Словесность

[ Оглавление ]




КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ

Наши проекты

Конкурсы

   
П
О
И
С
К

Словесность



ПЭЙНКИЛЛЕР


СИМПАТИЧНАЯ  ПОДБОРКА  



      СИМПАТИЧНАЯ  ПОДБОРКА



      ОН  ШЁЛ.  УШЛА.  ИДУ

      Матросов шел на дзот
      окрестными лугами
      с холодной головой
      и теплыми ногами.
      Он шел и вширь и ввысь
      и напевал при этом:
      все будет, будет все,
      раз нам нужна победа.

      Вот если б он не пел,
      родился б я в июле?
      Молодцеватый штык.
      Дурашливая пуля.

      *

      Ушла на десять минут,
      киоск совсем без присмотра.
      Упрут же газету 'труд'
      и книгу 'таинственный остров'.

      Точилку и карандаш,
      блокнот и набор линеек.
      И лидера распродаж -
      - стёрку за семь копеек.

      *

      Я взял воду в ладони,
      я воду понес к реке.
      Шёл и думал: утонет,
      утонет река в руке.
      Шёл и думал:
      я к маме родной иду.
      Шёл и думал:
      я маме
      несу беду.
      Шёл и думал:
      а вдруг
      я ей наврежу.
      Шёл и думал,
      что я маме скажу:
      Здравствуй, маменька-речка,
      я твой родной родничок.
      И ответит мне речка:
      иди же сюда, дурачок.

      _^_




      ДИВАН.  ТРЮМО.  РУКА

      Не пущу никого
      на свой новый диван,
      буду спать в нем один,
      без друзей, без врагов,
      без одьял, без обид,
      без котов, без штанов,
      без тебя, без меня,
      без ума.

      Ты придешь, скажешь: здра,
      вствуй - тебе я скажу,
      я не встану с дивана,
      я представлю тебя
      без штанов, без котов,
      без рогов, без копыт,
      без меня, без тебя,
      без ума.

      *

      В трюмо три морды вижу я,
      для краткости - три мо.
      Три мо все смотрят на меня,
      для краткости - на мя.

      Три мо на мя глядят, глядят,
      для краткости - гля, гля.
      Гля, гля на мя три мо, гля, гля,
      и я на них гля, гля.

      Для краткости на мо гля, гля,
      для краткости - для кра.
      Для кра на мя, для кра три мо,
      для кра гля, гля, гля, гля.

      *

      Мягка моя рука,
      легка моя нога,
      моя рука легка,
      моя нога мягка.

      Нога моя нага,
      нага моя рука,
      моя рука - нога,
      нога - моя рука.

      _^_




      * * *

      свернуться в трубочку лежать
      листом таинственно-прозрачным
      у ног твоих неоднозначных
      всегда готовых убежать

      пластом лежать в тени баржи
      подглядывать под платья волны
      и вспоминать о правде голой
      что лучше разодетой лжи

      губой надтреснуто ловить
      соленые живые капли
      в пределах нахожденья тапок
      в хожденьях в сторону любви

      в чертоги дочери порока
      направить стопы беглых глаз
      проникнуть в вожделенный лаз
      и там уже свернуться в кокон

      *

      ну что дурында как оно
      лежать на дне раздвинув очи
      и слушать как водица точит
      искусственное волокно
      псевдорастенья ряска (lemna)
      расставшись с девственною левой
      а правой приперев окно?

      конечностей не стоит нижних
      движенья истовый клубок
      сияет искренне лобок
      и дальних радует и ближних
      дисфункциею эректильной
      несвойственной душе рептилий
      всему - свой долгожданный сок

      всему свой кокс свой взрыв свой мост
      кому то пень кому осина
      тебе зы: бучая трясина
      в болоте оголтелых звезд

      _^_




      БОНУС-ТРЕК

      отколосился клевер...отголоски
      утиных криков в форточку летят
      утей утих и утлых их утят
      а я ногою делаю отброски
      зажав мольберт в одной из пят
      в другой ступне зажав лекало
      моя нога вас всех лягала
      и падал мыслей звездопад
      из головы моей двуногой
      да я пай мальчик для бритья
      да я дитя немого Бога
      да и не вашего дитя

      *

      придя домой в диван не обнаружил
      на месте праведном присутствия жены
      на кухне стыл когда то теплый ужин
      сейчас над ним поземка кружит
      я из-под земки вышел в сны

      *

      под кровом шинели под долом шинели жена-лилипутка заходит в автобус и режет карманы железною бритвой из коих прокормит семью и собаку

      да вы ошалели да вы ошалели иль бес вас опутал загадили глобус небесным обманом ужели вы квиты с ребяческой прорвой что дома по лавкам

      корми валидолом пои валидолом своих сухопутных друзей и октопус нагрянет им в ванну с обшарпанной плиткой и темные шоры окутает травкой

      беги калидором ползи калидором сколзи калидором плати коли должен

      бери коли даром

      *

      - навари мне белья
      молодая жена
      да как встарь навари
      да как вставлю тебе
      в ухо золото я
      молодая жена
      мне в ответ говорит:
      - наварю я белья
      добрый суженый мой
      навалю я белья
      на супружню постель
      будем весело пить
      в ней
      черничный кисель

