошку каждый раз, как разговор касался этой темы, ведь слово "минет" у них значит "кошечка". Если вдуматься, то из легендарных любовников ни один не был французом: Дон Жуан - испанец, Казанова - итальянец. Даже в самый разгар галантной эпохи королева Франции, теснимая жаждущими французами, как Москва 1812 года, не нашла, в кого влюбиться, кроме герцога Бэкингемского, который был англичанином. Немудрено, что Жанна д'Арк умерла девственницей. Нашлись желающие ее сжечь, но вот чтобы изнасиловать...



Так что же?!

Точный расчет. Женщины любят романтиков, они любят, чтобы поклонник вел себя наивно, и чтобы его интерес лично к ней проявлялся в наглядных формах. Помните, как у Дюма: "Лучше бы я никогда не встречал вас! - воскликнул он с той грубостью, которую женщины нередко предпочитают изысканной любезности, ибо она позволяет заглянуть в глубину мыслей и доказывает, что чувство берет верх над рассудком". Французский любовник всегда обращается к лучшим чувствам женщины - ее доброте, мягкости, отзывчивости. А то, что он ведет себя, как невоспитанная обезьяна или виноватая собака, позволяет даме еще и взять его под покровительство. Отчасти дурная внешность даже помогает ему кокетничать - демонстрировать детскую непосредственность, будучи взрослым мужчиной и при этом не потеряв женский пол в качестве целевой аудитории, можно только если ты колюч, вонюч и могуч.

Вот, например, Жерар Депардье. У него руки растут из зада в прямом смысле этого слова, потому что шеи у него нет, а туловище весьма короткое. Такому типу ничего не стоит убедить женщину, что оставить его наедине с немытой посудой - преступление, граничащее с геноцидом. У славянок он вызывает в памяти частушку: "Интересно милый сделал - где накакал, тут и сел". Но зато с ним не соскучишься. Несмотря на габариты, он подвижен, как ртуть, и вечно что-нибудь отчебучит. Дежурная пассия обсуждает его проказы с подружками, поэтому вынуждена о нем думать. А так и влюбиться недолго.

То же самое - Бельмондо. Его герой самонадеян, как немецкая овчарка, и поэтому постоянно попадает в ситуации, когда спасти его может только любимая женщина. Попробуй не подай ему руку помощи, если он стоит у красавицы на трюмо на одной ноге, среди косметики, кисточек и шкатулок, держа в правой руке ботинок, в левой - поднос с фруктами, а в зубах - розу, когда в двери колотят муж-мафиози и его друг шеф полиции. И коль уж его спрятали под кровать, он оттуда обязательно вылезет и сделает свое черное дело. Можете не сомневаться.



А что же мы, украинцы? Способны ли мы что-то противопоставить этому натиску? При желании, способны. Но желания-то особого нет. Мы считаем, что женщине больше всех надо, что она сама должна нас завоевывать, и поэтому наша сексуальная стратегия точно характеризуется анекдотом:

Сидят Гриц и Галя на сеновале, лущат семечки. Проходит час, два. Галя: "Я, мабуть, піду" - "Та зачекай" - "Та ні, я піду" - "Та зачекай ще!". Проходит еще два часа. Галя: "Ну, тепер точно піду!" Решительно встает и уходит. Гриц (задумчиво): "Не дала".




© Евгения Чуприна, 2008-2024.
© Сетевая Словесность, 2009-2024.





НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Елена Мудрова (1967-2024). Люди остаются на местах [Было ли это – дерево ветка к ветке, / Утро, в саду звенящее – птица к птице? / Тело уставшее... Ставшее слишком редким / Желание хоть куда-нибудь...] Эмилия Песочина. Под сиреневым фонарём [Какая всё же ломкая штука наша жизнь! А мы всё равно живём и даже бываем счастливы... Может, ангелы-хранители отправляют на землю облака, и они превращаются...] Алексей Смирнов. Два рассказа. [Все еще серьезнее! Второго пришествия не хотите? А оно непременно произойдет! И тогда уже не я, не кто-нибудь, а известно, кто спросит вас – лично Господь...] Любовь Берёзкина. Командировка на Землю [Игорь Муханов - поэт, прозаик, собиратель волжского, бурятского и алтайского фольклора.] Александра Сандомирская. По осеннему легкому льду [Дует ветер, колеблется пламя свечи, / и дрожит, на пределе, света слабая нить. / Чуть еще – и порвется. Так много причин, / чтобы не говорить.] Людмила и Александр Белаш. Поговорим о ней. [Дрянь дело, настоящее cold case, – молвил сержант, поправив форменную шляпу. – Труп сбежал, хуже не выдумаешь. Смерть без покойника – как свадьба без...] Аркадий Паранский. Кубинский ром [...Когда городские дома закончились, мы переехали по навесному мосту сильно обмелевшую реку и выехали на трассу, ведущую к месту моего назначения – маленькому...] Никита Николаенко. Дорога вдоль поля [Сколько таких грунтовых дорог на Руси! Хоть вдоль поля, хоть поперек. Полно! Выбирай любую и шагай по ней в свое удовольствие...] Яков Каунатор. Сегодня вновь растрачено души... (Ольга Берггольц) [О жизни, времени и поэзии Ольги Берггольц.] Дмитрий Аникин. Иона [Не пойду я к людям, чего скажу им? / Тот же всё бред – жвачка греха и кары, / да не та эпоха, давно забыли, / кто тут Всевышний...]
Словесность