      _^_






      ПРОТОТИП  ПАТЕФОНА

      сияют спицы и катафоты на колесе
      на колеснице жокея фото навеселе
      в картузе белом в жакете белом и бел лицом
      в рейтузах смелых оранжев телом в руках клаксон
      ботфорт багряный победно давит на тормоза
      что вытворял он! - нам фотофиниш все показал
      на фотофиниш первым прибыл катафалк
      жокей унижен его прибил сей фотофакт
      он шиш последний хоть и примчался ноздря в ноздрю
      да без сомнений нет в жизни счастья вам говорю

      _^_




      ЧУВСТВО  ЛОНА

      Чувство локтя
      мне изменило судьбу.
      Будь он проклят,
      тот локон, в граненом гробу,
      злой насмешник,
      свисающий мимо ведра
      и привитый к началу
      чуть выше бедра.
      Сон Фернандо,
      сон Педро и прочие лорды
      на веранде собрались
      для зрения порно.
      И локтями тычут и тыкают.
      Я втыкаю.
      Часы страшно тикают.

      _^_




      ЧЕТВЕРТЬ  ЧЕКА

      на расстояньи вытянутых век
      и точно так же вытянутых мочек
      сидит на ровном месте человек
      сидит и явно что-то хочет
      он хочет получить свой чек
      имеет право человек
      пробить и получить свой чек
      спасибо за продажу почек
      спасибо за покупку мочек
      спасибо за аренду век
      без контрибуций и аннексий
      за пересадку злого сердца
      спасибо доброму врачу
      спасибо человек лопочет

      и я спасибо лопочу
      утробен мой смазливый лепет
      врач сонно что-то снова лепит
      кровопускатель-брадобрей

      - я буду вас любить до гроба
      а вы меня до гардероба
      - а что вы делаете утром?
      - что и всегда: свой носик пудрю
      на расстояньи от ноздрей

      _^_




      КРОПАЛИК

      Сгусти мне на обед сгущёнки,
      тушёнки натуши.
      Я буду жирный и лощёный
      мечтать в тиши
      замолкшего желудка.
      Считать кишки,
      перемножая промежутки.
      Кровать. Стежки.
      За одеялом одеяло
      стегай, стягай.
      И постигай своё мочало
      и расстригай
      кишки, чтоб было легче
      их сосчитать.
      А я пойду пока на печку
      свой sos читать.
      Статичны все твои ужимки
      в глуши пружин.
      На ужин отожми отжимки.
      На завтрак - жизнь.

      _^_




      АМЫ

      а мы всего лишь плод больного
      больного сторожа и прачки
      осталась пачка до заначки
      вернее нычка до получки
      яснее доза до заправки
      а мы всего лишь и нам скучно
      а мы всего лишь и нам тесно
      в утробе утренних сырков
      так значит завтрак
      на том же тесте в плену боков

      сблевну в рукав
      бревну в глазах лишь подмигнув
      огниво вынув из штанов
      всегда котов душить готов и готов
      икота лютая икота
      и кто-то там еще и кто-то
      а мы всего лишь плод больного
      его просчет

      _^_



© Сергей Бачагов, 2012-2016.
© Сетевая Словесность, публикация, 2012-2016.





 
 

Яхты продажа www.mzyachts.ru.

mzyachts.ru

ОБЪЯВЛЕНИЯ

НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Александр Костюнин: Ингушетия (Дневник поездки) [Благородные черты, кодекс чести Эздел для ингушей, как нечто, само собой разумеющееся. Как воздух! Бесцветный, без запаха, невесомый... То, что он целебный...] Ольга Балла: Поэтика черновика (О книге Александра Маркова "Пальмы Сиона: 42 этюда об экфрасисе в поэзии") [Самым ложным шагом в отношении текстов сборника было бы видеть в них часть академического дискурса и предъявлять к ним соответствующие требования...] Александр Корамыслов: Мысль изреченная - есть ложка... [...сверну журнал - и выйду в свет. / но тот ещё страшней-смешнее. / и счастья в здешней жизни - нет. / и Бог с ним. с нами Бог. и с нею.] Георгий Яропольский (1958-2015): Амбидекстр [Снег шуршит, словно "ша" в слове "финиш". / Над метафорой кружится снег. / Этот занавес ты не раздвинешь, / мой безумный, возлюбленный век...] Олег Копытов: Письмо ветерану [На этом месте, в самом конце, убористый, красивый почерк начала письма превращался в каракули...] Ирина Фещенко-Скворцова: Диалектика формы в поэзии [Нам представляется, что из всех видов художественного творчества, именно в поэзии впервые началось изучение соотношения формы и содержания произведения...] Александр М. Кобринский: В стороне от беллетристики (О Хазарском Каганате) [...для нас в озаглавленной теме интерес представляют только тождественности. Прежде всего, коснемся родственных элементов рунического письма, которым...] Григорий Горнов: Над тёмным районом твоим [Как всегда одет не по погоде, / С филигранной точностью остришь. / А на подвесном путепроводе / Разминулись Ласточка и Стриж...]
Словесность